Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • coyote
    Senior Member
    • Oct 2008
    • 3675

    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    полагаю, не ошибусь, допустив, что это взгляд с точки зрения дюймов сравнивать, конечно, не совсем корректно, однако справедливости ради нужно признать, что там поляна для поиска существенно шире...
    Диапазон небольшой, согласен, но 10-20см на скорости на круге сказываются. Я ехал за кем-то из вашей команды (либо Егор, либо Стас). Траектории у нас были несколько разные. Попробовал по его траектории ехать - стал сливать сам себе, потом на свою вернулся.
    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
    EvoTrack

    Комментарий

    • Fanat
      Senior Member
      • Feb 2009
      • 637

      Пилоты Нивеи в Дубаях на длинной гонке так делали на дальней прямой (именно прижимались к рулю разгружали спину и руки) а на стартовой прямой все дружно сгибались, хоть и скорости не велики...
      "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от Fanat Посмотреть сообщение
        Пилоты Нивеи в Дубаях на длинной гонке так делали на дальней прямой (именно прижимались к рулю разгружали спину и руки) а на стартовой прямой все дружно сгибались, хоть и скорости не велики...
        Ветер. Там реально надо сводить к минимум сопротивления ветра.
        Лидеры еще и рукой куда то в район воздушного фильтра на прямиках лезут, то ли прикрывают его, то ни наоборот - мы так и не поняли.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          Сообщение от Fanat Посмотреть сообщение
          Пилоты Нивеи в Дубаях на длинной гонке так делали на дальней прямой (именно прижимались к рулю разгружали спину и руки) а на стартовой прямой все дружно сгибались, хоть и скорости не велики...
          Они уменьшали аэродинамическое сопротивление.
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            Сообщение от Fanat Посмотреть сообщение
            Правда думаю, как прыгали в прокате, так и бум прыгать
            Хороший прыжок (правильный)перед отсечкой, в своё время в ДД на квале давал до 2 десяток
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Есть такое понятие как импульс силы. Если с помощью рывка вы помогаете раскрутиться мотору с "мертвых" оборотов, то это может помочь. Только после толчка, вы так же приземлитесь назад в сиденье. Если сделать это плавнее, то можно получать небольшое преймущество на длинной прямой на разгоне, но только в случае если обороты двигателя просели. Если не просели, то хрен вы чего получите. Можно еще перед отсечкой такой маневр сделать - отклониться вперед а потом оттолкнуть от себя карт, будет кратковременная прибавка в скорости, которая сразу закончится когда вы приземлитесь обратно в сиденье.

              Ну и аэродинамика еще есть. Но это к большим скоростям. В Форце и Дюймах не те скорости, на которых это может иметь даже минимальное значение.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Fanat
                Senior Member
                • Feb 2009
                • 637

                Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                Они уменьшали аэродинамическое сопротивление.
                на прямой старт-финиш - ДА, а на дальней не сгибались, а прижимались.. (думаю, разгружали руки и спину)
                "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Вообще эти пригибания и прыжки, больше самоуспокоение. Когда хочется догнать, выделяется адреналин. И когда его избыток, лучше его сжигать с помощью физической работы. Вот люди и прыгают, дергаются, когда нервишки на пределе.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Под пейскаром, или на прогревочном круге тоже бессмысленными виляниями люди занимаются. С точки зрения физики резину так не прогреешь. Это чисто все для успокоения нервов и для поддержания традиции.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • S.t.a.l.k.e.r
                      The future will come....
                      • Oct 2007
                      • 2753

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      На самом деле тема с повисание на руле это пилотовская мулька, где таким образом некоторые пилоты на старте пытались разгрузить заднюю ось, чтобы мотор быстрее ракручивался. Я это наблюдал в исполнее Егора, Стаса, Виталика Полозова и еще рядя пилотовцев.

                      Общий вес системы карт-пилот не меняется, но вес пилота смещается в сторону передней оси, разгружая заднюю. Насколько это помогает судить не возьмусь.

                      Еще иногда бывает неплохо прижать голову к рулю, когда на прямой сильный встречный ветер если говорить про открытые трассы.
                      Егорка любит так делать, я в пилоте преимущества этого приема не заметил)), зато зимой в пилоте очень помогал обратный прием - загруз задней оси положением лежа
                      Справедливость в силе, сила в справедливости...

                      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                      www.stanislavburmistrov.com
                      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                      Комментарий

                      • Fanat
                        Senior Member
                        • Feb 2009
                        • 637

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Есть такое понятие как импульс силы. Если с помощью рывка вы помогаете раскрутиться мотору с "мертвых" оборотов, то это может помочь. Только после толчка, вы так же приземлитесь назад в сиденье. Если сделать это плавнее, то можно получать небольшое преймущество на длинной прямой на разгоне, но только в случае если обороты двигателя просели. Если не просели, то хрен вы чего получите. Можно еще перед отсечкой такой маневр сделать - отклониться вперед а потом оттолкнуть от себя карт, будет кратковременная прибавка в скорости, которая сразу закончится когда вы приземлитесь обратно в сиденье.

                        Ну и аэродинамика еще есть. Но это к большим скоростям. В Форце и Дюймах не те скорости, на которых это может иметь даже минимальное значение.
                        спасибо
                        "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь

                        Комментарий

                        • Владислав_Л
                          Senior Member
                          • Aug 2009
                          • 3404

                          Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                          Егорка любит так делать, я в пилоте преимущества этого приема не заметил)), зато зимой в пилоте очень помогал обратный прием - загруз задней оси положением лежа
                          и пихание переднего колеса рукой тоже.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от Fanat Посмотреть сообщение
                            спасибо

                            Пожалуйста. Хотя с помощью этого монолога, я закопал истину, сказав абсолютную правду. Кто захочет, откапает ее.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                              Егорка любит так делать, я в пилоте преимущества этого приема не заметил)), зато зимой в пилоте очень помогал обратный прием - загруз задней оси положением лежа
                              Ну зимой загруз задней оси не только в Пилоте нужен.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от Fanat Посмотреть сообщение
                                на прямой старт-финиш - ДА, а на дальней не сгибались, а прижимались.. (думаю, разгружали руки и спину)
                                Там если развесовку не изменить карт очень плохо заходит в правый поворот, вот народ и смещается вперед чтобы перед чуть больше загрузить имхо.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎