Ну вообще-то да, там где больше поворотов и меньше прямиков, там тяжи проигрывают немного меньше. Правда шпильки должны быть не совсем затычные.
							
						
					Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 это да! что-то протупил я здесьСообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеПонимаешь, когда пилоты едут виляя по всей трассе , тут кроется ещё одна засада, они собирают всю пыль вне траектории. По этому, я лучше начну быстрое прогревание резины на правильной траектории. Всё это относится к прокату, так как в формулах кузовах, эти амплитуды больше, следовательно сила качения больше, чем елозить на месте со скоростью пешехода.  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Блин, Серёг, если бы я сам был дристуном я бы молчал и не вякал, я все эти трассы проехал вдоль и поперек, и на всех я жирная тяжёлая панда, от которой уезжают все кто легче меня! Я вроде не слабенький, выносливый, но это ни хрена не помогает! В картинге выигрывают не атлеты, а выносливые 100-жильные парнишки!Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеСлав, ну выключай дурочку уже. Автор хотел (и я с ним согласен), что: на нынешней конфигурации тяжики проигрывают больше, на предыдущей - меньше. Проигрывают, но по-разному, в зависимости от сложности трассы. Автор хотел (и я с ним согласен), что: на нынешней конфигурации тяжики проигрывают больше, на предыдущей - меньше. Проигрывают, но по-разному, в зависимости от сложности трассы.
 
 Тяжикам подходят техничные, по-физике сложные конфигурации, где можно за счёт силы выжимать результат. Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Ну, речь ведь о прокате и прокатных гонках. На старой конфигурации трассы разницу в весе можно было нивелировать за счёт грамотного подбора машин, т.е была возможность попасть на ракету и ехать бысто (тяжику). А в нынешней конфигурации даже на ракете тяжик не едет быстрее лайта на средненьком карте.Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеБлин, Серёг, если бы я сам был дристуном я бы молчал и не вякал, я все эти трассы проехал вдоль и поперек, и на всех я жирная тяжёлая панда, от которой уезжают все кто легче меня! Я вроде не слабенький, выносливый, но это ни хрена не помогает! В картинге выигрывают не атлеты, а выносливые 100-жильные парнишки!
 
 Речь даже не о вчерашней гонке, а просто как факт. Данная трасса физически лёгкая, с минимумом сложных поворотов - здесь лёгкие везут тяжикам просто потому что везут. Им не приходится напрягаться, потеть и т.д.
 
 Я с тобой согласен только в том, что на любой трасссе лёгкий будет быстрее тяжёлого, но (!) на разных трассах разница может быть разной, от нивелируемых машинками десяток., до ничем не спасаемой пропасти в полсекунды и больше. 4Team 4Team
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 +1Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеДанная трасса физически лёгкая
 Тоже хотел отметить этот момент. Что после 50 минут вылез как огурчик и ещё столько же хотел, что после второй сессии.
 Скоростная конфигурация значительно больше убивала, особенно под конец гонки.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Здесь спорить не буду. От количества, и конфигураций поворотов, а вернее связок поворотов разница существует, но она не большая. Универсального временного гандикапа не существует, а пилоты у нас разных весовых групп и возрастов. Есть некая усредненная формула, по которой мы и проводим турнир, и она работает. Во всех гонках, на всех этапах у нас идёт борьба за позиции, и места на тумбочке, и разрывы на финише между командами не велики. В этих гонках выигрывает команда которая быстрая, стабильная, с хорошим менеджером, ну и удачливая.Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
 Я с тобой согласен только в том, что на любой трасссе лёгкий будет быстрее тяжёлого, но на разных трассах разница может быть разной, Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеНет таких трасс! Тяж будет проигрывать и на прямой, и на овале и на круге (при прочих равных)...так все же почему с Сергеем ты не споришь, а со мной не согласенСообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеЗдесь спорить не буду. От количества, и конфигураций поворотов, а вернее связок поворотов разница существует, но она не большая... Последний раз редактировалось ken_; 29.03.2010, 23:28.9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1 Последний раз редактировалось ken_; 29.03.2010, 23:28.9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
 GP MoveKart: Квакин и Ко.
 MIKC 2012-2013: xTravel
 MIKC 2013-2014: xTravel
 F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
 F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
 
 "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеНу, речь ведь о прокате и прокатных гонках. На старой конфигурации трассы разницу в весе можно было нивелировать за счёт грамотного подбора машин, т.е была возможность попасть на ракету и ехать бысто (тяжику). А в нынешней конфигурации даже на ракете тяжик не едет быстрее лайта на средненьком карте.
 
 Речь даже не о вчерашней гонке, а просто как факт. Данная трасса физически лёгкая, с минимумом сложных поворотов - здесь лёгкие везут тяжикам просто потому что везут. Им не приходится напрягаться, потеть и т.д.       9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1 9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
 GP MoveKart: Квакин и Ко.
 MIKC 2012-2013: xTravel
 MIKC 2013-2014: xTravel
 F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
 F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
 
 "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 К сожалению, на последнем этапе крайняя составляющая стала ключевой, а жаль... Было похоже на первые 9.5 часов, где мы участвовали: кто меньше бегает по боксам, тот и победюнСообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеВ этих гонках выигрывает команда которая быстрая, стабильная, с хорошим менеджером, ну и удачливая. 9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1 9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
 GP MoveKart: Квакин и Ко.
 MIKC 2012-2013: xTravel
 MIKC 2013-2014: xTravel
 F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
 F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
 
 "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 мужская солидарностьСообщение от ken_ Посмотреть сообщениетак все же почему с Сергеем ты не споришь, а со мной не согласен  4Team 4Team
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 я так и понялаСообщение от MiRon Посмотреть сообщениемужская солидарность  9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1 9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
 GP MoveKart: Квакин и Ко.
 MIKC 2012-2013: xTravel
 MIKC 2013-2014: xTravel
 F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
 F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
 
 "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 прошлая конфигурация, мягко говоря, тоже не сильно напрягала.Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение(...)Данная трасса физически лёгкая, с минимумом сложных поворотов - здесь лёгкие везут тяжикам просто потому что везут. Им не приходится напрягаться, потеть и т.д.
 
 Я с тобой согласен только в том, что на любой трасссе лёгкий будет быстрее тяжёлого, но (!) на разных трассах разница может быть разной, от нивелируемых машинками десяток., до ничем не спасаемой пропасти в полсекунды и больше. 
 если уж на то пошло, сложной в Форце была одна единственная трасса из всех предложенных. но и там вкатанные лайты исправно навозили тяжам, причем ровно столько же, сколько и в минувшее воскресенье.КОСА-продакшн
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 значит она не напрягала таких кремней как ты, Никит.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениепрошлая конфигурация, мягко говоря, тоже не сильно напрягала. Меня напрягала. Меня вообще любая трасса напрягает, и хочется поскорее надрать ей жопу путём своего тупого вката, можете так это назвать. Меня напрягала. Меня вообще любая трасса напрягает, и хочется поскорее надрать ей жопу путём своего тупого вката, можете так это назвать. 
 
 у меня, кстати, много вопросов осталось по всем конфигурациям, которые были в Форце. Если говорить о Лидере - то это один большой и жирный знак вопроса. Я не понимаю тех, кто говорит: трасса мне понятна от и до" - завидую им тихо...4Team
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 я пытаюсь найти хотя бы сколько-нибудь отличий в этих трассах с точки зрения "лайтов" и "хэви", кому и где проще. и у меня, честно, нифига не получается!..Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениезначит она не напрягала таких кремней как ты, Никит. Меня напрягала. Меня вообще любая трасса напрягает, и хочется поскорее надрать ей жопу путём своего тупого вката, можете так это назвать. Меня напрягала. Меня вообще любая трасса напрягает, и хочется поскорее надрать ей жопу путём своего тупого вката, можете так это назвать. 
 по результатам на табло - одно и то же!КОСА-продакшн
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 значит, ты на пути познания истины. И пока твой путь в начальной стадии, как у многих, включая меня.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениея пытаюсь найти хотя бы сколько-нибудь отличий в этих трассах с точки зрения "лайтов" и "хэви", кому и где проще. и у меня, честно, нифига не получается!..
 по результатам на табло - одно и то же! 4Team 4Team
 Комментарий
- 
 Александр Крамарский.
 Александр Крамарский.
Комментарий