Здравствуйте картингисты! я очень люблю наблюдать за заездами на маяке,особенно профисиональных пилотов на спортивной технике,и я тоже люблю ошущать перегрузки в поворотах.
мой вопрос - как вы считаете в каких поворотах перегрузки самые высокие, не только на маяке,а в каком типе поворотов они выше,
например - медленые повороты,быстрые повороты,короткие или затяжные,пока профиль можно изключить,чтоб понять что это не из за профиля в определенном месте перегрузка больше.
вот хороший пример плоских трасс -Курск,и итальянская Лаконга тоже вроде почти не имеет профилей - очень охота услышать разные мнения и ошущения по этому поводу - тех кто ездил по этим трассам и необезательно ездил, но представляет что и как может быть - в каких поворотах самые большие перегрузки,а в каких наиболее меньшие?
зарание огромное спасибо! я очень неравнодушен к поворотам...
мой вопрос - как вы считаете в каких поворотах перегрузки самые высокие, не только на маяке,а в каком типе поворотов они выше,
например - медленые повороты,быстрые повороты,короткие или затяжные,пока профиль можно изключить,чтоб понять что это не из за профиля в определенном месте перегрузка больше.
вот хороший пример плоских трасс -Курск,и итальянская Лаконга тоже вроде почти не имеет профилей - очень охота услышать разные мнения и ошущения по этому поводу - тех кто ездил по этим трассам и необезательно ездил, но представляет что и как может быть - в каких поворотах самые большие перегрузки,а в каких наиболее меньшие?
зарание огромное спасибо! я очень неравнодушен к поворотам...
Комментарий