Сообщение от madsokol
Посмотреть сообщение
КАРТИНГ на ТВ - 2009
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИнтервью - вата. Ни одной реальной мысли и идеи. Хотя ничего другого ожидать и не приходится. Когда все в жопе, то о конкретике лучше ничего не говорить. Ничего не сказал о Федерации. Точнее о том, что ее бездействие - одна из причин этой жопы.
Даму интересовали совсем не гонки...
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИнтервью - вата. Ни одной реальной мысли и идеи. Хотя ничего другого ожидать и не приходится. Когда все в жопе, то о конкретике лучше ничего не говорить. Ничего не сказал о Федерации. Точнее о том, что ее бездействие - одна из причин этой жопы.
О жопе и федерации не Алёшин должен говорить, а ведущая своими вопросами должна его подвести к тому, что ему пришлось бы о них говорить. Но для этого надо не читать вопросы по бумажке, а самой иметь представление о предмете беседы. Технологию как это делается лучше спрашивать у Андреев это их поляна.
Комментарий
-
-
Сообщение от madsokol Посмотреть сообщениеНичего другого ближайшие лет несколько не будет. В России есть три-четыре человека, которые могут, как журналисты, вести внятный вменяемый разговор об автоспорте. Все остальные будут как эта девушка или даже много хуже. Подавляющее большинство разбираются в процентах стрельбы биатлонистов или в тактических схемах футбольных команд, а автоспорт во всём многообразии его аспектов понимают единицы.
О жопе и федерации не Алёшин должен говорить, а ведущая своими вопросами должна его подвести к тому, что ему пришлось бы о них говорить. Но для этого надо не читать вопросы по бумажке, а самой иметь представление о предмете беседы. Технологию как это делается лучше спрашивать у Андреев это их поляна.
А вот ответы были такие, чтобы сказать так, чтобы никого не обидеть. Хотя о том, что происходит в автоспорте, надо уже говорить как об отпевании еще одного вида деятельности. Ну так правда и Алешин не Сенна. Ему еще рановато жестко в интервью говорить.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Взять хотя бы то, что он постоянно о трассах говорит, которых типа нет в России. Почему бы не построить 18(пятьдесят два) космодрома? Стартовать с них все равно нечему. Так и у нас. Трасса есть - гонять по ней некому. Не в отсутствии трасс дело. Было бы желание, были бы и трассы. А так - свалить вину на одну составляющую, и всем активно педалировать эту тему, большого ума дело!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеОна то как раз задавала нормальные вопросы.
А вот ответы были такие, чтобы сказать так, чтобы никого не обидеть. Хотя о том, что происходит в автоспорте, надо уже говорить как об отпевании еще одного вида деятельности. Ну так правда и Алешин не Сенна. Ему еще рановато жестко в интервью говорить.
Комментарий
-
-
Сообщение от _al_ Посмотреть сообщениеЯ так понимаю, расспрашивать надо было тебя!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеОна то как раз задавала нормальные вопросы.
А вот ответы были такие, чтобы сказать так, чтобы никого не обидеть. Хотя о том, что происходит в автоспорте, надо уже говорить как об отпевании еще одного вида деятельности. Ну так правда и Алешин не Сенна. Ему еще рановато жестко в интервью говорить.
Даже не особо вдаваясь в вопрос кто был хуже на этом интервью (я продолжаю считать, что на сто процентов виновата ведущая) таким беседам не место на центральных каналах. И пока что то кардинально не изменится они там не появятся.
Насчёт Сенны. Такого мы больше не увидим. Пилоты давно связаны по рукам и ногам корпоративной этикой, рекламными обязательствами, контрактами. Если кто-нибудь в процессе пути наверх не научился сдерживать свой язык, то в первую формулу он не попадёт. Сейчас никто не может себе позволить говорить в камеру всё что вздумается. Чревато.
Комментарий
-
-
...Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от madsokol Посмотреть сообщениеОна задавала те вопросы, которые ей написали. В том порядке, в котором они были записаны. В вопросе о деньгах она позволила себе немного от себя поспрашивать. Но это бабки. Тут всё понятно, тут все специалисты. Или мнят себя таковыми. Чтоб вести разговор о положении автоспорта вообще и о роли РАФа, то она должна об этом положении знать и своими вопросами подводить Алексея к тому, чтоб у него не было возможности спрятаться за округлыми фразами и обтекаемыми ответами.
Даже не особо вдаваясь в вопрос кто был хуже на этом интервью (я продолжаю считать, что на сто процентов виновата ведущая) таким беседам не место на центральных каналах. И пока что то кардинально не изменится они там не появятся.
Насчёт Сенны. Такого мы больше не увидим. Пилоты давно связаны по рукам и ногам корпоративной этикой, рекламными обязательствами, контрактами. Если кто-нибудь в процессе пути наверх не научился сдерживать свой язык, то в первую формулу он не попадёт. Сейчас никто не может себе позволить говорить в камеру всё что вздумается. Чревато.
суть интервью: знакомьтесь, Михаил Алешин, призер Ф2! о Шумахере и Ф1 слыхали? - этот почти из тех же, только наш, отечественный!
это - PR, а не проф.беседа о проблемах российского автоспорта. и в этом смысле интервью сделано вполне добротно.
Именно таким беседам место на центральных каналах! ибо чем специальней (профессиональней) разговор, тем уже аудитория и меньше рейтинг. массовому потребителю информации глубоко по барабану, сколько в процентном отношении РАФ уделяет внимания, например, картингу как виду автоспорта. также ей (аудитории) пофиг, кто в этом виноват и как эту ситуацию изменить. и нашему автоспорту, и зрителю сейчас как никогда обертка красивая нужна, замануха, если хотите. а то ездить скоро некому будет!
серьезные же проблемы должны решаться на другом уровне.
иначе опять получится, что "каждый суслик - агроном"КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
В общем то верно, Никот. Именно такие интервью и нужны для телевидения. Только мне не совсем понятно, почему у Алешина не было ни одной рекламной нашивки и прочих атрибутов автоспорта. Можно вспомнить о том, что наше родное телевидение само "давит" спортсменов запретом на показ экипировки, на которую нанесена реклама. Очень, кстати, актуальная тема. Если бы этого не было, то российский автоспорт еще мог бы как-то существовать.
Именно телевидение, которому связали руки рекламные агентства на законодательном уровне, в первую очередь виновато в том, что автоспорт в России загибается. Лично я прекратил искать спонсоров после того как понял - моих рекламодателей все равно на телевидении замалюют.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениесуть интервью: знакомьтесь, Михаил Алешин, призер Ф2! о Шумахере и Ф1 слыхали? - этот почти из тех же, только наш, отечественный!
это - PR, а не проф.беседа о проблемах российского автоспорта. и в этом смысле интервью сделано вполне добротно.
Именно таким беседам место на центральных каналах! ибо чем специальней (профессиональней) разговор, тем уже аудитория и меньше рейтинг.
Это бизнес-канал и аудитория у него соответствующая. Ей по барабану, кто такой Шумахер, неважно, русский или нерусский, ей интересно, сколько это стоит, чем это может быть привлекательно для потенциального инвестора. Ответов на такие вопросы - ноль целых, сколько-то десятых, ибо цифры все же звучали. В этом смысле - провалное интервью.
На центральных каналах подобным беседам тоже не место, потому что скука смертная, то, что мы увидели!
Если бы прозвучали хотя бы заявления типа "да я этого Феттеля в картинге драл как сынка" - во, вот это был бы пиар.
А так - ни то, ни се, ни профессиональный разговор, ни лапша для массовой аудитории...
Комментарий
-
-
Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение(...)Если бы прозвучали хотя бы заявления типа "да я этого Феттеля в картинге драл как сынка" - во, вот это был бы пиар.(...)
PS: но вообще-то говоря, глупо даже спорить. у нас же как? куда ни плюнь - обязательно в специалиста попадешь! он тебе и Илиаду гомеровкую набело перепишет, и о пиаре разжует, и вообще - жить правильно научит!КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеправильно! а еще в сортире мочил!
PS: но вообще-то говоря, глупо даже спорить. у нас же как? куда ни плюнь - обязательно в специалиста попадешь! он тебе и Илиаду гомеровкую набело перепишет, и о пиаре разжует, и вообще - жить правильно научит!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНикот, это проще, чем два пальца об асфальт ведь, правда? Сказать красивую фразу и с помощью ее авторитета "умыть" собеседников. У нас много людей, которые знают почему все сейчас так, и как это изменить. Не надо тыкать фразами - "Куда ни плюнь, в специалиста попадешь." Тебе сейчас отписывают не абы кто, а люди, хорошо знающие автоспорт. Так что твой выпад - мимо кассы. А Алешин ничего умного не сказал. Хотя бы то, что на вопросы он отвечал моментально, даже без обдумывания, говорит либо о том, что и вопросы и ответы были заранее срежиссированы, либо говорил он стандартными штампами, при чем такими, чтобы никого не задеть.
моя фраза - тоже, так сказать, констатация нашей действительности, если хочешь.
ну почему, скажи на милость, у нас все постоянно должно проходить революционном путем? если пиар - значит, такое заявить, чтобы на Кольском полуострове эхом аукнулось. а если нормальная беседа, то обязательно унылое Г. весь мир эволюционирует - узнает о новом спокойно и последовательно, а у нас, блин, взрывные технологии. ну абсолютно везде и во всем. и ничего не меняется.
Грустно, однакоКОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий