Сообщение от Serg111
Посмотреть сообщение
Вопрос для профи
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениенадо еще коэффиценты трения покрышек и покрытия вычесть, незабывая про температуру онных -)
на самом деле про логарифм я сказала, не просто так. думаю есть единый логарифм торможения а вот варианты его исполнения разные)
Желаю удачи! Она тебе понадобится при таком подходе.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Вот к примеру на машинах с коробкой передач, торможение двигателем создает дополнительный тормозной момент. Если вход в повороты на разных передачах, то и тормозной баланс будет в разных поворотах разный. И исходя из этого уже меняется техника входа в поворот. То же самое можно рассмотреть при сравнении техники входа в поворот между заднеприводным автомобилем и переднеприводным.
Вариантов множество.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВот к примеру на машинах с коробкой передач, торможение двигателем создает дополнительный тормозной момент. Если вход в повороты на разных передачах, то и тормозной баланс будет в разных поворотах разный. И исходя из этого уже меняется техника входа в поворот. То же самое можно рассмотреть при сравнении техники входа в поворот между заднеприводным автомобилем и переднеприводным.
Вариантов множество.
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениену ок с логарифмами не прокатило. Порекомендуйте хоть каую-нибудь литературу..
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеУважаемые Спортсмены, скажите мне пожалуйста,можно ли тормозить при входе в поворот,когда руль уже начал поворачивать?Многие говорят,что надо тормозить только на прямых.Другие говорят,что можно тормозить в самом повороте,что в Европе все так тормозят,поэтому хотел узнать кто как тормозит( на карте) и как лучше, эфективнее, и правильнее.
Комментарий
-
-
Сообщение от General Посмотреть сообщениеСенна говорил: "не жмешь на тормоз - жми на газ". Другими словами тормозить нужно до того момента с которого начинаешь разгоняться.
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениеда, тока холодно.
В стране три месяца холодно а остальные очень холодно.
Комментарий
-
-
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеТолько это Лауда по моему говорил, хотя никто не мешал так же говорить и Сенне. А некоторые профи худо-бедно начали отвечать на вопрос в первом посте . Провокация удалась?"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от General Посмотреть сообщениеСенна говорил: "не жмешь на тормоз - жми на газ". Другими словами тормозить нужно до того момента с которого начинаешь разгоняться.9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеА Стюарт говорил:"Прежде чем нажать на газ, убедись, что потом не придется его отпускать"
Комментарий
-
Комментарий