Гоночная серия SuperFour на двигателях BRIGGS & STRATTON

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dexter
    Senior Member
    • Dec 2008
    • 173

    #76
    Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщение
    А скок новый комплект бриджа стоит?

    Как я понял он убивается за 2 гонки... или тренеровка + гонка.
    скоко стоит не скажу

    убивается за один этап на раз, а можно ездить и 3-4 этапа, много факторов, опять же при среднемягкой резине найдутся люди кто будет получать прейсмущество за счет бабла просто тупо не катать тренировки и пол квалы в день этапа, натренировавшись до этапа вдоволь, а другие будут убивать резину на тренировке, особенно это будет явно видно на втором этапе для резины

    тут или вводить супержесткую резину как в СХ, либо ограничивать пилота комплектами на сезон
    Advance Racing Team (A.R.T.)

    Комментарий

    • S.t.a.l.k.e.r
      The future will come....
      • Oct 2007
      • 2753

      #77
      Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщение
      А скок новый комплект бриджа стоит?

      Как я понял он убивается за 2 гонки... или тренеровка + гонка.
      7000 с копейками стоит ...не знаю как на этом двигле, но на SA250 мягкий бридж убивался нами на маяке за 4 заезда...на ротаксе моджо приблизительно также работает ( 4-5 заездов)...ехать канеш можно и больше, и даже дырочки видны еще, тока толку уже нету при условии что соперники ставят новый комплект
      Справедливость в силе, сила в справедливости...

      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
      www.stanislavburmistrov.com
      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

      Комментарий

      • S.t.a.l.k.e.r
        The future will come....
        • Oct 2007
        • 2753

        #78
        Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
        да... шасси свободное. Мы можем привезти MSKart новое либо есть бу в наличии
        + 1 бу шасси появится у меня в начале октября ...если каму надо,имейте в виду, Джиллард, 09 года, с передними тормазами, проехало 4 гонки...сорри за офф)))
        Последний раз редактировалось S.t.a.l.k.e.r; 11.09.2009, 00:46.
        Справедливость в силе, сила в справедливости...

        М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
        Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
        www.stanislavburmistrov.com
        Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

        Комментарий

        • Melkiy555
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 3480

          #79
          Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение
          Про моджо не знаю. Бридж пару лет назад не прилипал. Пробовал.
          Бридж бывает разный их там порядка 10 типов только одного размера, о каком ты говориш?
          О, приключеньями запахло,
          спускаю жопу с поводка

          Комментарий

          • Melkiy555
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 3480

            #80
            Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
            да нет своими глазами видел как на 340х стандартных хондах ехали со временем в зелике 1.02-1.03 на д2
            Так я не понял, на саве не выезжают из менуты на моджо едут тамже в чем прикол?
            О, приключеньями запахло,
            спускаю жопу с поводка

            Комментарий

            • LexxMan
              Senior Member
              • Feb 2008
              • 212

              #81
              Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
              7000 с копейками стоит ...не знаю как на этом двигле, но на SA250 мягкий бридж убивался нами на маяке за 4 заезда...на ротаксе моджо приблизительно также работает ( 4-5 заездов)...ехать канеш можно и больше, и даже дырочки видны еще, тока толку уже нету при условии что соперники ставят новый комплект
              Если серия планируется как любительская и относительно маломощная, то я не понимаю для чего использовать такую дорогую и быстроубивающуюся резину. Вместо войны моторов можно получить войну резины
              Клубный картинг SUPERHONDA
              www.superhonda.ru

              Комментарий

              • Melkiy555
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 3480

                #82
                Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщение
                И на прокатной WF, не настроенной/задушеннойдляпроката на Лидере.
                Обижен))) Я их не душу и не пелю, матор такой какой он есть, с одной лиш оговоркой на передаточное число, тоесть оно средние как для лехких так и для тяжолых. Но не оптимально так как это прокат
                О, приключеньями запахло,
                спускаю жопу с поводка

                Комментарий

                • Wkart
                  Senior Member
                  • Jul 2005
                  • 368

                  #83
                  [QUOTE=S.t.a.l.k.e.r;431278Джил лард, 09 года, с передними тормазами, проехало 4 гонки...сорри за офф)))[/QUOTE]

                  В этой серии тормоза только на заднюю ось
                  Нет предела совершенству

                  Комментарий

                  • kartman
                    Senior Member
                    • Aug 2009
                    • 153

                    #84
                    Сообщение от Wkart Посмотреть сообщение
                    В этой серии тормоза только на заднюю ось
                    Дык, а кто мешает с переду их снять?
                    Understeer is when you hit the wall with your front end.
                    Oversteer is when you hit the wall with your rearend.
                    Horsepower is how hard you hit the wall.
                    Torque is how far you move the wall.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #85
                      Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщение
                      Если серия планируется как любительская и относительно маломощная, то я не понимаю для чего использовать такую дорогую и быстроубивающуюся резину. Вместо войны моторов можно получить войну резины
                      Любая резина в первом своем нагреве будет быстрее. Исключение составляет резина Изикарт, которая может начать работать только через неделю после своего первого нагрева. Были случаи, что б/у резина работала лучше чем новая.

                      Гонки это всегда было есть и будет - война шинников. Шинные войны не отменяется ни при каких регламентах и ведутся ону наиболее ожесточенно, чем любые другие войны. Даже моторные войны рядом не валялись с шинными. Никуда от этого не деться. А со стандартным мотором решается только проблема моторной войны.

                      Да и к тому же такие шины YJL - жесткие шины, которые проходить могут несколько этапов. Три этапа без дополнительных тренировок - легко, не сильно ухудшаясь в качестве. Первый прогрев не в счет.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • goblin
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 7272

                        #86
                        Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщение
                        Если серия планируется как любительская и относительно маломощная, то я не понимаю для чего использовать такую дорогую и быстроубивающуюся резину. Вместо войны моторов можно получить войну резины
                        лучше война резины, чем война моторов ... Да и чтобы свести к минимуму войну - есть минимальное количество этапов на котором надо использовать один комплект шин. А тренировки на любой резине, т.к. проконтролировать на какой резине человек тренируется мы не сможем.
                        И не забывай - есть жесткий бридж YJL - его вполне при таких мощностях не то что на 2, его и на 4 этапа может хватить
                        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                        Комментарий

                        • S.t.a.l.k.e.r
                          The future will come....
                          • Oct 2007
                          • 2753

                          #87
                          Сообщение от kartman Посмотреть сообщение
                          Дык, а кто мешает с переду их снять?
                          ...и продать!!!
                          Справедливость в силе, сила в справедливости...

                          М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                          Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                          www.stanislavburmistrov.com
                          Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                          Комментарий

                          • Ystinoff
                            Senior Member
                            • Sep 2008
                            • 964

                            #88
                            Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
                            Обижен))) Я их не душу и не пелю, матор такой какой он есть, с одной лиш оговоркой на передаточное число, тоесть оно средние как для лехких так и для тяжолых. Но не оптимально так как это прокат
                            Ну харашо, харашо))) Не задушен, но мах. обороты контролируются
                            Ну и про резину ты тоже говорил...

                            И это - нормально, это прокат.
                            А на SH я пробовал сразу после этапа в Зелеке.
                            Сомневаюсь, что на соревновании его сознательно
                            как-то ограничивали (резина, двигло и проч. настройки)

                            Разгон на нём более плавный, чем на WF.
                            Крутится наверняка по-выше, чем WF - за счёт этого наверное
                            у SH и чувствуется "запасик" в конце прямой (либо передаточное уж шибко не то?).
                            А на Лидере WF упирается в отсечку 2 (три) раза на трассе.
                            Зато динамика разгона на выходах из поворотов - значительно
                            лучше СуперХонды.
                            По субъективным ощущениям скорости - WF быстрее SH.
                            На примерно(!) равных участках прямых разных(!) трасс
                            (а уж касательно Зелека - вообще под горочку...)
                            Всё лишь мое ИМХО.

                            Комментарий

                            • Tonich
                              Corsa team
                              • Mar 2007
                              • 1955

                              #89
                              Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
                              Так я не понял, на саве не выезжают из менуты на моджо едут тамже в чем прикол?
                              А в том что на саве 1.07 едут
                              http://www.corsaracingkart.com

                              Комментарий

                              • Race-Driver
                                SuperHonda `09-`11
                                • May 2009
                                • 521

                                #90
                                Да ну ладно вам, у меня есть запись телеметрии, где на саве на лидере на сх я еду 1.01 и даж быстре. Или вы про зелик, там 1.06

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎