Гоночная серия SuperFour на двигателях BRIGGS & STRATTON

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Onbl4
    Senior Member
    • Sep 2008
    • 699

    Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщение
    Никогда и никому не навязываю свою точку зрения,
    чего и Вам, Алексей (простите меня, жалкого и ничтожного червя, отчеством не осведомлён), желаю!
    А "слабо просматриваемая логика" - это проблема "просматривающего"
    Видимо, у меня тоже смайлики то ли маленькие, то ли невидимые

    Ничуть не хотел Вас унизить или навязать Вам, Николай, свою точку зрения, ибо Вашу [точку зрения - прим. авт.] я всегда уважал и уважаю. Если Вам увиделось в моем поведении, заявлениях или речах нечто Вас или Вашу точку зрения порочащее или принижающее, простите меня, недостойного
    MIKC 2012-2013: Curiosity
    RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
    F1-RRT CUP: BRM

    Комментарий

    • gaizka
      Señor Member
      • Mar 2007
      • 1430

      Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщение
      А стоимость обслуживания?!? Она, по словам организаторов, невелика. И уж точно дешевле изикарта.
      Если говорить о "получение удовольствие от самого процесса, на склоне лет", то этого удовольствия изи доставит во многие разы больше чем ВФ. Причем если опять же ездить только ради этого самого удовольствия, то денежных вливаний потребуется не многим больше, чем в том же ВФ. Советую взять изик в прокат на пару заездов, после него ВФ будет мало чем отличаться от 13-сильной соди на маяке.

      Комментарий

      • Ystinoff
        Senior Member
        • Sep 2008
        • 964

        Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
        Видимо, у меня тоже смайлики то ли маленькие, то ли невидимые
        Куплю очки))

        Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
        .. Вам, Николай, свою точку зрения, ибо Вашу...
        Лучше вернуться всё же к прежней форме общения, нет?
        Или назвав Лёхой я тебя обидел? (Как в случае с Cross`ом, когда кто-то его Андрюшей позвал))
        Тогда прости, не хотел.
        Я и не думал фамильярничать и нарушать субординатсею))

        Комментарий

        • Ystinoff
          Senior Member
          • Sep 2008
          • 964

          Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
          Если говорить о "получение удовольствие от самого процесса, на склоне лет", то этого удовольствия изи доставит во многие разы больше чем ВФ. Причем если опять же ездить только ради этого самого удовольствия, то денежных вливаний потребуется не многим больше, чем в том же ВФ. Советую взять изик в прокат на пару заездов, после него ВФ будет мало чем отличаться от 13-сильной соди на маяке.
          Эх, Григорий...
          Я специально не хочу на изике)) Ведь потянуть всё равно его не потяну,
          а ездить на ВФ и сожалеть потом, что это не изи...
          А сейчас вроде как не знаю и сплю спокойно))

          Но за совет всё равно спасибо!

          Комментарий

          • cocos
            Senior Member
            • Apr 2008
            • 568

            Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщение
            Но ведь орги обещают качественный подход!
            Зачем априори считать "прокат-гавно"Slipper ?
            Тебя послушать, так ваще надо на всё плюнуть и не заморачиваться?
            Или за лето провести полторы гонки, но на супер технике?
            И перестань уже считать чужие деньги!!!
            Лучше бы ты доверял счет своих денег мне уж я бы ими распорядился!

            А насчет того что "прокат гавно" - так лучше изначально предполагать что так будет, чем ВНЕЗАПНО осознать это, потратив килоевры
            Тюнинг топлива

            Комментарий

            • cocos
              Senior Member
              • Apr 2008
              • 568

              Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщение
              А кто тебе, скажи на милость, сказал, что я доволен?
              Такую разницу в технике, как на последнем этапе ещё выдумать нужно!
              И полгода я провел в Форце лишь по причине климатических особенностей этой страны!
              И вообще, что за тон? Во-первых, во-вторых... Афигено логичный штоль?
              Ты чо такой злой, на работе что ли не кормят?
              Тюнинг топлива

              Комментарий

              • cocos
                Senior Member
                • Apr 2008
                • 568

                Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
                Если говорить о "получение удовольствие от самого процесса, на склоне лет", то этого удовольствия изи доставит во многие разы больше чем ВФ. Причем если опять же ездить только ради этого самого удовольствия, то денежных вливаний потребуется не многим больше, чем в том же ВФ. Советую взять изик в прокат на пару заездов, после него ВФ будет мало чем отличаться от 13-сильной соди на маяке.


                за тем только исключением, что разница между ВФ и Соди все равно огромная. Особенно учитывая убитые в говно Соди и Mojo на ВФ.

                И ваще Соди это танк какой-то а не карт
                Последний раз редактировалось cocos; 29.03.2010, 16:53.
                Тюнинг топлива

                Комментарий

                • Ystinoff
                  Senior Member
                  • Sep 2008
                  • 964

                  Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
                  Лучше бы ты доверял счет своих денег мне уж я бы ими распорядился!
                  Ага! Щаз! Я по-твоему похож на придурка!?!

                  Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
                  А насчет того что "прокат гавно" - так лучше изначально предполагать что так будет, чем ВНЕЗАПНО осознать это, потратив килоевры
                  Ну что ж ты за человек,а?
                  Почему всё должно быть непременно говно?
                  Не, понятно, что по сравнению с KZ - ВФ отстой, ога.
                  Тыж даже не видел технику (ВФ) в этом году.

                  Я вот, например, собираюсь в четверг съездить на Лидер, посмотреть чокак.

                  И потом, участие в одном-двух этапах позволит понять, продолжать или нет.
                  И если выяснится, что ты прав - лично оплачу тебе заезд (2-а). Может быть.

                  Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
                  Ты чо такой злой, на работе что ли не кормят?
                  Это ты сейчас пошутил?

                  Комментарий

                  • gaizka
                    Señor Member
                    • Mar 2007
                    • 1430

                    Сообщение от cocos Посмотреть сообщение


                    за тем только исключением, что разница между ВФ и Соди все равно огромная. Особенно учитывая убитые в говно Соди и Mojo на ВФ.

                    И ваще Соди это танк какой-то а не карт
                    ну так я и написал, что после изика разница эта становится уже не такой огромной)) а так при весе в 230 кг - соди канеш тот еще танк))

                    Комментарий

                    • gaizka
                      Señor Member
                      • Mar 2007
                      • 1430

                      Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщение
                      Эх, Григорий...
                      Я специально не хочу на изике)) Ведь потянуть всё равно его не потяну,
                      а ездить на ВФ и сожалеть потом, что это не изи...
                      А сейчас вроде как не знаю и сплю спокойно))

                      Но за совет всё равно спасибо!
                      см. личку)

                      Комментарий

                      • goblin
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 7272

                        Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
                        Если говорить о "получение удовольствие от самого процесса, на склоне лет", то этого удовольствия изи доставит во многие разы больше чем ВФ. Причем если опять же ездить только ради этого самого удовольствия, то денежных вливаний потребуется не многим больше, чем в том же ВФ. Советую взять изик в прокат на пару заездов, после него ВФ будет мало чем отличаться от 13-сильной соди на маяке.
                        1) изи не предоставляет такого кол-ва арендных машин. Можно взять у команды, только никто там тебе облизывать ... не будет. Едь на том что дают. Мы будем работать с клиентами, которые будут ехать ренировки и хотят настроить карт под себя, машины у нас все конкурентноспособны. Но конечно кто на личной машине - имеет преимущество в плане что может больше накатать тренировок и лучше настроить машину.
                        2) изи быстрее, а все ли выдержат такие нагрузки? Может кому то нагрузок вф хватит с головой
                        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                        Комментарий

                        • Ystinoff
                          Senior Member
                          • Sep 2008
                          • 964

                          to Cocos
                          Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                          ... Мы будем работать с клиентами, которые будут ехать ренировки и хотят настроить карт под себя, машины у нас все конкурентноспособны.
                          Вот видишь!?!
                          Так что вот настроят под меня машину и я тебя наконец-то сделаю!

                          Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                          2) изи быстрее, а все ли выдержат такие нагрузки? Может кому то нагрузок вф хватит с головой
                          Вот и я о том, что вы сос воими молодёжными классами и радиоуправляемыми картами задрале!
                          То один 75 минут дубасит, то другой чуть тяжелее мешка с
                          блядь
                          цементом...

                          Комментарий

                          • cocos
                            Senior Member
                            • Apr 2008
                            • 568

                            Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщение
                            Ага! Щаз! Я по-твоему похож на придурка!?!
                            Не видел тебя в розовой одежде
                            Я вот, например, собираюсь в четверг съездить на Лидер, посмотреть чокак.
                            Сугробы там
                            И если выяснится, что ты прав - лично оплачу тебе заезд (2-а). Может быть.
                            Так оплатишь. Или ты.. балабол?!
                            Тюнинг топлива

                            Комментарий

                            • cocos
                              Senior Member
                              • Apr 2008
                              • 568

                              Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщение
                              to Cocos
                              Ну что ж ты за человек,а?
                              Почему всё должно быть непременно говно?
                              Не, понятно, что по сравнению с KZ - ВФ отстой, ога.
                              Тыж даже не видел технику (ВФ) в этом году.

                              Вот видишь!?!
                              Так что вот настроят под меня машину и я тебя наконец-то сделаю!
                              Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                              1) изи не предоставляет такого кол-ва арендных машин. Можно взять у команды, только никто там тебе облизывать ... не будет. Едь на том что дают. Мы будем работать с клиентами, которые будут ехать ренировки и хотят настроить карт под себя, машины у нас все конкурентноспособны. Но конечно кто на личной машине - имеет преимущество в плане что может больше накатать тренировок и лучше настроить машину.

                              Я думаю что техника та же что и в прошлом году. Вполне вероятно что карты будут хорошо подготовлены к 1му этапу.

                              Только вот потом кому нужно будет их ровнять? Организатору наоборот выгодней спровоцировать как можно больше людей на покупку мотора, все равно у них обслуживаться надо будет. Так что через несколько гонок будет 2 лиги - пара человек со своими машинами, и "остальные" на арендных в секунде позади

                              вобщем, не так очевидно, кто кому будет там чего облизывать
                              Тюнинг топлива

                              Комментарий

                              • Onbl4
                                Senior Member
                                • Sep 2008
                                • 699

                                Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщение
                                Куплю очки))


                                Лучше вернуться всё же к прежней форме общения, нет?
                                Или назвав Лёхой я тебя обидел? (Как в случае с Cross`ом, когда кто-то его Андрюшей позвал))
                                Тогда прости, не хотел.
                                Я и не думал фамильярничать и нарушать субординатсею))
                                Коль, да всё нормально. Я просто решил подхватить предложенный тобой стиль общения. Видимо, у меня очень хорошо получается тебя провоцировать - обещаю, что злоупотреблять этим не буду
                                MIKC 2012-2013: Curiosity
                                RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
                                F1-RRT CUP: BRM

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎