Открытый чемпионат "2 Лига PRO-Kart"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • BorisZ
    Участник ответил
    Сообщение от Xavier Посмотреть сообщение
    Нормально всё, просто трёп

    Давайте-давайте мутить!
    После майских праздников в самый раз.

    P.S. Слуш, а ты пропускал почему длинную?
    Ну, если что - алиби у меня есть

    Не мог никак с делами разрулиться. На следующей буду.

    Прокомментировать:


  • Xavier
    Участник ответил
    Сообщение от BorisZ Посмотреть сообщение
    Не знаю уж, чего там было, но что-то обсуждение затянулось...



    От себя могу сказать, что в том единственном на моей памяти эпизоде, когда меня Алексей "подвинул", он а) сделал всё чтобы вернуть мне позицию и б) чётко признал свою вину. Так что при всех смайлах призываю не обобщать.

    А уж про то, что у всех во второй лиге бывали свои весёлые дни и эпизоды - все мы помним и знаем...

    А вообще, давайте уже следующую гонку намутим! Глядишь, и новый повод для обсуждения появится
    Нормально всё, просто трёп

    Давайте-давайте мутить!
    После майских праздников в самый раз.

    P.S. Слуш, а ты пропускал почему длинную?

    Прокомментировать:


  • BorisZ
    Участник ответил
    Не знаю уж, чего там было, но что-то обсуждение затянулось...

    Сообщение от E-227682 Посмотреть сообщение
    P.S. В тебе Леха есть хорошее качество для чемпиона, это всегда говорить что ты не виноват в инценденте ))))).
    От себя могу сказать, что в том единственном на моей памяти эпизоде, когда меня Алексей "подвинул", он а) сделал всё чтобы вернуть мне позицию и б) чётко признал свою вину. Так что при всех смайлах призываю не обобщать.

    А уж про то, что у всех во второй лиге бывали свои весёлые дни и эпизоды - все мы помним и знаем...

    А вообще, давайте уже следующую гонку намутим! Глядишь, и новый повод для обсуждения появится

    Прокомментировать:


  • E-227682
    Участник ответил
    Удар четко в заднюю часть едущего впереди карта и последующий за ударом разворот это стопарь однозначно и о непреодолимой силе тут можно говорить лишь при условии если тебя самого сзади подтолкнули.

    если бы стопарь решал судьбу подиума....

    а с позиции сидящего в карте выглядело крайне некрасиво. Догнал меня Лебедев в улитке из-за того что я в Ларинина уперся и в первом же повороте развернул. Ни одной попытки чистого обгона.

    P.S. В тебе Леха есть хорошее качество для чемпиона, это всегда говорить что ты не виноват в инценденте ))))). Вспоминаю по этому поподу случай на Пилоте когда ты товарища на обгоне задвинул в покрышки, а по твоим словам места было предостаточно и он сам туда поехал )))))))).

    А так как победителей не судят то "С чемпионством тебя Алексей!!!!" ))))

    Прокомментировать:


  • Xavier
    Участник ответил
    Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение
    Вот-вот, с какого краю выбирать будем?

    Два эпизода в конце дуги. Судья показал синий флаг Славомиру, тот задергался, потому что я висел у него на колесе, и в самый неподходящий момент затормозил - метров за 10 до улитки. Торможения там по определению быть не должно, рано. Естественно, я этого не ожидал, уйти в сторону не успел. Славомир уткнулся в шины, флаг показан уже мне - черно-белый.

    Второй эпизод, то самый, что вызвал споры. Машинка не ехала, озоровала вовсю, меня нагнали лидеры. В том же самом месте машинка в очередной раз взбрыкнула, пришлось отлавливать. Короткий удар по томрмозам, чтобы ее стабилизровать и заправить в поворот - и этого достаточно, чтобы в меня ткнулся Елкин и кто-то кого-то развернул.
    Кого тут судить?
    Я предлагаю машинку - она инициатор
    Я видел оба эпизода. В первом была уверенность, что черно-белый флаг показан верно.
    И если бы не новость о синем флаге Славомиру, я бы мнения своего не поменял. Со стороны казалось, что ты не утерпел и боднул его.

    Второй эпизод: гоночный инцидент закончился тем, что потерянное от разворота время не позволило нам прорваться на подиум.

    Кроме нашей команды бурно, используя высшие языковые достижения, обсуждали инцидент и Пегасы, потому как штраф VMSO мог помочь им сохранить лидерство, не смотря на лишнюю замену карта

    Может быть стоит обсудить отложенные штрафы?
    Или время накидывать на финише?

    Прокомментировать:


  • slawa74
    Участник ответил
    Я конечно лезу не в свое дело... но все это уже обсуждалось ине раз
    Есть такой человек в форуме CROSS, напишите ему, у него есть и регламент и опыт организации длинных гонок, гранд финалов, расчета довесов итд итп. Андрей думается без проблем поделится...

    Прокомментировать:


  • Nemo
    Участник ответил
    Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение
    Кого тут судить?
    Я предлагаю машинку - она инициатор
    Тут вообще всё просто: приводишь машину на S&Go и пусть она отстоит свои положенные 10 сек. Сопровождать её обязательно, чтобы она не проехала мимо "стопорной зоны".

    Прокомментировать:


  • _al_
    Участник ответил
    Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
    Как всегда крайний
    Вот-вот, с какого краю выбирать будем?

    Два эпизода в конце дуги. Судья показал синий флаг Славомиру, тот задергался, потому что я висел у него на колесе, и в самый неподходящий момент затормозил - метров за 10 до улитки. Торможения там по определению быть не должно, рано. Естественно, я этого не ожидал, уйти в сторону не успел. Славомир уткнулся в шины, флаг показан уже мне - черно-белый.

    Второй эпизод, то самый, что вызвал споры. Машинка не ехала, озоровала вовсю, меня нагнали лидеры. В том же самом месте машинка в очередной раз взбрыкнула, пришлось отлавливать. Короткий удар по томрмозам, чтобы ее стабилизровать и заправить в поворот - и этого достаточно, чтобы в меня ткнулся Елкин и кто-то кого-то развернул.
    Кого тут судить?
    Я предлагаю машинку - она инициатор

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от Fraggle Посмотреть сообщение
    Как на дороге: кто сзади - тот и виноват
    дорога и гоночный трек - это совсем разные вещи

    Прокомментировать:


  • Nonen
    Участник ответил
    Поддерживаю
    одну обязательную смену карта
    про синие флаги для "некруговых" - думаю все очень зависит от трассы, а если еще и правило "Обязательный stop&go для инициатора разворота" то можно будет такой паравозик собрать
    Про довесы - попробовать можно, еще если команда сама отвечает за заправки, то тактических вариантов будет масса

    Прокомментировать:


  • Fraggle
    Участник ответил
    Как на дороге: кто сзади - тот и виноват


    Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
    2. Ввести обязательно не менее двух заездов для каждого.
    Для каждого, кроме последнего; последнем - один обязательный заезд (а вместо второго будет финишный флаг).

    Прокомментировать:


  • Алонсоман
    Участник ответил
    Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение
    Только один вопрос: а кто инициатор?
    Как всегда крайний

    Прокомментировать:


  • _al_
    Участник ответил
    Сообщение от Xavier Посмотреть сообщение
    2.Обязательный stop&go для инициатора разворота без оглядки, что впереди едущий в кого-то приткнулся, как было в прошедшей гонке.
    Только один вопрос: а кто инициатор?

    Прокомментировать:


  • Xavier
    Участник ответил
    Андрей, согласен по заездам. Но минимальное время должно быть обязательно оговорено. Иначе может получиться 1 круг и в боксы если карт дрова или тактика подразумевает.

    2.Обязательный stop&go для инициатора разворота без оглядки, что впереди едущий в кого-то приткнулся, как было в прошедшей гонке.

    Прокомментировать:


  • Алонсоман
    Участник ответил
    Я предлагаю придерживаться двух основных моментов:
    1. Отменить синие флаги для "некруговых" в течение всей дистанции.
    2. Ввести обязательно не менее двух заездов для каждого.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎