перегрузки в поворотах G!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ivan80
    Member
    • Apr 2009
    • 36

    #46
    Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
    что бы ехать быстро надо ехать по поребрику в том месте...
    и все таки два разных мнения, тогда надо уточнить на каких машинах по нему жахают прокат скорее всего проедет почти безболесненно, а как со спортивными класами?

    Комментарий

    • Tonich
      Corsa team
      • Mar 2007
      • 1955

      #47
      Сообщение от ivan80 Посмотреть сообщение
      и все таки два разных мнения, тогда надо уточнить на каких машинах по нему жахают прокат скорее всего проедет почти безболесненно, а как со спортивными класами?
      У меня на ротаксе если не наезжаю на поребрик меня вместо одного удара по всей трассе колбасит до самой внешки
      http://www.corsaracingkart.com

      Комментарий

      • пилот другого НИИ
        Member
        • Apr 2009
        • 82

        #48
        Сообщение от ivan80 Посмотреть сообщение
        и все таки два разных мнения, тогда надо уточнить на каких машинах по нему жахают прокат скорее всего проедет почти безболесненно, а как со спортивными класами?
        Я думаю Тонич имел ввиду спорт и он прав в том плане, что краешек поребрика там переезжаешь. А вообще общее правило такое - поребрики едуться разгруженной стороной. Насколько глубоко заезжаешь зависит от скорости, держака и возможно настроек.

        В нашем конкретно месте скорее всего проходишь край поребрика по прямой с загрузкой 50 на 50 по сторонам.

        Комментарий

        • ivan80
          Member
          • Apr 2009
          • 36

          #49
          Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
          У меня на ротаксе если не наезжаю на поребрик меня вместо одного удара по всей трассе колбасит до самой внешки
          спасибо! представляю как это захватывающе по бордюру, сильно ошутимо - на сколько болезненно?

          Комментарий

          • Tonich
            Corsa team
            • Mar 2007
            • 1955

            #50
            Сообщение от ivan80 Посмотреть сообщение
            спасибо! представляю как это захватывающе по бордюру, сильно ошутимо - на сколько болезненно?
            Да прилично ощутимо, потом ребра болят и это через защиту....
            http://www.corsaracingkart.com

            Комментарий

            • пилот другого НИИ
              Member
              • Apr 2009
              • 82

              #51
              Сообщение от ivan80 Посмотреть сообщение
              для меня самая характерная(изюминка) часть маяка эти три последовательных (10 11 12) поворота их как то нельзя расматривать по отдельности!
              Полностью согласен с тобой! Тоже похоже чем то на третий сектор Интерлагоса - вся эта канитель перед выходом на стартовую кривую.

              Комментарий

              • пилот другого НИИ
                Member
                • Apr 2009
                • 82

                #52
                Сообщение от ivan80 Посмотреть сообщение
                как точно описал!!! действительно вспоминается сразу маяк на котором я 2раза в жизни побывал, но очень хорошо запомнил его.
                А я гонял по Маяку уже 2 раза. Теперь мнение подкорректирую.
                Короче Маяк живописная трасса, но все-таки там многовато похожих поворотов типа нырнул влево - вынырнул направо... Да и скорость на таком обширном наклонном плато могла бы быть побольше. Хотя трехмерность завораживающая, ничего не скажешь...
                Лидер пусть и плоский, с куцими обочинами, но имхо это трасса - настоящий тренажер для картингового эстета с холодной головой. Все повороты разные, немного похожи только последний и 3-4-ый с конца, где подъезжаешь на небольшом спуске, сами они вроде как с обратным профилем и апекса толком не видно. Есть сложная вышеупомянутая связка, есть стремный второй тягун, да и первый послестартовый "на коробке" должен быть очень напряженнным.

                Картодромы соотносятся примерно как харизматичный Интерлагос, где есть два похожих участка и например, техничная и "холодная" Барселона.
                Последний раз редактировалось пилот другого НИИ; 26.04.2009, 11:25.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #53
                  Топа своего не имею, но могу сказать, что мне интересны только скоростные повороты. Самыми интересными и сложными считаю 90-градусные повороты и около этого. Шпильки - гнусное тошнилово. Исключение составляют шпильки после длинной прямой, где надо жестко тормозить и въезжать в поворот на рогах.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • ivan80
                    Member
                    • Apr 2009
                    • 36

                    #54
                    да,вот это да! супер!

                    Александр - а всетаки какая трасса у тебя захватывает дух больше всего??? если взять руские трассы и итальянские чем они координально отличаются, и что значит влетать в поворот на рогах?
                    спасибо большое.

                    вот отметил быстрые повороты по моему мнению, - прав не прав? - и какой из этих поворотов самый перегрузочный!?
                    Вложения

                    Комментарий

                    • ivan80
                      Member
                      • Apr 2009
                      • 36

                      #55
                      интересуют вот эти две шпильки -

                      1)какая из них самая медленная?

                      2)какая скорость на апексе в данных шпильках? по MYCHRON - кто нить успел посмотреть??? очень интересно больше там 50ти км в час?
                      спасибо.
                      Вложения
                      Последний раз редактировалось ivan80; 01.05.2009, 01:42.

                      Комментарий

                      • Tonich
                        Corsa team
                        • Mar 2007
                        • 1955

                        #56
                        В первой не больше, во второй где то 50-60
                        http://www.corsaracingkart.com

                        Комментарий

                        • BorisZ
                          Senior Member
                          • Sep 2008
                          • 643

                          #57
                          Сообщение от ivan80 Посмотреть сообщение
                          да,вот это да! супер!

                          Александр - а всетаки какая трасса у тебя захватывает дух больше всего??? если взять руские трассы и итальянские чем они координально отличаются, и что значит влетать в поворот на рогах?
                          спасибо большое.

                          вот отметил быстрые повороты по моему мнению, - прав не прав? - и какой из этих поворотов самый перегрузочный!?
                          Иван, а что за трасса во вложении?
                          "Уши" на WF? Спроси меня как.

                          Комментарий

                          • ivan80
                            Member
                            • Apr 2009
                            • 36

                            #58
                            это итальянская трасса Лаконга, длинна 1250м,ширина 9 -10м,длинна стартовой прямой более 250м!,рекорд круга в районе 46 - 48 ICC - ICA,
                            но что поражает больше всего - это почти равное количество поворотов в обе стороны - 7правых против 6 левых - причем трасса не перекрещивается! я думаю это редкая ситуация(взять тот же Маяк при тех же 13ти поворотов - 8 в правую, 5 в левую) - итальянцы от этой трассы добились более равномерного износа шин.
                            из особенностей стоит отметить почти все квадратные повороты - которые так нравяться Александру К. и наверно многим крутым гонщикам тоже.

                            Кому удалось поездить на этой трассе??? - какая скорость должна быть в конце примяка старт - финиш!?,а самое главное как сами повороты и ощущения в них???
                            Последний раз редактировалось ivan80; 01.05.2009, 11:43.

                            Комментарий

                            Обработка...
                            X
                            😀
                            😂
                            🥰
                            😘
                            🤢
                            😎
                            😞
                            😡
                            👍
                            👎