Сообщение от Doktur
Посмотреть сообщение
Клуб НЕспортсменов
Свернуть
X
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеда, бездетный пока ....и неработающий...и вешу всего 70 ....но пример уже приводил про людей у которых есть и дети и работа и вес поболее, одноко валят так что я догнать их не могу
еще раз про Трофимова и Делиса уже писал)
1. Мироненко - вес 85, возраст за......Валит!!!!!
2. Басов - вес 90, и возраст и дети имеются , а везет, мне ,гад
3. вся команда треволов - вот уж у кого все перечисленные вами факторы присутствуют!!!!!! но зато такого желания боротся и побеждать я редко у кого видел........и ведь едут, все в рациях, в стратегиях, и тд но ведь хрен догонишь!!!!!! а у них вес есть и под центнер!!!!!!!!!!!!!!!
так что опять: было бы желаниеСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Блин, ну что за глупости? Раньше даже когда было много народу в Пилоте, никто никогда не говорил, что ему трудно и тяжело ездить с пилотами, которые уже "валят" Если взять в пример вашу лигу, то она точно далеко не уйдет. Во-первых, кто у кого будет набираться опыта? Если у вас дети и не большой бюджет,то лучше просто забить на эту идею и идти играть в кружок шахматистов!
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениееще раз про Трофимова и Делиса уже писал)
1. Мироненко - вес 85, возраст за......Валит!!!!!
2. Басов - вес 90, и возраст и дети имеются , а везет, мне ,гад
3. вся команда треволов - вот уж у кого все перечисленные вами факторы присутствуют!!!!!! но зато такого желания боротся и побеждать я редко у кого видел........и ведь едут, все в рациях, в стратегиях, и тд но ведь хрен догонишь!!!!!! а у них вес есть и под центнер!!!!!!!!!!!!!!!
так что опять: было бы желание
Не надо сравнивать спорт с прокатом
Трэвелы - а сколько у них вес? у кросса, у радова славки??? как правило до 80.
Я раньше весил 72 кг (каких то 2 года назад) и мог более менее бороться с другими, и даже в веймарте какие то гонки выигрывал и в других чампах валил. Имея такой "опыт" я сейчас вешу 90 кг и могу сказать что я уже не могу так валить в прокате летом (зимой другая история). Точки торможения раньше, разгон хуже, в повороте тяжелее движку раскручиваться и много чего еще. По этому вот не обязательно рассказывать что с весом главное желание - да пусть хоть у меня желание прет из всех щелей но ПРИ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ гонщик с весом меньше хотя бы на 10 кг будет иметь преимущество. Пусть и не особо большое но преимущество. Довесы в прокате до 75 кг - опять же при весе 90 кг это преимущество, да и довесы вешаются напротив движка что улучшает развесовку карта
Комментарий
-
-
Сообщение от -=КлеточкА=- Посмотреть сообщениеБлин, ну что за глупости? Раньше даже когда было много народу в Пилоте, никто никогда не говорил, что ему трудно и тяжело ездить с пилотами, которые уже "валят" Если взять в пример вашу лигу, то она точно далеко не уйдет. Во-первых, кто у кого будет набираться опыта? Если у вас дети и не большой бюджет,то лучше просто забить на эту идею и идти играть в кружок шахматистов!
Кто у кого будет учиться - тоже не спорю. Но согласись, когда изобрели гонки ведь небыло книжки по спортивному управлению автомобилем(картом) - люди учились сами и на своих ошибках. Конечно проще и быстрее нанять тренера чтоб он тебе все обьяснил, но ведь, черт побери, как приятно самому, своей жопой и мозгом понять машину и валить очень быстро!!! Конечно при условии что картинг для тебя фан и не более.
Комментарий
-
-
Сообщение от Doktur Посмотреть сообщениеТаки позвольте повториться:
Задача:получить удовольствие от картинга невзирая на невысокий уровень
Средство:собрать народ того самого уровня и погоняться(с регламентом и судейством)
To AVD:для новичков существуют школьные соревнования,а вот для тех кто не в школах...
И отправлять никого никуда не надо-всяк сам решает,какой соперник ему нужен
А насчет получения опыта в гонках с проффи я уже писал: нужен близкий уровень, иначе на каждом заезде опыт будешь получать только первые 20-30секунд
Если степерь профессионализма можно измерить, то степень новичковости - очень сложный для оценки термин. Я знаю человека, который может ехать в темпе того же упомянутого здесь трэвэла будучи в их весе и на одной и той же машине, но проиходит с ним это спонтанно и бесконтрольно, и в большинстве случаев на тренировках он проигрывает им по секунде. Опять-таки в своем чемпионате у Трэвэла большая часть из участников за полгода между концовкой в 2007 в ноябре и началом в 2008 в марте на варшавке привезла себе по 2.5 секудны.9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Ребят, если вы хотите именно бороться, набираться опыта и так далее, то не надо изобретать велосипед - чампов вагон.
По поводу того, кто сколько весит - для этого есть довесы, или у как у нас в чампе старт с гандикапом - тяжелые стартуют раньше легких.
По поводу работы: у ВСЕХ тут есть или работа, или свое дело, или УЧЕБА, что по сути та же работа, и не надо мне говорить что это разные вещи.
Про детей - да у Вас например есть дети, а у Стаса есть родители, которые точно так же должны и деньги зарабатывать, и его картодромам таскать.
На счет того, что через 20 секунд от вас все уедут - это КОЛЬЦЕВЫЕ гонки, а не раллийный спецучасток, и уехав от Вас через 10-20-30-50 кругов Вас догонят и пройдут, и вы снова можете пытаться смотреть, что к чему. Более того кроме Вас на трассе будет еще 9 пилотов, и есть вероятность что будет такой же как и ВЫ "грузик" за которым можно зацепиться и поучиться.
И так далее....
БЫЛО бы желание."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеРебят, если вы хотите именно бороться, набираться опыта и так далее, то не надо изобретать велосипед - чампов вагон.
По поводу того, кто сколько весит - для этого есть довесы, или у как у нас в чампе старт с гандикапом - тяжелые стартуют раньше легких.
По поводу работы: у ВСЕХ тут есть или работа, или свое дело, или УЧЕБА, что по сути та же работа, и не надо мне говорить что это разные вещи.
Про детей - да у Вас например есть дети, а у Стаса есть родители, которые точно так же должны и деньги зарабатывать, и его картодромам таскать.
На счет того, что через 20 секунд от вас все уедут - это КОЛЬЦЕВЫЕ гонки, а не раллийный спецучасток, и уехав от Вас через 10-20-30-50 кругов Вас догонят и пройдут, и вы снова можете пытаться смотреть, что к чему. Более того кроме Вас на трассе будет еще 9 пилотов, и есть вероятность что будет такой же как и ВЫ "грузик" за которым можно зацепиться и поучиться.
И так далее....
БЫЛО бы желание.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеТрэвелы - а сколько у них вес? у кросса, у радова славки??? как правило до 80.Последний раз редактировалось ken_; 30.11.2008, 14:22.9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениепервые два пункта - это спорт. Там движки не по 9 л.с. и рамы не по 150 кг
Не надо сравнивать спорт с прокатом
Трэвелы - а сколько у них вес? у кросса, у радова славки??? как правило до 80.
первые 2 пункта - эт прокат, причем тяжелый.....но и Славка и Мирон везут в прокате оч многим спортивным звездам ..посмари протаколы 500 кругов форцы и тп....
просто ребята Так тренятся как многим и в спорте неснилось ........
А треволы - одна из самых тяжелых прокатных команд в Москве.....
так что отмазы это........я сам люблю на вес списывать када мне Вася везет, к примеру ....но не прав, знаюСправедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Господа!Или я хреново объясняюсь, или вы упёрлись в свое понимание вопроса и не хотите меня понимать!
1 Предлагаемая Лига не закрытое общество! Это чампы для новичков и недостаточно сильных прокатчиков!! Ни кто же не чмарит футбольные,хоккейные и тд команды за то что они выступают не высшей лиге, а в 1,2 и тд!!!!НЕ говорят им "было бы желание"!! Здесь даже проще - захотел перешел в высшую лигу. Сравните с переходом от прокатных гонок к спортивным!
2 Как отсеивать слишком сильных? Они сами уйдут! Посмотрите на 2юЛигу 220в!!Практически все хаявшие идею 2й Лиги по моей классификации "спортсмены", вы поехали бы в таком чампе?!
3"Раньше в пилоте ездили и не жаловались на сильных соперников"? Я бы и не жаловался, если бы мог ездить! Но! квалясь на всех(кроме 1)этапах, прошел только на двух!! Да - Я ЧАЙНИК,НО ГДЕ ОПЫТА НАБИРАТЬСЯ!!??
4Пока есть новички и чайники - Вторая лига будет жить.А если их не будет, значит прокатный картинг загнулся и вопрос отпадает сам собой.
5Сталкеру.Трофимов рулит!Большая ему уважуха!А много ли в спортивном картинге ЕЩЕ людей с возрастом за 40? Подумав,я всетаки решил что возраст -Это не отмаз!Реакция,здоровье,обучаем ость.....Возможно, если бы Трофимов начал заниматься гонками в 12-16лет,он бы сейчас заканчивал карьеру пилота Ф1.
6По поводу довесов.Довешивают в разны чампах до 70-75кг.В ПИлоте у меня довес МИНУС 19кг.Да, могу похудеть кг на 4-5. На остальное придется либо удалять ненужные мышцы, либо привязывать к себе шары с гелием(если это не запрещено регламентом).
7Насчет "грузков" на трассе. Как раз идея в том, чтобы таких "грузиков"была хотябы половина в заезде!Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
Комментарий
-
-
Сообщение от Doktur Посмотреть сообщениеГоспода!Или я хреново объясняюсь, или вы упёрлись в свое понимание вопроса и не хотите меня понимать!
1 Предлагаемая Лига не закрытое общество! Это чампы для новичков и недостаточно сильных прокатчиков!! Ни кто же не чмарит футбольные,хоккейные и тд команды за то что они выступают не высшей лиге, а в 1,2 и тд!!!!НЕ говорят им "было бы желание"!! Здесь даже проще - захотел перешел в высшую лигу. Сравните с переходом от прокатных гонок к спортивным!
2 Как отсеивать слишком сильных? Они сами уйдут! Посмотрите на 2юЛигу 220в!!Практически все хаявшие идею 2й Лиги по моей классификации "спортсмены", вы поехали бы в таком чампе?!
3"Раньше в пилоте ездили и не жаловались на сильных соперников"? Я бы и не жаловался, если бы мог ездить! Но! квалясь на всех(кроме 1)этапах, прошел только на двух!! Да - Я ЧАЙНИК,НО ГДЕ ОПЫТА НАБИРАТЬСЯ!!??
4Пока есть новички и чайники - Вторая лига будет жить.А если их не будет, значит прокатный картинг загнулся и вопрос отпадает сам собой.
5Сталкеру.Трофимов рулит!Большая ему уважуха!А много ли в спортивном картинге ЕЩЕ людей с возрастом за 40? Подумав,я всетаки решил что возраст -Это не отмаз!Реакция,здоровье,обучаем ость.....Возможно, если бы Трофимов начал заниматься гонками в 12-16лет,он бы сейчас заканчивал карьеру пилота Ф1.
6По поводу довесов.Довешивают в разны чампах до 70-75кг.В ПИлоте у меня довес МИНУС 19кг.Да, могу похудеть кг на 4-5. На остальное придется либо удалять ненужные мышцы, либо привязывать к себе шары с гелием(если это не запрещено регламентом).
7Насчет "грузков" на трассе. Как раз идея в том, чтобы таких "грузиков"была хотябы половина в заезде!
Дал объяву - собираю команду новичков, собрал её, оплатил участие в длинной гонке и погнал набираться опыта. Какие тут сложности то?
Или дело в том что хочется именно тумбочку топтать?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Doktur Посмотреть сообщениеКлуб НЕспортсменов .
И, на наш взгляд, сейчас для этого созрел достаточно удобный момент. Осенне-зимний этап чемпионата клуба «Пилот» большинство тех самых «спортсменов» в силу разных причин обходит своим вниманием. Вот в эту-то освободившуюся нишу, как нам кажется, и может плавно влиться та самая «вторая лига».
Речь о картодроме Пилот и поиске единомышлеников для гонок в осаободившейся от спортсменов нише.
При чём здесь всё остальное?4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеПрочитав начальный пост автора.. - не понял смысла дальнейший дискуссий?!
Речь о картодроме Пилот и поиске единомышлеников для гонок в осаободившейся от спортсменов нише.
При чём здесь всё остальное?Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
я целый год неехал в пилоте....постоянно последний-предпоследний....в квалу проходил с 5 попытки....тогда подиум казался мечтой....за сезон поднялся один раз....а постоянно его топтали Вася, Грошев и Межох....мне было абидно, но я ехал и ехал ( у Гриши , кстате, похожая ситуация)....и не искал простых соперников ....потом пришла зима и случились 220В...и опять таже картина- последние и предпоследние....и опять не искали легких путей- тренились и учились у сильных соперников.....и НАКОНЕЦ - весной этого года , первый этап в пилоте и подиум .....и понеслось....наверно каличество гонок перешло в качество.....потом Биланд и тоже супер ...
наверно все сложилось- и пилот и 220в и спорт - все стало работать на резалт но я никогда неискал легких противников и не пропускал ниодной гонки...и щас стараюсь ехать везде и в спорте и в прокате патамучто каждая гонка - это лучшая тренировка......вот как то так
что касается приобретения необходимых навыков, то скажу - я не тренируюсь вообще, только участвую в гонках, и больше всего помогают именно длинные гонки (в моём случае это СДГ в Пилоте, в случае Стаса - 220В и тот же СДГ)
когда я начинал в 2006-м, то никого не знал и опыта гонок естественно не было, но нашел таких же новичков и поехали длинные гонки в Пилоте - да, приезжали в конце и отставали на 5-8 кругов, но с каждым разом ехали всё лучше и не ныли по поводу силы соперников (а тогда там ехали Грошев, Межох, Воронов, Хохлов, Рожков-Колосков, даже Шульмейстер с Кесельманом засветились), и мне было только в радость ехать рядом с такими персонами, и когда они меня обгоняли на круг - я изо всех сил старался подольше подержаться за ними и посмотреть траектории. И на награждении после гонки смотрел и думал: "Вот бы мне стоять там вместе с этими людьми"; в итоге СДГ-2008 я начал в команде с Грошевым и Межохом, а продолжил вместе с Рожковым и Никитиным)
Всегда нужен ориентир и чем дальше он от тебя, тем сильнее ты к нему будешь стремиться и тем больше будет прогресс.
В 220В едет столько людей у которых есть чему поучиться, что непонятно чего ждут те кто хочет сделать шаг вперед в улучшении своих гоночных навыков.
Комментарий
-
Комментарий