Спортивный сезон 2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • boldrik
    Владелец Команды.
    • Oct 2006
    • 1360

    Посмотрел сюжет 5-й Этап Чемпионата России и еще раз убедился в том что Ротакс учит выбивать, а не технично обгонять, хотя в Ульяновске таких мест предостаточно и обогнать пилота двигающегося на 0.2-0.3 медленнее можно без особого труда. В KF-3 Рома Мавланов классически выбивает Женька придавливая задний отбойник к колесу (разворот по классической траектории). Да уж гоняться ему не интересно в KF-3, вынести его некому. Ничего будем учиться и этим приемам... Дурное дело не хитрое, как говорится.
    Молчание не делает ошибок...

    Комментарий

    • boldrik
      Владелец Команды.
      • Oct 2006
      • 1360

      Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
      Жень,в Изи не у всех все одинаково ! И ты это сам знаешь
      Да, согласен, не все имееют возможность купить нормальные запчасти, хорошие шины, но пытаются схитрить в другом... Это пережитки организатора. Да и в Ротаксе например лидеры едут совсем на другом сцеплении, чем остальные, которое дает некоторое приимущество. Пережитки есть везде, автоспорт никогда не будет абсолютно честным, это факт. Но начинать лучше с ИЗИкарта, есть возможность малой кровью "соскочить с иглы".
      Молчание не делает ошибок...

      Комментарий

      • NIKITA
        Banned
        • Nov 2005
        • 5840

        Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
        Посмотрел сюжет 5-й Этап Чемпионата России и еще раз убедился в том что Ротакс учит выбивать, а не технично обгонять, хотя в Ульяновске таких мест предостаточно и обогнать пилота двигающегося на 0.2-0.3 медленнее можно без особого труда. В KF-3 Рома Мавланов классически выбивает Женька придавливая задний отбойник к колесу (разворот по классической траектории). Да уж гоняться ему не интересно в KF-3, вынести его некому. Ничего будем учиться и этим приемам... Дурное дело не хитрое, как говорится.
        Как правило, все говорят одно и тоже меня выбили, а если бы не выбили я бы всем показал.

        Учиться нужно не выбивать, а держать удар, который может быть нанесен в любой момент, это не формула это картинг, скорости большие, расстояния между машинами минимальное , стоп сигналов нет а через одну две машины не видно когда впереди идущий за 3 карта начинает резко тормозить.

        По этому сюжет спорный и Мавланова не наказали.
        А так каждую гонку Ромашка сам жалуется на всех что его выбивают.

        Комментарий

        • boldrik
          Владелец Команды.
          • Oct 2006
          • 1360

          Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
          Как правило, все говорят одно и тоже меня выбили, а если бы не выбили я бы всем показал.

          Учиться нужно не выбивать, а держать удар, который может быть нанесен в любой момент, это не формула это картинг, скорости большие, расстояния между машинами минимальное , стоп сигналов нет а через одну две машины не видно когда впереди идущий за 3 карта начинает резко тормозить.

          По этому сюжет спорный и Мавланова не наказали.
          А так каждую гонку Ромашка сам жалуется на всех что его выбивают.
          Не о наказании вопрос, просто получилось так что в отборах быстрые пилоты зарубились и наш оказался на 3-е позиции в предфинале (хотя реальные времена по скорости были на уровне 5-7 и по квале и по тренировкам). Рома стартовал за нашим пилотом с 5-й позиции. Зная нравы в Ротаксе его просто попросили не выносить, а спокойно пройти, потому что он быстрее и никакого труда это ему не составит, да и трасса позволяет. После финиша предфинала Рома пришел к нам в палатку и откровенно врал, как я понял после просмотра этого сюжета, что Женька самого развернуло.
          И после неудачного старта в финале Рома выбираясь из гарнира "шел по головам" на гране фола. Наверное поэтому ему и неинтересно было в KF-3, что никто его не вынес, даже не сделал попытки.

          ЗЫ. Иногда просто нужно включать голову, при условии если она имеется...
          Молчание не делает ошибок...

          Комментарий

          • Bas
            Senior Member
            • May 2006
            • 3084

            Сообщение от kart61 Посмотреть сообщение
            Ограничения штука может и полезная, но на примере Макса Мосли, видим к чему это может привести... ))))))
            К тому, что реформатора попросят , это понятно, поэтому инициатива должна и может исходить только от РАФа, команды всегда будут против.
            Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

            Комментарий

            • dELIS
              Спорт - это шоу
              • Mar 2005
              • 3594

              Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
              Не о наказании вопрос, просто получилось так что в отборах быстрые пилоты зарубились и наш оказался на 3-е позиции в предфинале (хотя реальные времена по скорости были на уровне 5-7 и по квале и по тренировкам). Рома стартовал за нашим пилотом с 5-й позиции. Зная нравы в Ротаксе его просто попросили не выносить, а спокойно пройти, потому что он быстрее и никакого труда это ему не составит, да и трасса позволяет. После финиша предфинала Рома пришел к нам в палатку и откровенно врал, как я понял после просмотра этого сюжета, что Женька самого развернуло.
              И после неудачного старта в финале Рома выбираясь из гарнира "шел по головам" на гране фола. Наверное поэтому ему и неинтересно было в KF-3, что никто его не вынес, даже не сделал попытки.

              ЗЫ. Иногда просто нужно включать голову, при условии если она имеется...
              Думаю, Мавланов сделал это не предумышленно, а от недостатка мастерства. Я не раз видел у юниоров и в Ротаксе, и в KF3 такие эпиоды. К тому же, трудно просчитать соперника, если он неожиданно медленнее заходит в поворот. С возрастом и опытом это проходит.

              То, что не хватило духу извиниться и сказать "да, я пнул, но ненарочно" - не очень здорово. Лучше б уж вообще не приходил.
              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

              Комментарий

              • boldrik
                Владелец Команды.
                • Oct 2006
                • 1360

                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                Думаю, Мавланов сделал это не предумышленно, а от недостатка мастерства. Я не раз видел у юниоров и в Ротаксе, и в KF3 такие эпиоды. К тому же, трудно просчитать соперника, если он неожиданно медленнее заходит в поворот. С возрастом и опытом это проходит.

                То, что не хватило духу извиниться и сказать "да, я пнул, но ненарочно" - не очень здорово. Лучше б уж вообще не приходил.
                Если бы дело было на входе, на торможении, а то ведь на выходе вынес, может моторчик повеселей, может машинка настроена. Хотелось увидеть красивые обгоны, а показал возню, причем сам то тоже на зеленя вынужден был слететь, хорошо не развернулся. Победителей не судят, но учиться у него нечему.
                Молчание не делает ошибок...

                Комментарий

                • dELIS
                  Спорт - это шоу
                  • Mar 2005
                  • 3594

                  Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                  Если бы дело было .... Победителей не судят, но учиться у него нечему.
                  Как раз есть чему - учиться выносить так, чтоб не оштрафовали! Без этого в картинге далеко не пойдёшь. Джентльмены на трассе никому не нужны. Особенно спонсорам и зрителям. Ты ещё боксёру посоветуй по лицу не бить.
                  Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                  Комментарий

                  • kart61
                    Senior Member
                    • Mar 2009
                    • 116

                    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                    Как раз есть чему - учиться выносить так, чтоб не оштрафовали! Без этого в картинге далеко не пойдёшь. Джентльмены на трассе никому не нужны. Особенно спонсорам и зрителям. Ты ещё боксёру посоветуй по лицу не бить.
                    +1
                    ага, и называется это не выносить, а "провозить" и надо сказать красиво иной раз выглядит!

                    Комментарий

                    • boldrik
                      Владелец Команды.
                      • Oct 2006
                      • 1360

                      Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                      Как раз есть чему - учиться выносить так, чтоб не оштрафовали! Без этого в картинге далеко не пойдёшь. Джентльмены на трассе никому не нужны. Особенно спонсорам и зрителям. Ты ещё боксёру посоветуй по лицу не бить.
                      Дык, актуально то, когда разница по скорости в пределах 0.1, а не когда один другому везёт 3-4 десятки. Какой смысл медленных пилотов выносить, объясни?
                      Вроде ему объяснили даже, и он согласился, а в гонке планка слетела что ли?
                      Конечно самое интересное для зрителя, спонсора и журналиста в гонке это краши и "мясо", как в боксе нагдауны, накауты и истекающие кровью боксеры на на носилках, но для пилота все же важнее результат и прогресс, чем быть вынесенным во втором повороте, причем быстрый пилот оказался сзади по своей же вине, зарубившись в отборах, вылетел да на получал пеналей.

                      Вопрос на самом деле очень живой: разговаривал с родителями пилотов, которые выезжают в Европу, да и по своим заметкам заметил, что бич наших пилотов это не стремление выиграть гонку, а как бы не проехать хуже соотечественника и не важно каким 20-м или 50-м, лишь бы быстрее среди всех наших. Сколько сюжетов было показано, когда на европейских гонках наши соотечественники находят друг друга, находясь в разных концах пелетона и умудряются оба списаться.
                      Молчание не делает ошибок...

                      Комментарий

                      • dELIS
                        Спорт - это шоу
                        • Mar 2005
                        • 3594

                        Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                        Вопрос на самом деле очень живой: разговаривал с родителями пилотов, которые выезжают в Европу, да и по своим заметкам заметил, что бич наших пилотов это не стремление выиграть гонку, а как бы не проехать хуже соотечественника и не важно каким 20-м или 50-м, лишь бы быстрее среди всех наших. Сколько сюжетов было показано, когда на европейских гонках наши соотечественники находят друг друга, находясь в разных концах пелетона и умудряются оба списаться.
                        Это совсем другой вопрос. Он не имеет отношение к вышеописанной ситуации.

                        Да, действительно, наши в Европе зачастую мешают друг другу. Похоже, никто ни разу не пытался инструктировать российскую "сборную" перед стартом. В парк-стоянке - каждый сам по себе, на трассе - каждый сам за себя. Примеров взаимного "убора" русских масса. На радость соперникам. Ещё один аспект, который не перестаёт меня удивлять - наши юные пилоты весьма посредственно образованы. Едут в Европу, не зная ни языка, ни регламента гонки, в которой участвуют, толком не разбираются в матчасти. Очень редко умеют связно выражать свои мысли перед камерой (даже на русском языке!). Такое впечатление, что с ними никто не прорабатывает эти аспекты профессии. А ведь это надо делать! Вот и получается "А ещё я ей ем!" Бородатый анекдот про Ивана Драгу.
                        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                        Комментарий

                        • boldrik
                          Владелец Команды.
                          • Oct 2006
                          • 1360

                          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                          Это совсем другой вопрос. Он не имеет отношение к вышеописанной ситуации.
                          Я думаю что эти вопросы где-то рядом, общее название которому менталитет российского картинга.
                          Молчание не делает ошибок...

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                            ...............
                            Вопрос на самом деле очень живой................... а как бы не проехать хуже соотечественника и не важно каким 20-м или 50-м, лишь бы быстрее среди всех наших. ..............

                            Есть такое дело! даже в России самая главная задача на гоку: Не проиграть одноклубнику! Но это не только НАШ менталитет - это вообще свойственно человеку. Быть вожаком в стае. А зная, что в спорте могут чего то заметного добиться только сильные личности, то соперничество для них как воздух. вот то что одноклубники не должны друг другу мешать, должны объяснить и родители (а они зачастую только подогревают такое соперничество), и тренеры, и вообще должна быть КОМАНДА, а не каждый сам по себе. Тем более на международных соревнованиях! должна быть не просто группа спортсменов из России, а КОМАНДА!!! Как это сделать - вопрос сложный.... но без этого мы будем продолжать находить своих ссотечественников на трассах всей Европы на радость соперникам.

                            Хочу задать публично вопрос к ветерану отечественного картинга Густешову Михаилу (NIKITA): Как выглядело соперничество внутри сборной СССР? Как решались проблеммы личных взоимоотнашений среди членов сборной? Насколько сильно сказывалось на решение этих проблемм патриотическое воспитание того времени?
                            Последний раз редактировалось Serg111; 01.09.2009, 12:04.
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Когда у людей есть личные взаимоотношения, то они накладываются естественным образом и на гонки. Если "он" тебя вышиб на прошлой гонке, то волей не волей ты его уберешь на следующей, даже если она и за рубежом проходит. А когда уровень спортсменов близкий, то и на зарубежных соревнованиях они оказываются обычно близко. Дело тут не в каких-то особенностях именно наших гонщиков. Итальянцы в Италии друг друга тоже с большим удовольствием вышибают.

                              Тут проблема в другом. Наши (не наши тоже кстати) гонщики не понимают, что вышибать есть смысл, только если ты едешь вторым а до конца гонки остался один круг, да и гонка при этом важная. Если ты не второй, то надо ехать в надежде догнать лидеров и любое вышибание может серьезно осложнить эту задачу. Но поскольку изначально внушается установка - ты на зарубежных соревнованиях все равно не выиграешь, то "целеуказание" автоматически переключается на другие объекты. Иностранцев выбивать ссыкотно, а своих даже иногда приятно.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Ну и конечно вожаком в стае тоже лучше быть, пусть даже и предпоследним в заезде. Хоть как-то отметиться.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎