Сообщение от dELIS
Посмотреть сообщение
КАРТИНГ на ТВ - 2009
Свернуть
X
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеПро спонсоров повторю ссылку, а то опять началось - кто про фому, кто про ерёму, и всё не по делу.
интересный документ - "Как искать спонсоров"Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеОк! Спрошу по другому: Сколько надо денег тебе для выхода программы в таком виде какой она была до ухода с 7TV?Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеТак что ДМС рулит
Я вообще не понимаю для чего нужен "Картинг на ТВ", если автоспорта практически нет, значит и показывать нечего и согласен на 100% что инициатива освещения автоспорта на ТВ должна идти от РАФа, а Дельцов ждет её от "жадных пап".
Если пилот будет заниматься тем, что искать деньги, способы освещения на ТВ, рекламой, ПиаРом, то времени у него на подготовку и тренировки не останется, соответственно он будет неконкурентен. Каждый должен заниматься своей работой профессионально, но беда в том что профессионалов мало, а по отдельным направлениям и вовсе отсутствуют.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеЕсли пилот будет заниматься тем, что искать деньги, способы освещения на ТВ, рекламой, ПиаРом, то времени у него на подготовку и тренировки не останется, соответственно он будет неконкурентен
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеЯ вообще не понимаю для чего нужен "Картинг на ТВ", если автоспорта практически нет, значит и показывать нечегоО, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеЯ вообще не понимаю для чего нужен "Картинг на ТВ" ....инициатива освещения автоспорта на ТВ должна идти от РАФа, а Дельцов ждет её от "жадных пап"...Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеФутбола у нас тоже нет, а его показываю. Вот это я точно не понимаю
Комментарий
-
-
Сообщение от _al_ Посмотреть сообщениеТак живет весь гоночный мир, и ничего, время от времени всякие шумахеры-кубицы-феттели пробиваются таки, и ни у кого язык не поворачивается назвать их неконкурентоспособными
ЗЫ. Деньгами должны заниматься профессионалы, а пилоты гонками это истина, в противном случае будет где-то чего-то не хватать.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от madsokol Посмотреть сообщениеВокруг футбола крутится бабло. Что позволяет материально греться массе народу.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеЯ не знаю как живет "весь гоночный мир", но если пилот вместо того что бы работать над собой, высыпаться, быть в физической форме, занимаясь по 2-3 часа в день в зале плюс на улице, и это собственно помимо тестов и работой с учебниками и литературой, он в любом случае неконкурентоспособен, по-моему это логично? Или Вы скажете, что "шумахеры-кубицы-феттели" бухают ежедневно, просиживают штаны за компьтерами, приставками и у них просто талант всех объезжать?
ЗЫ. Деньгами должны заниматься профессионалы, а пилоты гонками это истина, в противном случае будет где-то чего-то не хватать.
Шумахер лично рассылал открытки потенциальным спонсорам, пока не попал под крыло к Веберу, успев к этому времени покататься в Формуле Кёниг. Показывал результаты, был на виду, получал скидки от команд, но до Вебера все было на грани, карьера висела на волоске.
Феттелю в этом смысле повезло больше. Два года покатался - и еще пацаном получил грант Ред Булла. В последние годы его консультирует и ведет Хельмут Марко, но своего менеджера у Себа нет до сих пор, все дела ведет сам.
Кубица - что нынешний Квят. У папы было достаточно денег, чтобы сослать сыночка в Италию и спонсировать там его каринг, но дальнейшее движение было сложным, даже когда обзавелся менеджером.
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеВ Италии по-мимо футбола бабло крутится и вокруг автоспорта. Даже есть среди итальянцев негласное разделение на две группы футбол или мотор ("calcio o motore").
Деньги приходят от спонсоров и болельщиков. Их всех привлекает широкое освещение в масс-медиа. Телевидению интересны рейтинговые трансляции. Получается замкнутый круг. С чего начали к тому и вернулись. Те же яйца только сбоку. Продолжаем ждать президента-гонщика.
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеЯ не знаю как живет "весь гоночный мир", но если пилот вместо того что бы работать над собой, высыпаться, быть в физической форме, занимаясь по 2-3 часа в день в зале плюс на улице, и это собственно помимо тестов и работой с учебниками и литературой, он в любом случае неконкурентоспособен, по-моему это логично? Или Вы скажете, что "шумахеры-кубицы-феттели" бухают ежедневно, просиживают штаны за компьтерами, приставками и у них просто талант всех объезжать?
ЗЫ. Деньгами должны заниматься профессионалы, а пилоты гонками это истина, в противном случае будет где-то чего-то не хватать."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПилот который живет по тому распорядку, что вы перечислили никогда ничего не достигнет. Стержня не будет.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
Комментарий