Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    а как же священные одеала-нагреватели на колесах? от них тоже получается толку - нуль?
    Ну во первых, эти покрывала разогревают всю площадь колеса, и греет ни одну минуту, за которую проезжают пилоты на прогреве. ( у нас 2 круга на прогрев)
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • SLAVKA
      MIKC.ORG
      • Aug 2006
      • 13835

      Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
      так. пошел искать в инете твои гонки что же ты там делаешь, шаман?
      Проведи эксперимент.
      Возьми стальную проволоку, игладь её, засеки время и температуру нагрева, а потом возьми и начни её гнуть и разгибать, при каком методе у тебя проволока нагреется быстрей?
      Так и эти все повиливания ( в прокате) всё равно что по пи"....е ладошкой гладить.
      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

      Комментарий

      • MiRon
        злобный прокатчик
        • Jan 2007
        • 6676

        виляние на прогревочных кругах - это больше самоуспокоение и приведение себя в бовую готовность. Пилот успевает немного почуствовать пятой точкой машину: тормоза, резину, вариатор...., плюс на вилянии можно слегка очитстить резину от грязи.
        4Team

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
          Проведи эксперимент.
          Возьми стальную проволоку, игладь её, засеки время и температуру нагрева, а потом возьми и начни её гнуть и разгибать, при каком методе у тебя проволока нагреется быстрей?
          Так и эти все повиливания ( в прокате) всё равно что по пи"....е ладошкой гладить.
          Да, именно, я эти два прогревочных круга фигачу на пределе, поэтому шины прогреваю лучше, чем те, кто виляет. Но это не главное. Потом ведь все равно стоим некоторое время перед стартом и резина остывает. Главное в другом.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • cocos
            Senior Member
            • Apr 2008
            • 568

            Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
            так. пошел искать в инете твои гонки что же ты там делаешь, шаман?
            Я думал что это связано с настройкой карбюратора в процессе, так что в самом начале смесь очень бедная
            Тюнинг топлива

            Комментарий

            • ken_
              чайник
              • Oct 2008
              • 1861

              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
              Блин, да не существует трасс для тяжёлых и для лёгких. Физику обмануть нельзя! Тяж всегда проиграет дохлику.
              Только есть трассы, где он проиграет меньше, как первая конфигурация Форцы этого года, а есть, где гораздо больше, как нынешняя конфигурация
              9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
              GP MoveKart: Квакин и Ко.
              MIKC 2012-2013: xTravel
              MIKC 2013-2014: xTravel
              F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
              F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

              "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
                Я думал что это связано с настройкой карбюратора в процессе, так что в самом начале смесь очень бедная
                В самом начале смесь должна быть более богатая. Мотор то ведь холодный. А к концу заезда должно быть беднее. Правда при бедноте может перегреваться. Тоже палка о двух концах.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Вообще забавно. Люди столько мифов придумали, и еще удивляются - почему это лидеры так быстро едут. Не просто так они едут! Конечно не просто так. Если вы все настолько шибко умные, что сами себе же гадите в карман, то только ленивый не будет ехать быстро.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • MiRon
                    злобный прокатчик
                    • Jan 2007
                    • 6676

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Если вы все настолько шибко умные, что сами себе же гадите в карман, то только ленивый не будет ехать быстро.
                    Сань, переведи.... Я нихрена не понял.
                    4Team

                    Комментарий

                    • Владислав_Л
                      Senior Member
                      • Aug 2009
                      • 3404

                      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                      Проведи эксперимент.
                      Возьми стальную проволоку, игладь её, засеки время и температуру нагрева, а потом возьми и начни её гнуть и разгибать, при каком методе у тебя проволока нагреется быстрей?
                      Так и эти все повиливания ( в прокате) всё равно что по пи"....е ладошкой гладить.
                      да это понятно, что можно пятаки начать накручивать, прогреть резину и далеко при этом не ехать. Но за такой способ прогрева тебя орги соревнований высекут, да и резина не совсем ровной после этого может стать.

                      меня интересует что такого Саша делает? мне кажется просто морально настраивается и мотор прогревает - пока такие предположения..

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                        Сань, переведи.... Я нихрена не понял.
                        Да фиг ли там переводить? Вот кокос думает, что у меня отрыв на первом круге из-за бедной смеси. Хотя бедная смесь на холодном моторе - самый короткий путь к прихвату. Много всяких разных мифов ходит. Иногда их слышишь и про себя дико уссываешься, но молчишь - пусть конкуренты мозг себе ломают и наступают на грабли.

                        Люди не любят платить деньги за знания, за обучение. Они предпочитают тратить время и платить деньги за напрасно сожженую резину и поломанные запчасти. Ты же это уже проходил. И постоянно думают, что все дело в каких-то там секретах. А секретов то как таковых нет. Надо просто не искать простых и волшебных решений.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Владислав_Л
                          Senior Member
                          • Aug 2009
                          • 3404

                          о еще пару постов прочитал. а если нет прогревочного круга, а тем более двух - в этом случае из питов на старт-финишную прямую вылетать на полном газу?

                          Комментарий

                          • SLAVKA
                            MIKC.ORG
                            • Aug 2006
                            • 13835

                            Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                            Только есть трассы, где он проиграет меньше, как первая конфигурация Форцы этого года, а есть, где гораздо больше, как нынешняя конфигурация
                            Нет таких трасс! Тяж будет проигрывать и на прямой, и на овале и на круге (при прочих равных). Твоим заблуждениям есть простое объяснение, ребята раскатываются по ходу турнира. И всё! Они привыкают к машинам, к асфальту, к формату гонки, становятся стабильней и быстрей.
                            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                            Комментарий

                            • MiRon
                              злобный прокатчик
                              • Jan 2007
                              • 6676

                              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                              Нет таких трасс! Тяж будет проигрывать и на прямой, и на овале и на круге (при прочих равных). Твоим заблуждениям есть простое объяснение, ребята раскатываются по ходу турнира. И всё! Они привыкают к машинам, к асфальту, к формату гонки, становятся стабильней и быстрей.
                              Слав, ну выключай дурочку уже. Автор хотел сказать (и я с ним согласен), что: на нынешней конфигурации тяжики проигрывают больше, на предыдущей - меньше. Проигрывают, но по-разному, в зависимости от сложности трассы.

                              Тяжикам подходят техничные, по-физике сложные конфигурации, где можно за счёт силы выжимать результат.
                              4Team

                              Комментарий

                              • SLAVKA
                                MIKC.ORG
                                • Aug 2006
                                • 13835

                                Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                                о еще пару постов прочитал. а если нет прогревочного круга, а тем более двух - в этом случае из питов на старт-финишную прямую вылетать на полном газу?
                                Понимаешь, когда пилоты едут виляя по всей трассе , тут кроется ещё одна засада, они собирают всю пыль вне траектории. По этому, я лучше начну быстрое прогревание резины на правильной траектории. Всё это относится к прокату, так как в формулах кузовах, эти амплитуды больше, следовательно сила качения больше, чем елозить на месте со скоростью пешехода.
                                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎