Сообщение от nikot
Посмотреть сообщение
Приз АВТОМОБИЛЬ
Свернуть
X
-
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщение15 кг , должно быть предусмотрено не менее 50 кг, если есть желание довесить до веса самого тяжелого, а пять кг это ерунда, если пересчитать утверждённый коэф (1.27 с.) на один круг, то получится 0,02с., конечно вы не заметили разницы (поскольку данная разница помещается в колебание результатов по кругам)
но это вопрос, скорее, риторический. а по сути проблемы справедливый выход только один - довесы и/или раздельные зачеты. как, собственно, и делается на непрокатных соревнованиях. вся остальная арифметика - от лукавогоКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Ну при желании можно из жд состава со сталью сделать зеленый горошек печать только нужна соответствующая Да и не актуален вопрос с довесами, насколько я знаю ситуацию. А вот с коэффициентами - все куда проще и прозрачнее... 0,4-0,5 секунды к среднему времени команды на разницу 3*70 против 3*90 вполне реальная цифра. Это, конечно, надо уточнять и пересчитывать, но пересчитывать конкретную цифру, взяв за основу саму идею.. А иначе - тяжелым действительно нет никакого смысла ехать с идеей выиграть или хотя бы попасть в призы по итогам этапа.ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеинтересно, есть ли в природе прокатные карты, кои можно довесить 50-ю кг!?
но это вопрос, скорее, риторический. а по сути проблемы справедливый выход только один - довесы и/или раздельные зачеты. как, собственно, и делается на непрокатных соревнованиях. вся остальная арифметика - от лукавого
коэф. 1,27 с. введён оргами, на вопрос откуда он взялся был получен ответ, что он проверен и обсуждению не подлежит, соответственно, что верно для 333 кругов, верно и для одного
То что вес влияет на время прохождения круга, думаю, никто оспаривать не будет, соответственно без данной поправки к регламенту тяжам просто не пробиться в 10, а если и пробиться, то они потеряют ценные очки.
И наконец лично для меня - в результате тренировки нашей команды (веса отличаются на 35 кг) коэфициент 1,27 соответствует реальности.
Ну и последнее, чтобы спорить о его значении надо предложить стройную модель учета веса, которую на мой взгляд придумать пока никому не удалось. Соотвветственно я бы и сам рад поспорить о его значении, но нет реальных аргументовДля человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
вот смари: просим Мирона (примерно 80 кг) и Виню (около 50 кг) покататься . есть кто-то, готовый усомницца, что это стабильно быстрые в ДД пилоты? - думаю, нет.
сажаем по очереди на один и тот же карт, и даем им, к примеру, 3 заезда. по результатам, т.е. лучшему кругу каждого, считаем коэффициент, идёт?
PS: писАл в ответ Славе, но, в общем-то, это моё реальное предложение:-)Последний раз редактировалось nikot; 12.10.2009, 16:28.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениевот смари: просим Мирона (примерно 80 кг) и Виню (около 50 кг) покататься . есть кто-то, готовый усомницца, что это стабильно быстрые в ДД пилоты? - думаю, нет.
сажаем по очереди на один и тот же карт, и даем им, к примеру, 3 заезда. по результатам, т.е. лучшему кругу каждого, считаем коэффициент, идёт?
PS: писАл в ответ Славе, но, в общем-то, это моё реальное предложение:-)
А потом при условии каждая следующая гонка на новой конфигурации либо все время высчитывать новый либо принять какой то и смиритьсяToroRusso
Комментарий
-
-
если уж сравнивать.. - то по среднестатистическому, иначе бредовая идея.
т.е. нужен средний по скорости и стабильности Лайтёнок, и такой же средний тяж. Вот тогда что-то примерное может нарисоваться.
Чё за автомобиль-та? не томите наши души...4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеесли уж сравнивать.. - то по среднестатистическому, иначе бредовая идея.
т.е. нужен средний по скорости и стабильности Лайтёнок, и такой же средний тяж. Вот тогда что-то примерное может нарисоваться.
Чё за автомобиль-та? не томите наши души...
и потом, "среднестатистический" разброс ещё далече от реальной картины. и ты, Серёг, как никто другой это знаешьКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениевот это и называется размытость показаний. кого мерить-то?
и потом, "среднестатистический" разброс ещё далече от реальной картины. и ты, Серёг, как никто другой это знаешь
В спорте сделано разделение по весам, и там всё очевидно - взять, к примеру, крайнюю гонку на Лидере: лайты везли тяжам секунду с круга (+-).
Для WF летом сделали коэффициент 3 на каждый лишний КГ. в итоге тяжи стартовали далеко впереди и лёгким приходилось туго. Но - это ведь не на своей технике!
Т.е. в прокате, чтобы идеальный коэффициент работал - нужны идеально ровные машинки. А если в гонке Васе достанется откровенно кумно (?) ,а мне ракета... - мы ехать-то будем одинаково, скорее всего.
Так, ещё раз повторюсь - я не знаю, как в прокате ПРАВИЛЬНЕЕ нивилировать разницу в весе. Скорее всего - как уже придумано до нас - квалы с довесами, гонки по весовому гандикапу. (1.5 коэфиц.)4Team
Комментарий
-
-
в итоге ключевая фраза: "- как уже придумано до нас -"
квала с довесами - да!
гандикап - тот, который организаторы прописАли в регламенте!
что и требовалось доказать.
так чего было пару страниц назад воду мутить и снова за бухгалтерские счеты хвататься?КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Да идеал с коэффициентами не достижим. Все всегда будут мерить на свой лад Но давайте примем за данность - довесов не будет! Если я не прав - Рома придет и меня поправит
Значит остается второй вариант - т.е. коэффициенты. Осталось только его рассчитать. Предположим никто его не знает. Очень хорошо. Значит надо как то считать. Хоть по результатам ночных вторников например. Объединить скажем народ такого плана в пары на одной машине и вперед. Конечно дисбаланс все равно будет. Хотя бы из за разницы в прогреве. Но будет и куча статистики. Которую легко обработать и посчитать.ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениевот смари: просим Мирона (примерно 80 кг) и Виню (около 50 кг) покататься . есть кто-то, готовый усомницца, что это стабильно быстрые в ДД пилоты? - думаю, нет.
сажаем по очереди на один и тот же карт, и даем им, к примеру, 3 заезда. по результатам, т.е. лучшему кругу каждого, считаем коэффициент, идёт?
PS: писАл в ответ Славе, но, в общем-то, это моё реальное предложение:-)
Почему я описал пример нашей команды - мы гоняемся вместе года четыре и знаем как мы едем относительно друг друга, почему и написал, что для меня коэф. 1,27 с. недалеко ушел от реалий.
Т.е. для себя я решил, что если я буду проигрывать больше данного коэф. кому-нить из пилотов, то это значит, что у меня где-то проблемы с пилотажем.
НО никому данное мнение я не склонен навязывать, просто потому, что во-первых вы можете мне не поверить (и имеете на это право) во-вторых один карт может подойти одному, а другой другому (соответственно я могу ошибаться, и мы попали в данный коэф. случайно)
Приведённые тобой товарищи часто гоняются друг с другом, чтобы оценить, что один другому проигрывает столько или столько? А им нравятся одинаковые настройки?...... Короче такое измерение будет ни менее субъективно, чем любое другое.
Хотя сами для себя данные пилоты могут провести данное испытание и думаю, что они не сильно уйдут от разницы во времени 0,1с., что находится в пределах погрешности измерения, т.е. данное испытание не может выявить истину никак, т.к. прибор, с помощью которого проводится испытание не достаточно точен
(Пояснение - Стабильный пилот, если его время колеблется в пределах 0,1 с. - по кругам, соответственно по нему можно мерять только секунды, но никак не ловить разницу в одну десятку)Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Поэтому я бы считал, что более менее нормальные результаты испытаний можно получить, если в карт посадить стабильного в ДД пилота и ему последовательно довешивать веса с интервалом 2кг в диапазоне от 50 кг (вес пилота - привет Вася ) до 110 кг. Причем на каждом шаге проводить ни менее 8-10 испытаний, при чём в разные дни.
Кто-нить на это пойдёт?
К этим соревнованиям нет (ответ оргов по этому поводу был дан сразу)
ЗЫ. Ещё раз, я ЗА предлагаемую поправку к регламентуДля человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
максимальный довес, который можно прикрепить к карту в ДД, - 25 кг. прошлой зимой мы много экпериментировали с довесами. итог такой - 10 кг никак не сказываются на времени, далее очень многое зависит от машины. в случае с Кириллом Филипповым (выше уже приводил этот пример) довес в 25 кг ухудшил его время менее, чем на десятку.КОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий