If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
смешно... в милиции и гибдд тоже зарплаты смешные - однако желающих за "гроши" работать почему то не убавляется. Почему? Делайте выводы
Мне нравится ход твоих мыслей, но дык на вопрос ты не ответил? Что конкретно ты предложил в РАФ и был послан прямо на пороге.
Может кто-то думает, что нужно сидеть на печке, а тем временем какой-то РАФ должен обеспечить его покатушки, вот это действительно смешно...
Мне нравится ход твоих мыслей, но дык на вопрос ты не ответил? Что конкретно ты предложил в РАФ и был послан прямо на пороге.
Может кто-то думает, что нужно сидеть на печке, а тем временем какой-то РАФ должен обеспечить его покатушки, вот это действительно смешно...
что я предлагал - это не обязательно публично обсуждать... и людей я знаю которые подавали идеи но не были приняты, и знаю людей которые были уволены из РАФ за энтузиазм, из-за которого кто-то недополучил...
и вот такие рассуждения "а что вы сделали?!..." как минимум неправильны... Почему я должен за кого то что то делать и предлагать? Люди сами туда пошли - это их забота думать и реализовывать, но никак не моя.
что я предлагал - это не обязательно публично обсуждать... и людей я знаю которые подавали идеи но не были приняты, и знаю людей которые были уволены из РАФ за энтузиазм, из-за которого кто-то недополучил...
и вот такие рассуждения "а что вы сделали?!..." как минимум неправильны... Почему я должен за кого то что то делать и предлагать? Люди сами туда пошли - это их забота думать и реализовывать, но никак не моя.
Вот почему у нас нет автоспорта, думаю, потому что никто не хочет за кого то что-то делать, а энтузиастов осталось все меньше и меньше. В РАФе постоянно встречаю Николая Герасимова (Кроссовый комитет) в народе дядя Коля из Балашихи, он в РАФ как на работу ездит, но зарплаты там никакой не получает, просто человек по жизни болен автоспортом и постоянно что-то делает, то тех.требования пишет, то Регламенты, начиная с ДОСААФа. Таких людей немного осталось и их ряды не пополняются.
PS. И все же секрета в обсуждении идей и предложений к РАФу на этом ресурсе не вижу.
Это здорово что есть такой человек! Но как он ходил, так и будет ходить и к сожалению ничего не находит!Таких энтузиастов много и не только в Москве, а в регионах их в 10 раз больше! Нужно ходить с чемоданом денег, а лучше с двумя!
Одним словом МАФИЯ!
Вся шутка в том, что ни кто не хочет, не чего делать но тем неимение, есть желание быть Богом.
Если вам так не нравиться РАФ - создайте свой регулирующий орган.
Пару лет не участия в соревнованиях уничтожат эту организацию.
Только Хрен с маслом, мы все как миленькие будем в них участвовать и с удовольствием обсирать ближнего своего. Это как жена, вроде и задолбала, да и бросать как то не вариант))))
.............................. ........................... я тоже из этого числа((((
(в РАФ)... нужно ходить с чемоданом денег, а лучше с двумя! Одним словом МАФИЯ!
Мне неоднократно рассказывали, что типа "в РАФ все продажные суки", но лично я в этом убедиться не смог. Может, обыкновенная клевета? Вот что гайцы взяточники, я знаю, и этим регулярно пользуюсь (моё время дороже), про ментов толком не знаю - они у меня при первой попытке контакта идут в сторону википедии. А вот в РАФ мне всё делали по первому требованию. И лицензии, и разрешения на участие в европейских гонках. А что они ещё делать-то должны? Их главная задача - не мешать развитию автоспорта, в меру сил, возможностей и талантов этому способствовать. Он развиваются вместе с нами.
Но к теме топика это имеет какое-то двусмысленное отношение. То есть комьюнити думает, что на эту тему должны задуматься люди из РАФ? Я был бы рад, конечно, но - я уже высказывался, что им это не нужно по вполне объективным причинам.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
.....Таких энтузиастов много и не только в Москве, а в регионах их в 10 раз больше! Нужно ходить с чемоданом денег, а лучше с двумя!
Одним словом МАФИЯ!
Вот почему у нас нет автоспорта, думаю, потому что никто не хочет за кого то что-то делать, а энтузиастов осталось все меньше и меньше. В РАФе постоянно встречаю Николая Герасимова (Кроссовый комитет) в народе дядя Коля из Балашихи, он в РАФ как на работу ездит, но зарплаты там никакой не получает, просто человек по жизни болен автоспортом и постоянно что-то делает, то тех.требования пишет, то Регламенты, начиная с ДОСААФа. Таких людей немного осталось и их ряды не пополняются.
Евгений, по-моему, делать из Гоблина причину всех бед автоспорта - явный перебор. Уж в чей-чей огород камень, но только не в Олегов.
Насчет дяди Коли - респект ему. Но это как раз те люди, которые "голые энтузиасты". Они умереть не дадут, но погоды не сделают.
Вот почему у нас нет автоспорта, думаю, потому что никто не хочет за кого то что-то делать, а энтузиастов осталось все меньше и меньше. В РАФе постоянно встречаю Николая Герасимова (Кроссовый комитет) в народе дядя Коля из Балашихи, он в РАФ как на работу ездит, но зарплаты там никакой не получает, просто человек по жизни болен автоспортом и постоянно что-то делает, то тех.требования пишет, то Регламенты, начиная с ДОСААФа. Таких людей немного осталось и их ряды не пополняются.
PS. И все же секрета в обсуждении идей и предложений к РАФу на этом ресурсе не вижу.
Жень они конечно есть, и слава богу, только их подпускают к РаФу, делать какую нибудь работу, а политические решения принимаются к сожалению не ими. Я 15-ть лет занимался кроссом, ещё во времена СССР, и было это в одной из самой сильной кроссовой школе, того времени в Набережных Челнах. Так несмотря на сильное лоби в Рафе, Мы не смогли повлиять на закрытие самого МНОГОЧИСЛЕННОГО класа Д 3/5, в котором собиралось до 50-машин. Закрыт был класс, по офицальной версии, ввиду отсутстввия такого класса в Европе, по неофициальной, в виду подавляющей гегемонии Челнинских кроссменов выигрывающих в этом классе!
И ещё много много всякого доброго.
P.S.И где теперь автокросс??!!
Комментарий