Клуб НЕспортсменов

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    #46
    Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
    Постараюсь. Кстати а че там с сайтом 220в? Хотел посмотреть еще раз регламент,а не выходит
    Значит ведутся работы.
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • SLAVKA
      MIKC.ORG
      • Aug 2006
      • 13835

      #47
      Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
      да, бездетный пока ....и неработающий...и вешу всего 70 ....но пример уже приводил про людей у которых есть и дети и работа и вес поболее, одноко валят так что я догнать их не могу
      еще раз про Трофимова и Делиса уже писал)
      1. Мироненко - вес 85, возраст за......Валит!!!!!
      2. Басов - вес 90, и возраст и дети имеются , а везет, мне ,гад
      3. вся команда треволов - вот уж у кого все перечисленные вами факторы присутствуют!!!!!! но зато такого желания боротся и побеждать я редко у кого видел........и ведь едут, все в рациях, в стратегиях, и тд но ведь хрен догонишь!!!!!! а у них вес есть и под центнер!!!!!!!!!!!!!!!
      так что опять: было бы желание
      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

      Комментарий

      • Dima_Yarlykov
        Smile like you mean it...=)
        • Feb 2008
        • 554

        #48
        Блин, ну что за глупости? Раньше даже когда было много народу в Пилоте, никто никогда не говорил, что ему трудно и тяжело ездить с пилотами, которые уже "валят" Если взять в пример вашу лигу, то она точно далеко не уйдет. Во-первых, кто у кого будет набираться опыта? Если у вас дети и не большой бюджет,то лучше просто забить на эту идею и идти играть в кружок шахматистов!

        Комментарий

        • goblin
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 7272

          #49
          Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
          еще раз про Трофимова и Делиса уже писал)
          1. Мироненко - вес 85, возраст за......Валит!!!!!
          2. Басов - вес 90, и возраст и дети имеются , а везет, мне ,гад
          3. вся команда треволов - вот уж у кого все перечисленные вами факторы присутствуют!!!!!! но зато такого желания боротся и побеждать я редко у кого видел........и ведь едут, все в рациях, в стратегиях, и тд но ведь хрен догонишь!!!!!! а у них вес есть и под центнер!!!!!!!!!!!!!!!
          так что опять: было бы желание
          первые два пункта - это спорт. Там движки не по 9 л.с. и рамы не по 150 кг
          Не надо сравнивать спорт с прокатом
          Трэвелы - а сколько у них вес? у кросса, у радова славки??? как правило до 80.

          Я раньше весил 72 кг (каких то 2 года назад) и мог более менее бороться с другими, и даже в веймарте какие то гонки выигрывал и в других чампах валил. Имея такой "опыт" я сейчас вешу 90 кг и могу сказать что я уже не могу так валить в прокате летом (зимой другая история). Точки торможения раньше, разгон хуже, в повороте тяжелее движку раскручиваться и много чего еще. По этому вот не обязательно рассказывать что с весом главное желание - да пусть хоть у меня желание прет из всех щелей но ПРИ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ гонщик с весом меньше хотя бы на 10 кг будет иметь преимущество. Пусть и не особо большое но преимущество. Довесы в прокате до 75 кг - опять же при весе 90 кг это преимущество, да и довесы вешаются напротив движка что улучшает развесовку карта
          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

          Комментарий

          • goblin
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 7272

            #50
            Сообщение от -=КлеточкА=- Посмотреть сообщение
            Блин, ну что за глупости? Раньше даже когда было много народу в Пилоте, никто никогда не говорил, что ему трудно и тяжело ездить с пилотами, которые уже "валят" Если взять в пример вашу лигу, то она точно далеко не уйдет. Во-первых, кто у кого будет набираться опыта? Если у вас дети и не большой бюджет,то лучше просто забить на эту идею и идти играть в кружок шахматистов!
            Согласен. Я тоже не орал что тяжело ездить с пилотами которые валят - участвуя я понимал что могу просрать и был к этому готов. Всегда будет кто то сильнее тебя. вопрос в том что люди хотят бороться а не побеждать - вот в чем вопрос! это немного разные вещи
            Кто у кого будет учиться - тоже не спорю. Но согласись, когда изобрели гонки ведь небыло книжки по спортивному управлению автомобилем(картом) - люди учились сами и на своих ошибках. Конечно проще и быстрее нанять тренера чтоб он тебе все обьяснил, но ведь, черт побери, как приятно самому, своей жопой и мозгом понять машину и валить очень быстро!!! Конечно при условии что картинг для тебя фан и не более.
            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

            Комментарий

            • ken_
              чайник
              • Oct 2008
              • 1861

              #51
              Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
              Таки позвольте повториться:
              Задача:получить удовольствие от картинга невзирая на невысокий уровень
              Средство:собрать народ того самого уровня и погоняться(с регламентом и судейством)
              To AVD:для новичков существуют школьные соревнования,а вот для тех кто не в школах...
              И отправлять никого никуда не надо-всяк сам решает,какой соперник ему нужен
              А насчет получения опыта в гонках с проффи я уже писал: нужен близкий уровень, иначе на каждом заезде опыт будешь получать только первые 20-30секунд
              К сожалению для вас, могу сказать, что скорее всего, такой чемп проживет не больше полусезона, если говорить о самой идее, а потом опять-таки начнется либо расслоение на тех, кто постоянно тусит на тумбочке и обиженных, от которых они уезжают, либо будет погоня за лидером с постоянным увеличением количества тренировок и соответственно финасовых затрат. Поэтому вам нужно задать себе вопрос, как вы будете поступать с теми, кто вдруг начнет уезжать на каждом этапе от остальных?
              Если степерь профессионализма можно измерить, то степень новичковости - очень сложный для оценки термин. Я знаю человека, который может ехать в темпе того же упомянутого здесь трэвэла будучи в их весе и на одной и той же машине, но проиходит с ним это спонтанно и бесконтрольно, и в большинстве случаев на тренировках он проигрывает им по секунде. Опять-таки в своем чемпионате у Трэвэла большая часть из участников за полгода между концовкой в 2007 в ноябре и началом в 2008 в марте на варшавке привезла себе по 2.5 секудны.
              9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
              GP MoveKart: Квакин и Ко.
              MIKC 2012-2013: xTravel
              MIKC 2013-2014: xTravel
              F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
              F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

              "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                #52
                Ребят, если вы хотите именно бороться, набираться опыта и так далее, то не надо изобретать велосипед - чампов вагон.

                По поводу того, кто сколько весит - для этого есть довесы, или у как у нас в чампе старт с гандикапом - тяжелые стартуют раньше легких.

                По поводу работы: у ВСЕХ тут есть или работа, или свое дело, или УЧЕБА, что по сути та же работа, и не надо мне говорить что это разные вещи.

                Про детей - да у Вас например есть дети, а у Стаса есть родители, которые точно так же должны и деньги зарабатывать, и его картодромам таскать.

                На счет того, что через 20 секунд от вас все уедут - это КОЛЬЦЕВЫЕ гонки, а не раллийный спецучасток, и уехав от Вас через 10-20-30-50 кругов Вас догонят и пройдут, и вы снова можете пытаться смотреть, что к чему. Более того кроме Вас на трассе будет еще 9 пилотов, и есть вероятность что будет такой же как и ВЫ "грузик" за которым можно зацепиться и поучиться.

                И так далее....

                БЫЛО бы желание.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • Shummy
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 5503

                  #53
                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Ребят, если вы хотите именно бороться, набираться опыта и так далее, то не надо изобретать велосипед - чампов вагон.

                  По поводу того, кто сколько весит - для этого есть довесы, или у как у нас в чампе старт с гандикапом - тяжелые стартуют раньше легких.

                  По поводу работы: у ВСЕХ тут есть или работа, или свое дело, или УЧЕБА, что по сути та же работа, и не надо мне говорить что это разные вещи.

                  Про детей - да у Вас например есть дети, а у Стаса есть родители, которые точно так же должны и деньги зарабатывать, и его картодромам таскать.

                  На счет того, что через 20 секунд от вас все уедут - это КОЛЬЦЕВЫЕ гонки, а не раллийный спецучасток, и уехав от Вас через 10-20-30-50 кругов Вас догонят и пройдут, и вы снова можете пытаться смотреть, что к чему. Более того кроме Вас на трассе будет еще 9 пилотов, и есть вероятность что будет такой же как и ВЫ "грузик" за которым можно зацепиться и поучиться.

                  И так далее....

                  БЫЛО бы желание.
                  MIKC 2012-2013: xTravel
                  MIKC 2013-2014: xTravel
                  F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                  F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                  Комментарий

                  • ken_
                    чайник
                    • Oct 2008
                    • 1861

                    #54
                    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                    Трэвелы - а сколько у них вес? у кросса, у радова славки??? как правило до 80.
                    92 и 97 кг присутствуют А Форца показала, что при таком весе можно и быстрее многих признанных ехать
                    Последний раз редактировалось ken_; 30.11.2008, 14:22.
                    9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                    GP MoveKart: Квакин и Ко.
                    MIKC 2012-2013: xTravel
                    MIKC 2013-2014: xTravel
                    F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                    F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                    "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                    Комментарий

                    • S.t.a.l.k.e.r
                      The future will come....
                      • Oct 2007
                      • 2753

                      #55
                      Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                      первые два пункта - это спорт. Там движки не по 9 л.с. и рамы не по 150 кг
                      Не надо сравнивать спорт с прокатом
                      Трэвелы - а сколько у них вес? у кросса, у радова славки??? как правило до 80.
                      Вот, Олег, незнаешь ты наших прокатных звезд ....ну эт мы еще по Грише заметили ...
                      первые 2 пункта - эт прокат, причем тяжелый.....но и Славка и Мирон везут в прокате оч многим спортивным звездам ..посмари протаколы 500 кругов форцы и тп....
                      просто ребята Так тренятся как многим и в спорте неснилось ........
                      А треволы - одна из самых тяжелых прокатных команд в Москве.....
                      так что отмазы это........я сам люблю на вес списывать када мне Вася везет, к примеру ....но не прав, знаю
                      Справедливость в силе, сила в справедливости...

                      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                      www.stanislavburmistrov.com
                      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                      Комментарий

                      • Doktur
                        Senior Member
                        • May 2008
                        • 1227

                        #56
                        Господа!Или я хреново объясняюсь, или вы упёрлись в свое понимание вопроса и не хотите меня понимать!
                        1 Предлагаемая Лига не закрытое общество! Это чампы для новичков и недостаточно сильных прокатчиков!! Ни кто же не чмарит футбольные,хоккейные и тд команды за то что они выступают не высшей лиге, а в 1,2 и тд!!!!НЕ говорят им "было бы желание"!! Здесь даже проще - захотел перешел в высшую лигу. Сравните с переходом от прокатных гонок к спортивным!
                        2 Как отсеивать слишком сильных? Они сами уйдут! Посмотрите на 2юЛигу 220в!!Практически все хаявшие идею 2й Лиги по моей классификации "спортсмены", вы поехали бы в таком чампе?!
                        3"Раньше в пилоте ездили и не жаловались на сильных соперников"? Я бы и не жаловался, если бы мог ездить! Но! квалясь на всех(кроме 1)этапах, прошел только на двух!! Да - Я ЧАЙНИК,НО ГДЕ ОПЫТА НАБИРАТЬСЯ!!??
                        4Пока есть новички и чайники - Вторая лига будет жить.А если их не будет, значит прокатный картинг загнулся и вопрос отпадает сам собой.
                        5Сталкеру.Трофимов рулит!Большая ему уважуха!А много ли в спортивном картинге ЕЩЕ людей с возрастом за 40? Подумав,я всетаки решил что возраст -Это не отмаз!Реакция,здоровье,обучаем ость.....Возможно, если бы Трофимов начал заниматься гонками в 12-16лет,он бы сейчас заканчивал карьеру пилота Ф1.
                        6По поводу довесов.Довешивают в разны чампах до 70-75кг.В ПИлоте у меня довес МИНУС 19кг.Да, могу похудеть кг на 4-5. На остальное придется либо удалять ненужные мышцы, либо привязывать к себе шары с гелием(если это не запрещено регламентом).
                        7Насчет "грузков" на трассе. Как раз идея в том, чтобы таких "грузиков"была хотябы половина в заезде!
                        Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
                        Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          #57
                          Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
                          Господа!Или я хреново объясняюсь, или вы упёрлись в свое понимание вопроса и не хотите меня понимать!
                          1 Предлагаемая Лига не закрытое общество! Это чампы для новичков и недостаточно сильных прокатчиков!! Ни кто же не чмарит футбольные,хоккейные и тд команды за то что они выступают не высшей лиге, а в 1,2 и тд!!!!НЕ говорят им "было бы желание"!! Здесь даже проще - захотел перешел в высшую лигу. Сравните с переходом от прокатных гонок к спортивным!
                          2 Как отсеивать слишком сильных? Они сами уйдут! Посмотрите на 2юЛигу 220в!!Практически все хаявшие идею 2й Лиги по моей классификации "спортсмены", вы поехали бы в таком чампе?!
                          3"Раньше в пилоте ездили и не жаловались на сильных соперников"? Я бы и не жаловался, если бы мог ездить! Но! квалясь на всех(кроме 1)этапах, прошел только на двух!! Да - Я ЧАЙНИК,НО ГДЕ ОПЫТА НАБИРАТЬСЯ!!??
                          4Пока есть новички и чайники - Вторая лига будет жить.А если их не будет, значит прокатный картинг загнулся и вопрос отпадает сам собой.
                          5Сталкеру.Трофимов рулит!Большая ему уважуха!А много ли в спортивном картинге ЕЩЕ людей с возрастом за 40? Подумав,я всетаки решил что возраст -Это не отмаз!Реакция,здоровье,обучаем ость.....Возможно, если бы Трофимов начал заниматься гонками в 12-16лет,он бы сейчас заканчивал карьеру пилота Ф1.
                          6По поводу довесов.Довешивают в разны чампах до 70-75кг.В ПИлоте у меня довес МИНУС 19кг.Да, могу похудеть кг на 4-5. На остальное придется либо удалять ненужные мышцы, либо привязывать к себе шары с гелием(если это не запрещено регламентом).
                          7Насчет "грузков" на трассе. Как раз идея в том, чтобы таких "грузиков"была хотябы половина в заезде!
                          Вместо того, чтобы найти способ принять участие, вы ищете причины почему не можете этого сделать.

                          Дал объяву - собираю команду новичков, собрал её, оплатил участие в длинной гонке и погнал набираться опыта. Какие тут сложности то?

                          Или дело в том что хочется именно тумбочку топтать?
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • MiRon
                            злобный прокатчик
                            • Jan 2007
                            • 6676

                            #58
                            Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
                            Клуб НЕспортсменов .
                            И, на наш взгляд, сейчас для этого созрел достаточно удобный момент. Осенне-зимний этап чемпионата клуба «Пилот» большинство тех самых «спортсменов» в силу разных причин обходит своим вниманием. Вот в эту-то освободившуюся нишу, как нам кажется, и может плавно влиться та самая «вторая лига».
                            Прочитав начальный пост автора.. - не понял смысла дальнейший дискуссий?!

                            Речь о картодроме Пилот и поиске единомышлеников для гонок в осаободившейся от спортсменов нише.

                            При чём здесь всё остальное?
                            4Team

                            Комментарий

                            • Doktur
                              Senior Member
                              • May 2008
                              • 1227

                              #59
                              Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                              Прочитав начальный пост автора.. - не понял смысла дальнейший дискуссий?!

                              Речь о картодроме Пилот и поиске единомышлеников для гонок в осаободившейся от спортсменов нише.

                              При чём здесь всё остальное?
                              Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
                              Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

                              Комментарий

                              • gaizka
                                Señor Member
                                • Mar 2007
                                • 1430

                                #60
                                Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение


                                я целый год неехал в пилоте....постоянно последний-предпоследний....в квалу проходил с 5 попытки....тогда подиум казался мечтой....за сезон поднялся один раз....а постоянно его топтали Вася, Грошев и Межох....мне было абидно, но я ехал и ехал ( у Гриши , кстате, похожая ситуация)....и не искал простых соперников ....потом пришла зима и случились 220В...и опять таже картина- последние и предпоследние....и опять не искали легких путей- тренились и учились у сильных соперников.....и НАКОНЕЦ - весной этого года , первый этап в пилоте и подиум .....и понеслось....наверно каличество гонок перешло в качество.....потом Биланд и тоже супер ...
                                наверно все сложилось- и пилот и 220в и спорт - все стало работать на резалт но я никогда неискал легких противников и не пропускал ниодной гонки...и щас стараюсь ехать везде и в спорте и в прокате патамучто каждая гонка - это лучшая тренировка......вот как то так
                                да, ситуации у нас с тобой похожие, для начала годик приезжали в заднице, а потом поперло, отличие только в том, что к спорту я пока не имею отношения, но это поправимо)

                                что касается приобретения необходимых навыков, то скажу - я не тренируюсь вообще, только участвую в гонках, и больше всего помогают именно длинные гонки (в моём случае это СДГ в Пилоте, в случае Стаса - 220В и тот же СДГ)

                                когда я начинал в 2006-м, то никого не знал и опыта гонок естественно не было, но нашел таких же новичков и поехали длинные гонки в Пилоте - да, приезжали в конце и отставали на 5-8 кругов, но с каждым разом ехали всё лучше и не ныли по поводу силы соперников (а тогда там ехали Грошев, Межох, Воронов, Хохлов, Рожков-Колосков, даже Шульмейстер с Кесельманом засветились), и мне было только в радость ехать рядом с такими персонами, и когда они меня обгоняли на круг - я изо всех сил старался подольше подержаться за ними и посмотреть траектории. И на награждении после гонки смотрел и думал: "Вот бы мне стоять там вместе с этими людьми"; в итоге СДГ-2008 я начал в команде с Грошевым и Межохом, а продолжил вместе с Рожковым и Никитиным)

                                Всегда нужен ориентир и чем дальше он от тебя, тем сильнее ты к нему будешь стремиться и тем больше будет прогресс.

                                В 220В едет столько людей у которых есть чему поучиться, что непонятно чего ждут те кто хочет сделать шаг вперед в улучшении своих гоночных навыков.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎