If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну да! Ускорение головы пилота, вдоль самодвижущейся повозки, в направлении движения её, создаёт визуальный эффект гипер ускорения, а движение головы и корпуса пилота обратно в сидячее положение перед торможением, создаёт эффект офигительго замедления. Вот такая карусель.
Естественно бугагашеньки
Зря значит вкатывались на тренировках. Оказывается тренироваться можно было просто на стуле и в итоге достичь такого мастерства в этом деле, что мы бы всех делали даже не заводя карт. Наконец-то решена проблема тяжей
Зря значит вкатывались на тренировках. Оказывается тренироваться можно было просто на стуле и в итоге достичь такого мастерства в этом деле, что мы бы всех делали даже не заводя карт. Наконец-то решена проблема тяжей
Эээээ неее, сидя на стуле ты сможешь смоделировать только заезд в Пилоте , но не в Форзе!
2 Егор Соловьев.
Твое пригибание к рулю на прямых становится популярным!))) В последний сессии Рома Кирюхин, ехавший за тобой, тоже пару раз попробовал тот же трюк!)))
я конечно слабоват в физике, но это нифига не дает.
Если у тебя скорость 150 км/ч (утрирую), а тебе хочеться ехать 153 км/ч, то в этом слдучае тебе надо уменьшить площадь лобового сопротивления. С учетом еще нескольких составляющих - такой маневр конечно поможет.
Ну да! Ускорение головы пилота, вдоль самодвижущейся повозки, в направлении движения её, создаёт визуальный эффект гипер ускорения, а движение головы и корпуса пилота обратно в сидячее положение перед торможением, создаёт эффект офигительго замедления. Вот такая карусель.
Естественно бугагашеньки
))))) тебя на нобелевскую премию не наминировали никогда за объяснение необъяснимого?
На самом деле тема с повисание на руле это пилотовская мулька, где таким образом некоторые пилоты на старте пытались разгрузить заднюю ось, чтобы мотор быстрее ракручивался. Я это наблюдал в исполнее Егора, Стаса, Виталика Полозова и еще рядя пилотовцев.
Общий вес системы карт-пилот не меняется, но вес пилота смещается в сторону передней оси, разгружая заднюю. Насколько это помогает судить не возьмусь.
Еще иногда бывает неплохо прижать голову к рулю, когда на прямой сильный встречный ветер если говорить про открытые трассы.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
я конечно слабоват в физике, но это нифига не дает.
Если у тебя скорость 150 км/ч (утрирую), а тебе хочеться ехать 153 км/ч, то в этом слдучае тебе надо уменьшить площадь лобового сопротивления. С учетом еще нескольких составляющих - такой маневр конечно поможет.
Про 150-то никто и не спорит. Только выигрыш этот прямо пропорционален скорости карта, а на прокатной скорости он стремится к нулю.
Но "если звёзды зажигают, значит кому-то это нужно"
Нет. КZ по сравнению с прокатом, как мерседес и жигули. Там надо сесть "вальяжно" и быстро ехать, единственное в Ульяновске прямая приличная и вроде в УЛ, там можно прижаться к рулю или "вползти" в карт, но для другой цели...Правда с ростом 190 как он будет это делать??? Надо фотоаппарат брать, посмеемся вместе
А вообще, лично мне интересно услышать мнение К.А. на данный счет (только Саша не отправляй к учебникам) скажи просто как есть?
"... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
я конечно слабоват в физике, но это нифига не дает.
Если у тебя скорость 150 км/ч (утрирую), а тебе хочеться ехать 153 км/ч, то в этом слдучае тебе надо уменьшить площадь лобового сопротивления. С учетом еще нескольких составляющих - такой маневр конечно поможет.
да пусть хоть задом наперед сидит!
главное, что он в итоге всех объезжает!
На самом деле тема с повисание на руле это пилотовская мулька, где таким образом некоторые пилоты на старте пытались разгузить заднюю ось, чтобы мотор быстрее ракручивался. Я это наблюдал в исполнее Егора, Стаса, Виталика Полозова и еще рядя пилотовцев.
Общий вес системы карт-пилот не меняется, но вес пилота смещается в сторону передней оси, разгружая заднюю. Насколько это помогает судить не возьмусь.
ну если здравый смысл включить, то полагаю, что с уменьшением нагрузки на заднюю ось происходит уменьшение сцепления ведущих колес с асфальтом. А следовательно, это может привести к пробуксовке и потере драгоценных наносекунд при старте
ну если здравый смысл включить, то полагаю, что с уменьшением нагрузки на заднюю ось происходит уменьшение сцепления ведущих колес с асфальтом. А следовательно, это может привести к пробуксовке и потере драгоценных наносекунд при старте
Для этого надо движок который может эту заднюю ось сорвать в пробуксовку. Хонда 9 сильная в условиях сухой трассы Пилота таких фокусов не позволяет.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Правда думаю, как прыгали в прокате, так и бум прыгать (пусть и иллюзорно, но это забавляет, вносит некую новь в 50ти минутную езду, заставляет работать или отдыхать мышцы рук и спины и далее бла бла бла)
"... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
Комментарий