Сообщение от Bas
Посмотреть сообщение
На текущий момент команде целесообразнее иметь 2-3-4 коммерческих пилота с нормальным бюджетом за спиной и качественно обслуживать их, чтобы все довольны. Если еще и классы у них допустим Ротакс, KF, DD и KZ то просто чудесно.
Более того, коммерческих пилотов можно даже в один класс чтобы они конкурировали между собой для пущего интереса.
И поскольку команд то не так много как кажется, то опускать планку и брать кол-вом им вообще резона 0.
Абхазава, Крылов, организаторы Ротакса, Изика и прочих серий -- жадные монстры. Они во всем виноваты. Останемся все при своем мнении. В конце концов, эта ветка несколько более узкая по своему обсуждению, и правды МЫ с вами все равно ТУТ не найдем. И конечно я согласен, что проблемы автоспорта не в одном РАФе, а в массе причин, в том числе и политического/государственного масштаба.
Александр Крамарский.
Комментарий