Открытый чемпионат "2 Лига PRO-Kart"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Lebedev Aleksey
    Участник ответил
    Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
    В картинге лишний пит стоп - проигрыш!!!
    Так надо сделать так, чтобы это не стало проигрышем.
    Ведь правила, обязывающие заезжать в питы, менять пилота, карт и т.п. В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ и есть факторы, заставляющие команды ехать на эти самые питы.
    Если бы тебе дали свободу, то ты бы заезжал в боксы только зная что бенза на исходе или сменится от усталости. А Славомира и Серегу возможно даже не посадили бы за руль. Валили бы с Белавинским.

    Правила, Регламент искусственно создают нам условия интересной борьбы в равных условиях.
    Опять же повторюсь. Я не говорю, что заезд однозначно должен приносить только выигрыш. Но он и не должен вести к ОДНОЗНАЧНОМУ ПРОИГРЫШУ !!!

    5 кг - это не много.
    Но если выстроить правила так, что одна команда в первый свой час избавляется от 20 кг, путем реализации своей тактики, а другая команда не теряет время на пит и едет на 4-м часу гонки с 15 кг. Вот тогда я думаю будет разница.

    Пример:
    Едешь ты на карте №1, он проигрывает 0.3 с круга, тому пилоту, который по твоему должен был бы идти в твоем темпе. В питах стоит карт №2. На нем ни кто не ехал. И кто знает как он себя поведет. А идет всего 20 круг. За 4 часа проедешь 240. Первый пит, планировался на 60 круге.
    И вот ты решаешь все таки заехать. Сменяешь карт и минусуешь 5 кг.
    И возможно ты проиграешь на выборе карта. НО ты отминусовал 5 кг относительно других команд, которые ты не будешь вести 220 !!! оставшихся кругов, что есть ОДНОЗНАЧНО ПЛЮС, для всей команды.
    ЭТО минус 5кг для все команды.
    На 60-м круге, все команды заезжаю в питы и ты с ними.
    Они сбрасывают 5 кг. свои первые 5 кг. А ты уже свои вторые 5кг.
    И опять, относительно других ты легче на 5кг.

    Я уж не знаю, сколько там на Пилоте это дает прибавку. Но думаю 0.1 точно.
    То есть с тех же 200 кругов, это 20 секунд.
    А это примерно столько же сколько отнял у тебя этот пит.
    Все конечно очень приблизительно.
    И УВЕРЕН, что в итоге, лишний пит, вряд ли даст преимущество, НО такая схем АБСОЛЮТНО точно, будет минимизировать потери тех, кто заезжает в боксы.
    Последний раз редактировалось Lebedev Aleksey; 27.04.2010, 11:58.

    Прокомментировать:


  • Lebedev Aleksey
    Участник ответил
    Кстати идея со сменой номеров, из-за чего отследить карт становится сложнее, мне понравилась.
    Правда в условиях дождя на вираже, было трудно вообще оценивать, что валит, а что нет.

    Прокомментировать:


  • Lebedev Aleksey
    Участник ответил
    Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    - по поводу довесов - фигня, на установку-снятие уйдёт какое-то время. Например на "Вираже" 5 кг добаляют 0,03-0,05 сек на круге -
    10 кг - 0.06-0.1
    15 кг - 0.09-0.15
    20 кг - 0.12-0.2
    и лишь 50 кг, приведут в лучшем случае к потери 0.5 секунд с круга.

    Как то слабо верится.

    Про довесы я говорил больше про "Пилот".
    Потери ни какой.
    Карт при заезде на пит меняется. То есть едешь ты с 5кг х 5 (25 кг)
    Заезжаешь в пит. Переставляешь датчик номер на карт, у которого уже стоит 4 блина. И вперед.
    И я не говорил, что от этих "минус 5 кг" кто то выиграет. Это больше относится к минимизированию потерь !!!!!!

    Прокомментировать:


  • Nemo
    Участник ответил
    Позвольте свои пять копеек:
    - по поводу довесов - фигня, на установку-снятие уйдёт какое-то время. Например на "Вираже" 5 кг добаляют 0,03-0,05 сек на круге - много вы привезёте соперникам? В последней гонке дозаправка была максимум 1 литр/бак - на много карт стал тяжелее?
    - по поводу "черепах" и "пуль": на то и команда, чтобы высматривать в гонке валящую машину, а не только тупо в монитор пялиться. Машины по определению не будут ровными, а отсюда и тактика: машина сливает - срочно замена, пока слив вообще не зашкалит, а это уже расчёт и тактика команды.
    - по поводу паралллельной смены: не на всех картодромах есть такая возможность.
    В регламенте должно быть прописано главное: время гонки или время сессии не должно делиться ровно без остатка на количество пилотов в команде - тогда будет обширная сфера деятельности в тактике для команды.

    Прокомментировать:


  • Sher-khan
    Участник ответил
    Славомир, где фото?

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    а по поводу нахождения карта определенное время на трассе,я считаю не правильно,т.к. пит стоп может быть закрыт по каким нибудь соображениям(картов нет,пит лейн занят другими участниками,или еще что нибудь) и что тогда,пилот вынужден ехать дальше свое уже штрафное время?!Согласен,что машина может быть плохая и ее надо поменять,вот это надо обдумать,чтобы все не разобрали классные карты и валили до самого финиша на одном карте.
    1 Смена пилота-значит смена карта Согласен.
    2 Карт находится на трассе n время Не согласен.
    3 Ограничить нахождения пилота на трассе, как вариант больше пит стопов,больше борьбы на них, и запретить после смены пилота,заезжать определенное время на пит стоп,что бы он не смог забрать опять свой карт. Согласен.
    4 Любое кол-во смен карта одним пилотом. Согласен.(чем больше пит стопов тем хуже для команды)
    и т.д.
    Последний раз редактировалось Dimos; 27.04.2010, 01:11.

    Прокомментировать:


  • Fraggle
    Участник ответил
    Сообщение от Lebedev Aleksey Посмотреть сообщение
    Длинная гонка это хорошо.
    Но я бы доработал бы правила.
    ...
    От каждого по чуть-чуть и будет конфетка.
    Согласен, мысль правильная.

    Раньше была обязательная смена карта пилотом (заехал - сел в другой - выехал).
    Это как-то уравнивало шансы всех команд на то, чтобы поймать глохнущий карт. Или пулю.

    Может, вернуть правило обязательной пересадки?



    Сообщение от Lebedev Aleksey Посмотреть сообщение
    Вот как вариант. Все начинают с 5-ю блинами по 5 кг.
    Делая пит, меняя карт или пилота команда может снять один блин с себя и хоть они потеряли время в пите, но зато они решили какую то свою проблему (поменяли уставшего гонщика или глохнущий карт), но ко всему прочему у них остались шансы, так как они стали на 5кг легче.
    Памятуя о двух поломках карта в последней гонке, заявляю: таскать через всю трассу 5 блинов по 5 кг (плюс датчик, плюс номер) не буду!!!

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    И еще конечно хотелось бы увидеть борьбу на пит стопах,когда две команды вместе заезжают и борются,кто быстрее уйдет.

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    Я согласен,что тактику пит стопов надо поменять.Сколько пит стопов будет делать команда-это ей решать,потому что все зависит от кол-ва людей и время нахождения на пите должна решать только команда своими силами.Вопрос только в том,что должна команда при этом делать,чтобы все было безопасно и не во вред другим.Плюс,чтобы на такую тактику согласны были все картодромы.
    Последний раз редактировалось Dimos; 27.04.2010, 00:48.

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    В картинге лишний пит стоп - проигрыш!!!

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    По поводу веса, я сомневаюсь,что это надо вводить. И машина после пит стопа никогда не будет на свежей резине. И тем более легче.Идет дозаправка,-а это значит,что вес в машине добавляется.В формуле тактика питов приносит плоды из-за свежей резины и дозаправки малого кол-ва топлива,когда до финиша осталось не так много кругов, а в картинге такие вещи не прокатят и, не дай бог,попадет еще плохая машина.

    Прокомментировать:


  • Lebedev Aleksey
    Участник ответил
    Длинная гонка это хорошо.
    Но я бы доработал бы правила.
    И доработки эти вынес бы на все общее обсуждение.
    Нужно добиться, чтобы стало еще интереснее.

    Вот нам к примеру, подходила единственная тактика, это пилот №1 едет 40 минут, пилот №2 50 мин, пилот №3 50 минут, и опять пилот № 1 40 минут (хотя ввиду полного отсутствия подготовки в команде, мы ехали чуть по другому, делали еще лишний заезд)

    Командам же из 4-х пилотов нужно было ехать 4 отрезка по 45 минут (+- 5 минут)
    потому что более 50 они валить на одном карте не могли.
    Конечно можно было выпустить пилотов послабее, на меньшее время, а самому быстрому дать времени побольше. Но потеря на пите порядка 20 секунд. И на сколько должен быть быстрее этот кто то, чтобы за свои 15-20 минут отыграть эти 20 секунд.

    Короче получается что особо мало маневров для тактики, а ведь в этом и была главная идея длинных гонок. Соревноваться не просто в скорости, но и в тактике, слаженности команды и т.п.

    То есть я все это к тому, что имея уже опыт длинных гонок, нужно подумать (всем, кто хочет участвовать), что нам нужно оставить, что доработать и что придумать нового, чтобы такие мероприятия были еще более зрелещными и интересными.

    Мы должны придумывать правила так, чтобы команды выбирая интересные и смелые тактические решения не проигрывали от этого. Чтобы лишний пит стоп, не был такой обузой и однозначным проигрышем во времени, но и каким то образом довал преимущество. Чтобы команды охотнее шли на смены картов и пилотов по ходу гонки.

    Ведь в Ф1 почему были тактики 3 питов (а бывало и 4-х)?
    Да пилот терял время на пите, но мог ехать на более свежей резине и более легким, за счет чего получал преимущество.
    Вот и нам нужно что то придумать.
    Вот как вариант. Все начинают с 5-ю блинами по 5 кг.
    Делая пит, меняя карт или пилота команда может снять один блин с себя и хоть они потеряли время в пите, но зато они решили какую то свою проблему (поменяли уставшего гонщика или глохнущий карт), но ко всему прочему у них остались шансы, так как они стали на 5кг легче.

    Я не говорю что это надо прочесть и сразу применять. Нужно ДУМАТЬ. Предлагать.
    И уверен, у нас что то до получится. Нужно ВСЕМ предлагать свои идеи. От каждого по чуть-чуть и будет конфетка.

    Прокомментировать:


  • Fraggle
    Участник ответил
    Сообщение от bonus Посмотреть сообщение
    Красавцы, жаль, что не удалось понаблюдать! Когда уже там следующая гонка?!)
    В планах: крылатый центнер, бухой центнер (шутка), отдельные этапы (не в составе чемпионата), длинные гонки - выбирай на вкус.
    И других агитируй

    Прокомментировать:


  • _al_
    Участник ответил
    Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
    После меня с ним там механники колдовали. Поворачивал вроде одинаково хреново во всех поворотах, но там как раз дождь фигачил, и другого от гонки на сликах с чуть открытым газом я и не ждал. В шпильках его ломать приходилось по другому не входил. Помню что на нем что бы газ отпустить полностью приходилось не ступню а всю ногу отжимать, отсюда и ошибки и развороты были в первой сессии потому как ногу не всегда успевал поджимать и в поворот с нажатым газом входил. Задолбался страшно. Не с соперниками а с картом боролся всю первую сессию.
    Та же ерунда у нас в последней смене, когда мы отдали сразу два круга. Машинку все время срывало куда-то в сторону, а когда было надо, совсем отказывалась поворачивать, зараза.

    По физике. Я из вас, наверное, самый большой, так вот, полчаса посуху - практически без последствий. Ничего не болит, нигде не тянет, хотя жизнь у меня сидячая, без физнагрузок. С картом бороться устал, а так - никаких проблем

    Прокомментировать:


  • bonus
    Участник ответил
    Красавцы, жаль, что не удалось понаблюдать! Когда уже там следующая гонка?!)

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎