Сообщение от dELIS
Посмотреть сообщение
КАРТИНГ на ТВ - 2009
Свернуть
X
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеКак то неожиданно поменялся твой тон в отнашении РАФ? К чему бы это?
IMHO процесс развития автоспорта зависит от классового состава общества и отношения электората к каждому классу. Автоспорт - спорт богатых людей и любителей из среднего класса. Тот же Леонид Новицкий (BMW X-Raid, 11 место в абсолюте на Дакаре-2010) - олигарх, увлёкшийся гонками (глава управляющей компании Росагролизинга). Среднему классу остаётся гоняться в Изикарте (Ротаксе). Малообеспеченному большинству - сидеть на трибуне (если они этого захотят, но им почему-то нравится болеть за футбол)
Пацаны, которые гоняют профессиональных классах, и имеют потенциальную возможность добраться до вершины (а ей является Ф1), это дети очень богатых родителей, но никаких гарантий у них тоже нет. Поэтому я писал ранее - будет у нас свой гонщик в Ф1 - электорат повернёт своё капризное внимание в сторону гонок, и ТВ с радостью предоставит возможность смотреть соревнования. А пока доминирующими видами спорта будут те, где россияне добиваются успеха. В том же футболе во времена СССР мы достигли многого, да и сейчас периодически что-то эффектное получается.
РАФ в процессе популяризации автоспорта, как и энтузиасты, как и ТВ с программами про картинг, играет незначительную роль, которая кажется важной только тем, кто увлекается автогонками.
PS Я поехал в РАФ за лицензией на 2010 год.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
РАФ в процессе популяризации автоспорта, как и энтузиасты, как и ТВ с программами про картинг, играет незначительную роль, которая кажется важной только тем, кто увлекается автогонками.
К сожалению это правда лучьше и не скажеш. А программу очень жаль .
Комментарий
-
-
Сообщение от кросс Посмотреть сообщениеЖень они конечно есть, и слава богу, только их подпускают к РаФу, делать какую нибудь работу, а политические решения принимаются к сожалению не ими. Я 15-ть лет занимался кроссом, ещё во времена СССР, и было это в одной из самой сильной кроссовой школе, того времени в Набережных Челнах. Так несмотря на сильное лоби в Рафе, Мы не смогли повлиять на закрытие самого МНОГОЧИСЛЕННОГО класа Д 3/5, в котором собиралось до 50-машин. Закрыт был класс, по офицальной версии, ввиду отсутстввия такого класса в Европе, по неофициальной, в виду подавляющей гегемонии Челнинских кроссменов выигрывающих в этом классе!
И ещё много много всякого доброго.
P.S.И где теперь автокросс??!!
1.4. Федерация является членом Международной автомобильной федерации (ФИА) и осуществляет свою уставную деятельность с учетом требований, предъявляемых Уставом ФИА к своим членам.
Так почему же идет постоянное обливание грязью?
Давайте вместе разработаем концепцию развития картинга в России, с привлечением финансирования не от "дяди" а от конкретных организаций, государственных и коммерческих, предложим РАФу что он может сделать что бы нам было проще жить и уже после того как он откажет, а я думаю он не откажет, а даже наооборот, можно будет на всех углах говорить что РАФ не продвигает автоспорт и виноват в его развале.
Ссылки на документы:
Устав РАФ
Закон офизической Культуре и Спорте РФМолчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеРАФ в процессе популяризации автоспорта, как и энтузиасты, как и ТВ с программами про картинг, играет незначительную роль, которая кажется важной только тем, кто увлекается автогонками.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
Комментарий