Сообщение от SLAVKA
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Felixx Посмотреть сообщениеЗря значит вкатывались на тренировках. Оказывается тренироваться можно было просто на стуле и в итоге достичь такого мастерства в этом деле, что мы бы всех делали даже не заводя карт. Наконец-то решена проблема тяжей
Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
Слав, а где-нить инфа будет про то как они там?
Комментарий
-
-
Сообщение от fil99 Посмотреть сообщение2 Егор Соловьев.
Твое пригибание к рулю на прямых становится популярным!))) В последний сессии Рома Кирюхин, ехавший за тобой, тоже пару раз попробовал тот же трюк!)))
Если у тебя скорость 150 км/ч (утрирую), а тебе хочеться ехать 153 км/ч, то в этом слдучае тебе надо уменьшить площадь лобового сопротивления. С учетом еще нескольких составляющих - такой маневр конечно поможет.
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеНу да! Ускорение головы пилота, вдоль самодвижущейся повозки, в направлении движения её, создаёт визуальный эффект гипер ускорения, а движение головы и корпуса пилота обратно в сидячее положение перед торможением, создаёт эффект офигительго замедления. Вот такая карусель.
Естественно бугагашеньки
Комментарий
-
-
На самом деле тема с повисание на руле это пилотовская мулька, где таким образом некоторые пилоты на старте пытались разгрузить заднюю ось, чтобы мотор быстрее ракручивался. Я это наблюдал в исполнее Егора, Стаса, Виталика Полозова и еще рядя пилотовцев.
Общий вес системы карт-пилот не меняется, но вес пилота смещается в сторону передней оси, разгружая заднюю. Насколько это помогает судить не возьмусь.
Еще иногда бывает неплохо прижать голову к рулю, когда на прямой сильный встречный ветер если говорить про открытые трассы."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениея конечно слабоват в физике, но это нифига не дает.
Если у тебя скорость 150 км/ч (утрирую), а тебе хочеться ехать 153 км/ч, то в этом слдучае тебе надо уменьшить площадь лобового сопротивления. С учетом еще нескольких составляющих - такой маневр конечно поможет.
Но "если звёзды зажигают, значит кому-то это нужно"
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеинтересно, в KZ у него так получиццо?
А вообще, лично мне интересно услышать мнение К.А. на данный счет (только Саша не отправляй к учебникам) скажи просто как есть?"... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениея конечно слабоват в физике, но это нифига не дает.
Если у тебя скорость 150 км/ч (утрирую), а тебе хочеться ехать 153 км/ч, то в этом слдучае тебе надо уменьшить площадь лобового сопротивления. С учетом еще нескольких составляющих - такой маневр конечно поможет.
главное, что он в итоге всех объезжает!КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНа самом деле тема с повисание на руле это пилотовская мулька, где таким образом некоторые пилоты на старте пытались разгузить заднюю ось, чтобы мотор быстрее ракручивался. Я это наблюдал в исполнее Егора, Стаса, Виталика Полозова и еще рядя пилотовцев.
Общий вес системы карт-пилот не меняется, но вес пилота смещается в сторону передней оси, разгружая заднюю. Насколько это помогает судить не возьмусь.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЕще иногда бывает неплохо прижать голову к рулю, когда на прямой сильный встречный ветер если говорить про открытые трассы.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениену если здравый смысл включить, то полагаю, что с уменьшением нагрузки на заднюю ось происходит уменьшение сцепления ведущих колес с асфальтом. А следовательно, это может привести к пробуксовке и потере драгоценных наносекунд при старте"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеЧтобы глаза не слизились?
А ты попробуй - может и поймешь зачем."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеДля этого надо движок который может эту заднюю ось сорвать в пробуксовку. Хонда 9 сильная в условиях сухой трассы Пилота таких фокусов не позволяет.
Комментарий
-
-
Правда думаю, как прыгали в прокате, так и бум прыгать (пусть и иллюзорно, но это забавляет, вносит некую новь в 50ти минутную езду, заставляет работать или отдыхать мышцы рук и спины и далее бла бла бла)"... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
Комментарий
-
Комментарий