Сообщение от Tonich
Посмотреть сообщение
перегрузки в поворотах G!
Свернуть
X
-
Сообщение от ivan80 Посмотреть сообщениеи все таки два разных мнения, тогда надо уточнить на каких машинах по нему жахают прокат скорее всего проедет почти безболесненно, а как со спортивными класами?
Комментарий
-
-
Сообщение от ivan80 Посмотреть сообщениеи все таки два разных мнения, тогда надо уточнить на каких машинах по нему жахают прокат скорее всего проедет почти безболесненно, а как со спортивными класами?
В нашем конкретно месте скорее всего проходишь край поребрика по прямой с загрузкой 50 на 50 по сторонам.
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеУ меня на ротаксе если не наезжаю на поребрик меня вместо одного удара по всей трассе колбасит до самой внешки
Комментарий
-
-
Сообщение от ivan80 Посмотреть сообщениеспасибо! представляю как это захватывающе по бордюру, сильно ошутимо - на сколько болезненно?
Комментарий
-
-
Сообщение от ivan80 Посмотреть сообщениедля меня самая характерная(изюминка) часть маяка эти три последовательных (10 11 12) поворота их как то нельзя расматривать по отдельности!
Комментарий
-
-
Сообщение от ivan80 Посмотреть сообщениекак точно описал!!! действительно вспоминается сразу маяк на котором я 2раза в жизни побывал, но очень хорошо запомнил его.
Короче Маяк живописная трасса, но все-таки там многовато похожих поворотов типа нырнул влево - вынырнул направо... Да и скорость на таком обширном наклонном плато могла бы быть побольше. Хотя трехмерность завораживающая, ничего не скажешь...
Лидер пусть и плоский, с куцими обочинами, но имхо это трасса - настоящий тренажер для картингового эстета с холодной головой. Все повороты разные, немного похожи только последний и 3-4-ый с конца, где подъезжаешь на небольшом спуске, сами они вроде как с обратным профилем и апекса толком не видно. Есть сложная вышеупомянутая связка, есть стремный второй тягун, да и первый послестартовый "на коробке" должен быть очень напряженнным.
Картодромы соотносятся примерно как харизматичный Интерлагос, где есть два похожих участка и например, техничная и "холодная" Барселона.Последний раз редактировалось пилот другого НИИ; 26.04.2009, 11:25.
Комментарий
-
-
Топа своего не имею, но могу сказать, что мне интересны только скоростные повороты. Самыми интересными и сложными считаю 90-градусные повороты и около этого. Шпильки - гнусное тошнилово. Исключение составляют шпильки после длинной прямой, где надо жестко тормозить и въезжать в поворот на рогах.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
да,вот это да! супер!
Александр - а всетаки какая трасса у тебя захватывает дух больше всего??? если взять руские трассы и итальянские чем они координально отличаются, и что значит влетать в поворот на рогах?
спасибо большое.
вот отметил быстрые повороты по моему мнению, - прав не прав? - и какой из этих поворотов самый перегрузочный!?Вложения
Комментарий
-
-
интересуют вот эти две шпильки -
1)какая из них самая медленная?
2)какая скорость на апексе в данных шпильках? по MYCHRON - кто нить успел посмотреть??? очень интересно больше там 50ти км в час?
спасибо.Последний раз редактировалось ivan80; 01.05.2009, 01:42.
Комментарий
-
-
-
Сообщение от ivan80 Посмотреть сообщениеда,вот это да! супер!
Александр - а всетаки какая трасса у тебя захватывает дух больше всего??? если взять руские трассы и итальянские чем они координально отличаются, и что значит влетать в поворот на рогах?
спасибо большое.
вот отметил быстрые повороты по моему мнению, - прав не прав? - и какой из этих поворотов самый перегрузочный!?"Уши" на WF? Спроси меня как.
Комментарий
-
-
это итальянская трасса Лаконга, длинна 1250м,ширина 9 -10м,длинна стартовой прямой более 250м!,рекорд круга в районе 46 - 48 ICC - ICA,
но что поражает больше всего - это почти равное количество поворотов в обе стороны - 7правых против 6 левых - причем трасса не перекрещивается! я думаю это редкая ситуация(взять тот же Маяк при тех же 13ти поворотов - 8 в правую, 5 в левую) - итальянцы от этой трассы добились более равномерного износа шин.
из особенностей стоит отметить почти все квадратные повороты - которые так нравяться Александру К. и наверно многим крутым гонщикам тоже.
Кому удалось поездить на этой трассе??? - какая скорость должна быть в конце примяка старт - финиш!?,а самое главное как сами повороты и ощущения в них???Последний раз редактировалось ivan80; 01.05.2009, 11:43.
Комментарий
-
Комментарий