КАРТИНГ на ТВ - 2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Мне неоднократно рассказывали, что типа "в РАФ все продажные суки", но лично я в этом убедиться не смог. Может, обыкновенная клевета? Вот что гайцы взяточники, я знаю, и этим регулярно пользуюсь (моё время дороже), про ментов толком не знаю - они у меня при первой попытке контакта идут в сторону википедии. А вот в РАФ мне всё делали по первому требованию. И лицензии, и разрешения на участие в европейских гонках. А что они ещё делать-то должны? Их главная задача - не мешать развитию автоспорта, в меру сил, возможностей и талантов этому способствовать. Он развиваются вместе с нами.

    Но к теме топика это имеет какое-то двусмысленное отношение. То есть комьюнити думает, что на эту тему должны задуматься люди из РАФ? Я был бы рад, конечно, но - я уже высказывался, что им это не нужно по вполне объективным причинам.
    Как то неожиданно поменялся твой тон в отнашении РАФ? К чему бы это?
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • dELIS
      Спорт - это шоу
      • Mar 2005
      • 3594

      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
      Как то неожиданно поменялся твой тон в отнашении РАФ? К чему бы это?
      Я никогда не высказывался об отрицательной роли людей из РАФ в развитии автоспорта, просто раньше полагал, что от них что-то зависит, и ожидал каких-то действий. Также я преувеличивал роль ТВ (тема топика). Теперь, пообщавшись со спорстсменами, их близкими, энтузиастами, зрителями, и нейтрально относящимися к спорту вообще и автоспорту в частности соотечественниками, оценив общую обстановку в стране и сравнив её с другими странами, я пришёл к выводу, что нет смысла искать виноватых.

      IMHO процесс развития автоспорта зависит от классового состава общества и отношения электората к каждому классу. Автоспорт - спорт богатых людей и любителей из среднего класса. Тот же Леонид Новицкий (BMW X-Raid, 11 место в абсолюте на Дакаре-2010) - олигарх, увлёкшийся гонками (глава управляющей компании Росагролизинга). Среднему классу остаётся гоняться в Изикарте (Ротаксе). Малообеспеченному большинству - сидеть на трибуне (если они этого захотят, но им почему-то нравится болеть за футбол)

      Пацаны, которые гоняют профессиональных классах, и имеют потенциальную возможность добраться до вершины (а ей является Ф1), это дети очень богатых родителей, но никаких гарантий у них тоже нет. Поэтому я писал ранее - будет у нас свой гонщик в Ф1 - электорат повернёт своё капризное внимание в сторону гонок, и ТВ с радостью предоставит возможность смотреть соревнования. А пока доминирующими видами спорта будут те, где россияне добиваются успеха. В том же футболе во времена СССР мы достигли многого, да и сейчас периодически что-то эффектное получается.

      РАФ в процессе популяризации автоспорта, как и энтузиасты, как и ТВ с программами про картинг, играет незначительную роль, которая кажется важной только тем, кто увлекается автогонками.

      PS Я поехал в РАФ за лицензией на 2010 год.
      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

      Комментарий

      • TULA
        Senior Member
        • Oct 2009
        • 112

        РАФ в процессе популяризации автоспорта, как и энтузиасты, как и ТВ с программами про картинг, играет незначительную роль, которая кажется важной только тем, кто увлекается автогонками.
        К сожалению это правда лучьше и не скажеш. А программу очень жаль .

        Комментарий

        • boldrik
          Владелец Команды.
          • Oct 2006
          • 1360

          Сообщение от кросс Посмотреть сообщение
          Жень они конечно есть, и слава богу, только их подпускают к РаФу, делать какую нибудь работу, а политические решения принимаются к сожалению не ими. Я 15-ть лет занимался кроссом, ещё во времена СССР, и было это в одной из самой сильной кроссовой школе, того времени в Набережных Челнах. Так несмотря на сильное лоби в Рафе, Мы не смогли повлиять на закрытие самого МНОГОЧИСЛЕННОГО класа Д 3/5, в котором собиралось до 50-машин. Закрыт был класс, по офицальной версии, ввиду отсутстввия такого класса в Европе, по неофициальной, в виду подавляющей гегемонии Челнинских кроссменов выигрывающих в этом классе!
          И ещё много много всякого доброго.
          P.S.И где теперь автокросс??!!
          Слав, дык на России тоже теперь нет Ракет, но есть Кубок всего и вся. По положениям РАФ можно зарегистрировать любую гонку, создать свои тех.требования, Регламент и т.д. и гоняться, но Чемпионат России будет разыгрываться только в тех классах, в которых разыгрывается звание Чемпион Мира и Чемпион Европы, это согласно закону о физической культуре и спорте. Так что не вижу преград для развития Д 3/5, но РАФ это поддерживать не обязан ибо в Европе все меняется. И что бы мы не выглядели колхозниками, гоняющими на оленях и собаках:
          1.4. Федерация является членом Международной автомобильной федерации (ФИА) и осуществляет свою уставную деятельность с учетом требований, предъявляемых Уставом ФИА к своим членам.
          Тимофееву с ИЗИкартом никто не отказал, хотя в ФИА его тоже не жалуют, Орлову с Биландами тоже никто не отказал, Кононову с Вампирами тоже.
          Так почему же идет постоянное обливание грязью?

          Давайте вместе разработаем концепцию развития картинга в России, с привлечением финансирования не от "дяди" а от конкретных организаций, государственных и коммерческих, предложим РАФу что он может сделать что бы нам было проще жить и уже после того как он откажет, а я думаю он не откажет, а даже наооборот, можно будет на всех углах говорить что РАФ не продвигает автоспорт и виноват в его развале.

          Ссылки на документы:
          Устав РАФ
          Закон офизической Культуре и Спорте РФ
          Молчание не делает ошибок...

          Комментарий

          • boldrik
            Владелец Команды.
            • Oct 2006
            • 1360

            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
            РАФ в процессе популяризации автоспорта, как и энтузиасты, как и ТВ с программами про картинг, играет незначительную роль, которая кажется важной только тем, кто увлекается автогонками.
            РАФ это инструмент для Организации автоспорта в России, но к этому инструменту нужно приложить руки и будут задействованы и энтузиасты и ТВ и т.д. Дело мастера боится, как говорится, а вот плохой инструмент или хороший, можно только в работе узнать.
            Молчание не делает ошибок...

            Комментарий

            Обработка...
            X
            😀
            😂
            🥰
            😘
            🤢
            😎
            😞
            😡
            👍
            👎