Гоночная серия SuperFour на двигателях BRIGGS & STRATTON

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ystinoff
    Senior Member
    • Sep 2008
    • 964

    #91
    Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщение
    Да ну ладно вам, у меня есть запись телеметрии, где на саве на лидере на сх я еду 1.01 и даж быстре. Или вы про зелик, там 1.06
    По словам Melkiy555 из минуты на ВФ - лекго...
    Меня на Лидере не меряли, но надеюсь меньше 5-ти минут/крук

    Комментарий

    • cocos
      Senior Member
      • Apr 2008
      • 568

      #92
      Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщение
      По словам Melkiy555 из минуты на ВФ - лекго...
      Меня на Лидере не меряли, но надеюсь меньше 5-ти минут/крук
      Я лично ехал на ВФ 58.3 на модже. Быстрые люди ехали 58.5-58.7 на дуре)
      Тюнинг топлива

      Комментарий

      • AcE
        Свой
        • Oct 2006
        • 416

        #93
        Без всяких настроек под себя на вф можно выехать из 58 не на новой резине я 57.8 тогда проехал ( не помню толи старый комплект моджо был толи дура ..)
        ! Теперь ...!

        Комментарий

        • Carlos
          Senior Member
          • May 2007
          • 317

          #94
          Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщение
          Разгон на нём более плавный, чем на WF...

          По субъективным ощущениям скорости - WF быстрее SH.
          На примерно(!) равных участках прямых разных(!) трасс
          (а уж касательно Зелека - вообще под горочку...)
          Всё лишь мое ИМХО.
          Забываешь про одну конструктивную особенность комплектации WF - центробежное сцепление!
          Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...

          Комментарий

          • cocos
            Senior Member
            • Apr 2008
            • 568

            #95
            Сообщение от AcE Посмотреть сообщение
            Без всяких настроек под себя на вф можно выехать из 58 не на новой резине
            surely

            Сообщение от Carlos Посмотреть сообщение
            Забываешь про одну конструктивную особенность комплектации WF - центробежное сцепление!
            а это влияет на скорость или ощущение скорости?)
            Тюнинг топлива

            Комментарий

            • Carlos
              Senior Member
              • May 2007
              • 317

              #96
              Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
              surely


              а это влияет на скорость или ощущение скорости?)
              Ещё как С центробежным сцеплением подхват гораздо резче, чем диски в масляной ванне.
              Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...

              Комментарий

              • Ystinoff
                Senior Member
                • Sep 2008
                • 964

                #97
                Сообщение от Carlos Посмотреть сообщение
                Забываешь про одну конструктивную особенность комплектации WF - центробежное сцепление!
                Виноват, не знаю...
                Чем от SH отличается? Не конструктивно, а по поведению?
                Предположим
                разница в динамике разгона есть (не в пользу Хонды).
                Но!
                Как это влияет на МАКСИМАЛЬНУЮ скорость?
                И на среднюю скорость на круге?

                Комментарий

                • Carlos
                  Senior Member
                  • May 2007
                  • 317

                  #98
                  Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщение
                  Виноват, не знаю...
                  Чем от SH отличается? Не конструктивно, а по поведению?
                  Предположим
                  разница в динамике разгона есть (не в пользу Хонды).
                  Но!
                  Как это влияет на МАКСИМАЛЬНУЮ скорость?
                  И на среднюю скорость на круге?
                  Максимальная скорость зависит от передатки, чем она длиннее, тем скорость больше и наоборот. А средняя скорость от трансмиссии зависит очень серьёзно. По этой причине у нас и разгорелся скандал. Я проехался в Зелике на карте с "ЗАПИЛЕННЫМ" движком, мне стало "страшновато". Говорят тот движок "покруче" 2-ки будет.
                  Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...

                  Комментарий

                  • Tonich
                    Corsa team
                    • Mar 2007
                    • 1955

                    #99
                    Сообщение от Carlos Посмотреть сообщение
                    Максимальная скорость зависит от передатки, чем она длиннее, тем скорость больше и наоборот. А средняя скорость от трансмиссии зависит очень серьёзно. По этой причине у нас и разгорелся скандал. Я проехался в Зелике на карте с "ЗАПИЛЕННЫМ" движком, мне стало "страшновато". Говорят тот движок "покруче" 2-ки будет.
                    Не пали контору
                    http://www.corsaracingkart.com

                    Комментарий

                    • Carlos
                      Senior Member
                      • May 2007
                      • 317

                      Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                      Не пали контору
                      Упс...
                      Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...

                      Комментарий

                      • Race-Driver
                        SuperHonda `09-`11
                        • May 2009
                        • 521

                        Хм, ну а какой вывод сделаем - вф быстрее разгоняется и может развивать максималку не хуже сх. Также менее требователен к весу пилота? Ничего не упустил?

                        Комментарий

                        • Tonich
                          Corsa team
                          • Mar 2007
                          • 1955

                          Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщение
                          Хм, ну а какой вывод сделаем - вф быстрее разгоняется и может развивать максималку не хуже сх. Также менее требователен к весу пилота? Ничего не упустил?
                          По поводу к весу пилота наоборот
                          http://www.corsaracingkart.com

                          Комментарий

                          • Ystinoff
                            Senior Member
                            • Sep 2008
                            • 964

                            Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                            По поводу к весу пилота наоборот
                            Поддерживаю. Я легкий (<80), поэтому рад вывозу из поворотов.
                            А жентельмены тяжелее - нет.
                            А про максималку и время на круге - помолчу. Один йух мне тут никто не верит.)))

                            Комментарий

                            • kartman
                              Senior Member
                              • Aug 2009
                              • 153

                              Сообщение от Carlos Посмотреть сообщение
                              Ещё как С центробежным сцеплением подхват гораздо резче, чем диски в масляной ванне.
                              Ощущение резкого подхвата за счёт того, что если обороты не падают ниже некоторых, то она не размыкается. И всё это время присутствует жёсткая связь между мотором и колёсами. Вот поэтому-то я и за полныю отмену муфт. Не важно каких.
                              Understeer is when you hit the wall with your front end.
                              Oversteer is when you hit the wall with your rearend.
                              Horsepower is how hard you hit the wall.
                              Torque is how far you move the wall.

                              Комментарий

                              • Tonich
                                Corsa team
                                • Mar 2007
                                • 1955

                                Сообщение от kartman Посмотреть сообщение
                                Ощущение резкого подхвата за счёт того, что если обороты не падают ниже некоторых, то она не размыкается. И всё это время присутствует жёсткая связь между мотором и колёсами. Вот поэтому-то я и за полныю отмену муфт. Не важно каких.
                                Так в 100 раз интересней ехать т.е без муфт
                                http://www.corsaracingkart.com

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎