КАРТИНГ на ТВ - 2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от madsokol Посмотреть сообщение
    Не совсем про картинг, но тем не менее....
    Интервью с Михаилом Алёшиным на Эксперт-ТВ
    http://tv.expert.ru/video/pro_291209/
    Интервью - вата. Ни одной реальной мысли и идеи. Хотя ничего другого ожидать и не приходится. Когда все в жопе, то о конкретике лучше ничего не говорить. Ничего не сказал о Федерации. Точнее о том, что ее бездействие - одна из причин этой жопы.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • _al_
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 919

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Интервью - вата. Ни одной реальной мысли и идеи. Хотя ничего другого ожидать и не приходится. Когда все в жопе, то о конкретике лучше ничего не говорить. Ничего не сказал о Федерации. Точнее о том, что ее бездействие - одна из причин этой жопы.
      Какие вопросы, такие и ответы
      Даму интересовали совсем не гонки...

      Комментарий

      • madsokol
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 483

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Интервью - вата. Ни одной реальной мысли и идеи. Хотя ничего другого ожидать и не приходится. Когда все в жопе, то о конкретике лучше ничего не говорить. Ничего не сказал о Федерации. Точнее о том, что ее бездействие - одна из причин этой жопы.
        Ничего другого ближайшие лет несколько не будет. В России есть три-четыре человека, которые могут, как журналисты, вести внятный вменяемый разговор об автоспорте. Все остальные будут как эта девушка или даже много хуже. Подавляющее большинство разбираются в процентах стрельбы биатлонистов или в тактических схемах футбольных команд, а автоспорт во всём многообразии его аспектов понимают единицы.
        О жопе и федерации не Алёшин должен говорить, а ведущая своими вопросами должна его подвести к тому, что ему пришлось бы о них говорить. Но для этого надо не читать вопросы по бумажке, а самой иметь представление о предмете беседы. Технологию как это делается лучше спрашивать у Андреев это их поляна.
        http://pro-kart.ru/
        http://www.pro-kartsport.ru/

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от madsokol Посмотреть сообщение
          Ничего другого ближайшие лет несколько не будет. В России есть три-четыре человека, которые могут, как журналисты, вести внятный вменяемый разговор об автоспорте. Все остальные будут как эта девушка или даже много хуже. Подавляющее большинство разбираются в процентах стрельбы биатлонистов или в тактических схемах футбольных команд, а автоспорт во всём многообразии его аспектов понимают единицы.
          О жопе и федерации не Алёшин должен говорить, а ведущая своими вопросами должна его подвести к тому, что ему пришлось бы о них говорить. Но для этого надо не читать вопросы по бумажке, а самой иметь представление о предмете беседы. Технологию как это делается лучше спрашивать у Андреев это их поляна.
          Она то как раз задавала нормальные вопросы.

          А вот ответы были такие, чтобы сказать так, чтобы никого не обидеть. Хотя о том, что происходит в автоспорте, надо уже говорить как об отпевании еще одного вида деятельности. Ну так правда и Алешин не Сенна. Ему еще рановато жестко в интервью говорить.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Взять хотя бы то, что он постоянно о трассах говорит, которых типа нет в России. Почему бы не построить 18(пятьдесят два) космодрома? Стартовать с них все равно нечему. Так и у нас. Трасса есть - гонять по ней некому. Не в отсутствии трасс дело. Было бы желание, были бы и трассы. А так - свалить вину на одну составляющую, и всем активно педалировать эту тему, большого ума дело!
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • _al_
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 919

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Она то как раз задавала нормальные вопросы.

              А вот ответы были такие, чтобы сказать так, чтобы никого не обидеть. Хотя о том, что происходит в автоспорте, надо уже говорить как об отпевании еще одного вида деятельности. Ну так правда и Алешин не Сенна. Ему еще рановато жестко в интервью говорить.
              Я так понимаю, расспрашивать надо было тебя!

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение
                Я так понимаю, расспрашивать надо было тебя!
                Ну уж я бы более точно и конкретно ответил на вопросы. А у него еще надежды на продолжение карьеры есть, поэтому ему нужно выбирать, что говорить, а что надо "замылить". Хотя надо отдать должное Алешину, политически он правильно отвечал на вопросы. Только смыслового наполнения этого разговора при таком подходе не получилось.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • madsokol
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 483

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Она то как раз задавала нормальные вопросы.

                  А вот ответы были такие, чтобы сказать так, чтобы никого не обидеть. Хотя о том, что происходит в автоспорте, надо уже говорить как об отпевании еще одного вида деятельности. Ну так правда и Алешин не Сенна. Ему еще рановато жестко в интервью говорить.
                  Она задавала те вопросы, которые ей написали. В том порядке, в котором они были записаны. В вопросе о деньгах она позволила себе немного от себя поспрашивать. Но это бабки. Тут всё понятно, тут все специалисты. Или мнят себя таковыми. Чтоб вести разговор о положении автоспорта вообще и о роли РАФа, то она должна об этом положении знать и своими вопросами подводить Алексея к тому, чтоб у него не было возможности спрятаться за округлыми фразами и обтекаемыми ответами.

                  Даже не особо вдаваясь в вопрос кто был хуже на этом интервью (я продолжаю считать, что на сто процентов виновата ведущая) таким беседам не место на центральных каналах. И пока что то кардинально не изменится они там не появятся.

                  Насчёт Сенны. Такого мы больше не увидим. Пилоты давно связаны по рукам и ногам корпоративной этикой, рекламными обязательствами, контрактами. Если кто-нибудь в процессе пути наверх не научился сдерживать свой язык, то в первую формулу он не попадёт. Сейчас никто не может себе позволить говорить в камеру всё что вздумается. Чревато.
                  http://pro-kart.ru/
                  http://www.pro-kartsport.ru/

                  Комментарий

                  • dELIS
                    Спорт - это шоу
                    • Mar 2005
                    • 3594

                    ...
                    Последний раз редактировалось Black Alex; 15.01.2010, 15:31. Причина: Мусор. Предупреждение
                    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      Сообщение от madsokol Посмотреть сообщение
                      Она задавала те вопросы, которые ей написали. В том порядке, в котором они были записаны. В вопросе о деньгах она позволила себе немного от себя поспрашивать. Но это бабки. Тут всё понятно, тут все специалисты. Или мнят себя таковыми. Чтоб вести разговор о положении автоспорта вообще и о роли РАФа, то она должна об этом положении знать и своими вопросами подводить Алексея к тому, чтоб у него не было возможности спрятаться за округлыми фразами и обтекаемыми ответами.

                      Даже не особо вдаваясь в вопрос кто был хуже на этом интервью (я продолжаю считать, что на сто процентов виновата ведущая) таким беседам не место на центральных каналах. И пока что то кардинально не изменится они там не появятся.

                      Насчёт Сенны. Такого мы больше не увидим. Пилоты давно связаны по рукам и ногам корпоративной этикой, рекламными обязательствами, контрактами. Если кто-нибудь в процессе пути наверх не научился сдерживать свой язык, то в первую формулу он не попадёт. Сейчас никто не может себе позволить говорить в камеру всё что вздумается. Чревато.
                      вы сейчас занимаетесь тем, что ищете черную кошку в темной комнате...
                      суть интервью: знакомьтесь, Михаил Алешин, призер Ф2! о Шумахере и Ф1 слыхали? - этот почти из тех же, только наш, отечественный!
                      это - PR, а не проф.беседа о проблемах российского автоспорта. и в этом смысле интервью сделано вполне добротно.

                      Именно таким беседам место на центральных каналах! ибо чем специальней (профессиональней) разговор, тем уже аудитория и меньше рейтинг. массовому потребителю информации глубоко по барабану, сколько в процентном отношении РАФ уделяет внимания, например, картингу как виду автоспорта. также ей (аудитории) пофиг, кто в этом виноват и как эту ситуацию изменить. и нашему автоспорту, и зрителю сейчас как никогда обертка красивая нужна, замануха, если хотите. а то ездить скоро некому будет!

                      серьезные же проблемы должны решаться на другом уровне.
                      иначе опять получится, что "каждый суслик - агроном"
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        В общем то верно, Никот. Именно такие интервью и нужны для телевидения. Только мне не совсем понятно, почему у Алешина не было ни одной рекламной нашивки и прочих атрибутов автоспорта. Можно вспомнить о том, что наше родное телевидение само "давит" спортсменов запретом на показ экипировки, на которую нанесена реклама. Очень, кстати, актуальная тема. Если бы этого не было, то российский автоспорт еще мог бы как-то существовать.

                        Именно телевидение, которому связали руки рекламные агентства на законодательном уровне, в первую очередь виновато в том, что автоспорт в России загибается. Лично я прекратил искать спонсоров после того как понял - моих рекламодателей все равно на телевидении замалюют.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • _al_
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 919

                          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                          суть интервью: знакомьтесь, Михаил Алешин, призер Ф2! о Шумахере и Ф1 слыхали? - этот почти из тех же, только наш, отечественный!
                          это - PR, а не проф.беседа о проблемах российского автоспорта. и в этом смысле интервью сделано вполне добротно.
                          Именно таким беседам место на центральных каналах! ибо чем специальней (профессиональней) разговор, тем уже аудитория и меньше рейтинг.
                          Если ЭкспертТВ центральный канал, то я - Берни Экклстоун!

                          Это бизнес-канал и аудитория у него соответствующая. Ей по барабану, кто такой Шумахер, неважно, русский или нерусский, ей интересно, сколько это стоит, чем это может быть привлекательно для потенциального инвестора. Ответов на такие вопросы - ноль целых, сколько-то десятых, ибо цифры все же звучали. В этом смысле - провалное интервью.

                          На центральных каналах подобным беседам тоже не место, потому что скука смертная, то, что мы увидели!
                          Если бы прозвучали хотя бы заявления типа "да я этого Феттеля в картинге драл как сынка" - во, вот это был бы пиар.
                          А так - ни то, ни се, ни профессиональный разговор, ни лапша для массовой аудитории...

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение
                            (...)Если бы прозвучали хотя бы заявления типа "да я этого Феттеля в картинге драл как сынка" - во, вот это был бы пиар.(...)
                            правильно! а еще в сортире мочил!

                            PS: но вообще-то говоря, глупо даже спорить. у нас же как? куда ни плюнь - обязательно в специалиста попадешь! он тебе и Илиаду гомеровкую набело перепишет, и о пиаре разжует, и вообще - жить правильно научит!
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                              правильно! а еще в сортире мочил!

                              PS: но вообще-то говоря, глупо даже спорить. у нас же как? куда ни плюнь - обязательно в специалиста попадешь! он тебе и Илиаду гомеровкую набело перепишет, и о пиаре разжует, и вообще - жить правильно научит!
                              Никот, это проще, чем два пальца об асфальт ведь, правда? Сказать красивую фразу и с помощью ее авторитета "умыть" собеседников. У нас много людей, которые знают почему все сейчас так, и как это изменить. Не надо тыкать фразами - "Куда ни плюнь, в специалиста попадешь." Тебе сейчас отписывают не абы кто, а люди, хорошо знающие автоспорт. Так что твой выпад - мимо кассы. А Алешин ничего умного не сказал. Хотя бы то, что на вопросы он отвечал моментально, даже без обдумывания, говорит либо о том, что и вопросы и ответы были заранее срежиссированы, либо говорил он стандартными штампами, при чем такими, чтобы никого не задеть.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • nikot
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 6389

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Никот, это проще, чем два пальца об асфальт ведь, правда? Сказать красивую фразу и с помощью ее авторитета "умыть" собеседников. У нас много людей, которые знают почему все сейчас так, и как это изменить. Не надо тыкать фразами - "Куда ни плюнь, в специалиста попадешь." Тебе сейчас отписывают не абы кто, а люди, хорошо знающие автоспорт. Так что твой выпад - мимо кассы. А Алешин ничего умного не сказал. Хотя бы то, что на вопросы он отвечал моментально, даже без обдумывания, говорит либо о том, что и вопросы и ответы были заранее срежиссированы, либо говорил он стандартными штампами, при чем такими, чтобы никого не задеть.
                                упаси меня Господь, нападать на кого-то конкретно! тем более на хорошо знающих автоспорт людей!
                                моя фраза - тоже, так сказать, констатация нашей действительности, если хочешь.
                                ну почему, скажи на милость, у нас все постоянно должно проходить революционном путем? если пиар - значит, такое заявить, чтобы на Кольском полуострове эхом аукнулось. а если нормальная беседа, то обязательно унылое Г. весь мир эволюционирует - узнает о новом спокойно и последовательно, а у нас, блин, взрывные технологии. ну абсолютно везде и во всем. и ничего не меняется.

                                Грустно, однако
                                КОСА-продакшн

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎