перегрузки в поворотах G!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ivan80
    Member
    • Apr 2009
    • 36

    перегрузки в поворотах G!

    Здравствуйте картингисты! я очень люблю наблюдать за заездами на маяке,особенно профисиональных пилотов на спортивной технике,и я тоже люблю ошущать перегрузки в поворотах.

    мой вопрос - как вы считаете в каких поворотах перегрузки самые высокие, не только на маяке,а в каком типе поворотов они выше,
    например - медленые повороты,быстрые повороты,короткие или затяжные,пока профиль можно изключить,чтоб понять что это не из за профиля в определенном месте перегрузка больше.

    вот хороший пример плоских трасс -Курск,и итальянская Лаконга тоже вроде почти не имеет профилей - очень охота услышать разные мнения и ошущения по этому поводу - тех кто ездил по этим трассам и необезательно ездил, но представляет что и как может быть - в каких поворотах самые большие перегрузки,а в каких наиболее меньшие?

    зарание огромное спасибо! я очень неравнодушен к поворотам...
  • minus
    все... приехали
    • Nov 2006
    • 639

    #2
    Не знаю как на спортивной технике, а вот в ДД на гранд-финале 220В, в конце гонки перегрузки были такими по держаку, что шея 2 дня болела потом. ))

    Сорри, если оффтопнул )

    Комментарий

    • Doctor-Q
      Member
      • Jan 2008
      • 50

      #3
      На маяке по-моему тяжелее всего в правом 90-градусном повороте(перед S-связкой),который проходится в пол.Перегрузка там не длительная,но гораздо выше,чем в других местах.По крайней мере на DD2.В последнем повороте кстати тоже нехилые перегрузки,но там свою роль играет профиль...

      Комментарий

      • Gollandec
        FMC
        • Sep 2007
        • 195

        #4
        чем круче угол поворота и больше скорость - тем выше перегрузки,
        вроде все просто
        скоро придет мудрый к.а. и даст вам формулы расчета
        Speed is life

        Комментарий

        • Tonich
          Corsa team
          • Mar 2007
          • 1955

          #5
          Ка в отъезде На самом деле наибольшие нагрузки возникают в поворотах с резким ускорением, для каждого класса они разные
          http://www.corsaracingkart.com

          Комментарий

          • Carlos
            Senior Member
            • May 2007
            • 317

            #6
            Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
            Ка в отъезде На самом деле наибольшие нагрузки возникают в поворотах с резким ускорением, для каждого класса они разные
            Наибольшая нагрузка зависит от сцепных свойств шин. В повороте, когда шины начинают терять сцепление, тогда и получается максимальная боковая нагрузка. Самый наглядный пример круг. вы увеличиваете скорость на круге и при достижении максимума сцепления вас будет сносить с траектории. В этот момент и будет наибольшая боковая нагрузка.
            Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...

            Комментарий

            • Tonich
              Corsa team
              • Mar 2007
              • 1955

              #7
              Сообщение от Carlos Посмотреть сообщение
              Наибольшая нагрузка зависит от сцепных свойств шин. В повороте, когда шины начинают терять сцепление, тогда и получается максимальная боковая нагрузка. Самый наглядный пример круг. вы увеличиваете скорость на круге и при достижении максимума сцепления вас будет сносить с траектории. В этот момент и будет наибольшая боковая нагрузка.
              Нет, к сожалению я говорил не о дрифтинге
              http://www.corsaracingkart.com

              Комментарий

              • Carlos
                Senior Member
                • May 2007
                • 317

                #8
                Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                Нет, к сожалению я говорил не о дрифтинге
                о дрифтинге не было ни слова... когда шина сорвалась в снос/занос, нагрузка падает очень сильно.
                Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...

                Комментарий

                • Tonich
                  Corsa team
                  • Mar 2007
                  • 1955

                  #9
                  Нет максимальная нагрузка это пик ускорения и скорости в повороте
                  http://www.corsaracingkart.com

                  Комментарий

                  • Carlos
                    Senior Member
                    • May 2007
                    • 317

                    #10
                    Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                    Нет максимальная нагрузка это пик ускорения и скорости в повороте
                    видно я плохо объясняю... нагрузка измеряется в Ньютонах. 1Н=кг*м/с2. ускорение = м/с2, скорость = м/с. объясните вашу формулу.
                    Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...

                    Комментарий

                    • Tonich
                      Corsa team
                      • Mar 2007
                      • 1955

                      #11
                      Сообщение от Carlos Посмотреть сообщение
                      видно я плохо объясняю... нагрузка измеряется в Ньютонах. 1Н=кг*м/с2. ускорение = м/с2, скорость = м/с. объясните вашу формулу.
                      У меня все инстинктивно
                      http://www.corsaracingkart.com

                      Комментарий

                      • Tonich
                        Corsa team
                        • Mar 2007
                        • 1955

                        #12
                        Ты что ездишь по формулам?
                        http://www.corsaracingkart.com

                        Комментарий

                        • Carlos
                          Senior Member
                          • May 2007
                          • 317

                          #13
                          Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                          У меня все инстинктивно
                          можно поставить опыт. попробуйте взять безмен. привязать к его крюку груз и начать крутить вокруг своей оси. чем выше угловая скорость, тем сильнее будет растягиваться пружина. на неё будет действовать центробежная сила. на карт тоже действует центробежная сила (она же боковая). но на карте нет верёвочки. индикатором пика нагрузки будут сцепные свойства шин. а дальше я уже писал
                          Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...

                          Комментарий

                          • Carlos
                            Senior Member
                            • May 2007
                            • 317

                            #14
                            Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                            Ты что ездишь по формулам?
                            неее, спинным мозгом по формулам инженеры конструируют. чуть сам таким не стал.
                            Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...

                            Комментарий

                            • ivan80
                              Member
                              • Apr 2009
                              • 36

                              #15
                              Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                              Ка в отъезде На самом деле наибольшие нагрузки возникают в поворотах с резким ускорением, для каждого класса они разные
                              Александор Крамарский - мой кумир! я много про него смотрел и фильмов и статей,хочу в живую увидеть его езду,и его мнение по перегрузкам тоже.

                              тоесть максимальные перегрузки в коротких поворотах - резких изломах получаются,на подобие первого поворота в лаконге? и соответственно ощющение и болезненость их выше из за резкого броска и смены направления? в отличии от затяжных круглых поворотов где перегрузка постоянная можно сказать но длительная - но пики ее меньше чем в резких изломах?

                              тогда задам всем вопрос - какие повороты вам нравяться именно по ощущениям.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎