Гоночная серия SuperFour на двигателях BRIGGS & STRATTON

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Wkart
    Senior Member
    • Jul 2005
    • 368

    #61
    Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщение
    Кстати, а моторные звездочки будут продаваться? И если отдавать карт на обслуживанее, то настраивать передатку будут под трассу?
    Все будет
    Нет предела совершенству

    Комментарий

    • LexxMan
      Senior Member
      • Feb 2008
      • 212

      #62
      Сообщение от kartman Посмотреть сообщение
      Физическая тяжесть зависит кроме резины от мощности мотора.
      Тоныч носится на Ротаксе в основном, насколько я знаю. Вот и представь порядка 30-ти сил да на Брижде...
      Это не 11 примерно СХшных (в лучшем случае). Да ещё на Саве.
      Уверен, что в СХ есть 13 л.с...... 13-сильную 390-ую хонду моя ГХ270 объезжает в марьино... + другие данные....Спорить ни с кем не буду.
      Клубный картинг SUPERHONDA
      www.superhonda.ru

      Комментарий

      • LexxMan
        Senior Member
        • Feb 2008
        • 212

        #63
        Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
        Время Мове в квале 59.435
        Как тяжело СХ ехать на таких дубовых шинах, было видно невооруженным взглядом...
        Допустим, поставим на СХ более цепкую резину. А смысл, если мотор относительно слабый. Одно дело моджо на 30-силках, другое дело на 13-15 силках. ИМХО резина должна соответствовать мотору, иначе скучно будет ехать совсем
        Клубный картинг SUPERHONDA
        www.superhonda.ru

        Комментарий

        • Sher-khan
          супертяж
          • Mar 2009
          • 1727

          #64
          Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщение
          Уверен, что в СХ есть 13 л.с...... 13-сильную 390-ую хонду моя ГХ270 объезжает в марьино... + другие данные....Спорить ни с кем не буду.
          Доброго всем времени суток, извиняюсь что не в свою тему влез, просто давно слежу за развитием и, уж простите упадком Суперхонды, вопрос образовался, а про какую 13 сильную 390-ую Хонду в Марьино идет речь? Если про ту самую что в боксах стоит для всех желающих, так у нее резина наглухо убита. Не знаю кто ехал на ней (от прокладки между рулем и сидением как говорится многое зависит), но я примерно пол заезда за ней на обычном прокате держался, потом в очень медленных круговых уперся. На прямиках уходила быстрее но все сливала в поворотах и особенно на тягуне и в повороте после него, а вес у меня в экипировке под 95 кг. Не помню времени, но по моему парень при весе в 73 кг. 32 с чем то на ней показал. Персонал говорил, что она вообще в районе 31 должна валить при умелом пилоте. У меня в тот день в районе 34 был лучший круг, но стабильность и плотность высокая. Более легкие на прокате хот лап на 33,8 выдавали. Хорошие легкие пилоты по идее в 32 с копейками должны выезжать. Тут конкретное время круга сравнивать надо. А за сколько суперхонда круг проходит в Марьино?
          Последний раз редактировалось Sher-khan; 10.09.2009, 09:07.

          Комментарий

          • Борис
            Junior Member
            • Mar 2008
            • 26

            #65
            А я в том году из28 выходил на СХ.

            Комментарий

            • Carlos
              Senior Member
              • May 2007
              • 317

              #66
              Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
              Физически что там, что там можно ехать покуривая сигару.. Имхо
              Так ты ещё и куришь?!
              Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...

              Комментарий

              • Tonich
                Corsa team
                • Mar 2007
                • 1955

                #67
                Сообщение от Carlos Посмотреть сообщение
                Так ты ещё и куришь?!
                Ага не снимая шлем
                http://www.corsaracingkart.com

                Комментарий

                • Mr@K
                  Senior Member
                  • Feb 2007
                  • 737

                  #68
                  Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщение
                  Допустим, поставим на СХ более цепкую резину. А смысл, если мотор относительно слабый. Одно дело моджо на 30-силках, другое дело на 13-15 силках. ИМХО резина должна соответствовать мотору, иначе скучно будет ехать совсем
                  Поставь на СХ мягкую резину и прокатись. Разницу почувствуешь сразу.
                  VERSIYA-KART.RU

                  Комментарий

                  • Melkiy555
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 3480

                    #69
                    Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение
                    Поставь на СХ мягкую резину и прокатись. Разницу почувствуешь сразу.
                    Я не хочу наступать на горло чужой пестне, НО
                    Вы обсуждаете только плюсы мяхкой резины и совершено забываете о нагрузке на двигло при относительно не плохом держаке. Могу предположить, что при установке на СХ резины типа модже д2 народ просто прелипнет.
                    О, приключеньями запахло,
                    спускаю жопу с поводка

                    Комментарий

                    • Tonich
                      Corsa team
                      • Mar 2007
                      • 1955

                      #70
                      Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
                      Я не хочу наступать на горло чужой пестне, НО
                      Вы обсуждаете только плюсы мяхкой резины и совершено забываете о нагрузке на двигло при относительно не плохом держаке. Могу предположить, что при установке на СХ резины типа модже д2 народ просто прелипнет.
                      да нет своими глазами видел как на 340х стандартных хондах ехали со временем в зелике 1.02-1.03 на д2
                      http://www.corsaracingkart.com

                      Комментарий

                      • Mr@K
                        Senior Member
                        • Feb 2007
                        • 737

                        #71
                        Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
                        Я не хочу наступать на горло чужой пестне, НО
                        Вы обсуждаете только плюсы мяхкой резины и совершено забываете о нагрузке на двигло при относительно не плохом держаке. Могу предположить, что при установке на СХ резины типа модже д2 народ просто прелипнет.
                        Про моджо не знаю. Бридж пару лет назад не прилипал. Пробовал.
                        VERSIYA-KART.RU

                        Комментарий

                        • LexxMan
                          Senior Member
                          • Feb 2008
                          • 212

                          #72
                          Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                          Доброго всем времени суток, извиняюсь что не в свою тему влез, просто давно слежу за развитием и, уж простите упадком Суперхонды, вопрос образовался, а про какую 13 сильную 390-ую Хонду в Марьино идет речь? Если про ту самую что в боксах стоит для всех желающих, так у нее резина наглухо убита. Не знаю кто ехал на ней (от прокладки между рулем и сидением как говорится многое зависит), но я примерно пол заезда за ней на обычном прокате держался, потом в очень медленных круговых уперся. На прямиках уходила быстрее но все сливала в поворотах и особенно на тягуне и в повороте после него, а вес у меня в экипировке под 95 кг. Не помню времени, но по моему парень при весе в 73 кг. 32 с чем то на ней показал. Персонал говорил, что она вообще в районе 31 должна валить при умелом пилоте. У меня в тот день в районе 34 был лучший круг, но стабильность и плотность высокая. Более легкие на прокате хот лап на 33,8 выдавали. Хорошие легкие пилоты по идее в 32 с копейками должны выезжать. Тут конкретное время круга сравнивать надо. А за сколько суперхонда круг проходит в Марьино?
                          Я на ней ездил в прошлом году, когда ее "только привезли". И ощущение, что СХ на верхах гораздо лучше едет, было...
                          Время у лучших СХ 28 сек в марьино
                          Клубный картинг SUPERHONDA
                          www.superhonda.ru

                          Комментарий

                          • _vano_
                            Senior Member
                            • May 2009
                            • 125

                            #73
                            Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщение
                            Допустим, поставим на СХ более цепкую резину. А смысл, если мотор относительно слабый. Одно дело моджо на 30-силках, другое дело на 13-15 силках. ИМХО резина должна соответствовать мотору, иначе скучно будет ехать совсем
                            и все же с держаком ехать интересней, мне кажется.

                            лично мне в прорезиненном "лидере" было неописуемо кайфово рулить по сравнению с другими этапами.

                            цена, другой вопрос.

                            Комментарий

                            • Race-Driver
                              SuperHonda `09-`11
                              • May 2009
                              • 521

                              #74
                              А скок новый комплект бриджа стоит?

                              Как я понял он убивается за 2 гонки... или тренеровка + гонка.

                              Комментарий

                              • Ystinoff
                                Senior Member
                                • Sep 2008
                                • 964

                                #75
                                Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщение
                                А на какой он резине бежит-то? И как можно сравнивать разные трассы?
                                Думаю, было бы интересно устроить тестовый заезд СХ и WF на одинаковой резине....
                                Я сравниваю то, на чём ездил. И разные трассы не сравниваю.
                                "Повеселее" не значит "меньшее время прохождение круга".
                                То что это разные трассы - прости, но догадываюсь. Пояснять не нужно.

                                Сравнение приведено для того, что бы было понятно, где и при
                                каких условиях, по моему мнению, есть разница в машинах.

                                У СХ есть некоторое преимущество в Назарьево.
                                Внизу стартовой прямой (первый/второй поворот).
                                И в последнем повороте (выход на прямую).
                                А из поворотов "веселее" (именно об этом я писал) вывозит WF!

                                Разумеется можно говорить о настройках... Но я ехал на SH настроенной
                                (i hope) на Назарьево (Зелек, Фирсаноффку - пох).
                                И на прокатной WF, не настроенной/задушеннойдляпроката на Лидере.

                                И машина на Лидере - ВЕСЕЛЕЕ (простите, что ору)))

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎