If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Гоночная серия SuperFour на двигателях BRIGGS & STRATTON
Физическая тяжесть зависит кроме резины от мощности мотора.
Тоныч носится на Ротаксе в основном, насколько я знаю. Вот и представь порядка 30-ти сил да на Брижде...
Это не 11 примерно СХшных (в лучшем случае). Да ещё на Саве.
Уверен, что в СХ есть 13 л.с...... 13-сильную 390-ую хонду моя ГХ270 объезжает в марьино... + другие данные....Спорить ни с кем не буду.
Время Мове в квале 59.435
Как тяжело СХ ехать на таких дубовых шинах, было видно невооруженным взглядом...
Допустим, поставим на СХ более цепкую резину. А смысл, если мотор относительно слабый. Одно дело моджо на 30-силках, другое дело на 13-15 силках. ИМХО резина должна соответствовать мотору, иначе скучно будет ехать совсем
Уверен, что в СХ есть 13 л.с...... 13-сильную 390-ую хонду моя ГХ270 объезжает в марьино... + другие данные....Спорить ни с кем не буду.
Доброго всем времени суток, извиняюсь что не в свою тему влез, просто давно слежу за развитием и, уж простите упадком Суперхонды, вопрос образовался, а про какую 13 сильную 390-ую Хонду в Марьино идет речь? Если про ту самую что в боксах стоит для всех желающих, так у нее резина наглухо убита. Не знаю кто ехал на ней (от прокладки между рулем и сидением как говорится многое зависит), но я примерно пол заезда за ней на обычном прокате держался, потом в очень медленных круговых уперся. На прямиках уходила быстрее но все сливала в поворотах и особенно на тягуне и в повороте после него, а вес у меня в экипировке под 95 кг. Не помню времени, но по моему парень при весе в 73 кг. 32 с чем то на ней показал. Персонал говорил, что она вообще в районе 31 должна валить при умелом пилоте. У меня в тот день в районе 34 был лучший круг, но стабильность и плотность высокая. Более легкие на прокате хот лап на 33,8 выдавали. Хорошие легкие пилоты по идее в 32 с копейками должны выезжать. Тут конкретное время круга сравнивать надо. А за сколько суперхонда круг проходит в Марьино?
Последний раз редактировалось Sher-khan; 10.09.2009, 09:07.
Допустим, поставим на СХ более цепкую резину. А смысл, если мотор относительно слабый. Одно дело моджо на 30-силках, другое дело на 13-15 силках. ИМХО резина должна соответствовать мотору, иначе скучно будет ехать совсем
Поставь на СХ мягкую резину и прокатись. Разницу почувствуешь сразу.
Поставь на СХ мягкую резину и прокатись. Разницу почувствуешь сразу.
Я не хочу наступать на горло чужой пестне, НО
Вы обсуждаете только плюсы мяхкой резины и совершено забываете о нагрузке на двигло при относительно не плохом держаке. Могу предположить, что при установке на СХ резины типа модже д2 народ просто прелипнет.
Я не хочу наступать на горло чужой пестне, НО
Вы обсуждаете только плюсы мяхкой резины и совершено забываете о нагрузке на двигло при относительно не плохом держаке. Могу предположить, что при установке на СХ резины типа модже д2 народ просто прелипнет.
да нет своими глазами видел как на 340х стандартных хондах ехали со временем в зелике 1.02-1.03 на д2
Я не хочу наступать на горло чужой пестне, НО
Вы обсуждаете только плюсы мяхкой резины и совершено забываете о нагрузке на двигло при относительно не плохом держаке. Могу предположить, что при установке на СХ резины типа модже д2 народ просто прелипнет.
Про моджо не знаю. Бридж пару лет назад не прилипал. Пробовал.
Доброго всем времени суток, извиняюсь что не в свою тему влез, просто давно слежу за развитием и, уж простите упадком Суперхонды, вопрос образовался, а про какую 13 сильную 390-ую Хонду в Марьино идет речь? Если про ту самую что в боксах стоит для всех желающих, так у нее резина наглухо убита. Не знаю кто ехал на ней (от прокладки между рулем и сидением как говорится многое зависит), но я примерно пол заезда за ней на обычном прокате держался, потом в очень медленных круговых уперся. На прямиках уходила быстрее но все сливала в поворотах и особенно на тягуне и в повороте после него, а вес у меня в экипировке под 95 кг. Не помню времени, но по моему парень при весе в 73 кг. 32 с чем то на ней показал. Персонал говорил, что она вообще в районе 31 должна валить при умелом пилоте. У меня в тот день в районе 34 был лучший круг, но стабильность и плотность высокая. Более легкие на прокате хот лап на 33,8 выдавали. Хорошие легкие пилоты по идее в 32 с копейками должны выезжать. Тут конкретное время круга сравнивать надо. А за сколько суперхонда круг проходит в Марьино?
Я на ней ездил в прошлом году, когда ее "только привезли". И ощущение, что СХ на верхах гораздо лучше едет, было...
Время у лучших СХ 28 сек в марьино
Допустим, поставим на СХ более цепкую резину. А смысл, если мотор относительно слабый. Одно дело моджо на 30-силках, другое дело на 13-15 силках. ИМХО резина должна соответствовать мотору, иначе скучно будет ехать совсем
и все же с держаком ехать интересней, мне кажется.
лично мне в прорезиненном "лидере" было неописуемо кайфово рулить по сравнению с другими этапами.
А на какой он резине бежит-то? И как можно сравнивать разные трассы?
Думаю, было бы интересно устроить тестовый заезд СХ и WF на одинаковой резине....
Я сравниваю то, на чём ездил. И разные трассы не сравниваю.
"Повеселее" не значит "меньшее время прохождение круга".
То что это разные трассы - прости, но догадываюсь. Пояснять не нужно.
Сравнение приведено для того, что бы было понятно, где и при
каких условиях, по моему мнению, есть разница в машинах.
У СХ есть некоторое преимущество в Назарьево.
Внизу стартовой прямой (первый/второй поворот).
И в последнем повороте (выход на прямую).
А из поворотов "веселее" (именно об этом я писал) вывозит WF!
Разумеется можно говорить о настройках... Но я ехал на SH настроенной
(i hope) на Назарьево (Зелек, Фирсаноффку - пох).
И на прокатной WF, не настроенной/задушеннойдляпроката на Лидере.
И машина на Лидере - ВЕСЕЛЕЕ (простите, что ору)))
Комментарий