If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
а чо это он вдруг стал мифическим-то?
мне вот почему-то хорошо помницца, как прошлой зимой Кира одинаково быстро ехал и без довеса, и с 5 кг, и с 15 .... ты ему еще повесить хотел, но уже не влезло!
так что по факту мифическим оказывается только коэффициент!
15 кг , должно быть предусмотрено не менее 50 кг, если есть желание довесить до веса самого тяжелого, а пять кг это ерунда, если пересчитать утверждённый коэф (1.27 с.) на один круг, то получится 0,02с., конечно вы не заметили разницы (поскольку данная разница помещается в колебание результатов по кругам)
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
15 кг , должно быть предусмотрено не менее 50 кг, если есть желание довесить до веса самого тяжелого, а пять кг это ерунда, если пересчитать утверждённый коэф (1.27 с.) на один круг, то получится 0,02с., конечно вы не заметили разницы (поскольку данная разница помещается в колебание результатов по кругам)
интересно, есть ли в природе прокатные карты, кои можно довесить 50-ю кг!?
но это вопрос, скорее, риторический. а по сути проблемы справедливый выход только один - довесы и/или раздельные зачеты. как, собственно, и делается на непрокатных соревнованиях. вся остальная арифметика - от лукавого
Ну при желании можно из жд состава со сталью сделать зеленый горошек печать только нужна соответствующая Да и не актуален вопрос с довесами, насколько я знаю ситуацию. А вот с коэффициентами - все куда проще и прозрачнее... 0,4-0,5 секунды к среднему времени команды на разницу 3*70 против 3*90 вполне реальная цифра. Это, конечно, надо уточнять и пересчитывать, но пересчитывать конкретную цифру, взяв за основу саму идею.. А иначе - тяжелым действительно нет никакого смысла ехать с идеей выиграть или хотя бы попасть в призы по итогам этапа.
интересно, есть ли в природе прокатные карты, кои можно довесить 50-ю кг!?
но это вопрос, скорее, риторический. а по сути проблемы справедливый выход только один - довесы и/или раздельные зачеты. как, собственно, и делается на непрокатных соревнованиях. вся остальная арифметика - от лукавого
Ну можно и так сказать, поскольку полностью воссоздать условия очень сложно (довесить не с одной стороны, а там где вес реально находится и т.п.), так что довесы тоже оттуда же, откуда арифметика, поскольку точно рассчитать довольно таки действительно сложно, НО
коэф. 1,27 с. введён оргами, на вопрос откуда он взялся был получен ответ, что он проверен и обсуждению не подлежит, соответственно, что верно для 333 кругов, верно и для одного
То что вес влияет на время прохождения круга, думаю, никто оспаривать не будет, соответственно без данной поправки к регламенту тяжам просто не пробиться в 10, а если и пробиться, то они потеряют ценные очки.
И наконец лично для меня - в результате тренировки нашей команды (веса отличаются на 35 кг) коэфициент 1,27 соответствует реальности.
Ну и последнее, чтобы спорить о его значении надо предложить стройную модель учета веса, которую на мой взгляд придумать пока никому не удалось. Соотвветственно я бы и сам рад поспорить о его значении, но нет реальных аргументов
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
вот смари: просим Мирона (примерно 80 кг) и Виню (около 50 кг) покататься . есть кто-то, готовый усомницца, что это стабильно быстрые в ДД пилоты? - думаю, нет.
сажаем по очереди на один и тот же карт, и даем им, к примеру, 3 заезда. по результатам, т.е. лучшему кругу каждого, считаем коэффициент, идёт?
PS: писАл в ответ Славе, но, в общем-то, это моё реальное предложение:-)
Последний раз редактировалось nikot; 12.10.2009, 16:28.
вот смари: просим Мирона (примерно 80 кг) и Виню (около 50 кг) покататься . есть кто-то, готовый усомницца, что это стабильно быстрые в ДД пилоты? - думаю, нет.
сажаем по очереди на один и тот же карт, и даем им, к примеру, 3 заезда. по результатам, т.е. лучшему кругу каждого, считаем коэффициент, идёт?
PS: писАл в ответ Славе, но, в общем-то, это моё реальное предложение:-)
Цель? усомниться в правильности коэффициента? тогда каждый начнет проводить свои замеры и сомневаться в чужих. надо выбрать какой то провести чамп а потом на след возможно что то скорректировать( с учетом накопленного опыта).
А потом при условии каждая следующая гонка на новой конфигурации либо все время высчитывать новый либо принять какой то и смириться
Цель - чтобы коэффициент был объективно правильный. "каждый" может мерить всё, что ему заблагорассудится. я говорю о достаточно авторитетных с точки зрения скорости в ДД людях.
если уж сравнивать.. - то по среднестатистическому, иначе бредовая идея.
т.е. нужен средний по скорости и стабильности Лайтёнок, и такой же средний тяж. Вот тогда что-то примерное может нарисоваться.
Чё за автомобиль-та? не томите наши души...
вот это и называется размытость показаний. кого мерить-то?
и потом, "среднестатистический" разброс ещё далече от реальной картины. и ты, Серёг, как никто другой это знаешь
вот это и называется размытость показаний. кого мерить-то?
и потом, "среднестатистический" разброс ещё далече от реальной картины. и ты, Серёг, как никто другой это знаешь
я честно - не знаю, как прально мерять и как нивилировать разницу в весе (именно в прокате).
В спорте сделано разделение по весам, и там всё очевидно - взять, к примеру, крайнюю гонку на Лидере: лайты везли тяжам секунду с круга (+-).
Для WF летом сделали коэффициент 3 на каждый лишний КГ. в итоге тяжи стартовали далеко впереди и лёгким приходилось туго. Но - это ведь не на своей технике!
Т.е. в прокате, чтобы идеальный коэффициент работал - нужны идеально ровные машинки. А если в гонке Васе достанется откровенно кумно (?) ,а мне ракета... - мы ехать-то будем одинаково, скорее всего.
Так, ещё раз повторюсь - я не знаю, как в прокате ПРАВИЛЬНЕЕ нивилировать разницу в весе. Скорее всего - как уже придумано до нас - квалы с довесами, гонки по весовому гандикапу. (1.5 коэфиц.)
Да идеал с коэффициентами не достижим. Все всегда будут мерить на свой лад Но давайте примем за данность - довесов не будет! Если я не прав - Рома придет и меня поправит
Значит остается второй вариант - т.е. коэффициенты. Осталось только его рассчитать. Предположим никто его не знает. Очень хорошо. Значит надо как то считать. Хоть по результатам ночных вторников например. Объединить скажем народ такого плана в пары на одной машине и вперед. Конечно дисбаланс все равно будет. Хотя бы из за разницы в прогреве. Но будет и куча статистики. Которую легко обработать и посчитать.
вот смари: просим Мирона (примерно 80 кг) и Виню (около 50 кг) покататься . есть кто-то, готовый усомницца, что это стабильно быстрые в ДД пилоты? - думаю, нет.
сажаем по очереди на один и тот же карт, и даем им, к примеру, 3 заезда. по результатам, т.е. лучшему кругу каждого, считаем коэффициент, идёт?
PS: писАл в ответ Славе, но, в общем-то, это моё реальное предложение:-)
Очень субективно, если данные люди не гоняются друг с другом постоянно.
Почему я описал пример нашей команды - мы гоняемся вместе года четыре и знаем как мы едем относительно друг друга, почему и написал, что для меня коэф. 1,27 с. недалеко ушел от реалий.
Т.е. для себя я решил, что если я буду проигрывать больше данного коэф. кому-нить из пилотов, то это значит, что у меня где-то проблемы с пилотажем.
НО никому данное мнение я не склонен навязывать, просто потому, что во-первых вы можете мне не поверить (и имеете на это право) во-вторых один карт может подойти одному, а другой другому (соответственно я могу ошибаться, и мы попали в данный коэф. случайно)
Приведённые тобой товарищи часто гоняются друг с другом, чтобы оценить, что один другому проигрывает столько или столько? А им нравятся одинаковые настройки?...... Короче такое измерение будет ни менее субъективно, чем любое другое.
Хотя сами для себя данные пилоты могут провести данное испытание и думаю, что они не сильно уйдут от разницы во времени 0,1с., что находится в пределах погрешности измерения, т.е. данное испытание не может выявить истину никак, т.к. прибор, с помощью которого проводится испытание не достаточно точен
(Пояснение - Стабильный пилот, если его время колеблется в пределах 0,1 с. - по кругам, соответственно по нему можно мерять только секунды, но никак не ловить разницу в одну десятку)
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Поэтому я бы считал, что более менее нормальные результаты испытаний можно получить, если в карт посадить стабильного в ДД пилота и ему последовательно довешивать веса с интервалом 2кг в диапазоне от 50 кг (вес пилота - привет Вася ) до 110 кг. Причем на каждом шаге проводить ни менее 8-10 испытаний, при чём в разные дни.
Кто-нить на это пойдёт?
К этим соревнованиям нет (ответ оргов по этому поводу был дан сразу)
ЗЫ. Ещё раз, я ЗА предлагаемую поправку к регламенту
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
максимальный довес, который можно прикрепить к карту в ДД, - 25 кг. прошлой зимой мы много экпериментировали с довесами. итог такой - 10 кг никак не сказываются на времени, далее очень многое зависит от машины. в случае с Кириллом Филипповым (выше уже приводил этот пример) довес в 25 кг ухудшил его время менее, чем на десятку.
Комментарий