Сообщение от cocos
Посмотреть сообщение
Гоночная серия SuperFour на двигателях BRIGGS & STRATTON
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеТолько вот потом кому нужно будет их ровнять? Организатору наоборот выгодней спровоцировать как можно больше людей на покупку мотора, все равно у них обслуживаться надо будет. Так что через несколько гонок будет 2 лиги - пара человек со своими машинами, и "остальные" на арендных в секунде позади
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщение1) изи не предоставляет такого кол-ва арендных машин. Можно взять у команды, только никто там тебе облизывать ... не будет. Едь на том что дают. Мы будем работать с клиентами, которые будут ехать ренировки и хотят настроить карт под себя, машины у нас все конкурентноспособны. Но конечно кто на личной машине - имеет преимущество в плане что может больше накатать тренировок и лучше настроить машину.
Сообщение от goblin Посмотреть сообщение2) изи быстрее, а все ли выдержат такие нагрузки? Может кому то нагрузок вф хватит с головой
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениеОлег, я писал исключительно про удовольствие, (а я думаю, что ты не будешь спорить с тем, что изик гораздо более интересная машина, чем ВФ) а не про то - кто и сколько предоставляет машин, я не сказал ни слова против ВФ, ну и я сам брал изик не у команды, а у человека, с которым хорошо знаком и который отлично справлялся со своей задачей.
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениеДа какие там нагрузки в ВФ, я не знаю ни одного человека после длинных гонок в прошлом году на Лидере, который бы сказал, что устал, я сам ехал одну из гонок и ни капли усталости. Можно ехать хоть 3 часа подряд - с перерывами на дозаправку.
Понимаешь, для молодежи - да, это не нагрузки, но для дяди 30 лет - вф уже тяжело. В суперхонде некоторые не могут ехать т.к. то ребра, то позвоночник, то еще что-то... а ты говоришь про нагрузки... пойми - люди разные
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеспорить не буду... мне изик не нравится. и знаю кучу людей которым как и мне нравятся тяговитые моторы
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениехочу напомнить, что пару человек в длинных гонках по состоянию здоровья не доехали положеный минимум.
Понимаешь, для молодежи - да, это не нагрузки, но для дяди 30 лет - вф уже тяжело. В суперхонде некоторые не могут ехать т.к. то ребра, то позвоночник, то еще что-то... а ты говоришь про нагрузки... пойми - люди разные
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениея бы понял любовь к тяговитым моторам, если бы твоя фраза звучала в контексте "biland/swiss в сравнении с Easy", а так у тебя получается что у ВФ более тяговитый мотор чем у изика
я в курсе... но пойми, что и 30-летние дяди тоже разные бывают, и если кому-то среди 30-летних дядек противопоказаны нагрузки, то конечно ВФ более разумный выбор, но в тех длинных гонках были и почти 40-летние дяди, которые чувствовали себя великолепно, так что их должно сдерживать от перехода в более мощный класс, где они получат много больше драйва? (вопрос риторический)
Про "тяговитый" мотор согласен, сравнение некорректно.
А вот про более мощный класс все просто - деньги. Ну не смогу я потратить пусть даже один килодоллар на одну гонку, и не из за того что не могу, а морально не готов, жизнь состоит не только из папиного картинга За гораздо меньшие деньги мне почему то удается тренироваться на ротаксе и вортексе в другой стране
И про 30-ти летних дядек)), усталости нет, в первый раз после проката было тяжеловато конечно , особенно шее.
И последний нюанс - ВФ, организована доступная аренда техники, а Изик? У меня к сожалению нет знакомого сдающего в аренду технику, команд организующих такую услугу и в помине не вижу, есть конечно друзья для еденичных выездов на "покататься", но других предложений 0.
Комментарий
-
-
Сообщение от фдуч Посмотреть сообщениеА вот про более мощный класс все просто - деньги. Ну не смогу я потратить пусть даже один килодоллар на одну гонку, и не из за того что не могу, а морально не готов
Сообщение от фдуч Посмотреть сообщениежизнь состоит не только из папиного картинга
Комментарий
-
-
Да вообще-то на изике можно машину арендовать на гонку. Стоить это будет 300 евро+ стартовые и если хочешь новые шины. Итого около 600 евро. Не штука явно. А если еще шины растянуть на 2 этапа, то вообще халява.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеНе видел тебя в розовой одежде
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое?
Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеТак оплатишь. Или ты.. балабол?! ...
Сообщение от cocos Посмотреть сообщениевобщем, не так очевидно, кто кому будет там чего облизывать ..
Выражайся яснее!
Я тебя не понимаю!
Комментарий
-
-
Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщениеКоль, да всё нормально. Я просто решил подхватить предложенный тобой стиль общения. Видимо, у меня очень хорошо получается тебя провоцировать - обещаю, что злоупотреблять этим не буду
А уж что у кого как получается думаю лучше судить окружающим,
а не нам самим
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщение.. На своих машинах могут быть быстрее, как я уже говорил, за счет большего кол-ва тренировок и лучших настроек.
Или арендные с более узким спектром настроек?
Комментарий
-
-
Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщениеТ.е. клиентские машины будут настраиваться лучше, чем арендные?
Или арендные с более узким спектром настроек?
Комментарий
-
-
Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщениеТ.е. клиентские машины будут настраиваться лучше, чем арендные?
Или арендные с более узким спектром настроек?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениеВ прошлом году в изике (ехал в аренду) я тратил 19 тысяч на гонку (машина, механик, резина, стартовый взнос, бензин, масло - короче всё), не мало, но и далеко от килодоллара. Да, повезло, что есть друг, но я же не говорю, чтоб все бежали в команды, я всего лишь описал свою ситуацию.
А причём тут папин картинг? Я 3 года в картинге (прокатном) + часть сезона-2009 в изике я проехал на свои деньги. И в изике проехал я только из-за того что в прокате 2 года ездил бесплатно, с лихвой окупая участие за счет призовых. При этом картинг для меня такой же фан, я никогда не укатывал бабло в трассу ни в прокате, ни в изике - тут я проехал всего одну тренировку перед началом сезона и всё.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа вообще-то на изике можно машину арендовать на гонку. Стоить это будет 300 евро+ стартовые и если хочешь новые шины. Итого около 600 евро. Не штука явно. А если еще шины растянуть на 2 этапа, то вообще халява.
Комментарий
-
Комментарий