Сообщение от dubick
Посмотреть сообщение
Нужен Совет.
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеВыставляют счет, при денежных взаиморасчетах , или диафрагму и выдержку на фотоаппарате , еще выставляют часового , защитники Родины, а вот карт высталять не рекомендую , разве что на продажу.
Для того, чтобы понять - что там происходит у вас в дальней шпильке - надо посмотреть.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеФуясе..... Слава, не придирайся к словам. Думаю, смысл его вопроса понятен.
Для того, чтобы понять - что там происходит у вас в дальней шпильке - надо посмотреть.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Ребят, не ради рекламы - а из личного опыта.
Хотите поехать быстро - наймите тренера. Крамарский Саня - научит вас ездить правильно и быстро. Многое, из того, что он мне говорил, чему учил - пришлось переваривать очень долго....., и казалось - что это хрень полная! А - нет!!!, всё-таки не хрень и когда начинает работать то, о чём тебе говорили полгода назад - вот тут наступает момент истины.
Тренер нужен!, как в любом виде спорта. К.А. - хоошо и правильно загрузит вас теорией, которую потом ещё долго будете применять на практике.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеРебят, не ради рекламы - а из личного опыта.
Хотите поехать быстро - наймите тренера. Крамарский Саня - научит вас ездить правильно и быстро. Многое, из того, что он мне говорил, чему учил - пришлось переваривать очень долго....., и казалось - что это хрень полная! А - нет!!!, всё-таки не хрень и когда начинает работать то, о чём тебе говорили полгода назад - вот тут наступает момент истины.
Тренер нужен!, как в любом виде спорта. К.А. - хоошо и правильно загрузит вас теорией, которую потом ещё долго будете применять на практике.
Что в Форзе тренирует Карачёв, я знаю и, более того, уже с ним знаком - жаль, что бесплатных советов он почти не даёт
Я понимаю, что когда тебе в голову "вбивают" теорию, на каком именно картодроме тренироваться - несущественно...
Но просто тренироваться зимой на открытом воздухе мне не очень интересно. Возможно, потому, что я слишком изнежен...
З. Ы.: По поводу согласия дать совет я запомнил и обязательно подойду и спрошу совета, как увижу Вас в клубе.
Наверное, я ещё пока не подошёл и не познакомился ещё и потому, что на тренировках Вас ещё ни разу не видел - только на соревнованиях...
Сегодня вечером, наверное, приеду в Форзу покататься...MIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Упсс может я чуть напутал с терминами так как новичек в этом но думаю смысл понятен... Насколько я начитался теорий и статей по картингу в интернете там применялся такой термин как выставления карта. Насчет когда это делать это отдельный вопрос.
Да я прекрасно понял что тренер нужен и уже списался по ЛС с товарищем к.а и обязательно созвонюсь с ним и договорюсь о пару занятий.
Но советов мало не бывает и если кто то из профессионалов укажет на конкретные ошибки на конкретной трассе (форза) хуже от этого явно не будет))
Насчет траектории, меня больше интересует логика проходов не отдельных поворотов а связки поворотов...
ИМХО чето я сильно заморочился )) Так как уверен что с взгляда профессионала на мою езду мне будет еще далеко до траекторий и шпилек ))))
Комментарий
-
-
Вот отлично. Понимание вопроса уже есть, так что остальное - дело за малым.
Подходим в Форце - не стесняемся, спрашиваем. Бить и посылать куда подальше - не буду. Совет - он и в Африке совет.
Просьба - при обращении - называйтесь по имени, и напоминайте ник-нэймы, шоб вспомнить!
ну а Тренер нужен, вот что вы должны для себя понять4Team
Комментарий
-
-
Тренер нужен хотя бы потому, потому что естественным путем понять многое невозможно. Человек от природы приспособлен для того, чтобы ходить на ногах, а не ездить на колесах (инвалидов в пример не приводить). Очень многое, что на рефлекторном уровне забито в подсознание - только мешает. Для того, чтобы изменить подсознание (это не секта ), нужно некоторое время поработать с сознанием. Без специфики, далеко не уедешь. А на ощущениях и чуствах....... Долго, а главное дорого. Почти все уже давно придумано! Хотя для тех, кто хочет посвятить этому всю свою жизнь, конечно искать самому - интересней.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от dubick Посмотреть сообщениеУпсс может я чуть напутал с терминами так как новичек в этом но думаю смысл понятен... Насколько я начитался теорий и статей по картингу в интернете там применялся такой термин как выставления карта. Насчет когда это делать это отдельный вопрос.
Да я прекрасно понял что тренер нужен и уже списался по ЛС с товарищем к.а и обязательно созвонюсь с ним и договорюсь о пару занятий.
Но советов мало не бывает и если кто то из профессионалов укажет на конкретные ошибки на конкретной трассе (форза) хуже от этого явно не будет))
Насчет траектории, меня больше интересует логика проходов не отдельных поворотов а связки поворотов...
ИМХО чето я сильно заморочился )) Так как уверен что с взгляда профессионала на мою езду мне будет еще далеко до траекторий и шпилек ))))
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТренер нужен хотя бы потому, потому что естественным путем понять многое невозможно. Человек от природы приспособлен для того, чтобы ходить на ногах, а не ездить на колесах (инвалидов в пример не приводить). Очень многое, что на рефлекторном уровне забито в подсознание - только мешает. Для того, чтобы изменить подсознание (это не секта ), нужно некоторое время поработать с сознанием. Без специфики, далеко не уедешь. А на ощущениях и чуствах....... Долго, а главное дорого. Почти все уже давно придумано! Хотя для тех, кто хочет посвятить этому всю свою жизнь, конечно искать самому - интересней.
Поэтому я очень чётко осознаю, что тренер нужен. И понимаю, почему и для чего. Я интересовался, тренируете ли Вы в Форзе как раз потому, что тренерские способности человека, который тренирует там, меня не поразили, что, конечно же, нисколько не уменьшает его достижений в качестве гонщика...MIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
В общем, я так понимаю, что сегодня вечером недостатка в желающих покататься в клубных заездах не будет?
Может, тогда договоримся в какое-то определённое время там пересечься и познакомиться, называя имена и ники?
Советчики из команды NordWest будут?MIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Я тренирую везде, где удобней. Почти везде я гонял сам, и знаю даже тонкости каждой конкретной трассы. К сожалению после перекладки трассы в Форце, я по этой трассе не ездил, поэтому "секретов" этой трассы не знаю. Но не думаю, что в ней есть секреты, о которых я даже представления не имею.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий