If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Никот, это проще, чем два пальца об асфальт ведь, правда? Сказать красивую фразу и с помощью ее авторитета "умыть" собеседников. У нас много людей, которые знают почему все сейчас так, и как это изменить. Не надо тыкать фразами - "Куда ни плюнь, в специалиста попадешь." Тебе сейчас отписывают не абы кто, а люди, хорошо знающие автоспорт. Так что твой выпад - мимо кассы. А Алешин ничего умного не сказал. Хотя бы то, что на вопросы он отвечал моментально, даже без обдумывания, говорит либо о том, что и вопросы и ответы были заранее срежиссированы, либо говорил он стандартными штампами, при чем такими, чтобы никого не задеть.
Саш, да пофиг, срежесировано или импровизация.... Алешин ездит уже очень близко к Ф-1 и ему нужен PR для поиска спонсоров. Не трясет ни его самого, ни того кто является у него менеждером умности вопросов..... важно одно - сколько человек знает кто такой Михаил Алешин и каких успехов добился (ну или хотя бы в каком виде спорта ) А уж разруливать проблемы российского автоспорта это уж точно не входит в его планы... достаточно того что делает его отец.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Как это нет? А максимальное рекламное время за час эфира. А 4 секунды стационарного изображения в кадре с видимым логотипом. Или этого всего нет?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Саш, да пофиг, срежесировано или импровизация.... Алешин ездит уже очень близко к Ф-1 и ему нужен PR для поиска спонсоров. Не трясет ни его самого, ни того кто является у него менеждером умности вопросов..... важно одно - сколько человек знает кто такой Михаил Алешин и каких успехов добился (ну или хотя бы в каком виде спорта ) А уж разруливать проблемы российского автоспорта это уж точно не входит в его планы... достаточно того что делает его отец.
О каких спонсорах идет речь? Откуда у Алешина спонсоры? Каким образом он их собирается найти через такие передачи? Это даже не смешно. Такое может сказать только тот, кто не понимает разницы между меценатством, спонсорством и распилом государственного бабла.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
О каких спонсорах идет речь? Откуда у Алешина спонсоры? Каким образом он их собирается найти через такие передачи? Это даже не смешно. Такое может сказать только тот, кто не понимает разницы между меценатством, спонсорством и распилом государственного бабла.
Сань, ты опять настроен на склоку?! не успел я высказать свое мнение, как ты пытаешься назвать меня недоумком.... не красиво! Ещё раз повторяю для слабоумных и недоразвитых: ему ПОХЕР! что конкретно говорят его собеседники - главное для его (возможных) спонсоров, сколько часов за последний период времени он был в кадре. А ты можешь сколько угодно плеваться в собеседников какашками, а один хрен дальше изика или какой нить другой замшелой серии не прыгнишь!
Поумерил бы ты пыл!... и выбери другой объект для нападок!
Последний раз редактировалось Serg111; 15.01.2010, 22:21.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Сань, ты опять настроен на склоку?! не успел я высказать свое мнение, как ты пытаешься назвать меня недоумком.... не красиво! Ещё раз повторяю для слабоумных и недоразвитых: ему ПОХЕР! что конкретно говорят его собеседники - главное для его (возможных) спонсоров, сколько часов за последний период времени он был в кадре. А ты можешь сколько угодно плеваться в собеседников какашками, а один хрен дальше изика или какой нить другой замшелой серии не прыгнишь!
Прыгните хотя бы до такого уровня, потом поговорим.
Понимаешь ли, Серега, есть много способов потратить бесполезно время и деньги. Есть те, кто специально учит других тратить время бессмысленно, чтобы у него самого было преимущество. У нас нет спонсорства, в этом и вся проблема для автогонщиков. У нас есть - знакомства с теми, кто у кормушки. И если еще несколько лет назад можно было найти хотя бы меценатов, то теперь и их уже не осталось. Я так думаю года 2 российский картинг еще протянет....
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Саш, да пофиг, срежесировано или импровизация.... Алешин ездит уже очень близко к Ф-1 и ему нужен PR для поиска спонсоров. Не трясет ни его самого, ни того кто является у него менеждером умности вопросов..... важно одно - сколько человек знает кто такой Михаил Алешин и каких успехов добился (ну или хотя бы в каком виде спорта )
Есть такое ТОК ШОУ "ИНТУИЦИЯ", так вот смотрю его как то от не фиг делать и там один из персонажей известный российский автогонщик...
При том я интересуюсь автоспортом Алешина я опознал только когда не поленился на ф1ньюс полазить по фоткам наших пилотов
Это к тому кто и как известен.
В общем я абсолютно согласен - пока у нас ПРЕМЬЕР, ну или хотя бы Президент автоспортом не заинтресуются - не фига не будет.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
В общем я абсолютно согласен - пока у нас ПРЕМЬЕР, ну или хотя бы Президент автоспортом не заинтресуются - не фига не будет.
Надо что-то менять.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Для начала раз и навсегда выбить из башки совковые надежды на то, что вот приедет барин, барин нам поможет.
Собес остался в 1991-м
Теперь всё только сами, своими силами, своими руками, своей башкой, связями, обаянием, изворотливостью, упорством и так далее, и так далее!
Для начала раз и навсегда выбить из башки совковые надежды на то, что вот приедет барин, барин нам поможет.
Собес остался в 1991-м
Теперь всё только сами, своими силами, своими руками, своей башкой, связями, обаянием, изворотливостью, упорством и так далее, и так далее!
эт точно!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
В общем я абсолютно согласен - пока у нас ПРЕМЬЕР, ну или хотя бы Президент автоспортом не заинтресуются - не фига не будет.
а в европе, англии, америке все премьеры или президенты автоспортом увлекаются? И ведь проблема в спорте у нас не только в картинге - думаешь в стрелковом спорте лучше? или в багги? или в конном... да у нас везде так... ну кроме футбола и хоккея
Мне есть с чем сравнивать: моя команда выступает в чемпионате россии с 2004 года и только в этом году мне некому предложить участие в следующем сезоне, потому что таких людей, кто этого хочет и может себе позволить, с каждым годом становится все меньше и меньше (это не относится к пилотам моей команды, которые закончили выступать по объективным причинам, а не убежали в другую команду).
А Вы бы попробовали обратиться к организатору ДМC Я сам оттуда начинал и кроме меня целая КУЧА детей и их родителей не знает куда податься после проката)...Если б моему "Менеджеру" не предложили участие в биланде, сам бы я так и катался в пилоте и мечтал о настоящих гонках)..Там много новичков у которых есть возможность но нет инфы....
в этом году рекордная наполняемость классов, только в Супер-лиге 50!!! человек гоняется, а в детских классах, наверно еще больше...
Где Вы ищете себе пилотов?)
Кстати, в каком то смысле, это произошло из-за закрытия многих прокатных картодромов в москве.
А что закрылось то? Центр картинга? Солярис почти? да они и не давали особо много.... но остальные то работают и не плохо, по слухам, скоро наступит открытие самого большого крытого картодрома Москвы))))..а Вы говорите, плохо
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
А Вы бы попробовали обратиться к организатору ДМC Я сам оттуда начинал и кроме меня целая КУЧА детей и их родителей не знает куда податься после проката)...Если б моему "Менеджеру" не предложили участие в биланде, сам бы я так и катался в пилоте и мечтал о настоящих гонках)..Там много новичков у которых есть возможность но нет инфы....
в этом году рекордная наполняемость классов, только в Супер-лиге 50!!! человек гоняется, а в детских классах, наверно еще больше...
Где Вы ищете себе пилотов?)
А что закрылось то? Центр картинга? Солярис почти? да они и не давали особо много.... но остальные то работают и не плохо, по слухам, скоро наступит открытие самого большого крытого картодрома Москвы))))..а Вы говорите, плохо
Нет, не пробовал. Мне кажется, что те кто занят прокатом не очень хотят чем-то другим заниматься. Хотя может я и ошибаюсь.
Просто я не особо знаком с вопросом. Может вы меня просветите??? Лучше по телефону +79104726855. Инфу предоставить не проблема.
А когда и где ближайшая гонка этого ДМС???
А закрылось: Картлэнд, 100 процентов, Солярис. Первые два неплохо справлялись с привлечением новых людей в картинг.
А при чём здесь картинг на ТВ? Куда-то вас всех не туда понесло.
Кстати, интересную и парадоксальную мысль высказал Алёшин-старший в нашей беседе, которая состоялась в Помпозе во время гонки "Трофей индустрии". Там Пётр был с Даниилом Шамаловым (шасси Tonykart). Так вот, Пётр Алёшин сказал буквально следующее: "Да не нужно нашим гонщикам никакое ТВ. В нашей стране, чем больше засветишься, тем хуже тебе потом будет..." На мой недоумённый вопрос "почему?" он никак не ответил, оставив меня мучиться догадками.
Шамалов интервью, тем не менее, дал. И вроде никак себе не повредил - нормально выступил в этой гонке. Не выиграл, но 8-е место - тоже неплохо.
И тут я вспомнил высказывание Serg111, что, типа, гонщик - не артист, и ему не фиг делать в публичных местах. Не помню, где он это сказал, возможно, ранее в этой же ветке. Так вот, приведу свой взгляд на вещи.
1. Спортсмен - такая же публичная профессия, как и артист и музыкант. Спорт - это шоу (см. мою подпись).
2. Спортсмен защищает не только свои интересы, но и интересы страны (города, района, улицы), которые он представляет. И спрос с него особый. Поэтому моя критика в адрес тех, кто "не сдюжил", совпадает с позицией потенциальной телеаудитории, которая хочет, чтобы наши спортсмены выигрывали.
3. Скромность - первый шаг к безвестности. Тот, кто в тени и боится давать интервью, не выполняет необходимые для спортмена действия. Вспомните хотя бы одну звезду спорта, которая не засветилась бы в масс-медиа.
4. Вовсе не наличие денег делает чемпионов. Всех тех из наших картингистов, кто в последние годы выигрывал гонки на международном уровне, я знаю лично. Дело там не только в присутствии бабок. Главное - менеджмент. А за этим импортным словом кроется очень многое.
И ещё. Не надо думать, что спортсмену кто-то обязан помогать. Если ты хочешь быть лучшим, стань им. Это требует желания, ума, упорства, наличия способностей и везения. Ещё важно страстно хотеть (Passion). Деньги тоже нужны, но при отсутствии вышеупомянутых компонентов это будет Money for Nothing...
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
А при чём здесь картинг на ТВ? Куда-то вас всех не туда понесло.
Кстати, интересную и парадоксальную мысль высказал Алёшин-старший в нашей беседе, которая состоялась в Помпозе во время гонки "Трофей индустрии". Там Пётр был с Даниилом Шамаловым (шасси Tonykart). Так вот, Пётр Алёшин сказал буквально следующее: "Да не нужно нашим гонщикам никакое ТВ. В нашей стране, чем больше засветишься, тем хуже тебе потом будет..." На мой недоумённый вопрос "почему?" он никак не ответил, оставив меня мучиться догадками.
Шамалов интервью, тем не менее, дал. И вроде никак себе не повредил - нормально выступил в этой гонке. Не выиграл, но 8-е место - тоже неплохо.
И тут я вспомнил высказывание Serg111, что, типа, гонщик - не артист, и ему не фиг делать в публичных местах. Не помню, где он это сказал, возможно, ранее в этой же ветке. Так вот, приведу свой взгляд на вещи.
1. Спортсмен - такая же публичная профессия, как и артист и музыкант. Спорт - это шоу (см. мою подпись).
2. Спортсмен защищает не только свои интересы, но и интересы страны (города, района, улицы), которые он представляет. И спрос с него особый. Поэтому моя критика в адрес тех, кто "не сдюжил", совпадает с позицией потенциальной телеаудитории, которая хочет, чтобы наши спортсмены выигрывали.
3. Скромность - первый шаг к безвестности. Тот, кто в тени и боится давать интервью, не выполняет необходимые для спортмена действия. Вспомните хотя бы одну звезду спорта, которая не засветилась бы в масс-медиа.
4. Вовсе не наличие денег делает чемпионов. Всех тех из наших картингистов, кто в последние годы выигрывал гонки на международном уровне, я знаю лично. Дело там не только в присутствии бабок. Главное - менеджмент. А за этим импортным словом кроется очень многое.
И ещё. Не надо думать, что спортсмену кто-то обязан помогать. Если ты хочешь быть лучшим, стань им. Это требует желания, ума, упорства, наличия способностей и везения. Ещё важно страстно хотеть (Passion). Деньги тоже нужны, но при отсутствии вышеупомянутых компонентов это будет Money for Nothing...
Скромность может стать козырем, первое что приходит на ум Кими Райкинен. Когда этот человек участвовал в скандалах или давал яркие эмоциональные интервью?
Комментарий