Открытый чемпионат 2й Лиги

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sher-khan
    супертяж
    • Mar 2009
    • 1727

    Абсолютно все равно как стартовать, но при старте с хода надо учесть следующие моменты:
    1. Разворот на установочном круге, что делать. Можно ли пилоту вернуть позицию до конца круга или он должен ехать последним, или каким вернулся на трассу. По идее до конца круга имеет право вернутся на свою позицию и обгоны не должны считаться нарушением
    2. Разрывы между пилотами. В Солярисе в одном из заездов нашего чемпа участники растянулись на довольно приличное расстояние т.к. первый пилот начал топить гашетку сразу после выезда из боксов. Т.е. необходимы какие то рамки "от" и "до" но в чем они будут выражаться? В секунда, в метрах? Надо продумать.
    3. Момент старта - ускорение после последнего поворота, а вот разрешать ли обгоны до линии старт-финиш, или запретить. Так же продумать надо.
    4. Пилот заглох на установочном круге. По идее надо делать рестарт, но не будет ли это накладно по времени, опять же определиться с рестартом или без.
    5. Разрешать ли впереди идущему входить в последний поворот слишком медленно, что бы потом резко ускорятся по аналогии с инди-каром и рестартами Ф-1, или обязать идти с постоянной скоростью, не подтормаживая специально пелетон.
    Плотность при старте с хода упадет по любому, по крайней мере в первый поворот будет входить не толпа пилотов бок о бок, это проверенно на прокате и неоднократно. Главная проблема все-таки это именно растягивание пилотов по трассе. Ну и еще такой факт, что первый получает значительно большее преимущество чем при старте с места.

    Комментарий

    • goblin
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 7272

      Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
      Абсолютно все равно как стартовать, но при старте с хода надо учесть следующие моменты:
      1. Разворот на установочном круге, что делать. Можно ли пилоту вернуть позицию до конца круга или он должен ехать последним, или каким вернулся на трассу. По идее до конца круга имеет право вернутся на свою позицию и обгоны не должны считаться нарушением
      2. Разрывы между пилотами. В Солярисе в одном из заездов нашего чемпа участники растянулись на довольно приличное расстояние т.к. первый пилот начал топить гашетку сразу после выезда из боксов. Т.е. необходимы какие то рамки "от" и "до" но в чем они будут выражаться? В секунда, в метрах? Надо продумать.
      3. Момент старта - ускорение после последнего поворота, а вот разрешать ли обгоны до линии старт-финиш, или запретить. Так же продумать надо.
      4. Пилот заглох на установочном круге. По идее надо делать рестарт, но не будет ли это накладно по времени, опять же определиться с рестартом или без.
      5. Разрешать ли впереди идущему входить в последний поворот слишком медленно, что бы потом резко ускорятся по аналогии с инди-каром и рестартами Ф-1, или обязать идти с постоянной скоростью, не подтормаживая специально пелетон.
      Плотность при старте с хода упадет по любому, по крайней мере в первый поворот будет входить не толпа пилотов бок о бок, это проверенно на прокате и неоднократно. Главная проблема все-таки это именно растягивание пилотов по трассе. Ну и еще такой факт, что первый получает значительно большее преимущество чем при старте с места.
      \
      Ответы на почти все твои вопросы есть в национальных правилах по картингу, которые настоятельно рекомендую прочитать всем участникам.

      4.4. Старт "с хода". При Старте "с хода" карты Водителей до момента подачи
      стартовой команды находятся в движении с регулируемой скоростью (при групповом старте) или с максимальной скоростью до пересечения Линии старта (при индивидуальном старте, например, старт при контрольных заездах).
      Под регулируемой скоростью, при которой должна сохраняться заранее заданная дистанция между картами, понимают скорость движения всей группы стартующих картов по трассе, до момента подачи стартовой
      ….
      4.7.2. Порядок старта "с хода".
      1) За 5 минут до назначенного времени старта все участники заезда должны прибыть в предстартовую зону.
      2) Расстановка в предстартовой зоне 2–2–2 должна соответствовать стартовому построению непосредственно перед стартом заезда. Расстояние между колоннами должно
      быть не менее 3 метров.
      3) После подачи судьей сигнала зеленым флагом Водители самостоятельно проезжают по трассе минимум один максимум два прогревочных круга. Судья-стартер включает красный сигнал светофора. С тем, чтобы Водители одного ряда не мешали друг другу (например, в поворотах), допускается движение на прогревочном круге в расстановке 1–1–1. Темп задают Водители первого ряда стартовой расстановки. Водители должны самостоятельно сохранять свое место в стартовом построении в течение прогревочного круга
      (кругов) и придерживаться скорости, задаваемой лидирующими Водителями. Можно использовать всю ширину трассы. Обгон запрещен. Если Водитель не смог выехать на прогревочный круг к моменту завершения первого прогревочного круга лидирующим Водителем, то он считается не стартовавшим в данном заезде.
      4) В случае остановки во время прохождения прогревочного круга (кругов), Водитель не должен начинать движения до проезда всех участников заезда. В этом случае Водитель не должен пытаться занять свое место в стартовом построении и должен занять место позади всех участников заезда.
      5) Руководитель гонки или судья-стартер может возобновить процедуру старта в прежнем построении, в случае, если на прогревочном круге (кругах) одному Водителю помешал другой.
      6) При подъезде к последнему перед стартовой прямой повороту, или в заранее оговоренном месте на трассе, лидирующий Водитель, предупредив других Водителей поднятием руки, должен снизить скорость с тем, чтобы Водитель занимающий вторую позицию, занял место в первом ряду. То же самое должны сделать Водители второго, третьего и т.д. рядов двигаясь уже в расстановке 2–2–2. На расстоянии 25 метров до линии старта, параллельно ей, наносится желтая линия, до пересечения которой Водителями первого ряда стартового построения, всем Водителям запрещается увеличивать скорость и выезжать из занимаемой колонны. Лидирующий Водитель персонально отвечает за скорость и должен двигаться так, чтобы скорость подъезда к желтой линии должна составлять не более 10 км/час (скорость бегущего человека). Расстояние между колоннами должно быть не менее 3 метров, а расстояние между рядами не более 5 м.
      6а) После прохождения двух прогревочных кругов все Водители должны остановиться в специально оговоренном месте трассы за 150-200 метров до линии старта и заглушить двигатель. Судьи проверяют правильность стартовой расстановки (Водителю потерявшему свое место во время прогревочного круга разрешается занять свое место в стартовой расстановке) и разрешают механикам подойти к своим Водителям (один Водитель – один механик). До того как судьи разрешили выход механиков, Руководитель гонки может разрешить Водителю самостоятельно устранить возникшую неисправность (например, заменить свечу зажигания). На устранение неисправности Водитель имеет не более 1 минуты. По команде судьи Водители с помощью механиков заводят карты. Далее - по п. 6).
      Пункт 6а) применяется для процедуры старта в финальных заездах официальных и классифицируемых соревнований, в Регламентах которых оговорено применение голубого флага с двумя красными диагоналями (п. 4.15.1.8).
      7) Если Судья-стартер удовлетворен стартовым построением, то после пересечения желтой линии Водителями первого ряда стартового построения, но до пересечения ими линии старта, он выключает красный сигнал светофора (переключает красный сигнал светофора на зеленый сигнал). С момента выключения красного сигнала (включения зеленого сигнала) начинается хронометраж заезда. Если старт не дан, то Водители продолжают
      движение по трассе в режиме прогревочного круга. Если и со второй попытки старт не дан, то прогревочный заезд останавливается, а Руководитель гонки возобновляет процедуру старта.
      На трассах, оснащенных системой электронного хронометража с использованием индивидуальных датчиков, хронометраж заезда начинается с момента пересечения линии старта первым картом.__
      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

      Комментарий

      • Tonich
        Corsa team
        • Mar 2007
        • 1955

        У вас завтра этап?? просто потренироваться хочу поехать, а если еще и вф будет в отдельных сессиях это на вечность затянется
        http://www.corsaracingkart.com

        Комментарий

        • Doktur
          Senior Member
          • May 2008
          • 1227

          Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
          У вас завтра этап?? просто потренироваться хочу поехать, а если еще и вф будет в отдельных сессиях это на вечность затянется
          Гонка 11,05,09
          Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
          Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

          Комментарий

          • Tonich
            Corsa team
            • Mar 2007
            • 1955

            Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
            Гонка 11,05,09
            Спасибо, слава богу
            http://www.corsaracingkart.com

            Комментарий

            • Dimos
              Senior Member
              • Jan 2008
              • 1411

              Как я видел Старт с хода. На прогревочном кругу пилоты прогревают резину,до того момента,пока до старта не остаеться около треть круга. Затем первые ряды замедляют ход и ждут,когда группа подтянится.Все едут в два ряда.Потом следует зеленый сигнал светофора и все рванули, но маневры разрешены после пересечения желтой линии,а иначе стопарь! Затем гонка 23 круга и финиш. Все очень легко!
              Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

              Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

              Комментарий

              • Melkiy555
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 3480

                Могу посоветовать стартовать по схеме 1 / 1 в режиме сафетикар.
                Также пременять стандартную схему первый прогревочный второй формовочный. На формовочном в обратной прямой стартующих встречает сафети (DD2) и на первой линии стартоыой прямой уходит на питлней, что может использоваться как сигнал к старту.
                О, приключеньями запахло,
                спускаю жопу с поводка

                Комментарий

                • фдуч
                  Senior Member
                  • Mar 2007
                  • 598

                  Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                  Спасибо, слава богу
                  От осознания своей исключительности нигде не жмет, уважаемый? Или мы так опасны?

                  Комментарий

                  • Tonich
                    Corsa team
                    • Mar 2007
                    • 1955

                    Сообщение от фдуч Посмотреть сообщение
                    От осознания своей исключительности нигде не жмет, уважаемый? Или мы так опасны?
                    Ты о чем дружище? Я вообще то о том что вф будет ехать уже не со спортом а отдельно в случае вашей гонки и будут сессии ПРОКАТ, ДЕТСКИЕ, МОТО, ВФ, СПОРТ и того промежуток 1.5 часа!!! Так прикольно? Подумай прежде чем писать..
                    http://www.corsaracingkart.com

                    Комментарий

                    • фдуч
                      Senior Member
                      • Mar 2007
                      • 598

                      Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
                      Могу посоветовать стартовать по схеме 1 / 1 в режиме сафетикар.
                      Также пременять стандартную схему первый прогревочный второй формовочный. На формовочном в обратной прямой стартующих встречает сафети (DD2) и на первой линии стартоыой прямой уходит на питлней, что может использоваться как сигнал к старту.
                      Думаю в таком варианте было бы гораздо проще и понятнее. Осталось найти такой Ротакс и пилота

                      Комментарий

                      • фдуч
                        Senior Member
                        • Mar 2007
                        • 598

                        Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                        Ты о чем дружище? Я вообще то о том что вф будет ехать уже не со спортом а отдельно в случае вашей гонки и будут сессии ПРОКАТ, ДЕТСКИЕ, МОТО, ВФ, СПОРТ и того промежуток 1.5 часа!!! Так прикольно? Подумай прежде чем писать..
                        Значит не так понял твой ответ, согласись, можно прочитать двояко. Звиняй мэн.
                        Тыж на 66 Ротаксе? А нам нужен опытный стартер выручай

                        Комментарий

                        • Tonich
                          Corsa team
                          • Mar 2007
                          • 1955

                          Сообщение от фдуч Посмотреть сообщение
                          Значит не так понял твой ответ, согласись, можно прочитать двояко. Звиняй мэн.
                          Тыж на 66 Ротаксе? А нам нужен опытный стартер выручай
                          Я бы с удовольствием, но машину не на чем везти в понедельник будет Я думаю мелкий вам устроит старт с сейфти каром дд2 в его распоряжении имеется
                          http://www.corsaracingkart.com

                          Комментарий

                          • фдуч
                            Senior Member
                            • Mar 2007
                            • 598

                            Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                            Я бы с удовольствием, но машину не на чем везти в понедельник будет Я думаю мелкий вам устроит старт с сейфти каром дд2 в его распоряжении имеется
                            Мы свою 120-ую Ракету возиле на крыше, на багажнике , выглядело капец, но фунциклировал такой способ на 5+

                            Комментарий

                            • Melkiy555
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 3480

                              Сообщение от фдуч Посмотреть сообщение
                              Думаю в таком варианте было бы гораздо проще и понятнее. Осталось найти такой Ротакс и пилота
                              э у меня в боксе и то и другое кокрас валяеться)))
                              О, приключеньями запахло,
                              спускаю жопу с поводка

                              Комментарий

                              • Михалыч
                                Senior Member
                                • Oct 2008
                                • 346

                                Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
                                Будем ли делать старт с ходу?
                                С места с сухой муфтой получается не очень!
                                Прошу высказываться.
                                Вот что думаю по-поводу старта с ходу. На мой взгляд, не самая своевременная идея. Для большинства нашего народа гонка на спортивных машинках - УЖЕ дело новое, к которому ещё привыкать и привыкать. А если всё это ещё и усугубить стартом с хода.... Предвижу массу накладок, непоняток и т.п. А возможности на всяческие разборки, рестарты, перестановки и пр. в данном случае очень (!!!) ограничены временем гонки. На мой взгляд гораздо целесообразнее сперва потренировать старт с хода на каком-нибудь привычном картодроме типа Пилота или Виража, где и народу попривычнее, и времени побольше. А уж потом вводить эту схему в более жёстких условиях. А иначе получим на Лидере нечто скомканное, суетливое и непонятное. А оно нам надо ?!!!
                                Так что лично я - категорически против на данном этапе старта с ходу. Не стоит пытаться заглотить кусок больше диаметра горла. Будем скромнее, честнее и реалистичнее, коллеги.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎