Сообщение от nikot
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010
Свернуть
X
-
Диапазон небольшой, согласен, но 10-20см на скорости на круге сказываются. Я ехал за кем-то из вашей команды (либо Егор, либо Стас). Траектории у нас были несколько разные. Попробовал по его траектории ехать - стал сливать сам себе, потом на свою вернулся."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Вальтер Рёрль.
EvoTrack
-
-
Пилоты Нивеи в Дубаях на длинной гонке так делали на дальней прямой (именно прижимались к рулю разгружали спину и руки) а на стартовой прямой все дружно сгибались, хоть и скорости не велики..."... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа".
Н.В. Гоголь
Комментарий
-
-
Ветер. Там реально надо сводить к минимум сопротивления ветра.Сообщение от Fanat Посмотреть сообщениеПилоты Нивеи в Дубаях на длинной гонке так делали на дальней прямой (именно прижимались к рулю разгружали спину и руки) а на стартовой прямой все дружно сгибались, хоть и скорости не велики...
Лидеры еще и рукой куда то в район воздушного фильтра на прямиках лезут, то ли прикрывают его, то ни наоборот - мы так и не поняли."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Они уменьшали аэродинамическое сопротивление.Сообщение от Fanat Посмотреть сообщениеПилоты Нивеи в Дубаях на длинной гонке так делали на дальней прямой (именно прижимались к рулю разгружали спину и руки) а на стартовой прямой все дружно сгибались, хоть и скорости не велики...Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Хороший прыжок (правильный)перед отсечкой, в своё время в ДД на квале давал до 2 десятокСообщение от Fanat Посмотреть сообщениеПравда думаю, как прыгали в прокате, так и бум прыгать
Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Есть такое понятие как импульс силы. Если с помощью рывка вы помогаете раскрутиться мотору с "мертвых" оборотов, то это может помочь. Только после толчка, вы так же приземлитесь назад в сиденье. Если сделать это плавнее, то можно получать небольшое преймущество на длинной прямой на разгоне, но только в случае если обороты двигателя просели. Если не просели, то хрен вы чего получите. Можно еще перед отсечкой такой маневр сделать - отклониться вперед а потом оттолкнуть от себя карт, будет кратковременная прибавка в скорости, которая сразу закончится когда вы приземлитесь обратно в сиденье.
Ну и аэродинамика еще есть. Но это к большим скоростям. В Форце и Дюймах не те скорости, на которых это может иметь даже минимальное значение.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
на прямой старт-финиш - ДА, а на дальней не сгибались, а прижимались.. (думаю, разгружали руки и спину)Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеОни уменьшали аэродинамическое сопротивление."... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа".
Н.В. Гоголь
Комментарий
-
-
Вообще эти пригибания и прыжки, больше самоуспокоение. Когда хочется догнать, выделяется адреналин. И когда его избыток, лучше его сжигать с помощью физической работы. Вот люди и прыгают, дергаются, когда нервишки на пределе.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Под пейскаром, или на прогревочном круге тоже бессмысленными виляниями люди занимаются. С точки зрения физики резину так не прогреешь. Это чисто все для успокоения нервов и для поддержания традиции.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Егорка любит так делать, я в пилоте преимущества этого приема не заметил)), зато зимой в пилоте очень помогал обратный прием - загруз задней оси положением лежаСообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНа самом деле тема с повисание на руле это пилотовская мулька, где таким образом некоторые пилоты на старте пытались разгрузить заднюю ось, чтобы мотор быстрее ракручивался. Я это наблюдал в исполнее Егора, Стаса, Виталика Полозова и еще рядя пилотовцев.
Общий вес системы карт-пилот не меняется, но вес пилота смещается в сторону передней оси, разгружая заднюю. Насколько это помогает судить не возьмусь.
Еще иногда бывает неплохо прижать голову к рулю, когда на прямой сильный встречный ветер если говорить про открытые трассы.
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
спасибоСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕсть такое понятие как импульс силы. Если с помощью рывка вы помогаете раскрутиться мотору с "мертвых" оборотов, то это может помочь. Только после толчка, вы так же приземлитесь назад в сиденье. Если сделать это плавнее, то можно получать небольшое преймущество на длинной прямой на разгоне, но только в случае если обороты двигателя просели. Если не просели, то хрен вы чего получите. Можно еще перед отсечкой такой маневр сделать - отклониться вперед а потом оттолкнуть от себя карт, будет кратковременная прибавка в скорости, которая сразу закончится когда вы приземлитесь обратно в сиденье.
Ну и аэродинамика еще есть. Но это к большим скоростям. В Форце и Дюймах не те скорости, на которых это может иметь даже минимальное значение."... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа".
Н.В. Гоголь
Комментарий
-
-
и пихание переднего колеса рукой тоже.Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеЕгорка любит так делать, я в пилоте преимущества этого приема не заметил)), зато зимой в пилоте очень помогал обратный прием - загруз задней оси положением лежа
Комментарий
-
-
Сообщение от Fanat Посмотреть сообщениеспасибо
Пожалуйста. Хотя с помощью этого монолога, я закопал истину, сказав абсолютную правду.
Кто захочет, откапает ее.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Ну зимой загруз задней оси не только в Пилоте нужен.Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеЕгорка любит так делать, я в пилоте преимущества этого приема не заметил)), зато зимой в пилоте очень помогал обратный прием - загруз задней оси положением лежа
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Там если развесовку не изменить карт очень плохо заходит в правый поворот, вот народ и смещается вперед чтобы перед чуть больше загрузить имхо.Сообщение от Fanat Посмотреть сообщениена прямой старт-финиш - ДА, а на дальней не сгибались, а прижимались.. (думаю, разгружали руки и спину)"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий