Клуб НЕспортсменов

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Doktur
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Если хочется именно борьбы, то в командных длинных гонках её с избытком А если мяса - тогда это уже другой вопрос.
    Командная борьба - борьба тактики и чистого прохождения круга. Личка - совсем иное И при хорошем судействе совсем не мясо.


    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Тусовка 220 вольт это уже более 80 пилотов, где еще как не в рамках такой тусовки можно познакомиться и найти единомышлеников? Достаточно просто приехать в клуб когда там тусовка и сказать, ПАРНИ хочу зарядиться на все 220
    Ага.. И меня тут же возмут в команду? Особенно когда я расскажу как участвовал в марафоне с командами формируемыми жребием.Получился один лидер+2НАС.Лидер в свои заезды привез всем 4 круга.Результат - минус 4 круга от победителя.Я слил больше половины.
    Берешь в свою команду? Тогда завтра еду знакомиться и регистрироваться
    Последний раз редактировалось Doktur; 29.11.2008, 17:34.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
    Командные гонки это хорошо.. Есть 2 НО..
    1 Хочется всетаки борьбы на трассе
    Если хочется именно борьбы, то в командных длинных гонках её с избытком А если мяса - тогда это уже другой вопрос.


    Сообщение от Doktur
    2 в команде лучше ехать со знакомыми людьми,а где лучше знакомиться,как не в "личке"? Те о ком я говорю появляются на соревнованиях эпизодически, если вообще появляются и знакомств у них маловато. Будет своя тусовка - будут и команды. ИМХО
    Тусовка 220 вольт это уже более 80 пилотов, где еще как не в рамках такой тусовки можно познакомиться и найти единомышлеников? Достаточно просто приехать в клуб когда там тусовка и сказать, ПАРНИ хочу зарядиться на все 220

    Прокомментировать:


  • Doktur
    Участник ответил
    Сообщение от Dissenter Посмотреть сообщение
    Doktur, а как быть с теми, кто выигрывает 2-ю лигу? не пускать больше? Идея делить всех на лии хороша, но желающих гоняться нет. Если я хочу участвовать в гонках, я иду и участвую, пусть за призовые места и не получается бороться с моей подготовкой, но сам процесс мне интересен. Ты думаешь, что если Пилот обьявет проведение "чемпионата для лохов", то сразу куча народа прибежит участвовать?
    1 Если кто то прогрессирует - потеряет интерес ко 2й лиге,будет искать более сильных соперников.Кому интересно раз за разом обыгрывать "детей"? В конце концов 2я лига - это непристижно.
    2 Я, например, не собираюсь отказываться и от участия в "1й лиге" Учиться то надо
    3 Насчет кучи народа могу сказать точно: а хрен его знает! Попробуем. "Попытка - не пытка. Так, Лаврентий Палыч?"

    Прокомментировать:


  • Doktur
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Если вы про личку, то тут есть масса вариантов...

    Если про командные гонки, то зачем изобретать велосипед, когда есть 220 вольт картинга?

    А про Бурмистова - так он как раз в 220 вольт прошлого года приобрел кучу навыков, не даст мне соврать я думаю.
    Командные гонки это хорошо.. Есть 2 НО..
    1 Хочется всетаки борьбы на трассе
    2 в команде лучше ехать со знакомыми людьми,а где лучше знакомиться,как не в "личке"? Те о ком я говорю появляются на соревнованиях эпизодически, если вообще появляются и знакомств у них маловато. Будет своя тусовка - будут и команды. ИМХО

    Прокомментировать:


  • Dissenter
    Участник ответил
    Doktur, а как быть с теми, кто выигрывает 2-ю лигу? не пускать больше? Идея делить всех на лии хороша, но желающих гоняться нет. Если я хочу участвовать в гонках, я иду и участвую, пусть за призовые места и не получается бороться с моей подготовкой, но сам процесс мне интересен. Ты думаешь, что если Пилот обьявет проведение "чемпионата для лохов", то сразу куча народа прибежит участвовать?

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Если вы про личку, то тут есть масса вариантов...

    Если про командные гонки, то зачем изобретать велосипед, когда есть 220 вольт картинга?

    А про Бурмистова - так он как раз в 220 вольт прошлого года приобрел кучу навыков, не даст мне соврать я думаю.

    Прокомментировать:


  • Doktur
    Участник ответил
    Сообщение от Dissenter Посмотреть сообщение
    Идея конечно хорошая, но есть несколько проблем. Во-первых, для того, чтобы делить соревнования на лиги, тербуется большое количество участников. А когда на соревнования приезжает 10-12 человек, какая при этом может быть вторая лига? Не думаю, что ещё 20 человек не поехали на первый этап пилота только потому, что боялись проиграть лидерам, желающих просто-напросто нету.
    А во-вторых, даже если и собрать человек 40 постоянно участвующих пилотов, то кого в какую лигу определять? С лидерами понятно, а как быть с середниками?
    Попробуем
    Пишитесь прям здесь или мне в личку.
    Открываю список
    1.Doktur

    Прокомментировать:


  • Doktur
    Участник ответил
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    Твоя права - хочетса выигрывать не имея опыта.
    Не столько выигрывать сколько бороться!

    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    Вот по себе скажу - когда борешся с более сильными соперниками у них есть чему поучиться.
    Борьбы зачастую не получается-борешься только на 1м-2м круге, а остальное время думаешь как бы не отстать уж очень сильно.

    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    Пусть ты будешь мальчиком для битья, зато потом научишся и сам их побьеш
    Хотя хочется не просто учится, а еще и бороться - и это хочется не только новичкам, но и профи. Из некоторых классов гонщики уходят потому что у них просто нет сильных соперников! Они идут в другие где для них новые условия где надо начинать почти заново и побеждать.
    Для некоторых, как например для меня(43 года, стаж 1год, довесы "-"19кг), можно начать заново, но пробиться на подиум на чампе,где едут Рожков,Бурмистров,Стангрит и иже с ними, я смогу только с помощью курсового пулемета с неограниченым боезапасом

    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    С другой стороны - хорошо - создал ты лигу новичков но вам учиться не у кого, ведь так?
    Да еще не создал - это только идея, которую прошу обсуждать всех заинтересованых.

    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    да и как отсекать новичков от опытных новичков или вообще профи?
    А никак! В таких чампах призовой фонд должен составлять 1(один) юбилейный рубль, кубок деревянный под хохлому, медаль шоколадная. Как, пойдут "спортсмены" за это "мясо" рвать?

    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    А вообще - хорошая идея но сложна реализация. Если есть вопросы - пиши в личку
    Спасиб,обязательно

    Прокомментировать:


  • Dissenter
    Участник ответил
    Идея конечно хорошая, но есть несколько проблем. Во-первых, для того, чтобы делить соревнования на лиги, тербуется большое количество участников. А когда на соревнования приезжает 10-12 человек, какая при этом может быть вторая лига? Не думаю, что ещё 20 человек не поехали на первый этап пилота только потому, что боялись проиграть лидерам, желающих просто-напросто нету.
    А во-вторых, даже если и собрать человек 40 постоянно участвующих пилотов, то кого в какую лигу определять? С лидерами понятно, а как быть с середниками?

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Твоя права - хочетса выигрывать не имея опыта. Вот по себе скажу - когда борешся с более сильными соперниками у них есть чему поучиться. Пусть ты будешь мальчиком для битья, зато потом научишся и сам их побьеш
    Хотя хочется не просто учится, а еще и бороться - и это хочется не только новичкам, но и профи. Из некоторых классов гонщики уходят потому что у них просто нет сильных соперников! Они идут в другие где для них новые условия где надо начинать почти заново и побеждать.
    С другой стороны - хорошо - создал ты лигу новичков но вам учиться не у кого, ведь так? да и как отсекать новичков от опытных новичков или вообще профи?
    А вообще - хорошая идея но сложна реализация. Если есть вопросы - пиши в личку

    Прокомментировать:


  • Doktur
    Участник ответил
    типа тонкий намек на то ,что хочется погоняться с людьми своего уравня.
    А насчет пилота ИМХО: руководство губит картодром и надо сказать спасибо Гоблину за то,что он, человек со стороны,что то делает.А не ошибается тот,кто не делает ни чего.

    Прокомментировать:


  • Yorik
    Участник ответил
    типа тонкий пиар пилота?

    Прокомментировать:


  • Doktur
    Участник создал тему Клуб НЕспортсменов

    Клуб НЕспортсменов

    Клуб НЕспортсменов .
    Добрый день! Вначале позвольте кратко – что привело нас к идее данного обращения.
    Прокатным картингом увлекаются люди очень и очень разные, очень разного уровня подготовки -от полупрофессионалов с лицензиями до любителей, которые в силу многих причин ( возраст, вес, недостаток опыта, рабочий и семейный график и т.п.) не могут на равных конкурировать с первой группой и, в принципе, вовсе не ставят себе цели покорения европейских и мировых пъедесталов почёта. Но, не смотря на это, и те, и другие хотят принимать участие в том, что составляет суть любого спорта, в том числе и картинга, – в соревнованиях. А у второй группы с этим-то как раз и возникают зачастую определённые проблемы: или не удаётся пробиться через квалификацию, а если и попадаешь на гонку, то, как правило, становишься «мальчиком для битья» для молодых и зубастых спортсменов из первой группы. Они, безусловно, ребята-то хорошие, только цели и возможности ну очень уж сильно разнятся… А интригу и интерес соревнованиям придаёт именно борьба примерно равных по силам соперников. Ведь согласитесь, важны не столько абсолютные показатели, сколько то, как ты смотришься на фоне других. И что же в итоге нам остаётся? Дружеские «междусобойчики» в прокатном формате, не слишком динамичные и интересные из-за неважнецкой подготовки машин, отсутствия судейства и ограниченного круга участников.
    Вот после анализа всех этих мыслей и возникла идея создать некое неформальное объединение тех самых «НЕпрофессионалов», нечто вроде «Второй Лиги». И, на наш взгляд, сейчас для этого созрел достаточно удобный момент. Осенне-зимний этап чемпионата клуба «Пилот» большинство тех самых «спортсменов» в силу разных причин обходит своим вниманием. Вот в эту-то освободившуюся нишу, как нам кажется, и может плавно влиться та самая «вторая лига». Хотя, безусловно, это только наше предложение, один из возможных вариантов. В перспективе хотелось бы, вероятно, увидеть нечто вроде клуба единомышленников, объединённых любовью к картингу, желанием соревноваться и при этом хотя бы приблизительно равных по классу, возрасту и комплекции.
Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎