Сообщение от dELIS
Посмотреть сообщение
КАРТИНГ на ТВ - 2009
Свернуть
X
-
Очень интересный документ. Только бесполезный, к сожалению...Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеПро спонсоров повторю ссылку, а то опять началось - кто про фому, кто про ерёму, и всё не по делу.
интересный документ - "Как искать спонсоров"Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
С тебя - нисколько. Я не буду брать денег с участников событий. Только с инвесторов. ТВ каналы поменялись, там тоже всё пока неясно, и где конкретно размещаться - отдельный вопрос. Я до марта анализирую обстановку. Ориентировочная себестоимость получасового выпуска на интересующем меня уровне - 12 тыс евро. Плюс прибыль. Дорого - но меньше не имеет смысла.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеОк! Спрошу по другому: Сколько надо денег тебе для выхода программы в таком виде какой она была до ухода с 7TV?Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Рулит бесспорно, и Шумахеры все, но бюджет участия в ДМС не сравним с бюджетом в ИЗИкарте, тем более Чемпионатом России. То что в прокатных гонках измеряется в рублях, на Чемпионате России это стоимость в евро. Соответственно и участников столько. Стоимость в гонке, а это 4 заезда по 4-5 минут 2000 рублей, каждые выходные от 70 до 100 пилотов, думаю можно себе позволить снять хороший фильм и раздать его на дисках.Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеТак что ДМС рулит
Я вообще не понимаю для чего нужен "Картинг на ТВ", если автоспорта практически нет, значит и показывать нечего и согласен на 100% что инициатива освещения автоспорта на ТВ должна идти от РАФа, а Дельцов ждет её от "жадных пап".
Если пилот будет заниматься тем, что искать деньги, способы освещения на ТВ, рекламой, ПиаРом, то времени у него на подготовку и тренировки не останется, соответственно он будет неконкурентен. Каждый должен заниматься своей работой профессионально, но беда в том что профессионалов мало, а по отдельным направлениям и вовсе отсутствуют.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Так живет весь гоночный мир, и ничего, время от времени всякие шумахеры-кубицы-феттели пробиваются таки, и ни у кого язык не поворачивается назвать их неконкурентоспособнымиСообщение от boldrik Посмотреть сообщениеЕсли пилот будет заниматься тем, что искать деньги, способы освещения на ТВ, рекламой, ПиаРом, то времени у него на подготовку и тренировки не останется, соответственно он будет неконкурентен
Комментарий
-
-
Футбола у нас тоже нет, а его показываю. Вот это я точно не понимаюСообщение от boldrik Посмотреть сообщениеЯ вообще не понимаю для чего нужен "Картинг на ТВ", если автоспорта практически нет, значит и показывать нечего
О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Я не жду - вроде написал уже, и не раз. Ни от "жадных", ни от "щедрых". Пришло время делать правильное ТВ об автоспорте. Как я уже сообщал, теперь меня не нервирует моё благосостояние, равно как и возможность участия в гонках - эти вопросы для меня решены (к сожалению, не в России). ТВ теперь для меня - хобби, и я сделаю что-нибудь, если будет возможность. По прежнему есть проекты, идеи, средства и возможности. Но я стал взрослее. Намного взрослее.Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеЯ вообще не понимаю для чего нужен "Картинг на ТВ" ....инициатива освещения автоспорта на ТВ должна идти от РАФа, а Дельцов ждет её от "жадных пап"...Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Вокруг футбола крутится бабло. Что позволяет материально греться массе народу.Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеФутбола у нас тоже нет, а его показываю. Вот это я точно не понимаю
Комментарий
-
-
Я не знаю как живет "весь гоночный мир", но если пилот вместо того что бы работать над собой, высыпаться, быть в физической форме, занимаясь по 2-3 часа в день в зале плюс на улице, и это собственно помимо тестов и работой с учебниками и литературой, он в любом случае неконкурентоспособен, по-моему это логично? Или Вы скажете, что "шумахеры-кубицы-феттели" бухают ежедневно, просиживают штаны за компьтерами, приставками и у них просто талант всех объезжать?Сообщение от _al_ Посмотреть сообщениеТак живет весь гоночный мир, и ничего, время от времени всякие шумахеры-кубицы-феттели пробиваются таки, и ни у кого язык не поворачивается назвать их неконкурентоспособными
ЗЫ. Деньгами должны заниматься профессионалы, а пилоты гонками это истина, в противном случае будет где-то чего-то не хватать.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
В Италии по-мимо футбола бабло крутится и вокруг автоспорта. Даже есть среди итальянцев негласное разделение на две группы футбол или мотор ("calcio o motore").Сообщение от madsokol Посмотреть сообщениеВокруг футбола крутится бабло. Что позволяет материально греться массе народу.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Так и происходит. Возьмите биографию любого из этой тройки (раз уж речь зашла о них)Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеЯ не знаю как живет "весь гоночный мир", но если пилот вместо того что бы работать над собой, высыпаться, быть в физической форме, занимаясь по 2-3 часа в день в зале плюс на улице, и это собственно помимо тестов и работой с учебниками и литературой, он в любом случае неконкурентоспособен, по-моему это логично? Или Вы скажете, что "шумахеры-кубицы-феттели" бухают ежедневно, просиживают штаны за компьтерами, приставками и у них просто талант всех объезжать?
ЗЫ. Деньгами должны заниматься профессионалы, а пилоты гонками это истина, в противном случае будет где-то чего-то не хватать.
Шумахер лично рассылал открытки потенциальным спонсорам, пока не попал под крыло к Веберу, успев к этому времени покататься в Формуле Кёниг. Показывал результаты, был на виду, получал скидки от команд, но до Вебера все было на грани, карьера висела на волоске.
Феттелю в этом смысле повезло больше. Два года покатался - и еще пацаном получил грант Ред Булла. В последние годы его консультирует и ведет Хельмут Марко, но своего менеджера у Себа нет до сих пор, все дела ведет сам.
Кубица - что нынешний Квят. У папы было достаточно денег, чтобы сослать сыночка в Италию и спонсировать там его каринг, но дальнейшее движение было сложным, даже когда обзавелся менеджером.
Комментарий
-
-
Соответственно в Италии и футбол и моторные виды спорта чувствуют себя нормально. А у нас разница разительная. Где то я слышал, что ФК Московский "Спартак" зарабатывает на символике и сувенирах (шарфы, шапочки, значки, наклейки, магниты на холодильник и тд) то ли четыре, то ли семь миллионов евро в год. Точно уже не помню. И дело не в конкретной сумме, а в том что она огромна, какой бы не была. И это только один клуб из всей премьер-лиги. У "Зенита", я полагаю, выручка ещё больше-весь Питер к их услугам.Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеВ Италии по-мимо футбола бабло крутится и вокруг автоспорта. Даже есть среди итальянцев негласное разделение на две группы футбол или мотор ("calcio o motore").
Деньги приходят от спонсоров и болельщиков. Их всех привлекает широкое освещение в масс-медиа. Телевидению интересны рейтинговые трансляции. Получается замкнутый круг. С чего начали к тому и вернулись. Те же яйца только сбоку. Продолжаем ждать президента-гонщика.
Комментарий
-
-
Пилот который живет по тому распорядку, что вы перечислили никогда ничего не достигнет. Стержня не будет.Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеЯ не знаю как живет "весь гоночный мир", но если пилот вместо того что бы работать над собой, высыпаться, быть в физической форме, занимаясь по 2-3 часа в день в зале плюс на улице, и это собственно помимо тестов и работой с учебниками и литературой, он в любом случае неконкурентоспособен, по-моему это логично? Или Вы скажете, что "шумахеры-кубицы-феттели" бухают ежедневно, просиживают штаны за компьтерами, приставками и у них просто талант всех объезжать?
ЗЫ. Деньгами должны заниматься профессионалы, а пилоты гонками это истина, в противном случае будет где-то чего-то не хватать."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
А в чем стержень, если не секрет? По мне только ежедневной работой, шаг за шагом можно приблизится к цели, а значит и Результату. И я знаю много успешных людей, которые живут именно по этому принципу, возможно в "гоночном мире" все по-другому, но "терпенье и труд все перетрут" народная мудрость.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПилот который живет по тому распорядку, что вы перечислили никогда ничего не достигнет. Стержня не будет.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
Комментарий