Посмотрел сюжет 5-й Этап Чемпионата России и еще раз убедился в том что Ротакс учит выбивать, а не технично обгонять, хотя в Ульяновске таких мест предостаточно и обогнать пилота двигающегося на 0.2-0.3 медленнее можно без особого труда. В KF-3 Рома Мавланов классически выбивает Женька придавливая задний отбойник к колесу (разворот по классической траектории). Да уж гоняться ему не интересно в KF-3, вынести его некому. Ничего будем учиться и этим приемам... Дурное дело не хитрое, как говорится.
Спортивный сезон 2009
Свернуть
X
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеЖень,в Изи не у всех все одинаково ! И ты это сам знаешьМолчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеПосмотрел сюжет 5-й Этап Чемпионата России и еще раз убедился в том что Ротакс учит выбивать, а не технично обгонять, хотя в Ульяновске таких мест предостаточно и обогнать пилота двигающегося на 0.2-0.3 медленнее можно без особого труда. В KF-3 Рома Мавланов классически выбивает Женька придавливая задний отбойник к колесу (разворот по классической траектории). Да уж гоняться ему не интересно в KF-3, вынести его некому. Ничего будем учиться и этим приемам... Дурное дело не хитрое, как говорится.
Учиться нужно не выбивать, а держать удар, который может быть нанесен в любой момент, это не формула это картинг, скорости большие, расстояния между машинами минимальное , стоп сигналов нет а через одну две машины не видно когда впереди идущий за 3 карта начинает резко тормозить.
По этому сюжет спорный и Мавланова не наказали.
А так каждую гонку Ромашка сам жалуется на всех что его выбивают.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеКак правило, все говорят одно и тоже меня выбили, а если бы не выбили я бы всем показал.
Учиться нужно не выбивать, а держать удар, который может быть нанесен в любой момент, это не формула это картинг, скорости большие, расстояния между машинами минимальное , стоп сигналов нет а через одну две машины не видно когда впереди идущий за 3 карта начинает резко тормозить.
По этому сюжет спорный и Мавланова не наказали.
А так каждую гонку Ромашка сам жалуется на всех что его выбивают.
И после неудачного старта в финале Рома выбираясь из гарнира "шел по головам" на гране фола. Наверное поэтому ему и неинтересно было в KF-3, что никто его не вынес, даже не сделал попытки.
ЗЫ. Иногда просто нужно включать голову, при условии если она имеется...Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от kart61 Посмотреть сообщениеОграничения штука может и полезная, но на примере Макса Мосли, видим к чему это может привести... ))))))Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеНе о наказании вопрос, просто получилось так что в отборах быстрые пилоты зарубились и наш оказался на 3-е позиции в предфинале (хотя реальные времена по скорости были на уровне 5-7 и по квале и по тренировкам). Рома стартовал за нашим пилотом с 5-й позиции. Зная нравы в Ротаксе его просто попросили не выносить, а спокойно пройти, потому что он быстрее и никакого труда это ему не составит, да и трасса позволяет. После финиша предфинала Рома пришел к нам в палатку и откровенно врал, как я понял после просмотра этого сюжета, что Женька самого развернуло.
И после неудачного старта в финале Рома выбираясь из гарнира "шел по головам" на гране фола. Наверное поэтому ему и неинтересно было в KF-3, что никто его не вынес, даже не сделал попытки.
ЗЫ. Иногда просто нужно включать голову, при условии если она имеется...
То, что не хватило духу извиниться и сказать "да, я пнул, но ненарочно" - не очень здорово. Лучше б уж вообще не приходил.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеДумаю, Мавланов сделал это не предумышленно, а от недостатка мастерства. Я не раз видел у юниоров и в Ротаксе, и в KF3 такие эпиоды. К тому же, трудно просчитать соперника, если он неожиданно медленнее заходит в поворот. С возрастом и опытом это проходит.
То, что не хватило духу извиниться и сказать "да, я пнул, но ненарочно" - не очень здорово. Лучше б уж вообще не приходил.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеЕсли бы дело было .... Победителей не судят, но учиться у него нечему.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеКак раз есть чему - учиться выносить так, чтоб не оштрафовали! Без этого в картинге далеко не пойдёшь. Джентльмены на трассе никому не нужны. Особенно спонсорам и зрителям. Ты ещё боксёру посоветуй по лицу не бить.
ага, и называется это не выносить, а "провозить" и надо сказать красиво иной раз выглядит!
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеКак раз есть чему - учиться выносить так, чтоб не оштрафовали! Без этого в картинге далеко не пойдёшь. Джентльмены на трассе никому не нужны. Особенно спонсорам и зрителям. Ты ещё боксёру посоветуй по лицу не бить.
Вроде ему объяснили даже, и он согласился, а в гонке планка слетела что ли?
Конечно самое интересное для зрителя, спонсора и журналиста в гонке это краши и "мясо", как в боксе нагдауны, накауты и истекающие кровью боксеры на на носилках, но для пилота все же важнее результат и прогресс, чем быть вынесенным во втором повороте, причем быстрый пилот оказался сзади по своей же вине, зарубившись в отборах, вылетел да на получал пеналей.
Вопрос на самом деле очень живой: разговаривал с родителями пилотов, которые выезжают в Европу, да и по своим заметкам заметил, что бич наших пилотов это не стремление выиграть гонку, а как бы не проехать хуже соотечественника и не важно каким 20-м или 50-м, лишь бы быстрее среди всех наших. Сколько сюжетов было показано, когда на европейских гонках наши соотечественники находят друг друга, находясь в разных концах пелетона и умудряются оба списаться.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеВопрос на самом деле очень живой: разговаривал с родителями пилотов, которые выезжают в Европу, да и по своим заметкам заметил, что бич наших пилотов это не стремление выиграть гонку, а как бы не проехать хуже соотечественника и не важно каким 20-м или 50-м, лишь бы быстрее среди всех наших. Сколько сюжетов было показано, когда на европейских гонках наши соотечественники находят друг друга, находясь в разных концах пелетона и умудряются оба списаться.
Да, действительно, наши в Европе зачастую мешают друг другу. Похоже, никто ни разу не пытался инструктировать российскую "сборную" перед стартом. В парк-стоянке - каждый сам по себе, на трассе - каждый сам за себя. Примеров взаимного "убора" русских масса. На радость соперникам. Ещё один аспект, который не перестаёт меня удивлять - наши юные пилоты весьма посредственно образованы. Едут в Европу, не зная ни языка, ни регламента гонки, в которой участвуют, толком не разбираются в матчасти. Очень редко умеют связно выражать свои мысли перед камерой (даже на русском языке!). Такое впечатление, что с ними никто не прорабатывает эти аспекты профессии. А ведь это надо делать! Вот и получается "А ещё я ей ем!" Бородатый анекдот про Ивана Драгу.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЭто совсем другой вопрос. Он не имеет отношение к вышеописанной ситуации.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение...............
Вопрос на самом деле очень живой................... а как бы не проехать хуже соотечественника и не важно каким 20-м или 50-м, лишь бы быстрее среди всех наших. ..............
Есть такое дело! даже в России самая главная задача на гоку: Не проиграть одноклубнику! Но это не только НАШ менталитет - это вообще свойственно человеку. Быть вожаком в стае. А зная, что в спорте могут чего то заметного добиться только сильные личности, то соперничество для них как воздух. вот то что одноклубники не должны друг другу мешать, должны объяснить и родители (а они зачастую только подогревают такое соперничество), и тренеры, и вообще должна быть КОМАНДА, а не каждый сам по себе. Тем более на международных соревнованиях! должна быть не просто группа спортсменов из России, а КОМАНДА!!! Как это сделать - вопрос сложный.... но без этого мы будем продолжать находить своих ссотечественников на трассах всей Европы на радость соперникам.
Хочу задать публично вопрос к ветерану отечественного картинга Густешову Михаилу (NIKITA): Как выглядело соперничество внутри сборной СССР? Как решались проблеммы личных взоимоотнашений среди членов сборной? Насколько сильно сказывалось на решение этих проблемм патриотическое воспитание того времени?Последний раз редактировалось Serg111; 01.09.2009, 12:04.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Когда у людей есть личные взаимоотношения, то они накладываются естественным образом и на гонки. Если "он" тебя вышиб на прошлой гонке, то волей не волей ты его уберешь на следующей, даже если она и за рубежом проходит. А когда уровень спортсменов близкий, то и на зарубежных соревнованиях они оказываются обычно близко. Дело тут не в каких-то особенностях именно наших гонщиков. Итальянцы в Италии друг друга тоже с большим удовольствием вышибают.
Тут проблема в другом. Наши (не наши тоже кстати) гонщики не понимают, что вышибать есть смысл, только если ты едешь вторым а до конца гонки остался один круг, да и гонка при этом важная. Если ты не второй, то надо ехать в надежде догнать лидеров и любое вышибание может серьезно осложнить эту задачу. Но поскольку изначально внушается установка - ты на зарубежных соревнованиях все равно не выиграешь, то "целеуказание" автоматически переключается на другие объекты. Иностранцев выбивать ссыкотно, а своих даже иногда приятно.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Ну и конечно вожаком в стае тоже лучше быть, пусть даже и предпоследним в заезде. Хоть как-то отметиться.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий