If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
меркантильный - ориентированный на материальные блага. применительно к тебе - что тебе эти гонки интересны только призом
Нет, меркантильный, это мелочный с ориентацией на материальные блага. Вот вы, которые и кубком маленьким довольны, вы меркантильные. А если бы для меня важны были материальные блага, то я бы занимался совсем другими вещами. Так что с меркантильностью, это не ко мне, это ты скорее в себя приглядись.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Нет, меркантильный, это мелочный с ориентацией на материальные блага. Вот вы, которые и кубком маленьким довольны, вы меркантильные. А если бы для меня важны были материальные блага, то я бы занимался совсем другими вещами. Так что с меркантильностью, это не ко мне, это ты скорее в себя приглядись.
Саня ты чего, обиделся?
если кубок маленький - то тут меркантильностью не пахнет, я же не повышаю свое благосостояние, получая этот кубок, наоборот, засаживаю бабло и получаю удовольствие
я не думаю, что ты будешь отрицать то, что основной стимул для твоего возможного участия в этой гонке - это солидный приз поэтому я и назвал тебя меркантильным, хотя мелочным тебя вовсе не считаю, так что это дружеский стеб, а не наезд
если кубок маленький - то тут меркантильностью не пахнет, я же не повышаю свое благосостояние, получая этот кубок, наоборот, засаживаю бабло и получаю удовольствие
я не думаю, что ты будешь отрицать то, что основной стимул для твоего возможного участия в этой гонке - это солидный приз поэтому я и назвал тебя меркантильным, хотя мелочным тебя вовсе не считаю, так что это дружеский стеб, а не наезд
Это не только мой стимул, это стимул для многих быстрых пилотов. Я не буду раскрывать все карты, но ты о многом даже не догадываешься, оставлю это в тени. Но все не совсем как, это привыкли понимать многие.
Я не обижаюсь, я уже давно вышел из того возраста, чтобы обижаться на такие мелочи. Я всего лишь указал на не соответствие слова, которое ты выбрал и понятие, которое хотел им назвать. Только и всего.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Это не только мой стимул, это стимул для многих быстрых пилотов. Я не буду раскрывать все карты, но ты о многом даже не догадываешься, оставлю это в тени. Но все не совсем как, это привыкли понимать многие.
Я не обижаюсь, я уже давно вышел из того возраста, чтобы обижаться на такие мелочи. Я всего лишь указал на не соответствие слова, которое ты выбрал и понятие, которое хотел им назвать. Только и всего.
а какое должно быть слово? уже интересно! меркантильный - скорее излишне расчетливый, материально ориентированный, но мелочный - нет.
Последний раз редактировалось Black Alex; 11.10.2009, 11:48.
Причина: Мусор
а какое должно быть слово? уже интересно! меркантильный - скорее излишне расчетливый, материально ориентированный, но мелочный - нет.
Нет, меркантильный, это именно мелочный. А расчетливый, это расчетливый. Но в данном случае ни то, ни другое слово не подходит. Ты, когда идешь на работу, считаешь, себя меркантильным, или воспринимаешь это в порядке вещей, как нормальный ход вещей? Вот и здесь так же. Только и всего. Это всего лишь моя работа.
Последний раз редактировалось Black Alex; 11.10.2009, 11:48.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Встряну. В этой ветке её автор, организатор соревнований, чётко обозначил, что стимул - тачка. Я уже не раз сталкивался с попытками некоторых опытных гонщиков "продать" свою скорость любителям, при этом они, во-первых, пытаются заработать на любительских гонках, а во-вторых, потренироваться на халяву. Считаю, что ограничение на участие людей подобного типа сильно повысит интерес к соревнованиям в фан-картинге той целевой аудитории, на которую этот картинг ориентирован. "Гонку звёзд" имеет смысл проводить 1 раз в году. И приглашать туда реально раскрученных и заслуженных спортсменов.
2 Рома
А слабó организовать "Гонку Чемпионов" - взять да и пригласить победителей всех картинговых серий России (естественно, взрослых), и свести их в очной схватке?
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Ну да, отсутствие быстрых гонщиков придает интереса. Это точно. Только для быстрых гонщиков слабая конкуренция придает отсутствие интереса ни в меньшей степени. Поэтому не стал бы я так безапелляционно заявлять такие тезисы. Лично для меня и для наших команд (в которых я участвовал), победа над сильными соперниками, были более серьезными стимулами, нежели приз. Просто приз привлекает более сильных пилотов намного лучше.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Встряну. В этой ветке её автор, организатор соревнований, чётко обозначил, что стимул - тачка. Я уже не раз сталкивался с попытками некоторых опытных гонщиков "продать" свою скорость любителям, при этом они, во-первых, пытаются заработать на любительских гонках, а во-вторых, потренироваться на халяву.
Любители при этом тоже получат то, чего они бы без опытных гонщиков никогда не получили бы. И на тренировках получают очень большой опыт. При этом все это очень дешево, в отличии от частных тренировок или гонок "без надежды на результат".
Так что ты напрасно считаешь, что это мешает интересу и популяризации. Хуже когда в одной команде собирается Дрим тим, а команд в противовес набраться не может. Вот тут начинаются большие проблемы для соревнований.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Любители при этом тоже получат то, чего они бы без опытных гонщиков никогда не получили бы. И на тренировках получают очень большой опыт. При этом все это очень дешево, в отличии от частных тренировок или гонок "без надежды на результат".
Так что ты напрасно считаешь, что это мешает интересу и популяризации. Хуже когда в одной команде собирается Дрим тим, а команд в противовес набраться не может. Вот тут начинаются большие проблемы для соревнований.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Встряну. В этой ветке её автор, организатор соревнований, чётко обозначил, что стимул - тачка. Я уже не раз сталкивался с попытками некоторых опытных гонщиков "продать" свою скорость любителям, при этом они, во-первых, пытаются заработать на любительских гонках, а во-вторых, потренироваться на халяву. Считаю, что ограничение на участие людей подобного типа сильно повысит интерес к соревнованиям в фан-картинге той целевой аудитории, на которую этот картинг ориентирован. "Гонку звёзд" имеет смысл проводить 1 раз в году. И приглашать туда реально раскрученных и заслуженных спортсменов.
2 Рома
А слабó организовать "Гонку Чемпионов" - взять да и пригласить победителей всех картинговых серий России (естественно, взрослых), и свести их в очной схватке?
идея на самом деле отличная и странно, что ей никто не занимается - наверное, материально не выгодно. Мне оч.понравилась гонка закрытия сезона на суперхондах в 2002 наверное году - в первый сезон в Пилоте. крутых призов не было, но команды были сформированы просто - один профи, один суперхондовец, один журналист, один прокатчик - или что то в это роде. Для меня лично было важно и пообщаться и сравниться с Сергеем Афанасьевым - и это на самом деле для оч.многих куда больший стимул, чем автомобиль, велосипед и прочее..
идея на самом деле отличная и странно, что ей никто не занимается - наверное, материально не выгодно. Мне оч.понравилась гонка закрытия сезона на суперхондах в 2002 наверное году - в первый сезон в Пилоте. крутых призов не было, но команды были сформированы просто - один профи, один суперхондовец, один журналист, один прокатчик - или что то в это роде. Для меня лично было важно и пообщаться и сравниться с Сергеем Афанасьевым - и это на самом деле для оч.многих куда больший стимул, чем автомобиль, велосипед и прочее..
Я не буду в этой ветке говорить о том, где проводиться подобная гонка, это было бы не совсем корректно, но она проводиться уже не первый год. В личку ссылку кинул...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Нет, меркантильный, это именно мелочный. А расчетливый, это расчетливый. Но в данном случае ни то, ни другое слово не подходит. Ты, когда идешь на работу, считаешь, себя меркантильным, или воспринимаешь это в порядке вещей, как нормальный ход вещей? Вот и здесь так же. Только и всего. Это всего лишь моя работа.
вот мне и стало немного грустно, что это участие в гонке - расчет, в ориентации на приз, а не вызов самому себе, другим и просто удовольствие. для меня в это плане кубок за 300 руб. намного памятнее, чем бабло или иной материально осязаемый приз.
хотя твоя позиция имеет право быть - т.к. ты на картинге зарабатываешь (ну или пытаешься).
Я не буду в этой ветке говорить о том, где проводиться подобная гонка, это было бы не совсем корректно, но она проводиться уже не первый год. В личку ссылку кинул...
а чего некорректного то? спасибо. слабо понимаю правда, как можно в форце 6 часов провести и не угореть
вот мне и стало немного грустно, что это участие в гонке - расчет, в ориентации на приз, а не вызов самому себе, другим и просто удовольствие. для меня в это плане кубок за 300 руб. намного памятнее, чем бабло или иной материально осязаемый приз.
хотя твоя позиция имеет право быть - т.к. ты на картинге зарабатываешь (ну или пытаешься).
Есть гонки, участвуя в которых я не зарабатываю, а даже вкладываюсь. Но там и стимулы посерьезней, чем автомобиль. Там соперники такие, что лично мне даже интересно свои вкладывать. И это не моя проблема, что в прокате такая конкуренция, что кому-то приходится для стимулирования такие призы выставлять. Тренируйтесь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий