If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Гоночная серия SuperFour на двигателях BRIGGS & STRATTON
Это предложение аренды? Если да, то все вопросы в личку?
Ну в принципе да.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Если у меня будет время (а оно скорее всего будет), то можно и этот вопрос обсудить.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
В том-то и дело. И не факт, что сам себе сможешь настроить хотя бы так же, как это будет с арендной.
Understeer is when you hit the wall with your front end.
Oversteer is when you hit the wall with your rearend.
Horsepower is how hard you hit the wall.
Torque is how far you move the wall.
В том-то и дело. И не факт, что сам себе сможешь настроить хотя бы так же, как это будет с арендной.
Это вопрос комплексный. Если ты сам еще ездить не умеешь, никто тебе настраивать машину серьезно не будет. Сначала ездить надо научиться. Серьезная работа возможна только в команде, когда и учиться ездить будешь и постепенно найдешь настройки. Поскольку у новичка прогресс в начале идет достаточно быстро, то и наилучшие настройки меняются тоже достаточно в широком диапазоне. Если у арендодателей будет несколько пилотов, у которых "разнобой" по пилотажу, кропотливо никто настраивать не будет. Индивидуальный подход это немного другое.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Это вопрос комплексный. Если ты сам еще ездить не умеешь, никто тебе настраивать машину серьезно не будет. Сначала ездить надо научиться. Серьезная работа возможна только в команде, когда и учиться ездить будешь и постепенно найдешь настройки. Поскольку у новичка прогресс в начале идет достаточно быстро, то и наилучшие настройки меняются тоже достаточно в широком диапазоне. Если у арендодателей будет несколько пилотов, у которых "разнобой" по пилотажу, кропотливо никто настраивать не будет. Индивидуальный подход это немного другое.
Ну, это понятно. Я просто к тому, что если купить тележку и без соответствующих знаний и умений начать что-то там крутить, то врядли настройки будут хотя бы как на арендованной.
Understeer is when you hit the wall with your front end.
Oversteer is when you hit the wall with your rearend.
Horsepower is how hard you hit the wall.
Torque is how far you move the wall.
Ну, это понятно. Я просто к тому, что если купить тележку и без соответствующих знаний и умений начать что-то там крутить, то врядли настройки будут хотя бы как на арендованной.
для этого у нас есть механики которые помогут тебе настроить машину... и команда тут вовсе не обязательна. А вообще лучшая школа - когда сам все делаешь или принимаешь в этом участие.
P.S. Если реально на работе не кормят - ну возьми с собой че-нить! Микроволновка ж есть небось
Тут в моей логике сомневаются. Ну ладно, вопрос спорный.
Но какая, паскажите, связь между ролью сверх-высокой частоты в обработке продуктов и
картингом?!? А конкретно с серией Super Four.
Не нужно никаких логических цепочек, заумных объяснений...
Просто: Какая связь, я тебя спрашиваю?!?
личное шасси может быть дорогим с бОльшим кол-вом настроек, чем прокатное (сейчасу нас шасси такое же простое как у изиков). И кол-во тренировок на личной технике и арендной тоже будет разное... а это напрямую влияет на результат
Т.е. шансов больше, когда имеешь личное шасси, а не арендное?
помнится мне как кто-то настраивал моторы в изи и они прихватывали один за другим
Интересно, кто же это был?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Т.е. шансов больше, когда имеешь личное шасси, а не арендное?
Шансов больше, когда этим занимаются профессионалы и им не приходится "экономить на спичках".
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий