Сообщение от Race-Driver
Посмотреть сообщение
Гоночная серия SuperFour на двигателях BRIGGS & STRATTON
Свернуть
X
-
Сообщение от kartman Посмотреть сообщениеФизическая тяжесть зависит кроме резины от мощности мотора.
Тоныч носится на Ротаксе в основном, насколько я знаю. Вот и представь порядка 30-ти сил да на Брижде...
Это не 11 примерно СХшных (в лучшем случае). Да ещё на Саве.Клубный картинг SUPERHONDA
www.superhonda.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеВремя Мове в квале 59.435
Как тяжело СХ ехать на таких дубовых шинах, было видно невооруженным взглядом...Клубный картинг SUPERHONDA
www.superhonda.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщениеУверен, что в СХ есть 13 л.с...... 13-сильную 390-ую хонду моя ГХ270 объезжает в марьино... + другие данные....Спорить ни с кем не буду.Последний раз редактировалось Sher-khan; 10.09.2009, 09:07.
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеФизически что там, что там можно ехать покуривая сигару.. ИмхоСпорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...
Комментарий
-
-
-
Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщениеДопустим, поставим на СХ более цепкую резину. А смысл, если мотор относительно слабый. Одно дело моджо на 30-силках, другое дело на 13-15 силках. ИМХО резина должна соответствовать мотору, иначе скучно будет ехать совсем
Комментарий
-
-
Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщениеПоставь на СХ мягкую резину и прокатись. Разницу почувствуешь сразу.
Вы обсуждаете только плюсы мяхкой резины и совершено забываете о нагрузке на двигло при относительно не плохом держаке. Могу предположить, что при установке на СХ резины типа модже д2 народ просто прелипнет.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеЯ не хочу наступать на горло чужой пестне, НО
Вы обсуждаете только плюсы мяхкой резины и совершено забываете о нагрузке на двигло при относительно не плохом держаке. Могу предположить, что при установке на СХ резины типа модже д2 народ просто прелипнет.
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеЯ не хочу наступать на горло чужой пестне, НО
Вы обсуждаете только плюсы мяхкой резины и совершено забываете о нагрузке на двигло при относительно не плохом держаке. Могу предположить, что при установке на СХ резины типа модже д2 народ просто прелипнет.
Комментарий
-
-
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеДоброго всем времени суток, извиняюсь что не в свою тему влез, просто давно слежу за развитием и, уж простите упадком Суперхонды, вопрос образовался, а про какую 13 сильную 390-ую Хонду в Марьино идет речь? Если про ту самую что в боксах стоит для всех желающих, так у нее резина наглухо убита. Не знаю кто ехал на ней (от прокладки между рулем и сидением как говорится многое зависит), но я примерно пол заезда за ней на обычном прокате держался, потом в очень медленных круговых уперся. На прямиках уходила быстрее но все сливала в поворотах и особенно на тягуне и в повороте после него, а вес у меня в экипировке под 95 кг. Не помню времени, но по моему парень при весе в 73 кг. 32 с чем то на ней показал. Персонал говорил, что она вообще в районе 31 должна валить при умелом пилоте. У меня в тот день в районе 34 был лучший круг, но стабильность и плотность высокая. Более легкие на прокате хот лап на 33,8 выдавали. Хорошие легкие пилоты по идее в 32 с копейками должны выезжать. Тут конкретное время круга сравнивать надо. А за сколько суперхонда круг проходит в Марьино?
Время у лучших СХ 28 сек в марьиноКлубный картинг SUPERHONDA
www.superhonda.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщениеДопустим, поставим на СХ более цепкую резину. А смысл, если мотор относительно слабый. Одно дело моджо на 30-силках, другое дело на 13-15 силках. ИМХО резина должна соответствовать мотору, иначе скучно будет ехать совсем
лично мне в прорезиненном "лидере" было неописуемо кайфово рулить по сравнению с другими этапами.
цена, другой вопрос.
Комментарий
-
-
Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщениеА на какой он резине бежит-то? И как можно сравнивать разные трассы?
Думаю, было бы интересно устроить тестовый заезд СХ и WF на одинаковой резине....
"Повеселее" не значит "меньшее время прохождение круга".
То что это разные трассы - прости, но догадываюсь. Пояснять не нужно.
Сравнение приведено для того, что бы было понятно, где и при
каких условиях, по моему мнению, есть разница в машинах.
У СХ есть некоторое преимущество в Назарьево.
Внизу стартовой прямой (первый/второй поворот).
И в последнем повороте (выход на прямую).
А из поворотов "веселее" (именно об этом я писал) вывозит WF!
Разумеется можно говорить о настройках... Но я ехал на SH настроенной
(i hope) на Назарьево (Зелек, Фирсаноффку - пох).
И на прокатной WF, не настроенной/задушеннойдляпроката на Лидере.
И машина на Лидере - ВЕСЕЛЕЕ (простите, что ору)))
Комментарий
-
Комментарий