If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
а иногда и двумя руками обоих колес))))) иначе с места не сдвинешься...как было зимой на маяке...но это уже не гонки
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
что ты к Джону-то прицепилась? он что, эталон, что ли? кто так, интересно, решил? не поехалось ему в этот день и на этой трассе - вот и все!
а вообще: "не сотвори себе кумира"
машины - машинами, но проиграли вы отнюдь не из-за них
посмотрите результаты всех трёх гонок-они очень похожи,в группе А-проиграли Треволы,в Б -Ветры,в группе В-фансы также относительно легко отыграли своё отставание плюс штраф
Под пейскаром, или на прогревочном круге тоже бессмысленными виляниями люди занимаются. С точки зрения физики резину так не прогреешь. Это чисто все для успокоения нервов и для поддержания традиции.
Прыгания в карте всегда предпочитал наблюдать со стороны, а вот про прогрев (точнее его отсутствия) можно поподробнее развеять иллюзию, чтобы спокойно ехать на прогревочном круге. Ведь если срывать заднюю ось при вилялнии появляется трение-скольжения, и по физике оно всегда вызвало нагрев трущихся частей и вроде как больше чем трение-покоя.
посмотрите результаты всех трёх гонок-они очень похожи,в группе А-проиграли Треволы,в Б -Ветры,в группе В-фансы также относительно легко отыграли своё отставание плюс штраф
К сожалению но факт.
Мы как-то застряли между пространствами групп Б и А. В Б выигрываем, а до А не доросли.
Фигня полная все эти телодвижения, ну кроме длинных прямиков, где реально большое сопротивление воздуха, и в поворотах где надо загружать внешнюю сторону (опорные колёса), все остальные ужимки забавы ради.
Сидеть надо правильно и ровно, что бы контролировать машину на 100%
п.с. И бошкой мотать не надо. Нужно держать её ровно относительно позвоночника.
Прыгания в карте всегда предпочитал наблюдать со стороны, а вот про прогрев (точнее его отсутствия) можно поподробнее развеять иллюзию, чтобы спокойно ехать на прогревочном круге. Ведь если срывать заднюю ось при вилялнии появляется трение-скольжения, и по физике оно всегда вызвало нагрев трущихся частей и вроде как больше чем трение-покоя.
После чего ты еще минуту стоишь перед стартом и шины у тебя остывают. На маленькой скорости ты не сможешь ощутимо прогреть резину. Для этого надо несколько кругов дубасить на нормальной скорости. А на маленькой скорости вилять - это что мертвому припарка.
Все хотят секретов... Я секреты не раскрываю, я на них указываю. А дальше либо за деньги, либо сами, если денег жалко.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
а иногда и двумя руками обоих колес))))) иначе с места не сдвинешься...как было зимой на маяке...но это уже не гонки
это ледовый спидвей без шипов.
Сообщение от к.а.
Под пейскаром, или на прогревочном круге тоже бессмысленными виляниями люди занимаются. С точки зрения физики резину так не прогреешь. Это чисто все для успокоения нервов и для поддержания традиции.
Разве поворот не самый лучший способ увеличить трение, а следовательно и температуру? а куча мелких поворотов на прогревочном круге как раз и ведет к увеличению температуру резины. Или есть какие подводные камни?
посмотрите результаты всех трёх гонок-они очень похожи,в группе А-проиграли Треволы,в Б -Ветры,в группе В-фансы также относительно легко отыграли своё отставание плюс штраф
Группа В не столь показательна, т.к. там больший разброс по уровню участников и к тому же у них еще не было настолько убитой техники. Хуже всего было в группе Б, т.к. им пришлось на наследии группы В стартовать.
Ну а то, что четверо легких могут отыграть на самовозах отставание+штраф+стопарь+2 лишних смены на этой конфигурации - нивапрос, как говориться. Причем, я скажу больше, отставание это было отыграно за полтора часа, более того, они бы и до первого места доехали, будь у Лехи на 10 минут больше
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
После чего ты еще минуту стоишь перед стартом и шины у тебя остывают. На маленькой скорости ты не сможешь ощутимо прогреть резину. Для этого надо несколько кругов дубасить на нормальной скорости. А на маленькой скорости вилять - это что мертвому припарка.
Все хотят секретов... Я секреты не раскрываю, я на них указываю. А дальше либо за деньги, либо сами, если денег жалко.
т.е. нормально прогреть резину на маленькой скорости могут только пилоты серии TopFuel? а тем у кого мощности не такие - курить бамбук? а как же священные одеала-нагреватели на колесах? от них тоже получается толку - нуль?
Разве поворот не самый лучший способ увеличить трение, а следовательно и температуру? а куча мелких поворотов на прогревочном круге как раз и ведет к увеличению температуру резины. Или есть какие подводные камни?
Есть. И много. Но я о них умолчу.... Кому интересно, давно обратили бы внимание на то, что к примеру я не виляю. И обычно на первых кругах еду на 0.5 сек быстрее конкурентов. Кто следил за гонками Изи-Карта, обратил бы внимание на то, что именно за первый круг я уезжаю сразу далеко, а потом еду с меньшим преимуществом. И не виляя на прогреве совершенно.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
т.е. нормально прогреть резину на маленькой скорости могут только пилоты серии TopFuel? а тем у кого мощности не такие - курить бамбук? а как же священные одеала-нагреватели на колесах? от них тоже получается толку - нуль?
Ты сейчас хочешь со мной поспорить, чтобы я тебе всю физику процесса рассказал? Нет, не расскажу, даже не надейся.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Есть. И много. Но я о них умолчу.... Кому интересно, давно обратили бы внимание на то, что к примеру я не виляю. И обычно на первых кругах еду на 0.5 сек быстрее конкурентов. Кто следил за гонками Изи-Карта, обратил бы внимание на то, что именно за первый круг я уезжаю сразу далеко, а потом еду с меньшим преимуществом. И не виляя на прогреве совершенно.
так. пошел искать в инете твои гонки что же ты там делаешь, шаман?
Комментарий