Сообщение от Владислав_Л
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010
Свернуть
X
-
Ну во первых, эти покрывала разогревают всю площадь колеса, и греет ни одну минуту, за которую проезжают пилоты на прогреве. ( у нас 2 круга на прогрев)Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
-
-
Проведи эксперимент.Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениетак. пошел искать в инете твои гонки
что же ты там делаешь, шаман? 
Возьми стальную проволоку, игладь её, засеки время и температуру нагрева, а потом возьми и начни её гнуть и разгибать, при каком методе у тебя проволока нагреется быстрей?
Так и эти все повиливания ( в прокате) всё равно что по пи"....е ладошкой гладить.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
виляние на прогревочных кругах - это больше самоуспокоение и приведение себя в бовую готовность.
Пилот успевает немного почуствовать пятой точкой машину: тормоза, резину, вариатор...., плюс на вилянии можно слегка очитстить резину от грязи.
4Team
Комментарий
-
-
Да, именно, я эти два прогревочных круга фигачу на пределе, поэтому шины прогреваю лучше, чем те, кто виляет. Но это не главное. Потом ведь все равно стоим некоторое время перед стартом и резина остывает. Главное в другом.Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеПроведи эксперимент.
Возьми стальную проволоку, игладь её, засеки время и температуру нагрева, а потом возьми и начни её гнуть и разгибать, при каком методе у тебя проволока нагреется быстрей?
Так и эти все повиливания ( в прокате) всё равно что по пи"....е ладошкой гладить.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Я думал что это связано с настройкой карбюратора в процессе, так что в самом начале смесь очень беднаяСообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениетак. пошел искать в инете твои гонки
что же ты там делаешь, шаман? 
Комментарий
-
-
Только есть трассы, где он проиграет меньше, как первая конфигурация Форцы этого года, а есть, где гораздо больше, как нынешняя конфигурацияСообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеБлин, да не существует трасс для тяжёлых и для лёгких. Физику обмануть нельзя! Тяж всегда проиграет дохлику.9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
В самом начале смесь должна быть более богатая. Мотор то ведь холодный. А к концу заезда должно быть беднее. Правда при бедноте может перегреваться. Тоже палка о двух концах.Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеЯ думал что это связано с настройкой карбюратора в процессе, так что в самом начале смесь очень беднаяБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Вообще забавно. Люди столько мифов придумали, и еще удивляются - почему это лидеры так быстро едут.
Не просто так они едут! Конечно не просто так. Если вы все настолько шибко умные, что сами себе же гадите в карман, то только ленивый не будет ехать быстро.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сань, переведи.... Я нихрена не понял.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕсли вы все настолько шибко умные, что сами себе же гадите в карман, то только ленивый не будет ехать быстро.
4Team
Комментарий
-
-
да это понятно, что можно пятаки начать накручивать, прогреть резину и далеко при этом не ехать. Но за такой способ прогрева тебя орги соревнований высекут, да и резина не совсем ровной после этого может стать.Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеПроведи эксперимент.
Возьми стальную проволоку, игладь её, засеки время и температуру нагрева, а потом возьми и начни её гнуть и разгибать, при каком методе у тебя проволока нагреется быстрей?
Так и эти все повиливания ( в прокате) всё равно что по пи"....е ладошкой гладить.
меня интересует что такого Саша делает? мне кажется просто морально настраивается и мотор прогревает - пока такие предположения..
Комментарий
-
-
Да фиг ли там переводить? Вот кокос думает, что у меня отрыв на первом круге из-за бедной смеси. Хотя бедная смесь на холодном моторе - самый короткий путь к прихвату. Много всяких разных мифов ходит. Иногда их слышишь и про себя дико уссываешься, но молчишь - пусть конкуренты мозг себе ломают и наступают на грабли.Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеСань, переведи.... Я нихрена не понял.
Люди не любят платить деньги за знания, за обучение. Они предпочитают тратить время и платить деньги за напрасно сожженую резину и поломанные запчасти. Ты же это уже проходил.
И постоянно думают, что все дело в каких-то там секретах. А секретов то как таковых нет. Надо просто не искать простых и волшебных решений.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Нет таких трасс! Тяж будет проигрывать и на прямой, и на овале и на круге (при прочих равных). Твоим заблуждениям есть простое объяснение, ребята раскатываются по ходу турнира. И всё! Они привыкают к машинам, к асфальту, к формату гонки, становятся стабильней и быстрей.Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеТолько есть трассы, где он проиграет меньше, как первая конфигурация Форцы этого года, а есть, где гораздо больше, как нынешняя конфигурацияСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Слав, ну выключай дурочку уже.Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеНет таких трасс! Тяж будет проигрывать и на прямой, и на овале и на круге (при прочих равных). Твоим заблуждениям есть простое объяснение, ребята раскатываются по ходу турнира. И всё! Они привыкают к машинам, к асфальту, к формату гонки, становятся стабильней и быстрей.
Автор хотел сказать (и я с ним согласен), что: на нынешней конфигурации тяжики проигрывают больше, на предыдущей - меньше. Проигрывают, но по-разному, в зависимости от сложности трассы.
Тяжикам подходят техничные, по-физике сложные конфигурации, где можно за счёт силы выжимать результат.
4Team
Комментарий
-
-
Понимаешь, когда пилоты едут виляя по всей трассе , тут кроется ещё одна засада, они собирают всю пыль вне траектории. По этому, я лучше начну быстрое прогревание резины на правильной траектории. Всё это относится к прокату, так как в формулах кузовах, эти амплитуды больше, следовательно сила качения больше, чем елозить на месте со скоростью пешехода.Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениео еще пару постов прочитал. а если нет прогревочного круга, а тем более двух - в этом случае из питов на старт-финишную прямую вылетать на полном газу?
Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
Комментарий