If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
что бы ехать быстро надо ехать по поребрику в том месте...
и все таки два разных мнения, тогда надо уточнить на каких машинах по нему жахают прокат скорее всего проедет почти безболесненно, а как со спортивными класами?
и все таки два разных мнения, тогда надо уточнить на каких машинах по нему жахают прокат скорее всего проедет почти безболесненно, а как со спортивными класами?
У меня на ротаксе если не наезжаю на поребрик меня вместо одного удара по всей трассе колбасит до самой внешки
и все таки два разных мнения, тогда надо уточнить на каких машинах по нему жахают прокат скорее всего проедет почти безболесненно, а как со спортивными класами?
Я думаю Тонич имел ввиду спорт и он прав в том плане, что краешек поребрика там переезжаешь. А вообще общее правило такое - поребрики едуться разгруженной стороной. Насколько глубоко заезжаешь зависит от скорости, держака и возможно настроек.
В нашем конкретно месте скорее всего проходишь край поребрика по прямой с загрузкой 50 на 50 по сторонам.
как точно описал!!! действительно вспоминается сразу маяк на котором я 2раза в жизни побывал, но очень хорошо запомнил его.
А я гонял по Маяку уже 2 раза. Теперь мнение подкорректирую.
Короче Маяк живописная трасса, но все-таки там многовато похожих поворотов типа нырнул влево - вынырнул направо... Да и скорость на таком обширном наклонном плато могла бы быть побольше. Хотя трехмерность завораживающая, ничего не скажешь...
Лидер пусть и плоский, с куцими обочинами, но имхо это трасса - настоящий тренажер для картингового эстета с холодной головой. Все повороты разные, немного похожи только последний и 3-4-ый с конца, где подъезжаешь на небольшом спуске, сами они вроде как с обратным профилем и апекса толком не видно. Есть сложная вышеупомянутая связка, есть стремный второй тягун, да и первый послестартовый "на коробке" должен быть очень напряженнным.
Картодромы соотносятся примерно как харизматичный Интерлагос, где есть два похожих участка и например, техничная и "холодная" Барселона.
Топа своего не имею, но могу сказать, что мне интересны только скоростные повороты. Самыми интересными и сложными считаю 90-градусные повороты и около этого. Шпильки - гнусное тошнилово. Исключение составляют шпильки после длинной прямой, где надо жестко тормозить и въезжать в поворот на рогах.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Александр - а всетаки какая трасса у тебя захватывает дух больше всего??? если взять руские трассы и итальянские чем они координально отличаются, и что значит влетать в поворот на рогах?
спасибо большое.
вот отметил быстрые повороты по моему мнению, - прав не прав? - и какой из этих поворотов самый перегрузочный!?
Александр - а всетаки какая трасса у тебя захватывает дух больше всего??? если взять руские трассы и итальянские чем они координально отличаются, и что значит влетать в поворот на рогах?
спасибо большое.
вот отметил быстрые повороты по моему мнению, - прав не прав? - и какой из этих поворотов самый перегрузочный!?
это итальянская трасса Лаконга, длинна 1250м,ширина 9 -10м,длинна стартовой прямой более 250м!,рекорд круга в районе 46 - 48 ICC - ICA,
но что поражает больше всего - это почти равное количество поворотов в обе стороны - 7правых против 6 левых - причем трасса не перекрещивается! я думаю это редкая ситуация(взять тот же Маяк при тех же 13ти поворотов - 8 в правую, 5 в левую) - итальянцы от этой трассы добились более равномерного износа шин.
из особенностей стоит отметить почти все квадратные повороты - которые так нравяться Александру К. и наверно многим крутым гонщикам тоже.
Кому удалось поездить на этой трассе??? - какая скорость должна быть в конце примяка старт - финиш!?,а самое главное как сами повороты и ощущения в них???
Последний раз редактировалось ivan80; 01.05.2009, 11:43.
Комментарий