Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Felixx
    Vetter MIKC Team
    • May 2008
    • 595

    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    Ну да! Ускорение головы пилота, вдоль самодвижущейся повозки, в направлении движения её, создаёт визуальный эффект гипер ускорения, а движение головы и корпуса пилота обратно в сидячее положение перед торможением, создаёт эффект офигительго замедления. Вот такая карусель.
    Естественно бугагашеньки
    Зря значит вкатывались на тренировках. Оказывается тренироваться можно было просто на стуле и в итоге достичь такого мастерства в этом деле, что мы бы всех делали даже не заводя карт. Наконец-то решена проблема тяжей
    Главное не участие, а победа!

    Карт-клуб "ВИРАЖ"

    Комментарий

    • SLAVKA
      MIKC.ORG
      • Aug 2006
      • 13835

      Сообщение от Felixx Посмотреть сообщение
      Зря значит вкатывались на тренировках. Оказывается тренироваться можно было просто на стуле и в итоге достичь такого мастерства в этом деле, что мы бы всех делали даже не заводя карт. Наконец-то решена проблема тяжей
      Эээээ неее, сидя на стуле ты сможешь смоделировать только заезд в Пилоте , но не в Форзе!
      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

      Комментарий

      • Владислав_Л
        Senior Member
        • Aug 2009
        • 3404

        Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение

        Слав, а где-нить инфа будет про то как они там?
        Администратор Маяка, Леша, обещался вести онлайн трансляцию на форуме.

        Комментарий

        • Владислав_Л
          Senior Member
          • Aug 2009
          • 3404

          Сообщение от fil99 Посмотреть сообщение
          2 Егор Соловьев.
          Твое пригибание к рулю на прямых становится популярным!))) В последний сессии Рома Кирюхин, ехавший за тобой, тоже пару раз попробовал тот же трюк!)))
          я конечно слабоват в физике, но это нифига не дает.
          Если у тебя скорость 150 км/ч (утрирую), а тебе хочеться ехать 153 км/ч, то в этом слдучае тебе надо уменьшить площадь лобового сопротивления. С учетом еще нескольких составляющих - такой маневр конечно поможет.

          Комментарий

          • Владислав_Л
            Senior Member
            • Aug 2009
            • 3404

            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
            Ну да! Ускорение головы пилота, вдоль самодвижущейся повозки, в направлении движения её, создаёт визуальный эффект гипер ускорения, а движение головы и корпуса пилота обратно в сидячее положение перед торможением, создаёт эффект офигительго замедления. Вот такая карусель.
            Естественно бугагашеньки
            ))))) тебя на нобелевскую премию не наминировали никогда за объяснение необъяснимого?

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              На самом деле тема с повисание на руле это пилотовская мулька, где таким образом некоторые пилоты на старте пытались разгрузить заднюю ось, чтобы мотор быстрее ракручивался. Я это наблюдал в исполнее Егора, Стаса, Виталика Полозова и еще рядя пилотовцев.

              Общий вес системы карт-пилот не меняется, но вес пилота смещается в сторону передней оси, разгружая заднюю. Насколько это помогает судить не возьмусь.

              Еще иногда бывает неплохо прижать голову к рулю, когда на прямой сильный встречный ветер если говорить про открытые трассы.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • Felixx
                Vetter MIKC Team
                • May 2008
                • 595

                Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                я конечно слабоват в физике, но это нифига не дает.
                Если у тебя скорость 150 км/ч (утрирую), а тебе хочеться ехать 153 км/ч, то в этом слдучае тебе надо уменьшить площадь лобового сопротивления. С учетом еще нескольких составляющих - такой маневр конечно поможет.
                Про 150-то никто и не спорит. Только выигрыш этот прямо пропорционален скорости карта, а на прокатной скорости он стремится к нулю.
                Но "если звёзды зажигают, значит кому-то это нужно"
                Главное не участие, а победа!

                Карт-клуб "ВИРАЖ"

                Комментарий

                • Fanat
                  Senior Member
                  • Feb 2009
                  • 637

                  Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                  интересно, в KZ у него так получиццо?
                  Нет. КZ по сравнению с прокатом, как мерседес и жигули. Там надо сесть "вальяжно" и быстро ехать, единственное в Ульяновске прямая приличная и вроде в УЛ, там можно прижаться к рулю или "вползти" в карт, но для другой цели...Правда с ростом 190 как он будет это делать??? Надо фотоаппарат брать, посмеемся вместе

                  А вообще, лично мне интересно услышать мнение К.А. на данный счет (только Саша не отправляй к учебникам) скажи просто как есть?
                  "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                    я конечно слабоват в физике, но это нифига не дает.
                    Если у тебя скорость 150 км/ч (утрирую), а тебе хочеться ехать 153 км/ч, то в этом слдучае тебе надо уменьшить площадь лобового сопротивления. С учетом еще нескольких составляющих - такой маневр конечно поможет.
                    да пусть хоть задом наперед сидит!
                    главное, что он в итоге всех объезжает!
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • Владислав_Л
                      Senior Member
                      • Aug 2009
                      • 3404

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      На самом деле тема с повисание на руле это пилотовская мулька, где таким образом некоторые пилоты на старте пытались разгузить заднюю ось, чтобы мотор быстрее ракручивался. Я это наблюдал в исполнее Егора, Стаса, Виталика Полозова и еще рядя пилотовцев.

                      Общий вес системы карт-пилот не меняется, но вес пилота смещается в сторону передней оси, разгружая заднюю. Насколько это помогает судить не возьмусь.
                      ну если здравый смысл включить, то полагаю, что с уменьшением нагрузки на заднюю ось происходит уменьшение сцепления ведущих колес с асфальтом. А следовательно, это может привести к пробуксовке и потере драгоценных наносекунд при старте

                      Комментарий

                      • Владислав_Л
                        Senior Member
                        • Aug 2009
                        • 3404

                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        Еще иногда бывает неплохо прижать голову к рулю, когда на прямой сильный встречный ветер если говорить про открытые трассы.
                        Чтобы глаза не слизились?

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                          ну если здравый смысл включить, то полагаю, что с уменьшением нагрузки на заднюю ось происходит уменьшение сцепления ведущих колес с асфальтом. А следовательно, это может привести к пробуксовке и потере драгоценных наносекунд при старте
                          Для этого надо движок который может эту заднюю ось сорвать в пробуксовку. Хонда 9 сильная в условиях сухой трассы Пилота таких фокусов не позволяет.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                            Чтобы глаза не слизились?

                            А ты попробуй - может и поймешь зачем.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • Владислав_Л
                              Senior Member
                              • Aug 2009
                              • 3404

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Для этого надо движок который может эту заднюю ось сорвать в пробуксовку. Хонда 9 сильная в условиях сухой трассы Пилота таких фокусов не позволяет.
                              ну никто же не следит за механиками Пилота - они может растачивают движки, чтобы прокатчикам интереснее было гоняться.

                              Комментарий

                              • Fanat
                                Senior Member
                                • Feb 2009
                                • 637

                                Правда думаю, как прыгали в прокате, так и бум прыгать (пусть и иллюзорно, но это забавляет, вносит некую новь в 50ти минутную езду, заставляет работать или отдыхать мышцы рук и спины и далее бла бла бла)
                                "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎