Клуб НЕспортсменов

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Onbl4
    Senior Member
    • Sep 2008
    • 699

    #91
    Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
    Знач в Пилоте 2й этап не поедешь? Жаль
    А насчет 220в-подумаю(а то даже регламент почитать не могу:сайт не работает ) Состукнимся в личку,если не против.
    Кстати,кто подскажет,этап 220в :где(по моему в 10д?),когда и скока чел в команде?
    13-14 декабря в ДД. В команде 4 человека
    MIKC 2012-2013: Curiosity
    RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
    F1-RRT CUP: BRM

    Комментарий

    • Doktur
      Senior Member
      • May 2008
      • 1227

      #92
      Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
      13-14 декабря в ДД. В команде 4 человека
      не понял(не читавши регламент) 13 или 14?
      Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
      Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

      Комментарий

      • Onbl4
        Senior Member
        • Sep 2008
        • 699

        #93
        Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
        не понял(не читавши регламент) 13 или 14?
        Этап длится 2 дня: в первый день соревнуется первая группа (сильнейшие), во второй день - вторая (вылетевшие из первой группы и туда не попавшие).

        Более подробно могут объяснить CROSS и SLAVKA - это организаторы.
        MIKC 2012-2013: Curiosity
        RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
        F1-RRT CUP: BRM

        Комментарий

        • Doktur
          Senior Member
          • May 2008
          • 1227

          #94
          спасибо
          Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
          Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            #95
            Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
            Этап длится 2 дня: в первый день соревнуется первая группа (сильнейшие), во второй день - вторая (вылетевшие из первой группы и туда не попавшие).

            Более подробно могут объяснить CROSS и SLAVKA - это организаторы.
            Совершенно верно.
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • Михалыч
              Senior Member
              • Oct 2008
              • 346

              #96
              Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
              Я тоже никому ничего не навязываю, просто так случается, что бывают индивидуумы, которым важен сам факт того, что они первые, а среди кого - не важно, и им именно интересно не тянуться к сильным, а побеждать слабых. Все это было, есть и будет...
              Да...
              Суровая предъява....

              А что тут ответишь? Только одно - всех по себе не суди.
              И ещё одно ( надеюсь, напоследок). Представь себе, что мир намного, очень намного, шире, чем твои о нём представления.
              Удачи на дорогах.

              Комментарий

              • Алонсоман
                Senior Member
                • Apr 2007
                • 7391

                #97
                Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                первые два пункта - это спорт. Там движки не по 9 л.с. и рамы не по 150 кг
                Не надо сравнивать спорт с прокатом
                Трэвелы - а сколько у них вес? у кросса, у радова славки??? как правило до 80.

                Я раньше весил 72 кг (каких то 2 года назад) и мог более менее бороться с другими, и даже в веймарте какие то гонки выигрывал и в других чампах валил. Имея такой "опыт" я сейчас вешу 90 кг и могу сказать что я уже не могу так валить в прокате летом (зимой другая история). Точки торможения раньше, разгон хуже, в повороте тяжелее движку раскручиваться и много чего еще. По этому вот не обязательно рассказывать что с весом главное желание - да пусть хоть у меня желание прет из всех щелей но ПРИ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ гонщик с весом меньше хотя бы на 10 кг будет иметь преимущество. Пусть и не особо большое но преимущество. Довесы в прокате до 75 кг - опять же при весе 90 кг это преимущество, да и довесы вешаются напротив движка что улучшает развесовку карта
                https://vk.com/club130139243
                http://theracer.ru/promoter/2197872/

                Комментарий

                • Алонсоман
                  Senior Member
                  • Apr 2007
                  • 7391

                  #98
                  По теме:
                  с весом 90 кг.в прокате летом тяжко,но зима всех выравнивает
                  https://vk.com/club130139243
                  http://theracer.ru/promoter/2197872/

                  Комментарий

                  • Nemo
                    Senior Member
                    • Apr 2005
                    • 2845

                    #99
                    Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
                    И что же в итоге нам остаётся? Дружеские «междусобойчики» в прокатном формате, не слишком динамичные и интересные из-за неважнецкой подготовки машин, отсутствия судейства и ограниченного круга участников.
                    Вот после анализа всех этих мыслей и возникла идея создать некое неформальное объединение тех самых «НЕпрофессионалов», нечто вроде «Второй Лиги».
                    Помнится ещё в стародавние времена(года четыре или чуть больше назад), я точно с такими же мыслями и желаниями организовал гонку "Новичок" в Солярисе(хотел дать ссылку, но там уже нет форума). Написал регламент, предоставил призы, и участвовал сам, но вне зачота. На этой гонке(состояла из двух этапов) я познакомился с такими же любителями, дружба и приятельские отношения, с которыми ещё глубже затянула меня в картинг. Выиграл тогда(как я ни противился его участию) Вадим Садольский. Я и дальше, чтобы привлечь народ в любительский картинг, старался от себя лично вручать различные небольшие, но приятные призы(может кто и помнит), в том числе и на одном из этапов на Лидере.
                    Люблю картинг

                    Комментарий

                    • Doktur
                      Senior Member
                      • May 2008
                      • 1227

                      Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                      Помнится ещё в стародавние времена(года четыре или чуть больше назад), я точно с такими же мыслями и желаниями организовал гонку "Новичок" в Солярисе(хотел дать ссылку, но там уже нет форума). Написал регламент, предоставил призы, и участвовал сам, но вне зачота. На этой гонке(состояла из двух этапов) я познакомился с такими же любителями, дружба и приятельские отношения, с которыми ещё глубже затянула меня в картинг. Выиграл тогда(как я ни противился его участию) Вадим Садольский. Я и дальше, чтобы привлечь народ в любительский картинг, старался от себя лично вручать различные небольшие, но приятные призы(может кто и помнит), в том числе и на одном из этапов на Лидере.
                      Спасибо за понимание и поддержку! Именно это я и имел в ввиду!
                      Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
                      Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

                      Комментарий

                      • Михалыч
                        Senior Member
                        • Oct 2008
                        • 346

                        Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                        Помнится ещё в стародавние времена(года четыре или чуть больше назад), я точно с такими же мыслями и желаниями организовал гонку "Новичок" в Солярисе(хотел дать ссылку, но там уже нет форума). Написал регламент, предоставил призы, и участвовал сам, но вне зачота. На этой гонке(состояла из двух этапов) я познакомился с такими же любителями, дружба и приятельские отношения, с которыми ещё глубже затянула меня в картинг. Выиграл тогда(как я ни противился его участию) Вадим Садольский. Я и дальше, чтобы привлечь народ в любительский картинг, старался от себя лично вручать различные небольшие, но приятные призы(может кто и помнит), в том числе и на одном из этапов на Лидере.
                        Нет, ну вот до чего приятно почитать нормальные слова! Лишний раз убеждаюсь - только человек, который сам, своими руками, умом и трудом что-то сделал, точно так же спокойно, позитивно и конструктивно способен оценить попытки других что-то сделать. А не заниматься ленивым критиканством под лозунгом "не писай в наш горшок!" Спасибо, Немо. И картодром ты сделал классный, и перспективы у него с твоим подходом на наш взгляд весьма и весьма. Мы тоже постараемся нашу идею "второй лиги" довести до ума, не взирая ни на что.

                        Комментарий

                        • Swesha
                          Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                          • Jun 2007
                          • 2427

                          Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
                          Нет, ну вот до чего приятно почитать нормальные слова! Лишний раз убеждаюсь - только человек, который сам, своими руками, умом и трудом что-то сделал, точно так же спокойно, позитивно и конструктивно способен оценить попытки других что-то сделать. А не заниматься ленивым критиканством под лозунгом "не писай в наш горшок!" Спасибо, Немо. И картодром ты сделал классный, и перспективы у него с твоим подходом на наш взгляд весьма и весьма. Мы тоже постараемся нашу идею "второй лиги" довести до ума, не взирая ни на что.
                          Братцы, Вы уж простите, но и чемпионат Тревела, на котором мы имели честь видеть Вас на последнем этапе, три года назад начинался именно с этого. Все, я повторяюсь - ВСЕ, кто ехал на первом этапе первого чемпионата сидели в карте раз-два в жизни, а некоторые и карт-то увидели впервые. 80% нынешнего состава чемпионата - те самые "пионеры". Любой чемпионат, даже если он начался с нуля должен развиваться, иначе он умрет. Пилоты тоже не стоят на месте, а растут, развиваются. Кто-то это делает быстрее, кто-то медленнее, а кто-то вообще, в силу своих физических возможностей, не может прогрессировать, но очень хочет котаццо и именно в чемпионате. В любом случае, Вы к середине-концу сезона (чемпионата) получите тех, кто едет на секунду быстрее, чем остальные. И, если кому-то "не дано", то так и будет оставаться "вторым". Куда девать тогда "первых" ? Выгоните из чемпа в "высшие" лиги ?
                          Я ни в коем случае не отговариваю Вас от творческих порывов в создании "чего-то своего", просто на простом собственном примере показываю, что из этого в итоге выйдет, иначе все останется на уровне закрытого междусобойчика в формате "пиво-покотаццо-пиво".

                          Присоединяюсь к Михалычу: 100 раз спасибо Немо (а также Славке, Тату, Максу, Минусу, Лехе Рогозному...) что они, будучи наголову сильнее нас пришли в наш чемп, выигрывая этапы без труда !
                          Они позволили нам (кто хотел и мог) вырасти до уровня того же 220V, а некоторым и до уровня 24 Дубаи Кто не мог, или не хотел просто приходят и едут вместе со всеми, получая удовольствие от общения, картинга без оглядки на занятые места. И не стремится у нас народ в спорт, т.к. большинству уже далеко за 30.
                          Разве дело в медальке или бутылке призового шампанского ? Победи прежде всего самого себя ! Потом победи того, кто впереди тебя, потом того, кто еще выше на позицию. Это не интересно ?

                          ИМХО.
                          That's all I had to tell. No further comments...

                          Комментарий

                          • Nemo
                            Senior Member
                            • Apr 2005
                            • 2845

                            Я с удовольствием всегда помогу тем, что знаю и своим участием. Но во всём этом( как ни крути) есть и одна маленькая чайная ложка дёгтя: со временем народ вырастает из "детских штанишек", абиции гонщика уже превальируют над "просто покататься", и душа хочет, но навыки ещё не позволяют. И многие бросают это дело. Картинг-всё же дорогое удовольствие, практически не обременённое спонсорством, поэтому только самые упорные и самоотверженные двигают его в массы. Без государственной программы только на одном энтузиазме это дело не поднять. Хорошо, что у нас есть ДМС-кузница молодых картинговых кадров.
                            Люблю картинг

                            Комментарий

                            • Doktur
                              Senior Member
                              • May 2008
                              • 1227

                              Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                              В любом случае, Вы к середине-концу сезона (чемпионата) получите тех, кто едет на секунду быстрее, чем остальные. И, если кому-то "не дано", то так и будет оставаться "вторым". Куда девать тогда "первых" ? Выгоните из чемпа в "высшие" лиги ?.
                              Да поедут и поедут! И слава Богу!Значит не зря ездили! Вы то зачем свой чамп делали? Не с теми же целями что и мы? Согласись,что обучение идет легче и интересней,если заметны результаты. А насчет "первых" я отвечал уже раза 3-4,так что не буду повторяться. А уж если они станут "первыми" к середине сезона,так еще лучше! Положительный пример перед глазами и есть за кем тянуться и у кого учиться!

                              Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                              Разве дело в медальке или бутылке призового шампанского ? Победи прежде всего самого себя ! Потом победи того, кто впереди тебя, потом того, кто еще выше на позицию. Это не интересно ?
                              Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
                              Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

                              Комментарий

                              • Doktur
                                Senior Member
                                • May 2008
                                • 1227

                                Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                                Я с удовольствием всегда помогу тем, что знаю и своим участием. Но во всём этом( как ни крути) есть и одна маленькая чайная ложка дёгтя: со временем народ вырастает из "детских штанишек", абиции гонщика уже превальируют над "просто покататься", и душа хочет, но навыки ещё не позволяют. И многие бросают это дело. Картинг-всё же дорогое удовольствие, практически не обременённое спонсорством, поэтому только самые упорные и самоотверженные двигают его в массы. Без государственной программы только на одном энтузиазме это дело не поднять. Хорошо, что у нас есть ДМС-кузница молодых картинговых кадров.
                                Большое спасибо за предложение помощи!
                                А чтобы позволить себе то что хочет душа - наше предложение. Может меньше народу будет уходить.
                                Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
                                Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎