Клуб НЕспортсменов
Свернуть
X
-
Я с удовольствием всегда помогу тем, что знаю и своим участием. Но во всём этом( как ни крути) есть и одна маленькая чайная ложка дёгтя: со временем народ вырастает из "детских штанишек", абиции гонщика уже превальируют над "просто покататься", и душа хочет, но навыки ещё не позволяют. И многие бросают это дело. Картинг-всё же дорогое удовольствие, практически не обременённое спонсорством, поэтому только самые упорные и самоотверженные двигают его в массы. Без государственной программы только на одном энтузиазме это дело не поднять. Хорошо, что у нас есть ДМС-кузница молодых картинговых кадров.
-
-
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщениеНет, ну вот до чего приятно почитать нормальные слова! Лишний раз убеждаюсь - только человек, который сам, своими руками, умом и трудом что-то сделал, точно так же спокойно, позитивно и конструктивно способен оценить попытки других что-то сделать. А не заниматься ленивым критиканством под лозунгом "не писай в наш горшок!" Спасибо, Немо. И картодром ты сделал классный, и перспективы у него с твоим подходом на наш взгляд весьма и весьма. Мы тоже постараемся нашу идею "второй лиги" довести до ума, не взирая ни на что.
Я ни в коем случае не отговариваю Вас от творческих порывов в создании "чего-то своего", просто на простом собственном примере показываю, что из этого в итоге выйдет, иначе все останется на уровне закрытого междусобойчика в формате "пиво-покотаццо-пиво".
Присоединяюсь к Михалычу: 100 раз спасибо Немо (а также Славке, Тату, Максу, Минусу, Лехе Рогозному...) что они, будучи наголову сильнее нас пришли в наш чемп, выигрывая этапы без труда !
Они позволили нам (кто хотел и мог) вырасти до уровня того же 220V, а некоторым и до уровня 24 ДубаиКто не мог, или не хотел просто приходят и едут вместе со всеми, получая удовольствие от общения, картинга без оглядки на занятые места. И не стремится у нас народ в спорт, т.к. большинству уже далеко за 30.
Разве дело в медальке или бутылке призового шампанского ? Победи прежде всего самого себя ! Потом победи того, кто впереди тебя, потом того, кто еще выше на позицию. Это не интересно ?
ИМХО.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеПомнится ещё в стародавние времена(года четыре или чуть больше назад), я точно с такими же мыслями и желаниями организовал гонку "Новичок" в Солярисе(хотел дать ссылку, но там уже нет форума). Написал регламент, предоставил призы, и участвовал сам, но вне зачота. На этой гонке(состояла из двух этапов) я познакомился с такими же любителями, дружба и приятельские отношения, с которыми ещё глубже затянула меня в картинг. Выиграл тогда(как я ни противился его участию) Вадим Садольский. Я и дальше, чтобы привлечь народ в любительский картинг, старался от себя лично вручать различные небольшие, но приятные призы(может кто и помнит), в том числе и на одном из этапов на Лидере.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеПомнится ещё в стародавние времена(года четыре или чуть больше назад), я точно с такими же мыслями и желаниями организовал гонку "Новичок" в Солярисе(хотел дать ссылку, но там уже нет форума). Написал регламент, предоставил призы, и участвовал сам, но вне зачота. На этой гонке(состояла из двух этапов) я познакомился с такими же любителями, дружба и приятельские отношения, с которыми ещё глубже затянула меня в картинг. Выиграл тогда(как я ни противился его участию) Вадим Садольский. Я и дальше, чтобы привлечь народ в любительский картинг, старался от себя лично вручать различные небольшие, но приятные призы(может кто и помнит), в том числе и на одном из этапов на Лидере.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Doktur Посмотреть сообщениеИ что же в итоге нам остаётся? Дружеские «междусобойчики» в прокатном формате, не слишком динамичные и интересные из-за неважнецкой подготовки машин, отсутствия судейства и ограниченного круга участников.
Вот после анализа всех этих мыслей и возникла идея создать некое неформальное объединение тех самых «НЕпрофессионалов», нечто вроде «Второй Лиги».
Прокомментировать:
-
-
По теме:
с весом 90 кг.в прокате летом тяжко,но зима всех выравнивает
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениепервые два пункта - это спорт. Там движки не по 9 л.с. и рамы не по 150 кг
Не надо сравнивать спорт с прокатом
Трэвелы - а сколько у них вес? у кросса, у радова славки??? как правило до 80.
Я раньше весил 72 кг (каких то 2 года назад) и мог более менее бороться с другими, и даже в веймарте какие то гонки выигрывал и в других чампах валил. Имея такой "опыт" я сейчас вешу 90 кг и могу сказать что я уже не могу так валить в прокате летом (зимой другая история). Точки торможения раньше, разгон хуже, в повороте тяжелее движку раскручиваться и много чего еще. По этому вот не обязательно рассказывать что с весом главное желание - да пусть хоть у меня желание прет из всех щелей но ПРИ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ гонщик с весом меньше хотя бы на 10 кг будет иметь преимущество. Пусть и не особо большое но преимущество. Довесы в прокате до 75 кг - опять же при весе 90 кг это преимущество, да и довесы вешаются напротив движка что улучшает развесовку карта
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеЯ тоже никому ничего не навязываю, просто так случается, что бывают индивидуумы, которым важен сам факт того, что они первые, а среди кого - не важно, и им именно интересно не тянуться к сильным, а побеждать слабых. Все это было, есть и будет...
Суровая предъява....
А что тут ответишь? Только одно - всех по себе не суди.
И ещё одно ( надеюсь, напоследок). Представь себе, что мир намного, очень намного, шире, чем твои о нём представления.
Удачи на дорогах.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщениеЭтап длится 2 дня: в первый день соревнуется первая группа (сильнейшие), во второй день - вторая (вылетевшие из первой группы и туда не попавшие).
Более подробно могут объяснить CROSS и SLAVKA - это организаторы.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Doktur Посмотреть сообщениене понял(не читавши регламент) 13 или 14?
Более подробно могут объяснить CROSS и SLAVKA - это организаторы.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение13-14 декабря в ДД. В команде 4 человека
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Doktur Посмотреть сообщениеЗнач в Пилоте 2й этап не поедешь? Жаль
А насчет 220в-подумаю(а то даже регламент почитать не могу:сайт не работает) Состукнимся в личку,если не против.
Кстати,кто подскажет,этап 220в :где(по моему в 10д?),когда и скока чел в команде?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от avd Посмотреть сообщениеМне в пилоте не нравиться, живу я там в Медведково недалеко, накатался на нем уже, что надоело))) прохладно плюс еще на улице просто, потом заболеть много шансов в такую мерзкую непонятную погоду))) Тем более, если собираетесь на 220в кататься, то надо в ДД ездить и Форзу, т.к. в Пилоте этапов нету =)
Я бы с радостью, да вот учусь до четырех, а пропустить нельзя, т.к. сессия скора, надо ходить начинать уже на занятия)))
А насчет 220в-подумаю(а то даже регламент почитать не могу:сайт не работает) Состукнимся в личку,если не против.
Кстати,кто подскажет,этап 220в :где(по моему в 10д?),когда и скока чел в команде?
Прокомментировать:
-
-
Мне в пилоте не нравиться, живу я там в Медведково недалеко, накатался на нем уже, что надоело))) прохладно плюс еще на улице просто, потом заболеть много шансов в такую мерзкую непонятную погоду))) Тем более, если собираетесь на 220в кататься, то надо в ДД ездить и Форзу, т.к. в Пилоте этапов нету =)
Я бы с радостью, да вот учусь до четырех, а пропустить нельзя, т.к. сессия скора, надо ходить начинать уже на занятия)))
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: