Сообщение от cocos
Посмотреть сообщение
Гоночная серия SuperFour на двигателях BRIGGS & STRATTON
Свернуть
X
-
Да, вокруг трассы сугробы. Но асфальт сухой. Мокро только в двух поворотах, первом и последнем. Остальное все сухо.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
-
-
ты заблуждаешся - сдавать машины в прокат нам даже выгоднее чем народ поедит на своих машинах. На своих машинах могут быть быстрее, как я уже говорил, за счет большего кол-ва тренировок и лучших настроек.Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеТолько вот потом кому нужно будет их ровнять? Организатору наоборот выгодней спровоцировать как можно больше людей на покупку мотора, все равно у них обслуживаться надо будет. Так что через несколько гонок будет 2 лиги - пара человек со своими машинами, и "остальные" на арендных в секунде позади
Комментарий
-
-
Олег, я писал исключительно про удовольствие, (а я думаю, что ты не будешь спорить с тем, что изик гораздо более интересная машина, чем ВФ) а не про то - кто и сколько предоставляет машин, я не сказал ни слова против ВФ, ну и я сам брал изик не у команды, а у человека, с которым хорошо знаком и который отлично справлялся со своей задачей.Сообщение от goblin Посмотреть сообщение1) изи не предоставляет такого кол-ва арендных машин. Можно взять у команды, только никто там тебе облизывать ... не будет. Едь на том что дают. Мы будем работать с клиентами, которые будут ехать ренировки и хотят настроить карт под себя, машины у нас все конкурентноспособны. Но конечно кто на личной машине - имеет преимущество в плане что может больше накатать тренировок и лучше настроить машину.
Да какие там нагрузки в ВФ, я не знаю ни одного человека после длинных гонок в прошлом году на Лидере, который бы сказал, что устал, я сам ехал одну из гонок и ни капли усталости. Можно ехать хоть 3 часа подряд - с перерывами на дозаправку.Сообщение от goblin Посмотреть сообщение2) изи быстрее, а все ли выдержат такие нагрузки? Может кому то нагрузок вф хватит с головой
Комментарий
-
-
спорить не буду... мне изик не нравится. и знаю кучу людей которым как и мне нравятся тяговитые моторыСообщение от gaizka Посмотреть сообщениеОлег, я писал исключительно про удовольствие, (а я думаю, что ты не будешь спорить с тем, что изик гораздо более интересная машина, чем ВФ) а не про то - кто и сколько предоставляет машин, я не сказал ни слова против ВФ, ну и я сам брал изик не у команды, а у человека, с которым хорошо знаком и который отлично справлялся со своей задачей.
хочу напомнить, что пару человек в длинных гонках по состоянию здоровья не доехали положеный минимум.Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениеДа какие там нагрузки в ВФ, я не знаю ни одного человека после длинных гонок в прошлом году на Лидере, который бы сказал, что устал, я сам ехал одну из гонок и ни капли усталости. Можно ехать хоть 3 часа подряд - с перерывами на дозаправку.
Понимаешь, для молодежи - да, это не нагрузки, но для дяди 30 лет - вф уже тяжело. В суперхонде некоторые не могут ехать т.к. то ребра, то позвоночник, то еще что-то... а ты говоришь про нагрузки... пойми - люди разные
Комментарий
-
-
я бы понял любовь к тяговитым моторам, если бы твоя фраза звучала в контексте "biland/swiss в сравнении с Easy", а так у тебя получается что у ВФ более тяговитый мотор чем у изикаСообщение от goblin Посмотреть сообщениеспорить не буду... мне изик не нравится. и знаю кучу людей которым как и мне нравятся тяговитые моторы
я в курсе... но пойми, что и 30-летние дяди тоже разные бывают, и если кому-то среди 30-летних дядек противопоказаны нагрузки, то конечно ВФ более разумный выбор, но в тех длинных гонках были и почти 40-летние дяди, которые чувствовали себя великолепно, так что их должно сдерживать от перехода в более мощный класс, где они получат много больше драйва? (вопрос риторический)Сообщение от goblin Посмотреть сообщениехочу напомнить, что пару человек в длинных гонках по состоянию здоровья не доехали положеный минимум.
Понимаешь, для молодежи - да, это не нагрузки, но для дяди 30 лет - вф уже тяжело. В суперхонде некоторые не могут ехать т.к. то ребра, то позвоночник, то еще что-то... а ты говоришь про нагрузки... пойми - люди разные
Комментарий
-
-
А можно я отвечу?)Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениея бы понял любовь к тяговитым моторам, если бы твоя фраза звучала в контексте "biland/swiss в сравнении с Easy", а так у тебя получается что у ВФ более тяговитый мотор чем у изика
я в курсе... но пойми, что и 30-летние дяди тоже разные бывают, и если кому-то среди 30-летних дядек противопоказаны нагрузки, то конечно ВФ более разумный выбор, но в тех длинных гонках были и почти 40-летние дяди, которые чувствовали себя великолепно, так что их должно сдерживать от перехода в более мощный класс, где они получат много больше драйва? (вопрос риторический)
Про "тяговитый" мотор согласен, сравнение некорректно.
А вот про более мощный класс все просто - деньги. Ну не смогу я потратить пусть даже один килодоллар на одну гонку, и не из за того что не могу, а морально не готов, жизнь состоит не только из папиного картинга
За гораздо меньшие деньги мне почему то удается тренироваться на ротаксе и вортексе в другой стране
И про 30-ти летних дядек)), усталости нет, в первый раз после проката было тяжеловато конечно
, особенно шее.
И последний нюанс - ВФ, организована доступная аренда техники, а Изик? У меня к сожалению нет знакомого сдающего в аренду технику, команд организующих такую услугу и в помине не вижу, есть конечно друзья для еденичных выездов на "покататься", но других предложений 0.
Комментарий
-
-
В прошлом году в изике (ехал в аренду) я тратил 19 тысяч на гонку (машина, механик, резина, стартовый взнос, бензин, масло - короче всё), не мало, но и далеко от килодоллара. Да, повезло, что есть друг, но я же не говорю, чтоб все бежали в команды, я всего лишь описал свою ситуацию.Сообщение от фдуч Посмотреть сообщениеА вот про более мощный класс все просто - деньги. Ну не смогу я потратить пусть даже один килодоллар на одну гонку, и не из за того что не могу, а морально не готов
А причём тут папин картинг? Я 3 года в картинге (прокатном) + часть сезона-2009 в изике я проехал на свои деньги. И в изике проехал я только из-за того что в прокате 2 года ездил бесплатно, с лихвой окупая участие за счет призовых. При этом картинг для меня такой же фан, я никогда не укатывал бабло в трассу ни в прокате, ни в изике - тут я проехал всего одну тренировку перед началом сезона и всё.Сообщение от фдуч Посмотреть сообщениежизнь состоит не только из папиного картинга
Комментарий
-
-
Да вообще-то на изике можно машину арендовать на гонку. Стоить это будет 300 евро+ стартовые и если хочешь новые шины. Итого около 600 евро. Не штука явно. А если еще шины растянуть на 2 этапа, то вообще халява.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Это признак чего-то?Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеНе видел тебя в розовой одежде
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое?
Ещё никто меня не называл бало болом!!!Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеТак оплатишь. Или ты.. балабол?!
...
(здесь)
что значит облизывать? Кто?Сообщение от cocos Посмотреть сообщениевобщем, не так очевидно, кто кому будет там чего облизывать ..
Выражайся яснее!
Я тебя не понимаю!
Комментарий
-
-
Злоупотреблять чем угодно - плохо!Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщениеКоль, да всё нормально. Я просто решил подхватить предложенный тобой стиль общения. Видимо, у меня очень хорошо получается тебя провоцировать - обещаю, что злоупотреблять этим не буду
А уж что у кого как получается думаю лучше судить окружающим,
а не нам самим
Комментарий
-
-
Т.е. клиентские машины будут настраиваться лучше, чем арендные?Сообщение от goblin Посмотреть сообщение.. На своих машинах могут быть быстрее, как я уже говорил, за счет большего кол-ва тренировок и лучших настроек.
Или арендные с более узким спектром настроек?
Комментарий
-
-
личное шасси может быть дорогим с бОльшим кол-вом настроек, чем прокатное (сейчасу нас шасси такое же простое как у изиков). И кол-во тренировок на личной технике и арендной тоже будет разное... а это напрямую влияет на результатСообщение от Ystinoff Посмотреть сообщениеТ.е. клиентские машины будут настраиваться лучше, чем арендные?
Или арендные с более узким спектром настроек?
Комментарий
-
-
Все зависит от того, кто будет настраивать.Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщениеТ.е. клиентские машины будут настраиваться лучше, чем арендные?
Или арендные с более узким спектром настроек?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
"Папин картинг" - это значит папа яСообщение от gaizka Посмотреть сообщениеВ прошлом году в изике (ехал в аренду) я тратил 19 тысяч на гонку (машина, механик, резина, стартовый взнос, бензин, масло - короче всё), не мало, но и далеко от килодоллара. Да, повезло, что есть друг, но я же не говорю, чтоб все бежали в команды, я всего лишь описал свою ситуацию.
А причём тут папин картинг? Я 3 года в картинге (прокатном) + часть сезона-2009 в изике я проехал на свои деньги. И в изике проехал я только из-за того что в прокате 2 года ездил бесплатно, с лихвой окупая участие за счет призовых. При этом картинг для меня такой же фан, я никогда не укатывал бабло в трассу ни в прокате, ни в изике - тут я проехал всего одну тренировку перед началом сезона и всё.
, и помимо увлечений папы есть еще много важных в семье вещей
Комментарий
-
-
Это предложение аренды? Если да, то все вопросы в личку?Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа вообще-то на изике можно машину арендовать на гонку. Стоить это будет 300 евро+ стартовые и если хочешь новые шины. Итого около 600 евро. Не штука явно. А если еще шины растянуть на 2 этапа, то вообще халява.
Комментарий
-
Комментарий