Клуб НЕспортсменов

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Nemo
    Участник ответил
    Я с удовольствием всегда помогу тем, что знаю и своим участием. Но во всём этом( как ни крути) есть и одна маленькая чайная ложка дёгтя: со временем народ вырастает из "детских штанишек", абиции гонщика уже превальируют над "просто покататься", и душа хочет, но навыки ещё не позволяют. И многие бросают это дело. Картинг-всё же дорогое удовольствие, практически не обременённое спонсорством, поэтому только самые упорные и самоотверженные двигают его в массы. Без государственной программы только на одном энтузиазме это дело не поднять. Хорошо, что у нас есть ДМС-кузница молодых картинговых кадров.

    Прокомментировать:


  • Swesha
    Участник ответил
    Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
    Нет, ну вот до чего приятно почитать нормальные слова! Лишний раз убеждаюсь - только человек, который сам, своими руками, умом и трудом что-то сделал, точно так же спокойно, позитивно и конструктивно способен оценить попытки других что-то сделать. А не заниматься ленивым критиканством под лозунгом "не писай в наш горшок!" Спасибо, Немо. И картодром ты сделал классный, и перспективы у него с твоим подходом на наш взгляд весьма и весьма. Мы тоже постараемся нашу идею "второй лиги" довести до ума, не взирая ни на что.
    Братцы, Вы уж простите, но и чемпионат Тревела, на котором мы имели честь видеть Вас на последнем этапе, три года назад начинался именно с этого. Все, я повторяюсь - ВСЕ, кто ехал на первом этапе первого чемпионата сидели в карте раз-два в жизни, а некоторые и карт-то увидели впервые. 80% нынешнего состава чемпионата - те самые "пионеры". Любой чемпионат, даже если он начался с нуля должен развиваться, иначе он умрет. Пилоты тоже не стоят на месте, а растут, развиваются. Кто-то это делает быстрее, кто-то медленнее, а кто-то вообще, в силу своих физических возможностей, не может прогрессировать, но очень хочет котаццо и именно в чемпионате. В любом случае, Вы к середине-концу сезона (чемпионата) получите тех, кто едет на секунду быстрее, чем остальные. И, если кому-то "не дано", то так и будет оставаться "вторым". Куда девать тогда "первых" ? Выгоните из чемпа в "высшие" лиги ?
    Я ни в коем случае не отговариваю Вас от творческих порывов в создании "чего-то своего", просто на простом собственном примере показываю, что из этого в итоге выйдет, иначе все останется на уровне закрытого междусобойчика в формате "пиво-покотаццо-пиво".

    Присоединяюсь к Михалычу: 100 раз спасибо Немо (а также Славке, Тату, Максу, Минусу, Лехе Рогозному...) что они, будучи наголову сильнее нас пришли в наш чемп, выигрывая этапы без труда !
    Они позволили нам (кто хотел и мог) вырасти до уровня того же 220V, а некоторым и до уровня 24 Дубаи Кто не мог, или не хотел просто приходят и едут вместе со всеми, получая удовольствие от общения, картинга без оглядки на занятые места. И не стремится у нас народ в спорт, т.к. большинству уже далеко за 30.
    Разве дело в медальке или бутылке призового шампанского ? Победи прежде всего самого себя ! Потом победи того, кто впереди тебя, потом того, кто еще выше на позицию. Это не интересно ?

    ИМХО.

    Прокомментировать:


  • Михалыч
    Участник ответил
    Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Помнится ещё в стародавние времена(года четыре или чуть больше назад), я точно с такими же мыслями и желаниями организовал гонку "Новичок" в Солярисе(хотел дать ссылку, но там уже нет форума). Написал регламент, предоставил призы, и участвовал сам, но вне зачота. На этой гонке(состояла из двух этапов) я познакомился с такими же любителями, дружба и приятельские отношения, с которыми ещё глубже затянула меня в картинг. Выиграл тогда(как я ни противился его участию) Вадим Садольский. Я и дальше, чтобы привлечь народ в любительский картинг, старался от себя лично вручать различные небольшие, но приятные призы(может кто и помнит), в том числе и на одном из этапов на Лидере.
    Нет, ну вот до чего приятно почитать нормальные слова! Лишний раз убеждаюсь - только человек, который сам, своими руками, умом и трудом что-то сделал, точно так же спокойно, позитивно и конструктивно способен оценить попытки других что-то сделать. А не заниматься ленивым критиканством под лозунгом "не писай в наш горшок!" Спасибо, Немо. И картодром ты сделал классный, и перспективы у него с твоим подходом на наш взгляд весьма и весьма. Мы тоже постараемся нашу идею "второй лиги" довести до ума, не взирая ни на что.

    Прокомментировать:


  • Doktur
    Участник ответил
    Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Помнится ещё в стародавние времена(года четыре или чуть больше назад), я точно с такими же мыслями и желаниями организовал гонку "Новичок" в Солярисе(хотел дать ссылку, но там уже нет форума). Написал регламент, предоставил призы, и участвовал сам, но вне зачота. На этой гонке(состояла из двух этапов) я познакомился с такими же любителями, дружба и приятельские отношения, с которыми ещё глубже затянула меня в картинг. Выиграл тогда(как я ни противился его участию) Вадим Садольский. Я и дальше, чтобы привлечь народ в любительский картинг, старался от себя лично вручать различные небольшие, но приятные призы(может кто и помнит), в том числе и на одном из этапов на Лидере.
    Спасибо за понимание и поддержку! Именно это я и имел в ввиду!

    Прокомментировать:


  • Nemo
    Участник ответил
    Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
    И что же в итоге нам остаётся? Дружеские «междусобойчики» в прокатном формате, не слишком динамичные и интересные из-за неважнецкой подготовки машин, отсутствия судейства и ограниченного круга участников.
    Вот после анализа всех этих мыслей и возникла идея создать некое неформальное объединение тех самых «НЕпрофессионалов», нечто вроде «Второй Лиги».
    Помнится ещё в стародавние времена(года четыре или чуть больше назад), я точно с такими же мыслями и желаниями организовал гонку "Новичок" в Солярисе(хотел дать ссылку, но там уже нет форума). Написал регламент, предоставил призы, и участвовал сам, но вне зачота. На этой гонке(состояла из двух этапов) я познакомился с такими же любителями, дружба и приятельские отношения, с которыми ещё глубже затянула меня в картинг. Выиграл тогда(как я ни противился его участию) Вадим Садольский. Я и дальше, чтобы привлечь народ в любительский картинг, старался от себя лично вручать различные небольшие, но приятные призы(может кто и помнит), в том числе и на одном из этапов на Лидере.

    Прокомментировать:


  • Алонсоман
    Участник ответил
    По теме:
    с весом 90 кг.в прокате летом тяжко,но зима всех выравнивает

    Прокомментировать:


  • Алонсоман
    Участник ответил
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    первые два пункта - это спорт. Там движки не по 9 л.с. и рамы не по 150 кг
    Не надо сравнивать спорт с прокатом
    Трэвелы - а сколько у них вес? у кросса, у радова славки??? как правило до 80.

    Я раньше весил 72 кг (каких то 2 года назад) и мог более менее бороться с другими, и даже в веймарте какие то гонки выигрывал и в других чампах валил. Имея такой "опыт" я сейчас вешу 90 кг и могу сказать что я уже не могу так валить в прокате летом (зимой другая история). Точки торможения раньше, разгон хуже, в повороте тяжелее движку раскручиваться и много чего еще. По этому вот не обязательно рассказывать что с весом главное желание - да пусть хоть у меня желание прет из всех щелей но ПРИ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ гонщик с весом меньше хотя бы на 10 кг будет иметь преимущество. Пусть и не особо большое но преимущество. Довесы в прокате до 75 кг - опять же при весе 90 кг это преимущество, да и довесы вешаются напротив движка что улучшает развесовку карта

    Прокомментировать:


  • Михалыч
    Участник ответил
    Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
    Я тоже никому ничего не навязываю, просто так случается, что бывают индивидуумы, которым важен сам факт того, что они первые, а среди кого - не важно, и им именно интересно не тянуться к сильным, а побеждать слабых. Все это было, есть и будет...
    Да...
    Суровая предъява....

    А что тут ответишь? Только одно - всех по себе не суди.
    И ещё одно ( надеюсь, напоследок). Представь себе, что мир намного, очень намного, шире, чем твои о нём представления.
    Удачи на дорогах.

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
    Этап длится 2 дня: в первый день соревнуется первая группа (сильнейшие), во второй день - вторая (вылетевшие из первой группы и туда не попавшие).

    Более подробно могут объяснить CROSS и SLAVKA - это организаторы.
    Совершенно верно.

    Прокомментировать:


  • Doktur
    Участник ответил
    спасибо

    Прокомментировать:


  • Onbl4
    Участник ответил
    Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
    не понял(не читавши регламент) 13 или 14?
    Этап длится 2 дня: в первый день соревнуется первая группа (сильнейшие), во второй день - вторая (вылетевшие из первой группы и туда не попавшие).

    Более подробно могут объяснить CROSS и SLAVKA - это организаторы.

    Прокомментировать:


  • Doktur
    Участник ответил
    Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
    13-14 декабря в ДД. В команде 4 человека
    не понял(не читавши регламент) 13 или 14?

    Прокомментировать:


  • Onbl4
    Участник ответил
    Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
    Знач в Пилоте 2й этап не поедешь? Жаль
    А насчет 220в-подумаю(а то даже регламент почитать не могу:сайт не работает ) Состукнимся в личку,если не против.
    Кстати,кто подскажет,этап 220в :где(по моему в 10д?),когда и скока чел в команде?
    13-14 декабря в ДД. В команде 4 человека

    Прокомментировать:


  • Doktur
    Участник ответил
    Сообщение от avd Посмотреть сообщение
    Мне в пилоте не нравиться, живу я там в Медведково недалеко, накатался на нем уже, что надоело))) прохладно плюс еще на улице просто, потом заболеть много шансов в такую мерзкую непонятную погоду))) Тем более, если собираетесь на 220в кататься, то надо в ДД ездить и Форзу, т.к. в Пилоте этапов нету =)
    Я бы с радостью, да вот учусь до четырех, а пропустить нельзя, т.к. сессия скора, надо ходить начинать уже на занятия)))
    Знач в Пилоте 2й этап не поедешь? Жаль
    А насчет 220в-подумаю(а то даже регламент почитать не могу:сайт не работает ) Состукнимся в личку,если не против.
    Кстати,кто подскажет,этап 220в :где(по моему в 10д?),когда и скока чел в команде?

    Прокомментировать:


  • avd
    Участник ответил
    Мне в пилоте не нравиться, живу я там в Медведково недалеко, накатался на нем уже, что надоело))) прохладно плюс еще на улице просто, потом заболеть много шансов в такую мерзкую непонятную погоду))) Тем более, если собираетесь на 220в кататься, то надо в ДД ездить и Форзу, т.к. в Пилоте этапов нету =)
    Я бы с радостью, да вот учусь до четырех, а пропустить нельзя, т.к. сессия скора, надо ходить начинать уже на занятия)))

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎