If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Мне неоднократно рассказывали, что типа "в РАФ все продажные суки", но лично я в этом убедиться не смог. Может, обыкновенная клевета? Вот что гайцы взяточники, я знаю, и этим регулярно пользуюсь (моё время дороже), про ментов толком не знаю - они у меня при первой попытке контакта идут в сторону википедии. А вот в РАФ мне всё делали по первому требованию. И лицензии, и разрешения на участие в европейских гонках. А что они ещё делать-то должны? Их главная задача - не мешать развитию автоспорта, в меру сил, возможностей и талантов этому способствовать. Он развиваются вместе с нами.
Но к теме топика это имеет какое-то двусмысленное отношение. То есть комьюнити думает, что на эту тему должны задуматься люди из РАФ? Я был бы рад, конечно, но - я уже высказывался, что им это не нужно по вполне объективным причинам.
Как то неожиданно поменялся твой тон в отнашении РАФ? К чему бы это?
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Как то неожиданно поменялся твой тон в отнашении РАФ? К чему бы это?
Я никогда не высказывался об отрицательной роли людей из РАФ в развитии автоспорта, просто раньше полагал, что от них что-то зависит, и ожидал каких-то действий. Также я преувеличивал роль ТВ (тема топика). Теперь, пообщавшись со спорстсменами, их близкими, энтузиастами, зрителями, и нейтрально относящимися к спорту вообще и автоспорту в частности соотечественниками, оценив общую обстановку в стране и сравнив её с другими странами, я пришёл к выводу, что нет смысла искать виноватых.
IMHO процесс развития автоспорта зависит от классового состава общества и отношения электората к каждому классу. Автоспорт - спорт богатых людей и любителей из среднего класса. Тот же Леонид Новицкий (BMW X-Raid, 11 место в абсолюте на Дакаре-2010) - олигарх, увлёкшийся гонками (глава управляющей компании Росагролизинга). Среднему классу остаётся гоняться в Изикарте (Ротаксе). Малообеспеченному большинству - сидеть на трибуне (если они этого захотят, но им почему-то нравится болеть за футбол)
Пацаны, которые гоняют профессиональных классах, и имеют потенциальную возможность добраться до вершины (а ей является Ф1), это дети очень богатых родителей, но никаких гарантий у них тоже нет. Поэтому я писал ранее - будет у нас свой гонщик в Ф1 - электорат повернёт своё капризное внимание в сторону гонок, и ТВ с радостью предоставит возможность смотреть соревнования. А пока доминирующими видами спорта будут те, где россияне добиваются успеха. В том же футболе во времена СССР мы достигли многого, да и сейчас периодически что-то эффектное получается.
РАФ в процессе популяризации автоспорта, как и энтузиасты, как и ТВ с программами про картинг, играет незначительную роль, которая кажется важной только тем, кто увлекается автогонками.
PS Я поехал в РАФ за лицензией на 2010 год.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
РАФ в процессе популяризации автоспорта, как и энтузиасты, как и ТВ с программами про картинг, играет незначительную роль, которая кажется важной только тем, кто увлекается автогонками.
К сожалению это правда лучьше и не скажеш. А программу очень жаль .
Жень они конечно есть, и слава богу, только их подпускают к РаФу, делать какую нибудь работу, а политические решения принимаются к сожалению не ими. Я 15-ть лет занимался кроссом, ещё во времена СССР, и было это в одной из самой сильной кроссовой школе, того времени в Набережных Челнах. Так несмотря на сильное лоби в Рафе, Мы не смогли повлиять на закрытие самого МНОГОЧИСЛЕННОГО класа Д 3/5, в котором собиралось до 50-машин. Закрыт был класс, по офицальной версии, ввиду отсутстввия такого класса в Европе, по неофициальной, в виду подавляющей гегемонии Челнинских кроссменов выигрывающих в этом классе!
И ещё много много всякого доброго.
P.S.И где теперь автокросс??!!
Слав, дык на России тоже теперь нет Ракет, но есть Кубок всего и вся. По положениям РАФ можно зарегистрировать любую гонку, создать свои тех.требования, Регламент и т.д. и гоняться, но Чемпионат России будет разыгрываться только в тех классах, в которых разыгрывается звание Чемпион Мира и Чемпион Европы, это согласно закону о физической культуре и спорте. Так что не вижу преград для развития Д 3/5, но РАФ это поддерживать не обязан ибо в Европе все меняется. И что бы мы не выглядели колхозниками, гоняющими на оленях и собаках:
1.4. Федерация является членом Международной автомобильной федерации (ФИА) и осуществляет свою уставную деятельность с учетом требований, предъявляемых Уставом ФИА к своим членам.
Тимофееву с ИЗИкартом никто не отказал, хотя в ФИА его тоже не жалуют, Орлову с Биландами тоже никто не отказал, Кононову с Вампирами тоже.
Так почему же идет постоянное обливание грязью?
Давайте вместе разработаем концепцию развития картинга в России, с привлечением финансирования не от "дяди" а от конкретных организаций, государственных и коммерческих, предложим РАФу что он может сделать что бы нам было проще жить и уже после того как он откажет, а я думаю он не откажет, а даже наооборот, можно будет на всех углах говорить что РАФ не продвигает автоспорт и виноват в его развале.
РАФ в процессе популяризации автоспорта, как и энтузиасты, как и ТВ с программами про картинг, играет незначительную роль, которая кажется важной только тем, кто увлекается автогонками.
РАФ это инструмент для Организации автоспорта в России, но к этому инструменту нужно приложить руки и будут задействованы и энтузиасты и ТВ и т.д. Дело мастера боится, как говорится, а вот плохой инструмент или хороший, можно только в работе узнать.
Комментарий