Спортивный сезон 2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dELIS
    Спорт - это шоу
    • Mar 2005
    • 3594

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Так ведь тоже самое и в зарубежном картинге. Так что ты особо то в Родину не плюйся.
    Абсолютно верно. И там даже круче!
    Правда, они не обсуждают вариант "ехать за рубежом"
    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
      Короче, ты подытожь, Саня, а то опять на личности всё перешло.
      ты это всё к чему писал - какой главный вывод?
      А то твоя фраза "Вот и весь секрет. Много работать, много думать" - она и ежу очевидна
      Подытоживаю.

      Большинство команд делает вид работы. Это конечно тоже работа, гайки крутить, менять настройки и т.д. Но это надо делать во время, а не постоянно. Делается это для того, чтобы отвлечь внимание клиентов от того, что глазом не видно, очень важно, но в команде этого нет - знание что и когда сделать. Именно "что и когда". Ложка к обеду дорога. Задним числом тоже знания, но лучше все же во время.

      Не стоит вестись на красивую упаковку. Всему свое время. Когда пилот начнет ехать быстро, можно и команду сменить, если предыдущая ничему не учит.

      Выбирайте команды осознанно и долго. Если не уверены, не стоит ввязываться сразу в дорогостящий проект. Берегите деньги, они вам еще пригодятся.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Митрохин пересел с одной передачи на шесть. Ты, кстати интервью его видел? Забавное. И сразу стал чемпионом. Везенье, не везенье, но последнюю гонку он выиграл. Стал чемпионом на машине, к которой пришлось готовиться в этом году. Вот тебе и тестовая работа и все остальное. Такой результат говорит о серьезной теоретической и практической базе.
        Надо знать Мишу.... он раскажет и не такое.... а ты в курсе что он тест пилот Энерджи с начала 2009 года? т.е реально получает там зарплату и работает в Италии, тестит разные шасси... подробнее можно почитать вот тут http://www.niracing.com/index.html
        Последний раз редактировалось Serg111; 27.08.2009, 02:03.
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Подытоживаю.

          Большинство команд делает вид работы. Это конечно тоже работа, гайки крутить, менять настройки и т.д. Но это надо делать во время, а не постоянно. Делается это для того, чтобы отвлечь внимание клиентов от того, что глазом не видно, очень важно, но в команде этого нет - знание что и когда сделать. Именно "что и когда". Ложка к обеду дорога. Задним числом тоже знания, но лучше все же во время.

          Не стоит вестись на красивую упаковку. Всему свое время. Когда пилот начнет ехать быстро, можно и команду сменить, если предыдущая ничему не учит.

          Выбирайте команды осознанно и долго. Если не уверены, не стоит ввязываться сразу в дорогостящий проект. Берегите деньги, они вам еще пригодятся.

          С этим не поспоришь! согласен на все 100.
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение

            1. то есть практического подтверждения как работают проф команды у тебя нету?

            2. Какие результаты ты имеешь ввиду? Изикарт или Формула-Русь?
            эхх.... так мне и не ответили....
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • dELIS
              Спорт - это шоу
              • Mar 2005
              • 3594

              Оба - чемпионы. Вот и весь ответ

              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

              Комментарий

              • coyote
                Senior Member
                • Oct 2008
                • 3675

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Не каждый хороший спортсмен может быть хорошим тренером. Но хороший тренер должен быть в прошлом хорошим спортсменом. Это аксиома, которая имеет очень маленькое количество исключений. Зная результаты тренера в прошлом, можно сразу отсечь шарлатанов. С инженерией немного сложнее. Инженер, который никогда не работал с быстрыми профессиональными гонщиками, тоже скорее всего очень смутно представляет как нужно работать. Однако здесь исключений несколько больше.

                Пошли короткие ремарки.
                Джеки Стюарт полагает, что самые лучше тренеры, скорее всего, получатся не из бывших гонщиков, а из инженеров, которые хорошо разбираются в динамике поведения автомобиля и его управляемости. Например, с этой ролью, с его точки зрения, хорошо бы справился Гэри Андерсон: «Будь я гонщиком, я бы мог работать с Гэри. Или с Ричардом Пэрри-Джоунсом (руководителем технического департамента Ford Motor Company), который не имеет ничего общего с автогонками. Но я бы выбрал кого-нибудь, вроде него».

                Если команды Формулы 1 хотят избежать ошибок, подобных той, что совершил в Канаде Льюис Хэмилтон, у гонщиков должны появиться тренеры – так считает трёхкратный чемпион мира Джеки Стюарт...
                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                EvoTrack

                Комментарий

                • dELIS
                  Спорт - это шоу
                  • Mar 2005
                  • 3594

                  Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                  Джеки Стюарт полагает... текст: Андрей Лось
                  А кто такой этот Лось?
                  Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                    Система определения победителя в командном зачёте организована так, что побеждают "арфисты и пианисты". Кроме того, в кулуарах говорят о фаворитизме в отношении некоторых команд. Это тема действительно интересная, её наверняка читать будут все, но, насколько я понял, люди опасаются высказываться на этом форуме.

                    2 Black Alex Как ты думаешь, почему? Не пропиаренный ли на форуме надзор за IP тому виной?
                    Андрей, не теряй зря время.... не раскрутишь ты эту тему на этом форуме... впервую очередь потому, что тех кто в теории мог бы что то путное сказать по этой теме, сдесь нет (ну может быть время от времени почитывают.. и то редко)... к тому же и тема то сама по себе мало интересная с точки зрения обсуждения. вот и получается , что любителям языком почесать сказать нечего, а те кто знает что сказать - немногословен...

                    Слово - серебро, а молчание - золото! (народная мудрость).
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • coyote
                      Senior Member
                      • Oct 2008
                      • 3675

                      А кто такой этот Лось?
                      не знаю, но судя по цитате, Стюарт высказался примерно в этом ключе
                      Последний раз редактировалось coyote; 27.08.2009, 02:37.
                      "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                      EvoTrack

                      Комментарий

                      • dELIS
                        Спорт - это шоу
                        • Mar 2005
                        • 3594

                        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                        Андрей, не теряй зря время.... Слово - серебро, а молчание - золото! (народная мудрость).
                        По твоему, автогонщики к народу имеют такое же отношение, как ты к состоянию полотна на Лидере?! Ну-ну. Не надо мне советовать, Сергей. Я знаю, чего хочу и как этого достичь. И, в отличие от тебя, уверен в положительном результате. Учись играть на скрипке, дружище.
                        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                          Джеки Стюарт полагает, что самые лучше тренеры, скорее всего, получатся не из бывших гонщиков, а из инженеров, которые хорошо разбираются в динамике поведения автомобиля и его управляемости. Например, с этой ролью, с его точки зрения, хорошо бы справился Гэри Андерсон: «Будь я гонщиком, я бы мог работать с Гэри. Или с Ричардом Пэрри-Джоунсом (руководителем технического департамента Ford Motor Company), который не имеет ничего общего с автогонками. Но я бы выбрал кого-нибудь, вроде него».

                          http://www.f1news.ru/news/f1-44483.html
                          Да, только Стюарт не говорит, что его не зря называли "лучшим учеником в Ф-1". Ему наверно в свое время не хватало инженера. Да и все таки он же гонщик высочайшего уровня. И рядом с собой другого гонщика, тем более втирающего ему как нужно ездить, он бы даже на километр не подпустил.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                            По твоему, автогонщики к народу имеют такое же отношение, как ты к состоянию полотна на Лидере?! Ну-ну. Не надо мне советовать, Сергей. Я знаю, чего хочу и как этого достичь. И, в отличие от тебя, уверен в положительном результате. Учись играть на скрипке, дружище.

                            Зря ты так, Андрей! я без злобы....

                            кстати на счет учебы... я никогда не стеснялся учиться и не стесняюсь сказать, что чего то незнаю или не понимаю. С музыкой мои потуги закончились на трех аккордах на гитаре...
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Да, только Стюарт не говорит, что его не зря называли "лучшим учеником в Ф-1". Ему наверно в свое время не хватало инженера. Да и все таки он же гонщик высочайшего уровня. И рядом с собой другого гонщика, тем более втирающего ему как нужно ездить, он бы даже на километр не подпустил.

                              а кто из пилотов не считает себя величайшим и неповторимым?
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • kart61
                                Senior Member
                                • Mar 2009
                                • 116

                                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                                Система определения победителя в командном зачёте организована так, что побеждают "арфисты и пианисты". Кроме того, в кулуарах говорят о фаворитизме в отношении некоторых команд. Это тема действительно интересная, её наверняка читать будут все, но, насколько я понял, люди опасаются высказываться на этом форуме.

                                2 Black Alex Как ты думаешь, почему? Не пропиаренный ли на форуме надзор за IP тому виной?
                                Сергей прав, провокации в отношении команд, здесь не уместны.
                                И речь, вероятно, может идти не о командах, а скорей о персонах (папах)
                                Но, увы, такова наша, да и ваша жизнь.... (опять про бабло)

                                Лучше скажи, что за лица ты повесил?
                                (Люис и Кими??? нет, не угадал?)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎