КАРТИНГ на ТВ - 2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Не очень корректно спросил. Если у тебя есть ТОЛЬКО ДЕНЬГИ, то сколько бы ты ни потратил, программы у тебя не будет, хотя всё бабло у тебя с удовольствием заберут, и разведут как лоха.

    Серёга, ТВ - такой же лохотрон, как и "гоночный сервис". Для того, чтобы у тебя там что-то было, придётся не только деньги вкладывать, но и мозги.

    Относительно того, сколько надо вложить МОЗГА, я тебе ответ не дам. Мозгометра у меня нету, тут всё "по понятиям".
    Ок! Спрошу по другому: Сколько надо денег тебе для выхода программы в таком виде какой она была до ухода с 7TV?
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
      Про спонсоров повторю ссылку, а то опять началось - кто про фому, кто про ерёму, и всё не по делу.
      интересный документ - "Как искать спонсоров"
      Очень интересный документ. Только бесполезный, к сожалению...
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • dELIS
        Спорт - это шоу
        • Mar 2005
        • 3594

        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
        Ок! Спрошу по другому: Сколько надо денег тебе для выхода программы в таком виде какой она была до ухода с 7TV?
        С тебя - нисколько. Я не буду брать денег с участников событий. Только с инвесторов. ТВ каналы поменялись, там тоже всё пока неясно, и где конкретно размещаться - отдельный вопрос. Я до марта анализирую обстановку. Ориентировочная себестоимость получасового выпуска на интересующем меня уровне - 12 тыс евро. Плюс прибыль. Дорого - но меньше не имеет смысла.
        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

        Комментарий

        • boldrik
          Владелец Команды.
          • Oct 2006
          • 1360

          Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
          Так что ДМС рулит
          Рулит бесспорно, и Шумахеры все, но бюджет участия в ДМС не сравним с бюджетом в ИЗИкарте, тем более Чемпионатом России. То что в прокатных гонках измеряется в рублях, на Чемпионате России это стоимость в евро. Соответственно и участников столько. Стоимость в гонке, а это 4 заезда по 4-5 минут 2000 рублей, каждые выходные от 70 до 100 пилотов, думаю можно себе позволить снять хороший фильм и раздать его на дисках.


          Я вообще не понимаю для чего нужен "Картинг на ТВ", если автоспорта практически нет, значит и показывать нечего и согласен на 100% что инициатива освещения автоспорта на ТВ должна идти от РАФа, а Дельцов ждет её от "жадных пап".

          Если пилот будет заниматься тем, что искать деньги, способы освещения на ТВ, рекламой, ПиаРом, то времени у него на подготовку и тренировки не останется, соответственно он будет неконкурентен. Каждый должен заниматься своей работой профессионально, но беда в том что профессионалов мало, а по отдельным направлениям и вовсе отсутствуют.
          Молчание не делает ошибок...

          Комментарий

          • _al_
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 919

            Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
            Если пилот будет заниматься тем, что искать деньги, способы освещения на ТВ, рекламой, ПиаРом, то времени у него на подготовку и тренировки не останется, соответственно он будет неконкурентен
            Так живет весь гоночный мир, и ничего, время от времени всякие шумахеры-кубицы-феттели пробиваются таки, и ни у кого язык не поворачивается назвать их неконкурентоспособными

            Комментарий

            • Melkiy555
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 3480

              Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
              Я вообще не понимаю для чего нужен "Картинг на ТВ", если автоспорта практически нет, значит и показывать нечего
              Футбола у нас тоже нет, а его показываю. Вот это я точно не понимаю
              О, приключеньями запахло,
              спускаю жопу с поводка

              Комментарий

              • dELIS
                Спорт - это шоу
                • Mar 2005
                • 3594

                Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                Я вообще не понимаю для чего нужен "Картинг на ТВ" ....инициатива освещения автоспорта на ТВ должна идти от РАФа, а Дельцов ждет её от "жадных пап"...
                Я не жду - вроде написал уже, и не раз. Ни от "жадных", ни от "щедрых". Пришло время делать правильное ТВ об автоспорте. Как я уже сообщал, теперь меня не нервирует моё благосостояние, равно как и возможность участия в гонках - эти вопросы для меня решены (к сожалению, не в России). ТВ теперь для меня - хобби, и я сделаю что-нибудь, если будет возможность. По прежнему есть проекты, идеи, средства и возможности. Но я стал взрослее. Намного взрослее.
                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                Комментарий

                • kart61
                  Senior Member
                  • Mar 2009
                  • 116

                  [QUOTE=Melkiy555;462606]Футбола у нас тоже нет, а его показываю. Вот это я точно не понимаю[/QUOTE

                  плус пицот!!!

                  Комментарий

                  • madsokol
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 483

                    Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
                    Футбола у нас тоже нет, а его показываю. Вот это я точно не понимаю
                    Вокруг футбола крутится бабло. Что позволяет материально греться массе народу.
                    http://pro-kart.ru/
                    http://www.pro-kartsport.ru/

                    Комментарий

                    • boldrik
                      Владелец Команды.
                      • Oct 2006
                      • 1360

                      Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение
                      Так живет весь гоночный мир, и ничего, время от времени всякие шумахеры-кубицы-феттели пробиваются таки, и ни у кого язык не поворачивается назвать их неконкурентоспособными
                      Я не знаю как живет "весь гоночный мир", но если пилот вместо того что бы работать над собой, высыпаться, быть в физической форме, занимаясь по 2-3 часа в день в зале плюс на улице, и это собственно помимо тестов и работой с учебниками и литературой, он в любом случае неконкурентоспособен, по-моему это логично? Или Вы скажете, что "шумахеры-кубицы-феттели" бухают ежедневно, просиживают штаны за компьтерами, приставками и у них просто талант всех объезжать?

                      ЗЫ. Деньгами должны заниматься профессионалы, а пилоты гонками это истина, в противном случае будет где-то чего-то не хватать.
                      Молчание не делает ошибок...

                      Комментарий

                      • boldrik
                        Владелец Команды.
                        • Oct 2006
                        • 1360

                        Сообщение от madsokol Посмотреть сообщение
                        Вокруг футбола крутится бабло. Что позволяет материально греться массе народу.
                        В Италии по-мимо футбола бабло крутится и вокруг автоспорта. Даже есть среди итальянцев негласное разделение на две группы футбол или мотор ("calcio o motore").
                        Молчание не делает ошибок...

                        Комментарий

                        • _al_
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 919

                          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                          Я не знаю как живет "весь гоночный мир", но если пилот вместо того что бы работать над собой, высыпаться, быть в физической форме, занимаясь по 2-3 часа в день в зале плюс на улице, и это собственно помимо тестов и работой с учебниками и литературой, он в любом случае неконкурентоспособен, по-моему это логично? Или Вы скажете, что "шумахеры-кубицы-феттели" бухают ежедневно, просиживают штаны за компьтерами, приставками и у них просто талант всех объезжать?

                          ЗЫ. Деньгами должны заниматься профессионалы, а пилоты гонками это истина, в противном случае будет где-то чего-то не хватать.
                          Так и происходит. Возьмите биографию любого из этой тройки (раз уж речь зашла о них)
                          Шумахер лично рассылал открытки потенциальным спонсорам, пока не попал под крыло к Веберу, успев к этому времени покататься в Формуле Кёниг. Показывал результаты, был на виду, получал скидки от команд, но до Вебера все было на грани, карьера висела на волоске.

                          Феттелю в этом смысле повезло больше. Два года покатался - и еще пацаном получил грант Ред Булла. В последние годы его консультирует и ведет Хельмут Марко, но своего менеджера у Себа нет до сих пор, все дела ведет сам.

                          Кубица - что нынешний Квят. У папы было достаточно денег, чтобы сослать сыночка в Италию и спонсировать там его каринг, но дальнейшее движение было сложным, даже когда обзавелся менеджером.

                          Комментарий

                          • madsokol
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 483

                            Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                            В Италии по-мимо футбола бабло крутится и вокруг автоспорта. Даже есть среди итальянцев негласное разделение на две группы футбол или мотор ("calcio o motore").
                            Соответственно в Италии и футбол и моторные виды спорта чувствуют себя нормально. А у нас разница разительная. Где то я слышал, что ФК Московский "Спартак" зарабатывает на символике и сувенирах (шарфы, шапочки, значки, наклейки, магниты на холодильник и тд) то ли четыре, то ли семь миллионов евро в год. Точно уже не помню. И дело не в конкретной сумме, а в том что она огромна, какой бы не была. И это только один клуб из всей премьер-лиги. У "Зенита", я полагаю, выручка ещё больше-весь Питер к их услугам.
                            Деньги приходят от спонсоров и болельщиков. Их всех привлекает широкое освещение в масс-медиа. Телевидению интересны рейтинговые трансляции. Получается замкнутый круг. С чего начали к тому и вернулись. Те же яйца только сбоку. Продолжаем ждать президента-гонщика.
                            http://pro-kart.ru/
                            http://www.pro-kartsport.ru/

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                              Я не знаю как живет "весь гоночный мир", но если пилот вместо того что бы работать над собой, высыпаться, быть в физической форме, занимаясь по 2-3 часа в день в зале плюс на улице, и это собственно помимо тестов и работой с учебниками и литературой, он в любом случае неконкурентоспособен, по-моему это логично? Или Вы скажете, что "шумахеры-кубицы-феттели" бухают ежедневно, просиживают штаны за компьтерами, приставками и у них просто талант всех объезжать?

                              ЗЫ. Деньгами должны заниматься профессионалы, а пилоты гонками это истина, в противном случае будет где-то чего-то не хватать.
                              Пилот который живет по тому распорядку, что вы перечислили никогда ничего не достигнет. Стержня не будет.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • boldrik
                                Владелец Команды.
                                • Oct 2006
                                • 1360

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                Пилот который живет по тому распорядку, что вы перечислили никогда ничего не достигнет. Стержня не будет.
                                А в чем стержень, если не секрет? По мне только ежедневной работой, шаг за шагом можно приблизится к цели, а значит и Результату. И я знаю много успешных людей, которые живут именно по этому принципу, возможно в "гоночном мире" все по-другому, но "терпенье и труд все перетрут" народная мудрость.
                                Молчание не делает ошибок...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎