Зарплата механиков и инженеров, прямо пропорциональна их количеству на одного гонщика. А так же запросов механиков. Надо учитывать, что люди, обладающие "секретными" знаниями, продают себя за дорого. Но так же за дорого себя стараются продавать и те, кто этими знаниями не обладают. Здесь без специальных знаний не разобраться, кто хочет завышенную зарплату, а кто реальную. Чтобы выбрать команду, которая стоит тех денег, которые она требует, надо очень долго присматриваться. Если вы не уверены, не спешите. Попавшись один раз на крючок, профессионалы будут водить вас на нем очень долго. Способов пустить пыль в глаза у гоночных команд очень много, именно на этом они и живут. К счастью не все так строят свой бизнес, поэтому шансы на хорошее стечение обстоятельств все же есть.
Спортивный сезон 2009
Свернуть
X
-
Для того, чтобы выигрывать гонки в конкурентных соревнованиях, нужно чтобы ваш механик/инженер/тренер был готов ради еще нескольких десятых пройти по углям. Деньгами этого добиться сложно, особенно если "хождение по углям" не обременено реальными знаниями. Но попытка продемпинговать механиков, пока они еще не познакомились и не привязались к гонщику, обычно сразу отсекает желание выкладываться на полную катушку. Поэтому когда вы начинаете считать, что механики слишком много хотят зарабатывать, а работают они мало, серьезно взвесьте все за и против. Не торопитесь с выводами, реальность часто бывает обманчива. И вы это поймете сразу, как только решите побывать механиком хотя бы на одной гонке.
А вообще сподвигнуть на "хождение по углям", может только гонщик. Только когда он целеустремлен, работоспособен и дисциплинирован в своей работе, только тогда он может расчитывать на "отклик" со стороны механика. Уважение к механику желательно, хотя не является обязательным условием. Ни папа, ни мама, ни даже самый лучший менеджер, не сможет сделать эту работу за него.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДля того, чтобы выигрывать гонки в конкурентных соревнованиях, нужно чтобы ваш механик/инженер/тренер был готов ради еще нескольких десятых пройти по углям. Деньгами этого добиться сложно, особенно если "хождение по углям" не обременено реальными знаниями. Но попытка продемпинговать механиков, пока они еще не познакомились и не привязались к гонщику, обычно сразу отсекает желание выкладываться на полную катушку. Поэтому когда вы начинаете считать, что механики слишком много хотят зарабатывать, а работают они мало, серьезно взвесьте все за и против. Не торопитесь с выводами, реальность часто бывает обманчива. И вы это поймете сразу, как только решите побывать механиком хотя бы на одной гонке.
А вообще сподвигнуть на "хождение по углям", может только гонщик. Только когда он целеустремлен, работоспособен и дисциплинирован в своей работе, только тогда он может расчитывать на "отклик" со стороны механика. Уважение к механику желательно, хотя не является обязательным условием. Ни папа, ни мама, ни даже самый лучший менеджер, не сможет сделать эту работу за него.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Деньги на развитие команды.
Если команда не вкладывает деньги в развитие, то она обречена на мучительную, хотя иногда и долгую смерть. Хотите вы того, или не хотите, но этот пункт вам придется оплачивать, если вы собрались в хорошую команду. Не стоит надеяться, что команды, которые уже сформировались не лелеют мечту о развитии, или они достигли своего максимума развития и больше расширяться не будут. Даже если расширение не входит в планы, то избыточные деньги уходят в зарплаты и просто поднимают самомнение хозяина команды. Поэтому расчитывать на то, что участие в таких командах будет дешевле, не приходится. Те же команды, которые вкладывают бОльшие деньги в свое развитие, обычно "ужимаются" по личному довольствию и пытаются особо клиентов не напрягать. Хотя есть отдельные "нехорошие люди", которые хотят все и сразу и за чужой счет. Автоспорт для них тоже открыт и они в нем тоже присутствуют.
А команды, которые не вкладываются в развитие, обычно долго не живут и результаты в них не самые лучшие. Хотя могут быть вариантом для начального обучения. Долго в них задерживаться не рекомендуется.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеНу значит я просмотрел твою ошибку и понял правильно)
Посидел подумал. Возник еще вопрос по этому поводу.
А не может быть так, что такой дозагрузкой заднего внешнего колеса пилот может компенсировать недостаточную поворачиваемость? Т.е. как бы провоцирует небольшой снос задней оси, что помагает компенсировать снос передней оси. Что в итоге приводит к более быстрому прохождению поворота.
Комментарий
-
-
Сообщение от ivan80 Посмотреть сообщениескорей всего - тогда будет срыв всех четырех колес,и это будет помедленей т.к. резина поплывет от перегрева.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Хотелось бы в свою очередь задать вопрос г-ну Крамарскому, при этом надеясь, что он не станет называть меня дебилом хотя в картинге может быть я таковым и являюсь.
Александр, если мне не изменяет память ты некогда говорил о том, что в прокате не должно быть "промежуточного положения" у педали газа,т.е. он должен использоваться, как кнопка вкл.-выкл. Это действительно так?
Дело в том, что на выходе из медленных поворотов при открытии газа у меня часто происходит срыв задней оси в результате чего я теряю скорость. Мне советовали плавно нажимать на педаль газа, я пробовал, но при этом чувствовал, что тоже теряю на этом время. Пробовал и позже открывать газ, но и при этом не оставляло ощущения потери долей секунды на этой паузе. Как правильно поступать?
Комментарий
-
-
Продолжим далее.
Затраты на аренду помещения и другую логистику, это уже относится чисто к способностям хозяина команды вести хозяйственную деятельность. Это поле деятельности я рассматривать не буду, потому что имею маленький практический опыт на данном поприще.
Личные аппетиты руководителя команды, это отдельная тема. Рассматривать траты на семью, внуков, любовниц и гашиш не буду. Коррупция в нашей стране развита хорошо, и автоспорт она не обошла стороной тоже. Всем известно, что результаты в гонках зависят от того, прошла ли машина тех. комиссию после гонки и какой штраф после гонки впаяют или не впаяют гонщику. Поэтому результаты в гонках очень серьезно зависят от того, насколько "хорошие" взаимоотношения у команды с функционерами от автоспорта. К сожалению, или к счастью, это не только Российская беда. Наверно именно об этом хотел поговорить Дэлис. Но я на эту тему говорить не буду. Функционеров трогать не буду, потому что сам никогда не "давал", и не собираюсь этого делать. Скажу о том, что имея "нечестный"(может быть и честный, просто эксклюзивный, с некоторыми преимуществами) карбюратор или еще какое оборудование, команда может в сговоре или с обманом функционеров, давать результат в гонках. Такая "халява" сразу становится очевидна на международных соревнованиях, где либо контроль жестче, либо все обладают оборудованием не хуже, либо осуществить сговор с функционерами сложнее. Будет ли развиваться при таком подходе ребенок, это ответ не очевидный. Но такие возможности резко повышают стоимость участия в таких командах.Последний раз редактировалось к.а.; 26.08.2009, 12:57.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеХотелось бы в свою очередь задать вопрос г-ну Крамарскому, при этом надеясь, что он не станет называть меня дебилом хотя в картинге может быть я таковым и являюсь.
Александр, если мне не изменяет память ты некогда говорил о том, что в прокате не должно быть "промежуточного положения" у педали газа,т.е. он должен использоваться, как кнопка вкл.-выкл. Это действительно так?
Дело в том, что на выходе из медленных поворотов при открытии газа у меня часто происходит срыв задней оси в результате чего я теряю скорость. Мне советовали плавно нажимать на педаль газа, я пробовал, но при этом чувствовал, что тоже теряю на этом время. Пробовал и позже открывать газ, но и при этом не оставляло ощущения потери долей секунды на этой паузе. Как правильно поступать?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЧего-то я не видел, чтобы лидеры в Италии гонялись в толпе. Обычно они по одному ездят. В "карусели" ездят середнячки. Если вы считаете это вашей целью, тогда вы на правильном пути.
"Step by step", все в свое время. Естественно если вы не научились ходить, то заставить бегать невозможно. Но и про углы увода на первом занятии с мальчиком 8-ми лет думаю говорить бесполезно.
Как найти профессионала, если далек от автоспорта? Вот ключевой вопрос...
Ни один человек не скажет что он не профессионал, а регалий и заслуг у всех предостаточно: вазочками и грамотами пестрит любая команда, а в каких условиях и при каких обстаятельствах они получены будет рассказано миллион историй.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеА я своими глазами видел, как работают в Италии с маленькими гонщиками. Во-первых, детям свойственно халтурить и не напрягаться. Тренер не даёт ребёнку врать и сваливать слив на "отсутствие держака на морде", "севший" мотор и т.п. Очень часто детям кажется не то, что есть на самом деле.
Психологический настрой очень важен - ребёнок должен быть уверенным, мотивированным и при этом недовольным своим результатом. Этого добиться непросто.
По камушкам разбираются ошибки пилотажа - ребёнок должен показывать не один быстрый круг, а печатать их один за одним, причём без "морковки".
Для всего этого нужен строгий тренер, не дающий спуску и пользующийся непререкаемым авторитетом. Этому человеку должны безгранично доверять родители. Нет ничего хуже, чем когда папа (реже мама) заявляют, что их ребёнок - самый быстрый и талантливый, а если он не побеждает, виновата команда.
А, чуть не забыл. Фитнесс и ещё раз фитнесс. Уставший пилот - медленный пилот.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от Evg Посмотреть сообщениеЯ свою одну копейку вставлю. Но не для спора, а просто для подтверждения одного из тезисов, который озвучил Крамарский.
Всегда удивлялся - зачем Федереру тренер? И Тайгеру Вудсу - ЗАЧЕМ?? Про них не знаю до сих пор, но могу сказать про себя.
Я не знаю как это объяснить, скорее всего это из области психологии, но я знаю, что всегда лучше еду, когда со мной занимается тренер. Даже если ничего нового он мне не говорит. Я не знаю, почему так, но проверял это сто раз. С Крамарским, с Мове и с Карачевым (в Форце). Вот такой вот факт... ) Хотя возможно это только моя особенность.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеА я вот не видел возле Роберта например специального тренера, только Роберто, Вальтер и папа, и при этом он выиграл Гранд Финал. Может сейчас он у него появился? Мальчик растет, нужна информация...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеВзрослый воспринимает через голову, ребенок через "задницу", т.е. через ощущения и навыки которые он накатывает. Но у взрослых другая проблема: головой понимает, а сделать тяжело...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеСаня, снимаю шляпу! зарываешь свой писательский талант... срочно садись за написания книжек! озолотеешь!
Комментарий
-
Комментарий