Сообщение от Sher-khan
Посмотреть сообщение
Открытый чемпионат "2 Лига PRO-Kart"
Свернуть
X
-
зачем глушить карт? Пусть это механики на выпуске делают.Все карты на выпуске будут с заведенными моторами. Пилот заезжает,с карта снимают датчик и номер и быстро переставляют на карт на выпуске. Пилот,который на смену уже может сидеть в карте.Последний раз редактировалось Shummy; 24.04.2010, 13:07.
-
-
расположение машин на пит-лейне ,во время смен.
1 фото: пит-лейн(общий вид)
2 фото: схема заезда на смену
3 фото: расположение въезжаемых и выезжаемых картов.
4 фото:место остановки меняемого карта и расположение запасного карта.
Прокомментировать:
-
-
Все понятно.
Только вот порядок пита наверное такой:
1. Глушим подъехавший карт
2. Перевешиваем номер и датчик
3. Заводим карт.
Вопрос - заводим карт с сидящим в нем пилотом или сначала заводим потом пилот садится или не принципиально?
Прокомментировать:
-
-
Краткий регламент длинной гонки
1 Трасса: Вираж в прямую
2 Расписание: 25,04,10
10-30 - 10-45 Регистрация
10-45 - 11-00 Тренировка
11-00 - 11-15 Брифинг и жеребьевка
11-15 - 14-15 Гонка
14-15 - 15-00 подведение итогов и награждение
3 Участники: 6 команд по 3-4 пилота
Минимальное время нахождения на трассе 30 мин
Максимальное - 1 час 30 мин
Время сессии пилота
Начало от пересечения линии отсечки после выезда(+ гандикап для 1ой сессии)
Окончание - пересечение линии отсечки сменившим его пилотом( или пересечение линии отсечки под финишный флаг)
Беспрерывное время на трассе карта 50 мин
Гандикап 2,7сек/кг СРЕДНЕАРИФМЕТИЧЕСКОГО веса команды.Округляется в меньшую сторону.
Пит-лайн
Вьезд и выезд после моста перед светофором. Стоп-линии нет.
Жесткий контакт при заезде на пит-лайн с людьми, покрышками,картами - S&G 1минута.
2 последовательных места для въезжающих картов.
Очередь выезжающих картов.
Смена пилота/карта
На пит-лайне имеют право находиться только члены команды, меняющей в данный момент карт/пилота.
Въезжающий карт останавливается на 1ой позиции ( или на 2ой,если 1я занята)
Команда обязана самостоятельно:
перевесить датчик
перевесить номер
заглушить приехавший карт
завести выезжающий карт
Выезд на трассу по команде судьи пит-лайна, не пересекая красной линии.(S&G 30 сек)
Пит-лайн закрыт до тех пор, пока не освободится 2я позиция для въезжающего карта.
Закрыт - красный сигнал светофора.
Первые и последние 15 минут смена запрещена.
Борьба на трассе:
Пост с синим флагом - 1.
Синий флаг показывается, если обгоняющий карт находится в позиции атаки более 1 круга.
Последние 15 минут гонки синий флаг может быть показан только круговым.
Время для выполнения требования синего флага будет объявлено ГС.
Невыполнение - S&G 30 сек
Все спорные инцеденты решаются:
до показа синего флага - в пользу обгоняемого,
после показа - в пользу обгоняющего.
Круговые обязаны содействовать своему безопасному обгону.
Это основные моменты.Полноценный регламент я уже не напишу - позновато...
Задавайте вопросы но тока по делу без издевательств и казуистики.
Прокомментировать:
-
-
Одна попыталась, и сразу была безжалостно забита насмерть в извращённой формеСообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеЯ вообще не понимаю какая муха укусила Виражевцев.
. Всё нормуль, процесс подготовки к гонке( в частности зона смены пилотов и картов) завершён сегодняшним вечером. Остальное доведёт до пилотов организатор серии.
Прокомментировать:
-
-
Ссори, очепятка. Имеется в виду 1.5 ширины карта.Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениепроезд, шириной в 1/2 карта
Прокомментировать:
-
-
Дождевое гонко предстоит. Отменять никак нельзя. Хочу дождя.
Прокомментировать:
-
-
Я вообще не понимаю какая муха укусила Виражевцев. Всегда все было нормуль. И тут вдруг и карты мы ломаем (причем выясняется это после полугода с момента гонки) и трасса у нас опасная и сложная, и правила длинной гонки у нас будут только свои. Чего случилось то парни? Все ездили и на клубе и на прокате все представляют что им предстоит, смысл вот этих пуганий? Впечатление как будто вы не хотите нас принимать.Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеЕсли пилоты Второй Лиги не способны оценить и принять сложность и опасность трассы "Виража", то лучше отказаться от проведения на ней гонок. Тем более, что возможно будут сложные погодные условия.
Прокомментировать:
-
-
Ну, если грамотно встать на два колесаСообщение от Fraggle Посмотреть сообщениеЯ бы сказал больше - не думаю, что есть пилоты, которые способны на карте проехать в проезд шириной 1/2 карта.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеНе думаю, что во Второй Лиге есть пилоты, которые спосбны на скорость 60 км/ч на карте въехать в проезд, шириной в 1/2 карта да ещё и с поворотм в 90 градусов.
Я бы сказал больше - не думаю, что есть пилоты, которые способны на карте проехать в проезд шириной 1/2 карта.
Прокомментировать:
-
-
Думаю, что по ситуации.Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
Что делать если бенза на исходе или там колесо спустило, а пит закрыт?
В идеале скорее всего следует стоять на въезде в пит с поднятой рукой.
Прокомментировать:
-
-
Хороший, дельный совет.Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеЕсли пилоты Второй Лиги не способны оценить и принять сложность и опасность трассы "Виража", то лучше отказаться от проведения на ней гонок. Тем более, что возможно будут сложные погодные условия.
Ты знаешь, что никто не откажется, но все равно должен был это сказать нам
Прокомментировать:
-
-
Вопросы:
1. Будет ли наказываться пересечение красной линии при открытом пите? Если при красном сигнале светофора это еще обосновано, то при зеленом считаю необходимости в этом нет.
2. Что делать если бенза на исходе или там колесо спустило, а пит закрыт? И сколько он будет закрыт с момента заезда пилота? До его выезда или до момента пока мехи карт заехавший не обслужат?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеи всё кто попробовал его свалить получили травмы в той или иной форме.
Либо во время гонки, либо после и от администрации?
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: