If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну вот ты и ответил. Осталось добавить, почему. Мотор у KZ выдаёт момент только на рабочих оборотах, с 8 до 14 тысяч. Таким образом, колёса должны проскользнуть в начальной фазе, чтобы мотор сразу вышел на рабочие обороты. И катают, чтобы не прилипнуть, и чтобы не залиться на старте, не так ли, Серёга?! Именно на накатанной внешке и стоял Тонон на Кубке Мира, который выиграл гонку. Как я и предполагал, Миша Митрохин мне это за 1 минуту рассказал. Удивляет одно - зачем было весь базар-вокзал разводить, неужели сразу ответ написать нельзя было?
Во всем должна быть интрига, даже на канале спорт на последних кругах трансляции рекламу запускают.
Есть каналы, где нет рекламы. Там и смотри гонки. А если на халяву - смотри рекламу на последних кругах.
Я бы с удовольствием, но мой любимый AB MOTOR уже давно не транслируют через НТВ плюс. К сожаленью выбирать не из чего, но если рекламный отдел не понимает, что реклама на последних кругах вызывает еще большее отвращение, пусть живут с этим. Возможно и знают, но рекламодатель не в курсе, как всегда у нас в России очередной развод на деньги.
Ну вот ты и ответил. Осталось добавить, почему. Мотор у KZ выдаёт момент только на рабочих оборотах, с 8 до 14 тысяч. Таким образом, колёса должны проскользнуть в начальной фазе, чтобы мотор сразу вышел на рабочие обороты. И катают, чтобы не прилипнуть, и чтобы не залиться на старте, не так ли, Серёга?! Именно на накатанной внешке и стоял Тонон на Кубке Мира, который выиграл гонку. Как я и предполагал, Миша Митрохин мне это за 1 минуту рассказал. Удивляет одно - зачем было весь базар-вокзал разводить, неужели сразу ответ написать нельзя было?
Вообще-то варианта 3, для решения данной проблемы. Каждый вариант имеет свои недостатки.
1. Проскальзывание шин до момента, когда мотор выйдет на эти рабочие обороты. Отрицательная сторона - на буксующих колесах хуже разгон. Положительная сторона - это самый простой вариант. Наиболее предпочтителен, когда у пилота нервы играют на старте и он не контролирует свои руки и ноги.
В большом автоспорте такой старт - признак плохой подготовки гонщика.
2. Проскальзывание сцепления. Отрицательная сторона - нагрев сцепления и возможный выход его из строя. Самый сложный способ для гонщика, когда нервы на пределе, а надо сосредоточиться на старте. Положительная сторона - самый лучший старт при таком способе.
В большом автоспорте именно такой способ - признак хорошей подготовки спортсмена. В картинге же, где расстояние до впереди стоящего гонщика намного меньше, он может закончиться жесткой аварией, если тот, кто перед тобой, немного тормознул на старте, потому что небуксующая машина очень плохо реагирует на поворот руля, а полная концентрация внимания на пробуксовке сцепления может привести к тому, что не успеешь вовремя переключиться и среагировать на проблемы у впрередистоящего пилота. Однако при доведении этого способа до автоматизма - это перестает быть проблемой.
3. Изменение передаточного отношения так, чтобы первая передача позволяла вывести мотор на рабочие обороты почти сразу после старта. Этот вариант я даже рассматривать не буду, потому что это очень сложная система компромиссов настроек машины.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Лично я, на первой же своей гонке в Ф-1600 в Финляндии, пару раз потренировав старт по 2-ому способу, стартуя с 7-ой позиции сразу вышел на 4-ую, и если бы Шайтар жестко не закрыл меня, то лекго бы прошел и его. Хотя учили меня все как раз стартовать по первому способу. Я эти советы проигнорировал и сделал так, как советовал Кэрролл Смит в своей книге. А сцепление...... Ну если жалко денег на сцепление, то зачем вообще тратить деньги на гонки?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Лично я, на первой же своей гонке в Ф-1600 в Финляндии, пару раз потренировав старт по 2-ому способу, стартуя с 7-ой позиции сразу вышел на 4-ую, и если бы Шайтар жестко не закрыл меня, то лекго бы прошел и его. Хотя учили меня все как раз стартовать по первому способу. Я эти советы проигнорировал и сделал так, как советовал Кэрролл Смит в своей книге. А сцепление...... Ну если жалко денег на сцепление, то зачем вообще тратить деньги на гонки?
Нет, мотор. Если бы не мотор, приехал бы 3-им. Но я его сам немного на тренировках перекрутил при переключениях. Вместо 4-ой воткнул на долю секунды 2-ую. И как на зло в тот раз переключался без сцепления. Со сцеплением успеваешь вовремя его снова выжать и с мотором ничего не происходит. А в этот раз пока рука вытащила передачу, мотор на 200 оборотов выкрутился больше, чем можно на целых 0.2 сек. В результате на одном поршне появилась небольшая рисочка от клапана. Но потом мотор еще целых 2 дня ездил. Поэтому вопросы остались, может это от того случая, а может просто не выдержал так много езды.
Совет на будущее другим - никогда не начинайте гоняться на время на машинах с селективной коробкой передач, если рычаг не настроен под руку идеально. Эта ошибка с переключениями была связана именно с тем, что на первых тренировках рычаг был настроен не удобно, времени не хватало, поэтому поехали без его настройки. После того, как подогнали так как надо, не было ни одной ошибки при переключениях.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Сцепление у этих машин живучее. Со сцеплением проблем не было.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Здесь какой? 02:41 приблизительно.
Это бедолага Кноппер, хороший гонщик был...
Здесь был второй вариант. Ты разве не заметил? Но Кноппер это отдельная тема, так же как и всякие Тононы. Они передачи на понижение с перегазовками делают. В России это не актуально.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну вот ты и ответил. ................
. Удивляет одно - зачем было весь базар-вокзал разводить, неужели сразу ответ написать нельзя было?
ну я то базара не разводил.... это ты тут две страницы накрапал.... а ответить я просто незахотел (имею право). ты сам узнал, что твое утверждение было неверно.
как там у Конфуция... "Мудрецы сами познают суть вещей..."
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Rotax Euro Challenge Race 4 Salbris (F)
Final Rotax Max Juniors
1 88 Brand, Edward HRS Motorsport CRG England
2 24 Parry, Matthew Paul Carr Racing Kosmic England
3 4 Webster, Josh Strawberry Racing Tonykart England
4 6 Talvar, Aavo Talvar Racing Intrepid Estonia
5 54 Blom, Dave Team TKP Intrepid Holland
6 12 Kancsar, Ferenc Kalman Motorsport Birel Hungar
7 16 Bezel, Petr MS Kart Racing Team MS Kart Czech Republic
8 55 Markelov, Artem IPB Spartak Kombikart Russia
Rotax Euro Challenge Race 4 Salbris (F)
Final Rotax Max Juniors
1 88 Brand, Edward HRS Motorsport CRG England
2 24 Parry, Matthew Paul Carr Racing Kosmic England
3 4 Webster, Josh Strawberry Racing Tonykart England
4 6 Talvar, Aavo Talvar Racing Intrepid Estonia
5 54 Blom, Dave Team TKP Intrepid Holland
6 12 Kancsar, Ferenc Kalman Motorsport Birel Hungar
7 16 Bezel, Petr MS Kart Racing Team MS Kart Czech Republic
8 55 Markelov, Artem IPB Spartak Kombikart Russia
NIKITA - фотки классные! Всегда правильно поставленный кадр, сценарий и резкость и это от знания, где встать и что будет в кадре! Приятно посмотреть и уже есть в этом что-то авторское.
Комментарий